====> Начало игры. Первый пост.
Секани брёл и брёл себе вперёд, все дальше и дальше. Куда глаза глядят, куда тропинки звериные вели, вышагивая уставшими, стёртыми в мозоли лапами. Брёл совсем один и, причем, уже довольно давно. Одни пейзажи плавно сменяли другие. Солнце на небе перемещалось от одного края горизонта к другому, отмеряя пройденные километры часами и утомительными шагами.
И так, пустынный песок сменился иссушенной землёй унылых пустошей. Даже ещё когда у крокута была приятная, весёлая, хоть и крайне колоритная компания. Компания в лице темного львёнка девочки и здорового молчаливого мишки. Сейчас же, когда они уже давно разбрелись в разные стороны, кто куда, пыльные дороги пустоши, наконец, вывели гиена к реке. Прежде, в более благоприятные для этого края времена, она была широка, глубока и величественна. Сейчас же, она едва ли напоминала жалкую тень своего прошлого могущества. Но Секани и не видел Зимбабве в прежние деньки. И, как житель суровых земель и просто странник пустыни, он был просто рад любой реке. Уважал любую влагу, что встречалась ему на пути. Так что, напившись вдоволь, измазавшись в грязи и покарябавшись слегка об острый камень, что не приметил в воде по неосторожности, он смог, вскоре, найти брод. Достаточно мелкий, чтобы перейти на другую сторону, где, казалось, трава была зеленее. Ну, на самом деле, для Секани это была вовсе не метафора, ему правда виделось, что на другом берегу явно лучше было с растительностью. Может, трава там не была зеленее, однако, она там хотя бы была... значит, и травоядные там водились... наверняка. А этого предположения уже было достаточно, чтобы предпринять всё, для достижения того берега.
Но, даже когда он перебрался на другую сторону, он все равно упорно продолжал свой путь. Ему тут определённо нравилось, однако, пусть здешние луга казались райскими кущами после бесконечных адских пустынь и пустошей, гиен нутром чуял, что это всё не то. Не предел мечтаний. Что он как никогда близок, но всё же ещё не добрался туда, куда так долго шел все это время. Ах... Дом. Это такое сладкое слово, что обозначало удивительное и ни с чем несравнимое местечко. Или зверей. Неважно, так или иначе, пусть это понятие имело много имён и обличий, оно для всех оставалось одинаково желанным.
Секани давно его потерял, но очень надеялся снова найти. Для этого он, в общем, и затеял это свое путешествие. Которое, к настоящему моменту времени, уже порядком его измотало и еще больше - надоело. Казалось, он так и будет вечность куда то идти и идти. Но, несмотря на все это, он не сдавался. Он чувствовал, что идеальный дом, тот самый, что он так долго ищет, уже совсем близко. Он мог бы остаться и здесь, конечно, где проходил сейчас, но нутром чуял, что это все не то. Что нужно идти ещё дальше. Он не мог этого объяснить, он просто чувствовал это и все тут. И, как бы тяжко порой ни было ему на его пути, он продолжал двигаться вперёд.
А впереди, к этому моменту, иссушенные луга уже сменились, из плоской саванны, в пологий склон с редкими, не менее сухими деревьями. В воздухе основательно так запахло гарью и можно было даже заметить пепел, что смешивался с землёй и оседал угнетающим серым цветом на всём, что здесь ещё росло. На лицо явное буйство огненной стихии, что, после себя, оставило разруху и депрессивные пейзажи, куда не кинь взор. Однако, несмотря на всю серость картины перед собой, гиен улыбался своей привычной широкой и искренне довольной улыбкой. Просто потому, что, всегда настроенный на позитив крокут, видел в этом всём свои плюсы. Он зал, что пепел - это лучшее удобрение для растительности... Которая, к слову, выглядела так, что явно давненько в том нуждалась. Здешние земли были истощены и, словно феникс, должны были прежде сгореть, а после - возродиться в великолепии пуще прежнего.
Так что это бедствие значило только то, что после таких вот пугающих жутких перемен, обязательно придет новый расцвет всего живого. Ведь реки сушат свои берега для того, чтобы дождь наполнил их свежей водой. А земля устает, чтобы вскоре возродиться с новыми силами. И, придерживаясь таких взглядов на великий круг жизни, Секани радостно оглядывал всё вокруг.
В какой-то момент он даже попросту остановился и сел. Просто осматривая с возвышенности данного склона увядшие в серости луга внизу. Улыбался, привычно свесив язык между клыков и таращил свои огромные янтарные глаза во все стороны. И только в этот момент, он не увидел, но вдруг учуял запах. Запах других гиен. Он был такой явственный, что было странно, как он не учуял этого раньше. Но, вскоре, принюхавшись как следует, громко шмыгая носом, Секани понял, в чем было дело. Запах его сородичей был смешан со львиным почти в равной доле. Плюс, пеплом и гарью пахло так, что это перебивало оба те запаха. Так что сразу было и не понять, что к чему... И что это явно занятая территория. Но, хотя оставаться тут и, уж тем более, продолжать путь в этом направлении, было крайне опасно, теперь, когда он почуял столько ароматов, он был переполнен надеждами. Надеждами на то, что, быть может... Кто знает, ну а вдруг? Вдруг, местный клан примет его к себе? Вдруг, это то самое, что он искал, к чему он шел и о чем мечтал?
От этих мыслей хвост гиена сам собой замотался из стороны в сторону, выдавая волнение и радость Секани. Но вместе с шуршание собственного хвоста по земле, он услышал громкий сухой треск. Звук ломающейся кости, который он хорошо знал. Крокут, впрочем, все равно, в тот же миг, навострил уши и повернул морду в сторону, откуда раздался этот самый треск.
Он замешкался на какое-то мгновение, но всё же встал и неспешным, осторожным и, можно даже сказать, крадущимся шагом, направился навстречу звуку. Почти сразу он увидел гиена, что контрастно выделялся на сером тусклом пейзаже, что лежал под остатками дерева или чего-то похожего на него. Поджав хвост, Секани собрал всю свою храбрость и уверенность, и медленно пошел к нему. Он не проявлял агрессии, не шумел и уж точно не делал каких то резких движений. Его путешествие было слишком долгим, а встреченные за это время звери - дружелюбными. И он надеялся, что в этот раз ему тоже повезет. И его открытость, честность и дружелюбие помогут ему и с этим зверем наладить дружественный контакт. Тем более, что перед ним был не какой то зверь, а сородич.
- Кхе-кхем, я прошу прощения... - робко начал он. И, хотя его голос дрогнул, на морде красовалась тихая мягкая улыбка.
- Не хотел отрывать от трапезы... Приятного, кстати. Кхм, но... вот в чём дело, я давно в пути, устал и, не подумайте ничего такого, но был бы рад хотя бы ненадолго остановиться в ваших краях. Перевести дух. Конечно, если вы не против... Я так же был бы безмерно счастлив присоединиться к клану, если конечно, вы не против ещё одного рта. Но буду рад и просто дозволенности отдохнуть здесь... Хотя бы ненадолго... - он медленно подходил к гиену всё это время, но в шагах двадцати где-то, остановился и замер, не зная, может ли подойти ближе или его сейчас прогонять будут.
- Мое имя Секани, кстати... Рад встрече!