Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума


Опрос: ваши предложения по улучшению форума

Сообщений 661 страница 690 из 751

1

Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.

+1

661

Tama написал(а):

я привела пример: у тебя отыгрыш групповой и бОльшая часть группы хочет с кубамы, а ты лах раздетый. И ты либо отказываешься играть, либо рискуешь сильными травмами.

или покупаешь покровитель/талисман и не паришься.

Tama написал(а):

И кстати духов вроде вызывать без кубов нельзя, нет?

Можно

0

662

Akasiro написал(а):

или покупаешь покровитель/талисман и не паришься.

это не панацея
не говоря уж о том, что давай честно, на проекте дофига междусобойных конфликтов и не все захотят договариваться
Более того были уже случаи, кажется, с Леми и Скайварпом, окгда человек целенаправленно взял своего сильного песронажа и пошел мутузить слабого.

+1

663

Tama написал(а):

это не панацея
не говоря уж о том, что давай честно, на проекте дофига междусобойных конфликтов и не все захотят договариваться
Более того были уже случаи, кажется, с Леми и Скайварпом, окгда человек целенаправленно взял своего сильного песронажа и пошел мутузить слабого.

Ну ты понимаешь, что это все уже демагогия, которую можно развести на любую тему?

0

664

Akasiro написал(а):

Умения никому не испортят игру. А имбалансность задумана специально, потому что прайды подразумевают большое скопление народа, какую-никакую культуру и багаж знаний.

вот и я об этом. На мой взнгляд "фракционные индюшки" должны быть подстроены именно что под специфику самой фракции, под её историю и культуру. Ведь по аналогии - каждая игровая фракция что-то вроде государства, а ведь у каждого государства есть своя "фишка" (Швейцария славится своими технологиями, Япония - боевыми искусствами и т.д.) - вот и для фракций я предлагаю именно чтобы у кажой фракции была такая своя "изюминка", подчеркивающая её самобытность. Например  моя фракция очень трепетно относится к своей древней истории, хранит древние знания, давно забытые/утраченные/просто неизвестные другим - логично будет "фракционную индюшку" связать с этими самыми древними знаниями (в слилу того что из поколение в поколения бессчетные века передавалось древнеенаследие). У Абаддон фракция очень сильно завязана на темное шаманство - логично что и фракционную индюшку целесообразно связать с чем-то темношаманским, у Баргсетов прокачана в первую очередь боевая составляющая - так почему они не могут иметь какое-то своё боевое искусство? Эти фракционные индюшки именно для того, чтобы показать "изюминку" кажой фракции и показать что у них РАЗНАЯ история и культура и что, условно говоря, коренной уроженец Кагеры отличается, скажем, от Баргсета или мороховского жителя пустыни как швейарец ои испанца или шотландца. Именно с этой цельбю, а не с целью сделать кого-то "круче остальных", цель именно в том, чтобы у каждой фракции была СВОЯ ОСОБАЯ фишка

0

665

Akasiro написал(а):

Ну ты понимаешь, что это все уже демагогия, которую можно развести на любую тему?

это как раз нет. я тебе объясняю почему люди вынуждены качаться даже, если не хотят.

+4

666

Фавн
оно круто, только велик риск манчкинства

+2

667

Frozen написал(а):

по-моему мы забываем, что играем ради игры, а не уменек.

Простая и краткая истина. Фрозу тыщу плюсов просто!

+2

668

Фавн

Фавн написал(а):

оя фракция очень трепетно относится к своей древней истории, хранит древние знания, давно забытые/утраченные/

А теперь давайте дружно представим, как Робби будет трепетно хранить древние знания саванны :D

+3

669

Фавн написал(а):

На мой взнгляд "фракционные индюшки" должны быть подстроены именно что под специфику самой фракции, под её историю и культуру.

Об этом и велась речь с самого начала.

Tama написал(а):

это как раз нет. я тебе объясняю почему люди вынуждены качаться даже, если не хотят.

старый и бесконечный спор. Рили, не надо его разводить заново.

0

670

Фавн написал(а):

у Баргсетов прокачана в первую очередь боевая составляющая - так почему они не могут иметь какое-то своё боевое искусство?

Леми, я счастлива что у ЗК такая богатая история
но большая часть фракций на форуме - молодые ХД
там даже одно поколение еще не состарилось

+5

671

Akasiro
еще пример: Тама в финалке будет драться с кубами. мне надо будет ее одеть иначе ее порвут нахрен. Почему я не хочу по договоренности? Потому что не. хочу. Вот просто нет охоты договариваться с кем-то на эту тему
За Налу я договорилась с Крис, что мы с Зирой подеремся по договоренности и все на месте обсудим. За Таму у меня нет желания так запариваться. ЗНачит я должна запариться по-другому.

+2

672

Tama написал(а):

оно круто, только велик риск манчкинства

так надо просто продумать так, чтобы не манчикинское было

Фастар написал(а):

А теперь давайте дружно представим, как Робби будет трепетно хранить древние знания саванны :D

так ведь уменька дается НЕ АВТОМАТОМ а посредством квеста - т.е. она НЕ является обязательной. Хочешь - учи, хочешь нет (если, конечно, глава фракции насильно не будет заставлять учить, но в случае с Робби это точно не грозит)

0

673

Frozen написал(а):

там даже одно поколение еще не состарилось

ну так уменьки не обязвательно должны быть связаны с седой древностью, они могут быть и "новыми открытиями"

0

674

Tama написал(а):

еще пример: Тама в финалке будет драться с кубами. мне надо будет ее одеть иначе ее порвут нахрен. Почему я не хочу по договоренности? Потому что не. хочу. Вот просто нет охоты договариваться с кем-то на эту тему

Ты можешь договориться не использовать умения?.. Ну серьезно, я тебе все на эту тему уже объяснил в личке, да и тут сказал. Ну сколько можно-то, в самом деле.

0

675

Мое итоговое имхо:

Идея-то охуенная, я была бы рада ее воплощению. Но! У меня всего 3 персонажа на данный момент, поэтому мне не лень с этим заморочиться. А вот возмущения людей, у которых по 10-15 персонажей я понимаю, в теории. Потому что им лень. А НЕ мледовать системе - не вариант для них.

+6

676

Tama написал(а):

За Налу я договорилась с Крис, что мы с Зирой подеремся по договоренности и все на месте обсудим. За Таму у меня нет желания так запариваться. ЗНачит я должна запариться по-другому.

Akasiro написал(а):

Ты можешь договориться не использовать умения?.. Ну серьезно, я тебе все на эту тему уже объяснил в личке, да и тут сказал. Ну сколько можно-то, в самом деле.

плюс всегда можно в заявке ГМу на кубы делать пометку "перса НЕ убивать"

+2

677

Ребят, давайте прост прекратим набивание лишних страниц в тему, потому что той же Крис это все еще читать. Она прочтет, подумает, мы поговорим, и она примет решение.

А про типа "обязательные" умения я в самом деле устал уже объяснить, ну триста раз сказал, как можно поступать. Я не хочу мусолить эту тему, потому что мне тупо надоело уже. Серьезно.

0

678

Придумала банде Фастара умение завязанное на роме, пираты же,  "активное не просыхающее умение" :D

Пока основная часть группировки Фастара не хочет введения чего-то подобно, мне в целом всё равно, если честно,  если вдруг мнение ребят поменяется и у них появится желание, то я всегда за.

Но пока что нет.

+5

679

Фастар написал(а):

Придумала банде Фастара умение завязанное на роме, пираты же,  "активное не просыхающее умение"

а я, наконец, придумал одну из двух "фракционных индюшек" Западного Королевства, напрямую связанную с его историей

Имперское наследие

была, мол, давно такая Империя на земле.
И не было места краше, светлее ее, честней...
Империи больше нету - кто знает, по чьей вине.(с)
пусть древней Империи больше нет, а слова "Император Севера" не более чем формальная часть пышного титула королей Западного Королевства, но в древности Империя охватывала весь север континента, и её власти были покорны бессчетные прайды у многих из которых были своя культура и язык. И хотя Империи нет уже много веков, Западное Королевство бережно хранит знания о других языках и культурных особенностях, вследствие чего его жители прекрасно разбираются в культуре чужеземцев и могут понять практически любой язык. Умение даёт постоянный бонус +2 к дипломатии.

- и да, эту уменьку нужно УЧИТЬ в самом ПРЯМОМ смысле этого слова

0

680

Ребят, я честно попытался все это осилить и вникнуть во все (хотя бы потому, что в том же чате где я сижу уже набралось 500+ сообщений по этой теме, и если я буду и дальше это игнорить, потом мне самому же станет худо от количества скопившейся информации), но я мог банально чего-то не понять или упустить или ваще не увидеть, поэтому если чо — тыкайте носом.

1. Уменьки "по умолчанию" для конкретных видов (типа "Мощных челюстей" для гиен) — да, да, тысячу раз да. Эта тема уже очень давно висит на рассмотрении. Я полностью согласен с тем, что надо сразу по регистрации нового персонажа не-льва вручать ему эти уменьки, в количестве не более 1-2 штук на один вид — просто потому, что так нагляднее и понятнее для самого игрока и его партнеров. Что вот да, у тебя эти уменьки сразу есть, ты можешь ими свободно пользоваться, потому что у тебя гиена/леопард/слон/любоеживотное. В принципе, все, что для этого нужно — это добавить небольшую табличку куда-нибудь в матчасть (да хотя бы в ту же тему с уменьками), где будет подробно расписано, у какого вида какие плюхи. Я займусь этим, как только буду в состоянии чота делать по форуму, и уведомлю всех наших проверяльщиков анкет, чтобы они сразу же проставляли эти умения по принятию персонажа в игру.

2. Уменьки, привязанные к определенным территориям.

Норм — для тех персонажей, которые зарегистрированы в игре уже взрослыми особями (ну или хотя бы молодыми/подростками) и которые, согласно их био, рилли прожили всю жизнь в одной конкретной местности, никуда оттуда не выходя. Тогда да, логично, что у них уже могут быть всякие скалолазы и пловцы. Или устойчивость к жаре или холоду. Сильно читерными они от них не станут.

Не норм — для новорожденных персонажей, просто родившихся в конкретной локации. То есть, я за то, чтобы коренные жители не рождались уже все такие из себя охуенные в своем деле: как ни крути, а им все же придется учиться плавать или там карабкаться на скалы, и в принципе для них это гораздо проще и быстрее, потому что все нужные для получения уменьки условия/локации— вот они, под рукой, даже ходить далеко не надо. Плюс родители рядом, тож научат.

В связи с этим, можно еще немношк поработать над уже существующими условиями для получения уменек, сделать их более простыми/адекватными/логичными — но это большая и кропотливая работа, на которую лично я пока что еще не готов. И морально, и физически... Но я займусь. Когда-нибудь.

3. Уменьки фракций. Тут все ох как непросто... Поэтому я отвечу максимально простыми словами xD

Особые уменьки в обмен на игровое обучение/квесты (учителем выступает непись или игрок) — у нас ГМы и так носятся с языками вместо шарфиков, равно как и лидеры фракции + квесты обычно расписаны на месяцы вперед, так что не вариант. Да, есть ФБ, но сколько один игрок/ГМ может выдержать таких побочных, неинтересных ему отыгрышей чисто ради получения умений? Не будем добавлять игрокам лишнего гемора.

Я еще могу согласиться на то, чтобы у членов определенных фракций были свои простенькие индюшки, полученные чисто за полноценное игровое вступление персонажа в прайд/клан/банду — но опять же, это нужно очень хорошо продумать, чтобы персонажи не бегали из одной фракции в другую, нарочно качаясь на этих индюшках. Можно конечно сделать так, что персонаж будет терять эту плюху при выходе из фракции (типа, ввести правило, чтобы шел в спецтему и отчитывался, мол, так и так, персонаж ушел, снимите умение с профиля), но опять же гемор. Не, ну можно, можно устроить, это не тот гемор, который вот прям ГЕМОР, ноо... Надо еще умудриться сделать так, чтобы потеря этих индюшек выглядела логична в самой игре. Согласитесь, странно, если персонаж научился чему-то, а потом такой вышел за порог фракции и — ХМММ А КАК Я ЭТО РАНЬШЕ-ТО ДЕЛАЛ.

Как вариант — дарить членам фракции не уменьки-индюшки, а что-то другое, типа лотов в духе покровителей/талисманов. Корочи надо думать.

+13

681

только стим успел открыть

Шайена написал(а):

Уменьки "по умолчанию" для конкретных видов (типа "Мощных челюстей" для гиен) — да, да, тысячу раз да. Эта тема уже очень давно висит на рассмотрении. Я полностью согласен с тем, что надо сразу по регистрации нового персонажа не-льва вручать ему эти уменьки, в количестве не более 1-2 штук на один вид

Я могу взяться за продумывание этих умений, чтобы не создавать тебе лишней работы. По-моему, круче всего было бы сделать новые умения для каждого вида, чтобы подчеркнуть его индивидуальность (+ можно выдать старые, как раз две на вид получится).

Шайена написал(а):

В связи с этим, можно еще немношк поработать над уже существующими условиями для получения уменек, сделать их более простыми/адекватными/логичными — но это большая и кропотливая работа, на которую лично я пока что еще не готов. И морально, и физически... Но я займусь. Когда-нибудь.

Этим тоже могу заняться.

Шайена написал(а):

Как вариант — дарить членам фракции не уменьки-индюшки, а что-то другое, типа лотов в духе покровителей/талисманов. Корочи надо думать.

Покровители/талисманы могут быть фракционными, тогда их пропажу после выхода из фракции можно будет легко объяснить, а вот до выхода из фракции это все будет бессрочным. А какие-то особые навыки можно именно к покровителям/талисманам привязать, дав им те плюшки, которых нет у обычных лотов из ИМ.

Отредактировано Akasiro (12 Янв 2018 16:44:36)

+3

682

Akasiro написал(а):

Я могу взяться за продумывание этих умений, чтобы не создавать тебе лишней работы. По-моему, круче всего было бы сделать новые умения для каждого вида, чтобы подчеркнуть его индивидуальность (+ можно выдать старые, как раз две на вид получится).

Был бы весьма благодарен за помощь) Новые уменьки пока отложим, я не планировал ничего вот прямо нового вводить сейчас. Пока прост раскидаем старые)

Akasiro написал(а):

Этим тоже могу заняться.

Что ж, попробуй.

Akasiro написал(а):

Покровители/талисманы могут быть фракционными, тогда их пропажу после выхода из фракции можно будет легко объяснить, а вот до выхода из фракции это все будет бессрочным.

Да, согласен.

Akasiro написал(а):

А какие-то особые навыки можно именно к покровителям/талисманам привязать, дав им те плюшки, которых нет у обычных лотов из ИМ.

С этим сложнее, но опять же, можно запилить новые спецлоты, ПОХОЖИЕ на талисманы/покровители. И да, я говорю именно СПЕЦлоты, то есть, те, которые у нас обычно за травы/шкуры/кости/светлячки. Таким образом они не будут болтаться совсем отдельно только для ИЗБРАННЫХ персонажей состоящих во фракциях, но и не окажутся в открытом доступе и сами по себе будут дорогими. Как такой вариант, народ?

+1

683

Шайена написал(а):

С этим сложнее, но опять же, можно запилить новые спецлоты, ПОХОЖИЕ на талисманы/покровители. И да, я говорю именно СПЕЦлоты, то есть, те, которые у нас обычно за травы/шкуры/кости/светлячки. Таким образом они не будут болтаться совсем отдельно только для ИЗБРАННЫХ персонажей состоящих во фракциях, но и не окажутся в открытом доступе и сами по себе будут дорогими. Как такой вариант, народ?

А персонажам из фракции задаром будут выдаваться же в этом случае, да? Я за.

0

684

Шайена написал(а):

С этим сложнее, но опять же, можно запилить новые спецлоты, ПОХОЖИЕ на талисманы/покровители. И да, я говорю именно СПЕЦлоты, то есть, те, которые у нас обычно за травы/шкуры/кости/светлячки. Таким образом они не будут болтаться совсем отдельно только для ИЗБРАННЫХ персонажей состоящих во фракциях, но и не окажутся в открытом доступе и сами по себе будут дорогими. Как такой вариант, народ?

А что насчет одиночек без фракций?

0

685

Akasiro написал(а):

Покровители/талисманы могут быть фракционными, тогда их пропажу после выхода из фракции можно будет легко объяснить, а вот до выхода из фракции это все будет бессрочным. А какие-то особые навыки можно именно к покровителям/талисманам привязать, дав им те плюшки, которых нет у обычных лотов из ИМ.

это будут отдельные? или уже имеющиеся? просто если уже имеющиеся окажутся привязаны это... ну хз, если их станет для остальных нельзя купить, то я против
а если отделньые, то я за. можно целую церемонию придумать для этого дела

0

686

Маслахи написал(а):

А персонажам из фракции задаром будут выдаваться же в этом случае, да? Я за.

ога, как только будет полностью отыграно вступление во фракцию

Нирнамэ написал(а):

А что насчет одиночек без фракций?

для одиночек можно придумать аналог (типа "дохуя быстрое сматывание от пиздюлей пограничников", лол), который также будет теряться при вступлении во фракцию

0

687

Tama написал(а):

а если отделньые, то я за. можно целую церемонию придумать для этого дела

лично я за отдельные больше

0

688

Tama написал(а):

можно целую церемонию придумать для этого дела

Кстати тоже классная идея. Если она, конечно, не будет обязательной)

+1

689

Шайена написал(а):

ога, как только будет полностью отыграно вступление во фракцию

а кто родился в "фракции" - прайде? в начале игры?

0

690

Маслахи написал(а):

Кстати тоже классная идея. Если она, конечно, не будет обязательной)

можно сделать необязательной и привязать к одному из простеньких ритуалов в теме шаманства (либо создать новый в дополнение). ну так, чисто красоты и задроства ради. для гурманов хДД

+3


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума