Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: утро (начало апреля — конец июня 2019 года)

Земли Гордости Дождь постепенно прекращается. В низинах и вдоль рек собирается густой белесый туман.

Килиманджаро Дождь постепенно утихает, но не прекращается. Размытый водой пепел превратился в вязкие чавкающие лужи, озера и ручьи забиты пеплом. Воздух все еще очень тяжелый, запах гари мешает свободно дышать.

Предгорья Над лесом дождь утих, в то время как над холмами он все еще идет, хотя уже намного слабее. Тучи уходят на юго-восток, в сторону пустошей. Низины затоплены, реки и ручьи вышли из берегов.

Внешние земли Небо затянули тучи, начинается дождь. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень наконец-то утих, тучи уходят на юго-восток, оставляя небо чистым.

Западное королевство Тихое, спокойное утро. На небе лишь легкие перистые облака.

Восточная низина Тучи, которые пришли сюда с земель прайдов, наконец-то пролились дождем, сильным, но наверняка кратковременным. Окрестности то и дело освещаются молниями, грохочет гром.

Непроходимые Дебри Грозовой фронт обошел земли леопардов стороной. На границах с облачными степями дождливо, но в глубине леса, как всегда, тихо и спокойно. Переменная облачность.

Побережье океана Поднимается ветер. Со стороны материка идут грозовые тучи, постепенно закрывая небо.

Небесное плато Первые лучи восходящего солнца постепенно согревают плато. В низинах стоит туман.

Северные владения Снегопад прекратился. Облачно.

Морийский хребет Все еще довольно холодно, небо наполовину затянуто облаками.

Края вечной зимы Безветренно и довольно прохладно. Небо чистое.

Великая пустыня Солнце еще только показалось из-за горизонта, но уже стало ощутимо теплее. Иней, выпавший кое-где на вершинах дюн, стремительно тает.

Южный кряж Непогода обходит кряж стороной. Тучи идут восточнее, к пустоши, и заметны лишь на горизонте.

Таинственный оазис Тихое и спокойное солнечное утро. Небо почти безоблачно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума


Опрос: ваши предложения по улучшению форума

Сообщений 721 страница 750 из 751

1

Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.

+1

721

В связи с огромным ажиотажем на Лотерею Миниквестов появилась такая идея: ограничить запись до одного персонажа-участника и проводить саму запись в две волны. В первую волну каждый игрок может записать максимум одного из своих персонажей. И первую волну делать не на несколько дней, а на пару часов, поскольку время открытия ЛМ всем известно, если не получается самому в это время - попроси друга себя записать. Вторая же волна будет в случае, если эти несколько часов прошли, а свободные слоты в ЛМ остались - тогда будет позволено записать второго своего персонажа. Что-то типа того. И все желающие успеют записаться, и свободные слоты не будут долго висеть в случае чего.

+6

722

дико солидарен с Нирнамэ

0

723

Нирнамэ
Эро
Две волны проводить не станем, так как там по времени не всегда все получается у самих открывающих. Но со следующей ЛМ начнем контролировать записавшихся, введя новые правила и ограничения.

+1

724

Шайена написал(а):

Но со следующей ЛМ начнем контролировать записавшихся, введя новые правила и ограничения.

спасибо!

0

725

Нирнамэ написал(а):

В связи с огромным ажиотажем на Лотерею Миниквестов появилась такая идея: ограничить запись до одного персонажа-участника и проводить саму запись в две волны. В первую волну каждый игрок может записать максимум одного из своих персонажей. И первую волну делать не на несколько дней, а на пару часов, поскольку время открытия ЛМ всем известно, если не получается самому в это время - попроси друга себя записать. Вторая же волна будет в случае, если эти несколько часов прошли, а свободные слоты в ЛМ остались - тогда будет позволено записать второго своего персонажа. Что-то типа того. И все желающие успеют записаться, и свободные слоты не будут долго висеть в случае чего.

Ты прямо мысли мои прочел, вот в этом месяце я была крайне огорчена что не успела никуда записаться, а отыгрышь у меня стоит...Так хоть ЛМ помогала скрасить тоску.

+1

726

Вот здесь - Баллы и награды [3] - под спойлером "Особые награды" есть награда за 5 успешно проведенных ритуалов по призыву духов, рассчитанная на персонажей-шаманов. Мне кажется, она слегка вносит некий дисбаланс, находясь в категории особых наград, потому что её получить могут только персы-шаманы (и, соответственно, собрать все четыре особые награды могут только шаманы). А того же целительства или дипломатии там нет.
В связи с этим у меня есть два предложения, которые, как мне кажется, помогли бы пофиксить ситуацию:
1) Вообще убрать награду за шаманство, поскольку уже существует спецбонус "Шаман".
2) Чуть-чуть разбольшнить условия этой награды, сделав её наградой для одной из множества специальностей: шаманы/целители/дипломаты/шпионы. Тогда получить особую награду смогут не только шаманы, но и другие персонажи, совершившие требуемые в условиях действия.

Отредактировано Нирнамэ (22 Мар 2018 21:48:15)

+1

727

Нирнамэ
Убрали эту награду нафег хД давно смущала меня своим существованием

+1

728

В общем со своим печальным опытом с талисманами (у меня их уже два сдохло без единого использования до этого и это вроде третий уже) на форуме, пришла такая мысль в голову. Возможно стоит сделать на выбор пользователям такую штуку как "количество использований". Что бы людям было удобнее, и они имели выбор брать талисман не на три месяца, а на 30 использований(постов, или как оптимально админы это видят) например. Потому что игра может стоять очень долго, что несовместимо с вещами у которых ограниченный по времени использования период. Точно так же как дата, можно минусовать просто в том месте, сколько осталось раз заюзать талисман, до времени пока он "сломается".

Отредактировано Night-Angel (13 Апр 2018 11:15:27)

+7

729

Night-Angel
адово плюсую, потому что сама не рискую нацепить два выиграных талисмана именно из-за этого

+1

730

Вопрос лишь в том, кто будет добросовестно следить за сроком действия талисманов.

0

731

А, я впервые пишу в эту спец. тему, мама, помоги

Раз уж заговорили об этом, то предложу ввести в действие
правило. Например, после использования талисмана в спойлере игрок самостоятельно отсчитывает оставшееся кол-во использований. Что-то отдалённо напоминающее отсчёт постов до окончания действия зелий.
Вот:

Офф

Талисман n использован 5/30 раз

Следить за добросовестностью будет просто, так как посты за одного и того же персонажа пишутся примерно раз в 2 недели. И то лишь самые активные персонажи движутся с такой скоростью, так что количество использований можно пересчитать по пальцам Х)

Отредактировано Касари (13 Апр 2018 17:06:42)

0

732

Но у талисманов нет ограничения на количество использований. Они действуют постоянно с момента простановки лота в профиль и до окончания срока действия.

0

733

Шайена
там выше предложение было как раз заменить ограничение по времени на ограничение по количеству использований
ибо народ застревает в отыгрышах, а талисманы испаряются

+4

734

Наверное, следовало писать с Сии, ну да ладно.
Вообще я поддерживаю. Ведь как-то нечестно получилось: человек потратил баллы, купил талисман. Игра висит. Она может висеть даже те самые 3 месяца, особенно, когда игроков много. А талисман за это время - вжжжух! - и испарился, не принеся никакой пользы. Спрашивается: зачем тратил баллы?

Отредактировано Кровавый (14 Апр 2018 19:38:50)

0

735

Такита
Ааа, вижу, проморгал с телефона.

Окей. Забацаем. Ток пока хз когда, надо время найти)

+1

736

Предложение касательно одного пункта правил

2.5. Запрещены аватары и изображения/анимации в подписи чересчур ярких и кислотных оттенков, а также содержащие в себе кровь, расчлененку и —

На форуме существует как минимум пять аватаров с изображением крови (и при этом они выглядят адекватно, то бишь порез или струйка, а не мясо-кишки-внутренности хд), вот я и подумал, может кровь вообще лучше исключить из этого пункта? Или ограничить, например, разрешив незначительные кровавые элементы, но не такое, что перс будет купаться в луже крови.

+3

737

Нирнамэ
Сейчас внесу

0

738

Было бы неплохо ввести некое правило, чтобы на аватарках изображался только тот персонаж, за которого играешь. А то, порой, смотришь на некоторые авики и думаешь такой "эээээ...ху из ит?" хД

+4

739

Предложение касаемо закрытых локаций.
В нынешней ситуации узнать, что локация закрыта для новых посетителей, мы можем только из поста ГМ где-то в этой теме или из САЛа (причем информация в сообщении ГМ и САЛе не всегда совпадает и у нас получается локация шредингера). Может, при закрытии локации сделать этот факт более видимым? Например, добавлять соответствующую пометку в первое сообщение (которое видно на всех страницах) или даже в название темы - так сразу будет понятно, что локация временно закрыта, и не нужно будет листать страницы в поисках поста ГМ.

Отредактировано Нирнамэ (10 Сен 2018 22:01:36)

+3

740

Я тут поскрипел шестеренками, и подумал... Когда на одном отыгрыше зависает целая толпа персонажей, то этот отыгрыш растягивается на хз сколько времени, ибо сначала один может, другой не может, третьего перепрыгнули, затем наоборот и тд. Тогда, может быть, стоит уже сразу ставить свободную отпись, если, допустим, персов больше трех? А если, скажем, танцует какой-нибудь главный перс, которому надо толкнуть речь/повести в поход/родить детей, то его назначить этаким "открывающим" очередь а остальным уже плясать от него. Короче говоря, если персов больше трех, то пермаментно ставить свободную отпись/отпись после ключевого персонажа.

+1

741

Devas
у меня такое чувство, что это будет тормозить отыгрыш еще сильнее, потому что начнется: "а вот я жду этого персонажа, без него не могу", "а там отписалось еще мало, я не знаю, что писать, мне писать нечего", "а почему все меня тыкают? Пусть кто-нибудь другой сделает!", "ой, ну все равно свободная отпись, подожду пока еще кто-нибудь напишет, а то мне некогда". Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует, поэтому особо тормозящих действительно лучше пропускать, тем более, что по правилам это нормально. Другое дело, что пропускать у нас почему-то не могут, видимо, чтобы потом опять не запутаться

+5

742

Devas
Если честно, не уверена, что это сильно поможет. у нас на озере свободная очередь. Я не заметила чтоб она как-то особо быстрее двигалась. Отчасти потому что сразу несколько человек не могут отписываться. от части потому что игроки сами себе выстраивают очереди, привязывая действия своих персов к другим.

+1

743

Элика написал(а):

Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует,

+

0

744

Элика написал(а):

Devas
у меня такое чувство, что это будет тормозить отыгрыш еще сильнее, потому что начнется: "а вот я жду этого персонажа, без него не могу", "а там отписалось еще мало, я не знаю, что писать, мне писать нечего", "а почему все меня тыкают? Пусть кто-нибудь другой сделает!", "ой, ну все равно свободная отпись, подожду пока еще кто-нибудь напишет, а то мне некогда". Короче, я к тому, что какой-никакой порядок дисциплинирует, поэтому особо тормозящих действительно лучше пропускать, тем более, что по правилам это нормально. Другое дело, что пропускать у нас почему-то не могут, видимо, чтобы потом опять не запутаться


Ну просто когда действительно много народу и строгая очередь, то начинается другое "а я в лоу уже с прошлого года", "а я предупреждал", "а то, что вы тупите - ваши проблемы!". Про "не знаю, что писать" - это к любым постам применить можно, и тут уже все равно - стоит очередь или нет, мыслей-то все равно нет. Порядок дисциплинирует да - когда из-за одного отсутствующего человека стоят все, даже могущие писать, потому что "ну мы ж не можем его пропустить!" ХД

0

745

Такита написал(а):

Devas
Если честно, не уверена, что это сильно поможет. у нас на озере свободная очередь. Я не заметила чтоб она как-то особо быстрее двигалась. Отчасти потому что сразу несколько человек не могут отписываться. от части потому что игроки сами себе выстраивают очереди, привязывая действия своих персов к другим.

Ну видимо ускорить отпись в больших очередях помогут только массовые расстрелы...

+5

746

Devas написал(а):

Порядок дисциплинирует да - когда из-за одного отсутствующего человека стоят все, даже могущие писать, потому что "ну мы ж не можем его пропустить!" ХД

ну, это уже другая проблема, если люди не в состоянии пропустить персонажа, который особо ключевой роли не играет. Мы же у Повстанцев как-то пропустили Кулу и ничего. И сами спокойно все отыграли и Кота сориентировалась и вновь присоединилась к нам.
Просто необходимо какому-то одному человеку собраться и пнуть всех скопом, как сделал этот тот же Игнус, но только с договоренностью о пропуске тормозящего или, на крайний случай, с информацией от него о действиях персонажа.

+4

747

Элика написал(а):

ну, это уже другая проблема, если люди не в состоянии пропустить персонажа, который особо ключевой роли не играет. Мы же у Повстанцев как-то пропустили Кулу и ничего. И сами спокойно все отыграли и Кота сориентировалась и вновь присоединилась к нам.
Просто необходимо какому-то одному человеку собраться и пнуть всех скопом, как сделал этот тот же Игнус, но только с договоренностью о пропуске тормозящего или, на крайний случай, с информацией от него о действиях персонажа.

Именно изза нашей игры у меня и возникла мысль закрепить свободную отпись) Помнится, у нас есть правило "отпись ждем не более трех суток!", но как видишь, оно не работает

0

748

Devas написал(а):

Помнится, у нас есть правило "отпись ждем не более трех суток!",

я бы смягчила, кстати, это предложение и переделала его под "отпись ждем не более недели", например, потому что исходя из тенденции, которая наблюдается на "Начале", игроки у нас терпеливые и ждать более трех суток вполне способны. Да и не такой это большой срок. А вот ждать неделю - это уже подольше, конечно, и если человек до сих пор не отписался, то это можно счесть за задержку отыгрыша и спокойно играть себе дальше, пропустив его.

Devas написал(а):

Именно изза нашей игры у меня и возникла мысль закрепить свободную отпись)

Тут просто две крайности. В тех очередях, где игроки поактивнее, свободная отпись не просто прокатит, а даже, скорее, поможет продвинуть сюжет дальше. Но помогла ли, как сказала Такита, свободная очередь у беженцев? Нет, потому что там почти все люди занятые, либо имеют несколько персонажей сразу. В таком случае, что отпись будет свободной, что нет - сути не поменяет.

+4

749

Вы чо, народ, свободная отпись нам такие тормоза устроит, что мы вовек с Озера не выберемся хД поверьте мне на слово
Только чОткая фиксированная очередь, только хардкор
А чтобы игра не тормозила - это нужен человек (модератор либо админ), который будет отслеживать чтобы народ не ждал какого-то одного пропавшего игрока. То, что отпись на том же Озере здец как тормозит - это вина модератора, ответственного за данный игровой подфорум. То бишь, моя и еще Шеня и какого-то третьего чувака, имя которого я щас не вспомню (вроде трое следят) хДДД А если совсем уж по-хорошему, мне надо щас перераскидать игровые подфорумы между модерами.

+2

750

Шайена
Хотел предложить в магазин внести такую мутацию, как Витилиго
У кошек она бывает, почему не может быть и у львов\прочих животных?

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума