Атем слегка прикрыла глаза, опустив взгляд на лапу Странника. Она видела, что ему действительно больно, что бегать с этим повреждением - не самая удачная идея, и сочувствующе улыбнулась, причём сочувствие это адресовалось не только Маслахи, но и самой себе. Она потеряла единственного потенциального союзника в намеченной охоте, а значит, теперь ей оставалось надеяться только на собственные силы, коих, к большому сожалению Анавьохе, осталось не так много, как хотелось бы. Поймать что-то после такого долгого перехода и весёлого, смертельно опасного купания в озере было событием на грани фантастики. Но делать было нечего - как только они закончат разговор, она попытается, иначе им придётся после отдыха продолжить путь голодными - а кто знает, чем это обернётся. В наихудшем варианте развития событий что она, что Терир могут банально не дойти до намеченной цели.
- Что ж... - начала было Атем, собираясь поблагодарить льва хотя бы за то, что он вообще предложил свою помощь, но договорить не успела - Странник внезапно прервал её словами о том, что у него есть кое-что получше. Это заставило Тем приподнять брови в немом удивлении - что может быть лучше еды, особенно в данный момент? Сейчас ей хотелось только трёх вещей: завершить разговор, узнав для начала всё-таки имя молодого льва (вдруг доведётся встретиться ещё? Она была бы не против такой встречи), поесть (исполнение этого желания напрямую зависело от её собственной удачливости) и поспать (пожалуй, самое легковыполнимое). И что-то лучше этого навряд ли сейчас действительно было лучше.
Однако лев исчез в близлежащих зарослях, попросив не уходить, а на камень, находящийся неподалёку от Атем и Терир, приземлился его спутник, сокол-сапсан. Атем чуть склонила голову набок, вспомнив, как в детстве дружила с такой же благородной птицей - тогда ещё, когда жила в Оазисе. Того её друга звали Ахес, и он многому научил малышку из того, чему не могла её научить старая Анави - например, выслеживанию добычи. Он же и рассказал ей о землях за пустыней, а которые летал уже не раз - и именно в ночь после этого рассказа маленькой Анавьохе приснился отец, попросивший отправиться туда, когда она посчитает себя достаточно взрослой, и найти свою мать и сестру с братьями. Так что соколы, птицы мудрые и вольные, всегда вызывали у серой львицы лишь уважение - именно с этим чувством она и кивнула Ниа, запоминая его имя и имя нового знакомого (Маслахи, значит), и безмолвно говоря о том, что они-то свои имена уже назвали, и второй раз это делать бесполезно.
Пока Терир и Ниа мирно беседовали, Атем слушала их вполуха, думая над тем, что будет дальше, и над предстоящим им путём. К вулкану, к горе, возвышающейся над просторами саванны - вот куда лежит их дорога. Признаться, она была бы не против, если бы к их компании присоединился ещё и Странник - втроём в случае каких-то неприятностей будет защититься легче, да и идти будет ещё интереснее - но их дороги, верно, расходились, да и не стала бы она просить о подобном у едва знакомого льва. Конечно, она видела и знала, что Маслахи не причинит им вреда... Но все могут ошибаться. Кстати, о нём - неподалёку затрещали кусты, и покинувший их несколько минут назад Странник вернулся назад, таща в зубах огромную ногу антилопы гну. Сказать, что Анавьохе удивилась - ничего не сказать. Он дарит им свою добычу... Безвозмездно? Да, она рада, ведь это еда, чёрт возьми, а желудок уже сводит от голода, но в то же время это довольно странно. Сама бы она, несомненно, тоже бы поделилась, но она была львицей, живущей долгое-долгое время в обществе других зверей (львов в Оазисе можно было встретить очень мало), а он - львом, которые, как рассказывала Анави, часто большие собственники. Странник другой? Или её наставница заблуждалась? В любом случае, Атем безмерно была ему благодарна: этим подарком он сделал очень много.
- Спасибо, - улыбнулась львица и склонила голову в знак благодарности, а потом глянула на Терир, бедто отвечая - "я вижу, вижу". - Это и правда много лучше. Но... Я ничем не могу вам помочь.
Атем было досадно даже, что она не имела никакой информации - но, к счастью, их выручила Терир. Рыжая подруга начала вдохновенно объяснять, как пройти к тем, другим джунглям. Атем, склонившаяся было к еде, удивлённо покосилась на неё: и откуда она только знает? И почему, если жила на тех землях, не осталась там, а пришла к границе с пустыней? Те земли ведь гораздо более плодородны, да и жить на них легче. Впрочем, причины у Теи были свои - и когда-нибудь она наверняка расскажет о них Атем. Рано или поздно обе они расскажут друг другу обо всём.
«А ведь нам по пути», - машинально отметила львица, погружая острые клыки в холодное мясо и с наслаждением отрывая от него кусок. Вкус крови на губах и языке ещё больше распалил голод, но теперь было то, что его утолит, а значит, всё было много лучше, чем предполагалось. Снизу вверх посмотрев на Странника, она чуть сощурилась, продемонстрировав льву бесенят в серебристом взгляде - ещё одну безмолвную благодарность.
- Мы тоже идём в ту сторону, - заметила она, выпрямляясь. Проглотив кусок и проведя языком по тёмным губам, она почувствовала себя куда лучше, а потому и говорила теперь свободнее и охотнее. - Но нам пока придётся побыть здесь некоторое время. Так что, верно, единственное, что мне остаётся пожелать вам, Странник - это доброй дороги. И спасибо за помощь ещё раз.
Отредактировано Atem (9 Сен 2014 14:55:51)