Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума


Опрос: ваши предложения по улучшению форума

Сообщений 691 страница 720 из 751

1

Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.

+1

691

Tama написал(а):

а кто родился в "фракции" - прайде? в начале игры?

все зависит от того что это будут за спецлоты или индюшки. для начала их придумать еще надо)

+1

692

Akasiro написал(а):

Я могу взяться за продумывание этих умений, чтобы не создавать тебе лишней работы. По-моему, круче всего было бы сделать новые умения для каждого вида, чтобы подчеркнуть его индивидуальность (+ можно выдать старые, как раз две на вид получится).

Шайена написал(а):

Был бы весьма благодарен за помощь) Новые уменьки пока отложим, я не планировал ничего вот прямо нового вводить сейчас. Пока прост раскидаем старые)

а можно я тоже помогу? просто реально хочется помочь

0

693

Анри написал(а):

а можно я тоже помогу? просто реально хочется помочь

договорись с Варычем, вай нот)

0

694

В общем возникла недавно такая идея. Что если сделать еще один раздел(ы) с умениями, которые бы объединяли сразу две сферы. Например "Силу и Ловкость". Это могло бы еще больше разнообразить игру. Изначальная мысль была такова: когда персонаж полностью постигает две сферы умений, ему открывается раздел, в котором он сможет обучится умениям объединяющим те две сферы, которыми он овладел.
Посоветовался с Шайеной, решили что стоит идею озвучить.

+5

695

Night-Angel написал(а):

обучится умениям объединяющим те две сферы, которыми он овладел

А можно хотя бы пару примеров привести? Звучит неплохо, но лично я, например, пока настроен скептически, т.к. не очень представляю, о чём речь)

0

696

Маслахи
Я плох в придумках уменек, особенно в львиной сфере, но я себе представляю это как какой-то ловкий уворот, с сильным толчком соперника. Что бы были задействованы и ловкость и сила одновременно. Это позволит развиваться персонажам дальше, не застревая на определенной сфере, учится новым навыкам, вытекающим из тех, которыми они уже овладели.

0

697

Night-Angel написал(а):

Я плох в придумках уменек, особенно в львиной сфере, но я себе представляю это как какой-то ловкий уворот, с сильным толчком соперника. Что бы были задействованы и ловкость и сила одновременно. Это позволит развиваться персонажам дальше, не застревая на определенной сфере, учится новым навыкам, вытекающим из тех, которыми они уже овладели.

*подзывает Варыча, умеющего придумывать уменьки*
Классная идея, мне нравится)

0

698

Night-Angel

Всеми лапами за!

Отредактировано Tama (14 Янв 2018 22:04:38)

0

699

Маслахи написал(а):

*подзывает Варыча, умеющего придумывать уменьки*

*подзывается*
Яяяяя пока оч скептично настроен, потому что не оч представляю, как это реализовывать. Новые умения к силе и ловкости придумывать посложнее, чем к тем категориям, что раньше были не оч полными.
Вообще я на миг представил себе новые умения такой совмещенной категории как комбинацию из двух умений соответствующих категорий, типа сокрушительный удар + акробат = персонаж оказывается за спиной врага и оч сильно бьет его лапой по затылку (грубо говоря). Но как по мне, это выглядит оч хлипким и излишне заковыристым. Так что не знаю, если честно. Пока что умений для изучения достаточно, не думаю, что нужны еще. ну кроме индивидуальных видовых-областных-фракционных, что я предлагал, лол
Если бы я видел более конкретный концепт, то мб и иначе был бы настроен, но пока я плохо представляю, как это будет работать.

0

700

Night-Angel
А если таки введём, то какие категории объединяем? Каждую с каждой или по логичным парам?
Сила-Ловкость понятно, теоретически можно Шпионаж-Дипломатия. А Прочее с чем объединить, например? Или так оставлять? Или вот Травничество-Шаманство выглядит логичным, но я не очень представляю, что там может быть. Нажраться травы, которая даст плюсик к вызову? :D

0

701

Akasiro
или новые атаки, которые явно требуют и того, и того. Нууу, например тот же кувырок через голову Налы, которым она Симбу пришпандоривает к полу в мультике. Явно там на одной ловкости лап не уйдешь, имхо

хотя конкретно тот варик, что ты предложил мне придставился в очень аниме-стайл XD

Отредактировано Tama (14 Янв 2018 22:10:33)

+1

702

Маслахи
Травничество и с атаками можно объеденить: яды на когтях, например дайте мне на начало паралитическое зелье, которое не будет при этом убивать оно мне в будущем очень нужно будет

+2

703

Маслахи
Ну я думаю это на усмотрение администрации нужно предоставить, какаю сферу деятельности с какой можно/лучше объединить) не обязательно сразу кучу выдвигать новых умений, можно как и прежде, постепенно придумывать и добавлять, если появятся интересные идеи с приемами. Если эти уменьки будут зависеть от двух изученных полностью сфер, как было изначально задумано, то это еще нужно доучится до досконального овладевания сферами, а потом можно будет постигать уже новые приемы, которые включают в себя и то и другое. Мастер объяснений здесь

0

704

Tama написал(а):

Травничество и с атаками можно объеденить: яды на когтях, например дайте мне на начало паралитическое зелье, которое не будет при этом убивать оно мне в будущем очень нужно будет

Услышал и учел про зелье, сделаем. А атаки с ядом позволяет применять умение "Отравитель". Второе подобное умение нам не нужно, это будет лишним. Просто ассортимент зелий надо расширить.

+1

705

Akasiro написал(а):

Просто ассортимент зелий надо расширить.

*продавила кнопку + на клвиатуре*

0

706

Tama написал(а):

*продавила кнопку + на клвиатуре*

Сделаем)
Если есть идеи - закинь мне в вк.

Отредактировано Akasiro (15 Янв 2018 12:34:31)

0

707

По поводу правила отделения абзацев друг от друга пустой строкой. В постах это очень полезно, но в анкете неудобно, из-за этого пункты внешности, характера и биографии сливаются между собой и становится труднее читать.

+4

708

плюсану Нирке. В Анкетах да - абзацы действительно разбивают восприятие

0

709

В качестве альтернативы предложу делать заголовки пунктов в анкете большим шрифтом и, возможно, просто другим стилем (только не "фирменным", которым оформлена большая часть форума (например, чтобы далеко не лезть, имена), я очень вас прошу). В анкете Тесвы заголовки, вот, выделяются из общей массы, можно попробовать сделать так же.

Убирать разделение абзацев из анкет я бы не хотел - спустя столько времени "нового" оформления постов (ну и анкет тоже, но в основном постов) текст без пробелов между абазацами очень бьёт по глазам своей слитностью)

+1

710

Уже очень давно планировали украсить шаблон анкеты, скорее всего, займемся этим в скором времени

0

711

Давайте что ли изменим пункт правил 4,9 (категоричный запрет жестких нецензурных слов в игровых постах) на его более правдивую версию. Взгляните сами: у нас в постах маты мелькают откровенно неприкрытые или же прикрытые одинокой звездочкой, которая сама по себе абсурдна и не имеет смысла ("Подумал "хуй", написал "х*й", все прочитали "хуй"" (с) пикабу).
Для ясности: я сюда пришел не чтобы митинговать против матерных слов в постах или орать "какие вы все негодяи, ругаетесь и нарушаете правила, на кол вас!". Я предлагаю наконец изменить само правило под стать нашим игровым реалиям).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Капслок там тоже категорично запрещен, но мы его используем тоже даже я использовал

Отредактировано Нирнамэ (25 Янв 2018 01:14:54)

+1

712

Нирнамэ
Предложи свой вариант, обсудим)

0

713

Шайена
Что-нибудь из разряда "В постах разрешено использовать капслок и нецензурную брань (если автор считает, что его персонажу в данной ситуации это подходит), однако не следует этим злоупотреблять"

+2

714

В который раз у народа встаёт вопрос отвязки персонажей от профиля. Что, если будет создан специальный аккаунт, типа "Ничейные персы", к которому модераторы (например) смогут привязывать эти самые замёрзлые, забытые и ненужные аккаунты? Можно помечать, чей он был, на всякий случай.

Лично мне ну нафиг не сдался старый-старый перс, которого я никогда точно не оживлю. Зачем ему захламлять мне в том числе список в закладках, который итак у меня на экране не помещается, приходится пролистывать, а оно не везде срабатывает.

Это и поможет разгрузить профили, и соберёт всех потеряшек в одном месте.

Вазможно, это когда-то предлагали, но я упустил или забыл.

UPD

Мне Нирнамэ помог найти ответ такого плана:

Лично я против отвязки персонажей (есть причины). Другое дело, что их отображение можно скрыть от глаз обычных игроков.


В принципе, если дело именно в том, чтобы выяснить, чей персонаж, то подпись возле имени всё прояснит.

Если есть какие-то другие причины, то я невинаватый, что я не в теме.

+1

715

Килем
вроде писали, что технически невозможна (не предусморена?) отвязка, если я ничего не путаю

0

716

Нала
Так не отвязывать предлагаю, а ПЕРЕпривязывать. Такое же возможно. Просто на общий аккаунт с указанием имени, в тех же примечаниях или припиской в скобках.

0

717

Килем
может у нас разное понимание слова ПЕРЕпривязывание, но в моем понимание - это значит "отвзяать от одного и привязать к другому"

0

718

Нала написал(а):

может у нас разное понимание слова ПЕРЕпривязывание, но в моем понимание - это значит "отвзяать от одного и привязать к другому"

Когда ты привязываешь персонажа к другому аккаунту, он автоматически отвязывается от первого.

0

719

Нирнамэ
ррразве? я почти уверена, что нет, нооо хз. могу ошибаться

0

720

Нала написал(а):

Нирнамэ
ррразве? я почти уверена, что нет, нооо хз. могу ошибаться

Отвечаю: точно. Так было с Доктором, который был Гтиовскій, а стал простите-не-помню-чьим.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума