Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума


Опрос: ваши предложения по улучшению форума

Сообщений 721 страница 750 из 751

1

Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.

+1

721

В связи с огромным ажиотажем на Лотерею Миниквестов появилась такая идея: ограничить запись до одного персонажа-участника и проводить саму запись в две волны. В первую волну каждый игрок может записать максимум одного из своих персонажей. И первую волну делать не на несколько дней, а на пару часов, поскольку время открытия ЛМ всем известно, если не получается самому в это время - попроси друга себя записать. Вторая же волна будет в случае, если эти несколько часов прошли, а свободные слоты в ЛМ остались - тогда будет позволено записать второго своего персонажа. Что-то типа того. И все желающие успеют записаться, и свободные слоты не будут долго висеть в случае чего.

+6

722

дико солидарен с Нирнамэ

0

723

Нирнамэ
Эро
Две волны проводить не станем, так как там по времени не всегда все получается у самих открывающих. Но со следующей ЛМ начнем контролировать записавшихся, введя новые правила и ограничения.

+1

724

Шайена написал(а):

Но со следующей ЛМ начнем контролировать записавшихся, введя новые правила и ограничения.

спасибо!

0

725

Нирнамэ написал(а):

В связи с огромным ажиотажем на Лотерею Миниквестов появилась такая идея: ограничить запись до одного персонажа-участника и проводить саму запись в две волны. В первую волну каждый игрок может записать максимум одного из своих персонажей. И первую волну делать не на несколько дней, а на пару часов, поскольку время открытия ЛМ всем известно, если не получается самому в это время - попроси друга себя записать. Вторая же волна будет в случае, если эти несколько часов прошли, а свободные слоты в ЛМ остались - тогда будет позволено записать второго своего персонажа. Что-то типа того. И все желающие успеют записаться, и свободные слоты не будут долго висеть в случае чего.

Ты прямо мысли мои прочел, вот в этом месяце я была крайне огорчена что не успела никуда записаться, а отыгрышь у меня стоит...Так хоть ЛМ помогала скрасить тоску.

+1

726

Вот здесь - Баллы и награды [3] - под спойлером "Особые награды" есть награда за 5 успешно проведенных ритуалов по призыву духов, рассчитанная на персонажей-шаманов. Мне кажется, она слегка вносит некий дисбаланс, находясь в категории особых наград, потому что её получить могут только персы-шаманы (и, соответственно, собрать все четыре особые награды могут только шаманы). А того же целительства или дипломатии там нет.
В связи с этим у меня есть два предложения, которые, как мне кажется, помогли бы пофиксить ситуацию:
1) Вообще убрать награду за шаманство, поскольку уже существует спецбонус "Шаман".
2) Чуть-чуть разбольшнить условия этой награды, сделав её наградой для одной из множества специальностей: шаманы/целители/дипломаты/шпионы. Тогда получить особую награду смогут не только шаманы, но и другие персонажи, совершившие требуемые в условиях действия.

Отредактировано Нирнамэ (22 Мар 2018 21:48:15)

+1

727

Нирнамэ
Убрали эту награду нафег хД давно смущала меня своим существованием

+1

728

В общем со своим печальным опытом с талисманами (у меня их уже два сдохло без единого использования до этого и это вроде третий уже) на форуме, пришла такая мысль в голову. Возможно стоит сделать на выбор пользователям такую штуку как "количество использований". Что бы людям было удобнее, и они имели выбор брать талисман не на три месяца, а на 30 использований(постов, или как оптимально админы это видят) например. Потому что игра может стоять очень долго, что несовместимо с вещами у которых ограниченный по времени использования период. Точно так же как дата, можно минусовать просто в том месте, сколько осталось раз заюзать талисман, до времени пока он "сломается".

Отредактировано Night-Angel (13 Апр 2018 11:15:27)

+7

729

Night-Angel
адово плюсую, потому что сама не рискую нацепить два выиграных талисмана именно из-за этого

+1

730

Вопрос лишь в том, кто будет добросовестно следить за сроком действия талисманов.

0

731

А, я впервые пишу в эту спец. тему, мама, помоги

Раз уж заговорили об этом, то предложу ввести в действие
правило. Например, после использования талисмана в спойлере игрок самостоятельно отсчитывает оставшееся кол-во использований. Что-то отдалённо напоминающее отсчёт постов до окончания действия зелий.
Вот:

Офф

Талисман n использован 5/30 раз

Следить за добросовестностью будет просто, так как посты за одного и того же персонажа пишутся примерно раз в 2 недели. И то лишь самые активные персонажи движутся с такой скоростью, так что количество использований можно пересчитать по пальцам Х)

Отредактировано Касари (13 Апр 2018 17:06:42)

0

732

Но у талисманов нет ограничения на количество использований. Они действуют постоянно с момента простановки лота в профиль и до окончания срока действия.

0

733

Шайена
там выше предложение было как раз заменить ограничение по времени на ограничение по количеству использований
ибо народ застревает в отыгрышах, а талисманы испаряются

+4

734

Наверное, следовало писать с Сии, ну да ладно.
Вообще я поддерживаю. Ведь как-то нечестно получилось: человек потратил баллы, купил талисман. Игра висит. Она может висеть даже те самые 3 месяца, особенно, когда игроков много. А талисман за это время - вжжжух! - и испарился, не принеся никакой пользы. Спрашивается: зачем тратил баллы?

Отредактировано Кровавый (14 Апр 2018 19:38:50)

0

735

Такита
Ааа, вижу, проморгал с телефона.

Окей. Забацаем. Ток пока хз когда, надо время найти)

+1

736

Предложение касательно одного пункта правил

2.5. Запрещены аватары и изображения/анимации в подписи чересчур ярких и кислотных оттенков, а также содержащие в себе кровь, расчлененку и —

На форуме существует как минимум пять аватаров с изображением крови (и при этом они выглядят адекватно, то бишь порез или струйка, а не мясо-кишки-внутренности хд), вот я и подумал, может кровь вообще лучше исключить из этого пункта? Или ограничить, например, разрешив незначительные кровавые элементы, но не такое, что перс будет купаться в луже крови.

+3

737

Нирнамэ
Сейчас внесу

0

738

Было бы неплохо ввести некое правило, чтобы на аватарках изображался только тот персонаж, за которого играешь. А то, порой, смотришь на некоторые авики и думаешь такой "эээээ...ху из ит?" хД

+4

739

Предложение касаемо закрытых локаций.
В нынешней ситуации узнать, что локация закрыта для новых посетителей, мы можем только из поста ГМ где-то в этой теме или из САЛа (причем информация в сообщении ГМ и САЛе не всегда совпадает и у нас получается локация шредингера). Может, при закрытии локации сделать этот факт более видимым? Например, добавлять соответствующую пометку в первое сообщение (которое видно на всех страницах) или даже в название темы - так сразу будет понятно, что локация временно закрыта, и не нужно будет листать страницы в поисках поста ГМ.

Отредактировано Нирнамэ (10 Сен 2018 22:01:36)

+3

740

Я тут поскрипел шестеренками, и подумал... Когда на одном отыгрыше зависает целая толпа персонажей, то этот отыгрыш растягивается на хз сколько времени, ибо сначала один может, другой не может, третьего перепрыгнули, затем наоборот и тд. Тогда, может быть, стоит уже сразу ставить свободную отпись, если, допустим, персов больше трех? А если, скажем, танцует какой-нибудь главный перс, которому надо толкнуть речь/повести в поход/родить детей, то его назначить этаким "открывающим" очередь а остальным уже плясать от него. Короче говоря, если персов больше трех, то пермаментно ставить свободную отпись/отпись после ключевого персонажа.

+1

741

Devas
у меня такое чувство, что это будет тормозить отыгрыш еще сильнее, потому что начнется: "а вот я жду этого персонажа, без него не могу", "а там отписалось еще мало, я не знаю, что писать, мне писать нечего", "а почему все меня тыкают? Пусть кто-нибудь другой сделает!", "ой, ну все равно свободная отпись, подожду пока еще кто-нибудь напишет, а то мне некогда". Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует, поэтому особо тормозящих действительно лучше пропускать, тем более, что по правилам это нормально. Другое дело, что пропускать у нас почему-то не могут, видимо, чтобы потом опять не запутаться

+5

742

Devas
Если честно, не уверена, что это сильно поможет. у нас на озере свободная очередь. Я не заметила чтоб она как-то особо быстрее двигалась. Отчасти потому что сразу несколько человек не могут отписываться. от части потому что игроки сами себе выстраивают очереди, привязывая действия своих персов к другим.

+1

743

Элика написал(а):

Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует,

+

0

744

Элика написал(а):

Devas
у меня такое чувство, что это будет тормозить отыгрыш еще сильнее, потому что начнется: "а вот я жду этого персонажа, без него не могу", "а там отписалось еще мало, я не знаю, что писать, мне писать нечего", "а почему все меня тыкают? Пусть кто-нибудь другой сделает!", "ой, ну все равно свободная отпись, подожду пока еще кто-нибудь напишет, а то мне некогда". Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует, поэтому особо тормозящих действительно лучше пропускать, тем более, что по правилам это нормально. Другое дело, что пропускать у нас почему-то не могут, видимо, чтобы потом опять не запутаться


Ну просто когда действительно много народу и строгая очередь, то начинается другое "а я в лоу уже с прошлого года", "а я предупреждал", "а то, что вы тупите - ваши проблемы!". Про "не знаю, что писать" - это к любым постам применить можно, и тут уже все равно - стоит очередь или нет, мыслей-то все равно нет. Порядок дисциплинирует да - когда из-за одного отсутствующего человека стоят все, даже могущие писать, потому что "ну мы ж не можем его пропустить!" ХД

0

745

Такита написал(а):

Devas
Если честно, не уверена, что это сильно поможет. у нас на озере свободная очередь. Я не заметила чтоб она как-то особо быстрее двигалась. Отчасти потому что сразу несколько человек не могут отписываться. от части потому что игроки сами себе выстраивают очереди, привязывая действия своих персов к другим.

Ну видимо ускорить отпись в больших очередях помогут только массовые расстрелы...

+5

746

Devas написал(а):

Порядок дисциплинирует да - когда из-за одного отсутствующего человека стоят все, даже могущие писать, потому что "ну мы ж не можем его пропустить!" ХД

ну, это уже другая проблема, если люди не в состоянии пропустить персонажа, который особо ключевой роли не играет. Мы же у Повстанцев как-то пропустили Кулу и ничего. И сами спокойно все отыграли и Кота сориентировалась и вновь присоединилась к нам.
Просто необходимо какому-то одному человеку собраться и пнуть всех скопом, как сделал этот тот же Игнус, но только с договоренностью о пропуске тормозящего или, на крайний случай, с информацией от него о действиях персонажа.

+4

747

Элика написал(а):

ну, это уже другая проблема, если люди не в состоянии пропустить персонажа, который особо ключевой роли не играет. Мы же у Повстанцев как-то пропустили Кулу и ничего. И сами спокойно все отыграли и Кота сориентировалась и вновь присоединилась к нам.
Просто необходимо какому-то одному человеку собраться и пнуть всех скопом, как сделал этот тот же Игнус, но только с договоренностью о пропуске тормозящего или, на крайний случай, с информацией от него о действиях персонажа.

Именно изза нашей игры у меня и возникла мысль закрепить свободную отпись) Помнится, у нас есть правило "отпись ждем не более трех суток!", но как видишь, оно не работает

0

748

Devas написал(а):

Помнится, у нас есть правило "отпись ждем не более трех суток!",

я бы смягчила, кстати, это предложение и переделала его под "отпись ждем не более недели", например, потому что исходя из тенденции, которая наблюдается на "Начале", игроки у нас терпеливые и ждать более трех суток вполне способны. Да и не такой это большой срок. А вот ждать неделю - это уже подольше, конечно, и если человек до сих пор не отписался, то это можно счесть за задержку отыгрыша и спокойно играть себе дальше, пропустив его.

Devas написал(а):

Именно изза нашей игры у меня и возникла мысль закрепить свободную отпись)

Тут просто две крайности. В тех очередях, где игроки поактивнее, свободная отпись не просто прокатит, а даже, скорее, поможет продвинуть сюжет дальше. Но помогла ли, как сказала Такита, свободная очередь у беженцев? Нет, потому что там почти все люди занятые, либо имеют несколько персонажей сразу. В таком случае, что отпись будет свободной, что нет - сути не поменяет.

+4

749

Вы чо, народ, свободная отпись нам такие тормоза устроит, что мы вовек с Озера не выберемся хД поверьте мне на слово
Только чОткая фиксированная очередь, только хардкор
А чтобы игра не тормозила - это нужен человек (модератор либо админ), который будет отслеживать чтобы народ не ждал какого-то одного пропавшего игрока. То, что отпись на том же Озере здец как тормозит - это вина модератора, ответственного за данный игровой подфорум. То бишь, моя и еще Шеня и какого-то третьего чувака, имя которого я щас не вспомню (вроде трое следят) хДДД А если совсем уж по-хорошему, мне надо щас перераскидать игровые подфорумы между модерами.

+2

750

Шайена
Хотел предложить в магазин внести такую мутацию, как Витилиго
У кошек она бывает, почему не может быть и у львов\прочих животных?

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума