Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Партнеры » Партнер. Империя Драконов: Возрождение


Партнер. Империя Драконов: Возрождение

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://s2.uploads.ru/sYSbd.png

0

2

http://s5.uploads.ru/DdhkB.png

0

3

http://s3.uploads.ru/TAU2P.png

В характере таких драконов обычно преобладают черты одного из родителей. Живут они где придётся, чаше всего - странствуют по Саяри в поисках дома. Полукровки часто гостят у миролюбивых светлых или в других стаях, если кто-то из их родителей был выходцем оттуда. Расцветки полукровок могут быть любыми, но соответствуют их стихии (ледяной дракон не может быть красным). У драконов, принадлежащих противоположным силам, детей-полукровок быть не может. Кроме того, при своевременном вмешательстве целителя у двух драконов разных рас может появиться птенец, принадлежащий стихии одного из родителей, а не их смешению.

Возможные виды полукровок:
• Болотные
• Ураганные
• Пустынные
• Лавовые
• Ледяные
• Древесные
• Электрические
• Металлические
• Облачные
• Туманные
• Самоцветные
• Солнечные

0

4

http://s2.uploads.ru/ZGV6h.png

Основные территории. Тёмные земли, иначе - Юг. Отличаются особой недружелюбностью ландшафта. Гиблые топи, непроходимые леса, опасные хищники - всё это есть на территориях Тьмы, причём в избытке. Зато полная опасностей жизнь сделала драконов коварными и выносливыми. Плотная пелена туч почти полностью скрывает от драконов, до ужаса любящих сумрак, Шагри.
Особенности внешности. Их цвета - чёрный, тёмно-фиолетовый, багровый и многие другие тёмные оттенки. Неплохие летуны, но есть и такие, кому не дано подняться в небо. Успешно сочетают в себе силу и гибкость.

Подлые и коварные, заботятся только о себе, в лучшем случае - о семье, но дисциплина в стае царит железная. Духи Тьмы и Хаоса поддерживают среди своих подчинённых порядок под страхом смерти, но это не мешает простым драконам всячески подставлять друг друга и прорываться к наиболее высоким должностям. Ходят слухи, что Глава и её заместитель поощряют такое поведение, считая это лучшей проверкой на пригодность к службе, но и спрашивают строго.
Детёныши стаи растут в Чёрных горах и с раннего детства приучаются к дисциплине и к мысли, что подлость - всего лишь средство достижения цели. Драконы этой стаи верят в покровительство Бездны (так драконы называют черноту космического пространства) над ними.

0

5

http://s3.uploads.ru/3sj9w.png

Основные территории. Светлые земли, иначе называемые Севером. Рельеф более чем разнообразен: на территории Света есть два горных хребта, леса и болота, озёра и реки, равнины и холмы. Плодородная земля и тучные стада компенсируют довольно суровый климат: в зимнее время там очень холодно. Порой в северных частях территорий объявляются твари с Серых равнин, доставляющие драконам немало неприятностей.
Особенности внешности. Светлые оттенки любых цветов, от серого и бледно-зелёного до золотистого и снежно-белого. Крылья одних драконов покрыты перьями, другие обладают гривой и кисточкой на хвосте, третьи совмещают в себе оба признака.

В большинстве своём спокойные и миролюбивые драконы, избегающие сражений. Кому-то это может показаться признаком слабости или мягкотелости, но обитатели Севера легко дадут сдачи любому, кто рискнёт напасть на их владения, и об этом прекрасно известно другим стаям. Суровый климат родной земли приучил светлых к выносливости, осторожности и твёрдости духа. Зачастую улыбчивый и весёлый дракон в мгновение ока становится упрямым и начинает яростно отстаивать свою точку зрения, не переходя, правда, к физическим аргументам.
Бездельников в стае немного, каждый дракон имеет свои обязанности. Не касается это только маленьких птенцов и старых или увечных ящеров. Но и они находят, чем заняться с пользой для родной стаи. Только малыши беззаботно резвятся в Бухте или бегают по Калхоне, путаясь под лапами у взрослых.

0

6

http://s3.uploads.ru/iedQY.png

Основные территории. Озеро Элтен, море-озеро - так называют обитель драконов Воды. Дно озера изрыто ходами и гротами. Чужак легко заблудится там и неминуемо задохнётся. Отмели и глубокие впадины, острова и омуты - каждый дракон найдёт себе местечко по вкусу. Озеро питают подземные ключи и Хена, стекающая с ледника, поэтому вода в нём довольно холодная. Элтен богат рыбой, поэтому его обитатели не знают проблем с дичью.
Особенности внешности. Их цвета - всевозможные оттенки синего и фиолетового. Почти все драконы за редкими исключениями обладают перепонками между пальцами лап и плавником на хвосте, зато крылья у них довольно слабые, если вообще есть.

Спокойные и уравновешенные. В большинстве своём не любят скоропостижно принятых решений, предпочитая всё как следует обдумать, но в критических ситуациях способны действовать быстро. Каждый дракон Воды безусловно предан Главе стаи, но при этом себе на уме. Пожалуй, лучший эпитет для них - скользкие. Они прекрасно владеют искусством "неполной правды" и могут подолгу морочить голову собеседнику, переставляя факты и показывая их в ином свете. Большинство водных драконов не может надолго покидать озеро, поэтому те, кто способен нормально жить на суше, весьма уважаемы в их обществе и чаще всего становятся послами и разведчиками.
Птенцы стаи играют на Мелководье и на немногочисленных островах в центре озера, ведь многие из них ещё не могут дышать под водой - это умение приходит к ним где-то в возрасте пяти лет.

0

7

http://s7.uploads.ru/QseAT.png

Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

8

http://s2.uploads.ru/l92KC.png

Основные территории. Дети неба заселили Облачные горы. Высокие и неприступные, они стали неплохим укрытием от стаи Земли, но вот соседство с Огнём доставляет воздушным определённые неудобства. Горные долины богаты дичью, а ледники исправно снабжают речушки водой.
Особенности внешности. Драконы Воздуха плохо приспособлены для боя. Хрупкие и лёгкие, они прекрасно летают, могут дышать разреженным воздухом на больших высотах. Крылья воздушных драконов обычно покрыты перьями, а тело - шерстью или мелкой чешуёй. А есть такие летуны, которые не нуждаются в крыльях вообще. Например, сама Дух Воздуха. Летать таким змеедраконам помогает врождённая магия Воздуха. Окрашены они преимущественно в светлые цвета, но есть и тёмные оттенки.

Драконы Воздуха легкомысленны и переменчивы. Их поступки во многом зависят от настроения на данный момент. На одну и ту же ситуацию они могут среагировать по-разному. Все воздушные любят летать, буквально живут небом и не могут существовать на земле без возможности взлететь.

0

9

http://s3.uploads.ru/nN20x.png

Основные территории. Пустоши... Они оправдывают своё название от и до: бескрайняя степь, лишь изредка расцвеченная рощицами близ источников воды. А кроме них драконы Земли могут похвастаться только горным хребтом, где и живут, да лесом близ границы со стаей Воды. Эти места настолько непривлекательны, что за всю историю Пустошей на них не было набегов других стай.
Особенности внешности. Большинство драконов Земли - массивные и неповоротливые, зато очень сильные. Они плохо летают, многие вообще не имеют крыльев, зато отлично копают и ориентируются под землёй. Драконы Пустошей чаще всего коричневого или зелёного цвета и всевозможных их оттенков.

Драконы Земли спокойны и уверены в себе. Они никогда не подадут вида, что им грустно или больно, и будут держать хорошую мину даже при плохой игре. Их очень сложно разозлить или спровоцировать на конфликт, но тот, кому это удастся столкнётся с опасным противником: неудержимым, как камнепад, и непоколебимым, как гора. Большинство драконов Земли довольно упрямы и могут долго отстаивать свою точку зрения. Но есть и такие, что согнутся при малейшем давлении.
Птенцы стаи живут вместе со взрослыми в недрах Иссденского хребта. Система запутанных ходов, которые драконы Земли знают как свои пять пальцев, надёжно защищает их от посягательств чужаков.

0

10

http://s3.uploads.ru/2vSQZ.png

Основные территории. Жаркая и сухая Пылающая земля. Почва там ржаво-красная, вся потрескавшаяся от недостатка воды. Растительности мало, да и та почти не дают тени - по большей части это кактусы да колючие кустарники. Воды там очень мало, крупным источниками можно назвать только Локу в Радужном лесу на границе с Тьмой и долину гейзеров на севере. Да и эта вода имеет неприятный запах сероводорода. В окрестностях вулкана Шагриар нет даже мелких ручейков - настолько там жарко.
Особенности внешности. Драконы Огня вобрали в себя все краски родной стихии: багровые, красные, оранжевые, жёлтые цвета так и искрятся на чешуе. Они совмещают в себе силу и ловкость. Их тела отлично приспособлены для боя и выживания в тяжёлых условиях.

Прирождённые воители, огненные выносливы и неприхотливы. Неразумные обитатели Пылающей земли весьма разнообразны и специфичны, что не мешает драконам охотиться на них. Напряжение. возникающее из-за суровых условий огненные сливают в набегах на стаю Воздуха, чьи территории расположены севернее. Несмотря на вспыльчивый нрав, междоусобных драк в стае не так много - железная дисциплина Духа Огня способна остудить даже самые горячие головы.
Птенцы стаи растут в безопасности - гнёзда расположены на склонах Шагриара, а ни одна тварь не подойдёт к обители Духа ближе, чем на несколько километров.

0

11

http://s6.uploads.ru/2dhTR.png

Мир, созданный драконами для драконов.

0

12

http://sd.uploads.ru/52sbm.png

Всем привет!

Случилось долгожданное событие, которого мы ждали всё лето. В Империи сменился дизайн. Пусть на дворе осень, в игровом времени зима, а в голове весна круглый год - у нас будет стоять дизайн, навевающий несомненно летние настроения.
За графическую часть говорим спасибо Вейлоне, за попытку составить всё воедино - Фламментайну. Также по всем вопросам, связанным с отображением дизайна, просьба писать Фламментайну в ЛС и прикладывать скриншот с ошибкой.
Кроме ракушки в верхнем правом углу. Это не баг, это фича.

На повестке дня также стоит замечательная лотерея для всех участников, затем последует перекличка и очистка форума от аккаунтов, владельцы которых не посещали Империю более полугода.

0

13

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Земли:
http://sd.uploads.ru/QCXIR.jpg

Шератан
Заместитель Главы
http://sd.uploads.ru/EYoRW.jpg

Ярнунвоск
Дух Растений
http://sd.uploads.ru/TFIp6.jpg

Ярея
Птенец
http://sd.uploads.ru/hJGSI.jpg

С детства мечтал стать полезным стае, чего и добился благодаря упорству и целеустремлённости. Последние несколько столетий Шератан делит все тяготы власти со своей госпожой, помогая ей по мере сил. Будучи птенцом, неплохо ладил с водными драконятами, поэтому часто отправляется на озеро во главе посольства. Ему где-то чуть больше 4050 лет.

Наследник Главы. Этот дракон родился в союзе Ксоры, Главы стаи Земли, и её Старшего Мага Агрома. В детстве обладал беспокойным характером и частенько попадал в неприятности, но с возрастом несколько остепенился. Он проводит много времени вдали от дома, посвящая всё своё время исследованию проблем, свалившихся на стаю, а до этого несколько лет отслужил в пограничных патрулях.

Родители: Раиша и Ши Рай. Деточка унаследовала магию Земли от матери, но внешность практически смешалась с родительскими. Первое время Раиша хотела отдать птенца отцу из-за недостатка времени, но вскоре передумала и нашла няньку птенцу - Духа Болот, который присматривает за дитем, пока мать детеныша отправляется на свои дипломатические миссии.


Деймос
Птенец
http://sd.uploads.ru/eBNIz.jpg

???
Сын Старшего воина
http://sd.uploads.ru/Uiosx.jpg

Оскар
Враг
http://sd.uploads.ru/GiM8A.jpg

Сын Духа Болот и дипломатки стаи Земли. Хитрый и коварный парень, в будущем мечтает обучаться на шпиона. Имеет отличительную черту, что объединяет его с матерью: не говорить прямо, в лоб - только загадками, подсказками. Больше действует, нежели мечтает. Злопамятен и мстителен.

Так как ребёнок - внебрачный сын, мать растила его одна. Из за странной болезни, косящей ряды Земли, детёныши погибали, не успев родиться. Этот же родился довольно крепким и здоровым, сильным и подающим надежды. Отца своего он никогда не встречал и рос с матерью до тех пор, пока та не погибла.

Характер у него отвратительный. И это мягко говоря. Прирожденный лгун. Для него лгать, врать и обманывать, как дышать. Да, он дышит обманом. Притворщик и артист. Он может притвориться другом, который всегда поддержит в трудную минуту, но в самый нужный для него и неожиданный для собеседника момент воткнет нож в спину. Резкий, вспыльчивый и очень наглый.

0

14

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Воды:
http://sd.uploads.ru/C79H6.jpg

Эйдан
Шпион
http://sd.uploads.ru/asX3W.jpg

???
Советник
http://sd.uploads.ru/MJC1e.jpg

Этот дракон создал себе железный имидж самолюбивого и раскованного покорителя женских сердец, хотя за всем этим образом, так тщательно собранным за долгие годы, таится гораздо более сложная личность. Своеволен и целенаправлен. Он привык считаться со своими желаниями, а потому любыми способами добивается желаемого, невзирая на препятствия и преграды. Несмотря на разнузданность, которая является его постоянной жизненной спутницей, на заданиях более собран, пусть внешне это почти не проявляется.

Серьезный и строгий. Он практически лишен чувства юмора, что делает его несколько мрачным и занудным, но поверьте, никто не осмелится сказать ему это в лицо. Вообще по натуре своей этот дракон заядлый скептик. Он никогда не поверит на слово, пока самолично не удостоверится в достоверности информации. Очень почитаем в стае, о нем знают все, но к этому уважению примешано также неопределенное чувство опаски, которое этот дракон вселяет одним своим взглядом.


Мелиссен
Сын Главы
http://sd.uploads.ru/a1VNk.jpg

Фрэя
Дочь Главы
http://sd.uploads.ru/ZaqzF.jpg

Характер у дракончика неоднозначный. Стоит отметить, что в умственном развитии птенец намного опережает своих сверстников. Уже сейчас ему под силу решать сложные головоломки и загадки, с которыми даже некоторым опытным драконам приходится повозиться.
Он расчетлив и хитер, в будущем из него вырастет умелый стратег и интриган. Не лишен птенец и изменчивости характера, присущей родителям, но большая часть его эмоций наиграна.

Прекрасная оболочка скрывает за собой самый настоящий бунтарский характер. Нет, не подумайте, Рэя вовсе не груба, ее сильный темперамент выражается в другом. Она целенаправленная и уверенная личность, которая никогда не останавливается на полпути к цели. Она веселая и общительная. Никогда не бросит и поддержит в любой ситуации. Свою точку зрения будет отстаивать до остервенения, но только там и в тех ситуациях, где это позволительно.

0

15

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Тьмы:
http://se.uploads.ru/GRoCt.jpg

Льюилла
Старший Маг стаи Тьмы
http://se.uploads.ru/8dqiy.jpg

Шая
Мастер обольщения
http://se.uploads.ru/Gcj5R.jpg

Вель
Мастер фальсификации
http://se.uploads.ru/RIErc.jpg

Навир
Мастер воровства
http://se.uploads.ru/kSV5X.jpg

Типичная эмансипированная самка, считающая, что половой дискриминации не место в драконьем мире. Она настолько убеждена в том, что отличие между самцом и самкой лишь в половых органах, что не побрезгует вызвать самца на дуэль, если тот заденет её честь.

Шая кажется непостоянной, гулящей и большой любительницей кутежа. За это её редко воспринимают всерьёз. Очень зря, вы рискуете пригреть на груди змею. Знает анатомию от и до, привыкла работать в тесном контакте с жертвой. Привыкла играть с мужчинами.

Есть Вель, которую вы можете видеть каждый день, уравновешенную, вдумчивую и внимательную. Но подобно всем подделкам, которые она делает, эта личина тоже может считаться фальшивкой. Истинная Вель - умелый манипулятор, она не будет подстраиваться под вас.

Навир страдает от целого букета болезней. Во-первых, он - клептоман. Берет все - особенно то, что хорошо лежит. Во-вторых, у него проблемы с самоопределением. В голове у него сидит с десяток личностей, с которыми он зачастую ведет разговор. Вслух.

0

16

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Тьмы:
http://se.uploads.ru/GRoCt.jpg

Льюилла
Старший Маг стаи Тьмы
http://se.uploads.ru/8dqiy.jpg

Шая
Мастер обольщения
http://se.uploads.ru/Gcj5R.jpg

Вель
Мастер фальсификации
http://se.uploads.ru/RIErc.jpg

Навир
Мастер воровства
http://se.uploads.ru/kSV5X.jpg

Типичная эмансипированная самка, считающая, что половой дискриминации не место в драконьем мире. Она настолько убеждена в том, что отличие между самцом и самкой лишь в половых органах, что не побрезгует вызвать самца на дуэль, если тот заденет её честь.

Шая кажется непостоянной, гулящей и большой любительницей кутежа. За это её редко воспринимают всерьёз. Очень зря, вы рискуете пригреть на груди змею. Знает анатомию от и до, привыкла работать в тесном контакте с жертвой. Привыкла играть с мужчинами.

Есть Вель, которую вы можете видеть каждый день, уравновешенную, вдумчивую и внимательную. Но подобно всем подделкам, которые она делает, эта личина тоже может считаться фальшивкой. Истинная Вель - умелый манипулятор, она не будет подстраиваться под вас.

Навир страдает от целого букета болезней. Во-первых, он - клептоман. Берет все - особенно то, что хорошо лежит. Во-вторых, у него проблемы с самоопределением. В голове у него сидит с десяток личностей, с которыми он зачастую ведет разговор. Вслух.

0

17

Империя Драконов. Возрождение
разыскивает персонажей в стаю Огня:
http://se.uploads.ru/MkJAW.jpg

???
Старший Маг стаи Огня
http://se.uploads.ru/BULG7.jpg

Элеммир
Целитель
http://se.uploads.ru/MHq5x.jpg

Карнивора
Дочь Главы
http://se.uploads.ru/scG3r.jpg

Саян
Дочь Главы
http://se.uploads.ru/CMdHi.jpg

Одиночка по своей натуре. Лоялен Главе и его курсу, хотя вслух этого никогда не выскажет – просто сделает всё, что нужно. Патриот своей стаи. С другими драконами общается немного и только по делу. Не терпит праздного любопытства и постоянно чем-то занят.

Будучи лекарем, Мир, в силу радикальности взглядов, бессознательного может, например, наградить разрядом тока. Но ведь действует. Вообще, интроверт, стае предан. Юморок у него тяжелый. И мрачный. Умеет увидеть самое слабое звено. И извлечь его.

Ярость в своей концентрированной форме - всё злится, что не она наследует Силу одного из родителей, а потому пытается превзойти своих старших братьев во всём, что пока плохо удаётся в силу юного возраста и недостатка опыта. Родителей уважает, но дерзит.

Саян ощущает свою инаковость, но не может в полной мере отделиться от родителей, правящих стаей. Но и к военным делам у неё душа совсем не лежит. Особенно когда вдруг настигает приступ, в котором самка прозревает детали грядущего, видимые символами.


Йонцера
Маг Пространства
http://se.uploads.ru/t/xM2wd.jpg

Андерс
Маг Артефактов
http://se.uploads.ru/5dD9O.png

Мурал
Целитель
http://se.uploads.ru/JkeNq.jpg

Характер лёгкий. Она без труда может завести и поддержать разговор, с кем угодно найдёт общий язык. Ей присуща наивность и детская непосредственность. Самка покладиста, любит оказывать помощь, даже когда не просят, отчего ей часто усаживаются на шею.

Про таких говорят - "надёжный". Спокойный и сдержанный дракон, в некоторой степени домосед. Не привык выделяться, с головой уходит в своё дело. Не агрессивен, однако не побоится грудью встать на защиту более слабого.

Является одним из стайных целителей, причем целителей того сорта, что явно ненавидят своих пациентов, однако зачем-то продолжают их лечить - и делают это хорошо. Во время лечения становится неожиданно заботливым, даже нежным, на словах же продолжая отзываться о клиенте довольно едко.


Адальхард
Надзиратель
http://se.uploads.ru/ML94Y.jpg

Каранток
Маг Тюрьмы
http://se.uploads.ru/5vxwX.jpg

Айрон
Дознаватель
http://se.uploads.ru/6oiak.jpg

Воплощенное спокойствие, застывшее в тени мраморной горгульей. С непоколебимой уверенностью он наблюдает за всем, удерживая все в своих крепких лапах. Не умеет верить на слово и принимать чужую точку зрения. Критичен ко всему и вся, удовлетворить его или в чем-то убедить - задача крайне сложная.

Про таких говорят "со странностями". Про таких говорят "живет в своем мире". Про таких говорят. Но ему все равно. Интроверт, Каранток не задумывается о том, что о нем скажут, его куда больше заботит ход собственных мыслей. Меланхоличен, склонен к пессимизму. Демократичен по отношению к взглядам других.

Маньяк. Садист. Зверь. Псих. Все это - мир дружелюбных пони, если поглядеть на Айрона. Невероятно жестокий в своих пытках, этот огненный ужасает и вызывает одобрение у тех, кто находит силу весомой характеристикой. Действует по своим принципам и приоритетам.

0

18

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/00b14ef6dcf3d9ba80b2a1772e3aba56.png

Спокойствие и уверенность в себе – вот основные черты характера Ксоры. Её очень сложно расшевелить, заставить действовать опрометчиво. Пожалуй, единственный способ сделать это – напасть на её стаю или поставить в таки условия, когда обдумывать каждый шаг будет некогда и останется положиться лишь на волю Праматери и собственную интуицию. Но в таком случает от обидчика мало что останется - разъярённая драконица не остановится, пока враг не отступит, надолго забыв про её стаю. Бойтесь гнева Земли!

Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

19

http://sg.uploads.ru/HuKN2.png

0

20

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0814/1c/0adf81a1006132c007849ee61280241c.jpg

Мир, созданный драконами для драконов.
Летописи Империи Расы Классы Акции

0

21

http://6.firepic.org/6/images/2015-08/15/0t2uhwletxn3.png

0

22

В экспериментальном режиме мы запускаем ежемесячные акции, каждая из которых будет посвящена одной из имеющихся стай и с первого по последнее число каждого месяца уже действующим, а также новым игрокам, относящимся к акционной стае, будут выданы бонусы. Акция для одиночек также последует. Следите за обновлениями!

http://s6.uploads.ru/65lw2.png

Июль посвящается стае Воды.
С 1 по 30 июля будут активны следующие бонусы:

■ Для ранее принятых в стаю Воды игроков весь месяц будет действовать скидка 10% на товары Магазина*.

■ Игроки, регистрирующиеся в стаю Воды, после принятия получат бонус в размере 200 имп. и одно зелье на выбор** (только для этого персонажа).

■ Игроки, регистрирующиеся в стаю Воды по одной из предлагаемых акций, после принятия получат бонус в размере 250 имп. и два зелья на выбор** (только для этого персонажа).

* суммируется со скидкой Сказителя, если у персонажа таковая имеется.
Если у игрока есть твинки в разных стаях, скидку может получать только один из имеющихся персонажей один раз в год в течение акционного месяца.
** зелья на выбор: Коготь Мантикоры (Отнимает у противника 5 ед. хп и передаёт их обладателю зелья), Незрячий (Вызывает галлюцинации и приступы удушья у того, кто его вдохнёт. Показатель влияния - 10), Напиток Жизни (Восстанавливает 5 хп.), Лягушачий Настой (Выпивший имеет возможность дважды выдохнуть ядовитый газ. Показатель влияния зелья - 15.)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Партнеры » Партнер. Империя Драконов: Возрождение