Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: утро (начало апреля — конец июня 2019 года)

Земли Гордости Дождь постепенно прекращается. В низинах и вдоль рек собирается густой белесый туман.

Килиманджаро Дождь постепенно утихает, но не прекращается. Размытый водой пепел превратился в вязкие чавкающие лужи, озера и ручьи забиты пеплом. Воздух все еще очень тяжелый, запах гари мешает свободно дышать.

Предгорья Над лесом дождь утих, в то время как над холмами он все еще идет, хотя уже намного слабее. Тучи уходят на юго-восток, в сторону пустошей. Низины затоплены, реки и ручьи вышли из берегов.

Внешние земли Небо затянули тучи, начинается дождь. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень наконец-то утих, тучи уходят на юго-восток, оставляя небо чистым.

Западное королевство Тихое, спокойное утро. На небе лишь легкие перистые облака.

Восточная низина Тучи, которые пришли сюда с земель прайдов, наконец-то пролились дождем, сильным, но наверняка кратковременным. Окрестности то и дело освещаются молниями, грохочет гром.

Непроходимые Дебри Грозовой фронт обошел земли леопардов стороной. На границах с облачными степями дождливо, но в глубине леса, как всегда, тихо и спокойно. Переменная облачность.

Побережье океана Поднимается ветер. Со стороны материка идут грозовые тучи, постепенно закрывая небо.

Небесное плато Первые лучи восходящего солнца постепенно согревают плато. В низинах стоит туман.

Северные владения Снегопад прекратился. Облачно.

Морийский хребет Все еще довольно холодно, небо наполовину затянуто облаками.

Края вечной зимы Безветренно и довольно прохладно. Небо чистое.

Великая пустыня Солнце еще только показалось из-за горизонта, но уже стало ощутимо теплее. Иней, выпавший кое-где на вершинах дюн, стремительно тает.

Южный кряж Непогода обходит кряж стороной. Тучи идут восточнее, к пустоши, и заметны лишь на горизонте.

Таинственный оазис Тихое и спокойное солнечное утро. Небо почти безоблачно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О мистике и шаманах


О мистике и шаманах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме мы постараемся дать ответы на самые основные вопросы о мистической составляющей нашей ролевой игры, а конкретно — о шаманах, душах умерших и ритуалах призыва. Текст будет постоянно дорабатываться и пополняться.


♦ Что происходит с душами наших персонажей после их смерти? ♦

Этого, к сожалению, никто точно не знает. Единственное, о чем можно сказать наверняка — жизнь после смерти все-таки существует, но вот что конкретно она из себя представляет, увы, остается величайшей загадкой. Если опираться на древние легенды и сказания, некоторые из умерших, чья жизнь была целиком посвящена заботе о других живых существах, имеют шанс стать нисеями, т.е., особыми духами, приближенными к львиному божеству Айхею. Величайшие из нисеев — это Великие короли прошлого, которые наблюдают за живыми с ночного неба и временами посылают им особые знамения. Все прочие либо перерождаются, обретя новое тело, либо становятся макеями — вредными блуждающими духами. Это является божественным наказанием за все злодеяния, совершенные ими при жизни. Насколько все это правда — сказать сложно, так как у каждого народа, будь то львы, гиены или антилопы, имеются свои собственные представления об окружающем их мире, и не факт, что они соответствуют реальности.


♦ Какие бывают призраки и в чем их особенности? ♦

Как правило, большая часть умерших навсегда покидает наш мир и по возможности в него не возвращаются. Тем не менее, они могут изредка навещать живых существ (например, своих близких родственников, друзей или врагов), как во сне, так и в реальной жизни, но делают это только по особым случаям — например, если кому-то угрожает смертельная опасность. Впрочем, бывают и такие призраки, которые по тем или иным причинам остаются в мире живых, к примеру, если у них остались какие-то незавершенные дела или если они остались не отомщенными. В этих случаях они тесно привязаны к месту своей гибели и даже показываются на глаза случайным путникам (в том числе и тем, кто лишен способностей шамана), временами вступая с ними в разговоры. Правда, их речи не шибко информативны, так как со временем призраки начинают слабеть и терять память о своей земной жизни.

Перечень игровых локаций, в которых можно встретить призраков

Название и ссылка на локацию

Описание призрака и его квеста

Лавовые озера

Озлобленный дух матерой львицы. Агрессивно настроен по отношению к любым гостям. Однако шаман или же опытный дипломат, возможно, сможет успокоить ее и вывести на диалог.

Подножье вулкана

Иногда, темными безлунными ночами, призрак маленького светлого львенка появляется у подножья Килиманджаро. Он напуган, не может найти дороги куда-либо, да и не осознает, куда идет. Однако он ищет своих родителей и зовет их, а также утверждает, что за ним гонится какое-то ужасное клыкастое чудовище.

Великое ущелье

Когда ущелье не затоплено водой, на его дне можно увидеть белый львиный силуэт, который так и манит за собой. Иногда этот таинственный лев поднимает голову к небу и зовет на помощь. И когда кто-то сердобольный спускается вниз, чтобы помочь, лев исчезает и появляется наверху, у самого края ущелья. Не успевает "помощник" опомниться, как обозленный призрак скидывает на него несколько крупных камней, чтобы зашибить насмерть.

Бескрайние луга

По бескрайним лугам разгуливает беспокойный дух взрослой львицы. Бледной тенью она ходит по Бескрайним лугам и ищет своего львенка, который после ее смерти остался без матери. По ночам над лугами можно услышать ее встревоженный голос.

Восточные берега реки Зимбабве

Порой у реки Зимбабве, неподалеку от Большого баобаба, появляется призрак старца, что когда-то жил в прайде Муфасы. Этот дух не причиняет никому вреда, но его стоны леденящие душу стоны могут напугать кого угодно. Помимо этого он вечно что-то бормочет себе под нос, ворчит и жалуется на то, как неудобно ему лежать в могиле.

Южное озеро

Призрак взрослого льва-скитальца бродит вокруг озера в крайнем беспокойстве, и он не может понять, почему. Единственное, что он помнит о последних моментах своей жизни — это то, что он хотел куда-то уйти.

Склоны Килиманджаро

Еще один маленький призрачный львенок разгуливает по саванне и просит о помощи, пугая окружающих своим плачем. Малыш потерялся и не может найти своих родителей — это и есть причина его печали.

Небольшой пруд

Частенько пришедшие сюда после захода солнца чувствуют леденящий холод, а затем слышат шорохи то тут, то там. Все заросли вокруг шевелятся, а вода издает странный плеск, будто кто-то купается в пруду. Через некоторое время отовсюду раздается переливчатый детский смех, а затем то тут, то там появляются бледные силуэты львят, играющих в прятки и догонялки. Детеныши то исчезают, то возникают снова, причем в совершенно случайных местах — то в зарослях, то в траве, то в пруду, то на камнях или дереве. Смех не прекращается, и становится все холоднее.

Запретный перевал

Всем, кто собирается пройти здесь, лучше поспешить, чтобы успеть до заката, поскольку как только солнце сядет, это место окажется покрыто тонким, едва заметным слоем льда, станет заметно холоднее, а затем в патруль выйдут Стражи, пять бледных призраков с пустыми, почерневшими глазами и амулетами из змеиных черепов на шеях. Прайда, которому служила гвардия, не существует уже десятки лет, но патрульные все еще верно несут ему службу, патрулируя Запретный перевал и отгоняя чужаков. Встреча с любым из Рыцарей Нелиона грозит персонажу деморализацией и антибонусом "-2" на ближайшие десять постов. Опасна эта встреча и для призрачных фамильяров: при встрече с Гвардией фамильяр растворяется и поможет появиться рядом с персонажем лишь спустя десять постов.

Мерцающее озеро

Согласно легендам, в глубине озера обитает древний благородный дух, который является лишь самым добросердечным и "чистым" душой персонажам, давая им ценные советы и отвечая на любые вопросы (однако, вопросов может быть всего три). Он же может дать персонажу необычное задание, с последующим щедрым вознаграждением за его выполнение.

Мертвые воды и Ущелье черных песков

По слухам, эти места населяют сотни различных духов, в основном злых либо печальных. Если персонажи чересчур задерживаются в этой локации (от трех постов и дольше), то ГМ может описать неожиданное нападение на него здешних призраков (с броском кубика на ментальные последствия такой атаки). Духов, впрочем, можно утихомирить при помощи шамана. В этом случае, призрак может попросить выполнить какое-нибудь важное поручение, с последующей щедрой наградой за выполнение квеста.

Тропы мертвых

В ночное время игровых суток, в этой локации возникает шанс встретить какого-нибудь очень старого и рассеянного призрака, который может дать необычную загадку. Если персонаж правильно ответит на заданный ему вопрос, то призрак щедро его за это наградит.

Большой баобаб

По слухам, эти места населяют сотни различных духов, в основном светлых либо нейтральных. Если персонажи чересчур задерживаются в этой локации (от трех постов и дольше), то ГМ может описать неожиданное появление одного из местных призраков (с броском кубика на ментальные последствия такой атаки). Иногда такой дух может попросить выполнить какое-нибудь важное поручение, с последующей щедрой наградой за выполнение квеста.

Долина ветров

Дух печальной львицы скитается по местным краям, словно бы ища кого-то. Вид у нее очень нездоровый, на боках можно заметить характерные чумные пятна, а из прозрачной груди то и дело вырывается глухой кашель с примесью серебристой крови. Тем не менее, она упорно продолжает свои поиски, время от времени издавая призывное материнское урчание.

Долина горячих сердец

Призрак огромного рогатого льва с медвежьей шкурой на плечах способен внушить страх в любого, кто повстречает его поздней ночью. Однако он молчалив и не пытается никого атаковать, и в целом держится весьма отрешенно, словно бы никого и ничего не замечая. Создается впечатление, что он направляется куда-то по своим делам, и при большом на то желании за ним легко можно проследить.

Цветущие луга

Взрослый лев, некогда живший в прайде Фаера, но потом ушедший вместе с семьей в Оазис, погиб во время охоты от укуса змеи. Добрый, но беспокойный дух, не знающий ничего о судьбе своей дочери, которая тогда осталась совсем одна. Встретить его можно во время охоты или просто прогулки по лугам — бледный полупрозрачный силуэт в зарослях травы вечно выслеживает добычу.

Призраки также делятся на высших и низших. Первые — это души львов, гиен, травоядных и других высоко развитых существ. Вторые — души насекомых, рыб и прочих примитивных созданий, не наделенных разумом и способностью говорить. Низшие призраки, как правило, лишены мыслей и воспоминаний, зато легко контролируются шаманом и требуют гораздо меньше усилий для призыва, в отличие от высших.


♦ Кто такие шаманы и в чем заключаются их способности? ♦

Шаманы — это те персонажи, которые имеют особую мистическую связь с потусторонним миром. Она может присутствовать в них от рождения, либо неожиданно пробуждаться после перенесенных ими тяжелых жизненных испытаний. Шаманы бывают трех типов: светлые, способные благословлять других персонажей, темные, способные ментально им навредить, и нейтральные. Поначалу эти различия почти никак не проявляются, но по мере того, как персонаж будет развивать свое мастерство, разница будет становиться все ощутимее, пока, наконец, шаману не придется сделать окончательный выбор стороны. После этого он сможет развиваться дальше, заручаясь поддержкой самых древних и могущественных духов.

Обучившись искусству призыва (для этого персонажу обязательно нужно изучить специальное умение "Вызов"), шаманы могут проводить особые ритуалы и на какое-то время приоткрывать завесу между мирами, позволяя призракам обретать видимость. Правда, ненадолго: подобные ритуалы забирают очень много сил, и, вдобавок, сопровождаются огромным риском как для шамана, так и для тех, кто присутствует рядом с ним. Причина этой опасности заключается в том, что умершие очень не любят возвращаться в мир живых, так как для них это довольно сложно и даже мучительно. Если дух призываемого существа был не очень добрым при жизни, а сам ритуал был проведен с ошибками, то есть вероятность, что разозленный призрак решит проучить шамана, напугав его до седины, после чего немедленно исчезнет.

Значения броска кубика ГМ на ритуал призыва

Баллы

Значение

1

Дух недоволен и пугает шамана (обряд сорван, тяжелое помутнение рассудка).

2

Дух недоволен и просто не желает идти на контакт (обряд сорван, легкое помутнение рассудка на пять постов)

3-4

Никакого эффекта, дух не приходит вовсе.

5

Дух приходит, но шаман слабеет и теряет сознание через три поста, после чего дух исчезает.

6

Дух вызывается и настроен на общение, шаман испытывает лишь легкую, быстро проходящую слабость.

Если призыв прошел нормально, и дух пребывает в хорошем настроении, то ему можно задать несколько вопросов и даже спросить мудрого совета. Призрак не станет уходить, а время, которое он пробудет в зримом состоянии, напрямую зависит от выдержки и жизненных сил шамана. Как правило, ритуал призыва не может длиться больше нескольких часов.
Помимо призыва, шаманам также доступны и другие сверхъестественные способности (1).


♦ Немного интересных фактов о призраках и шаманах ♦

● Во время ритуала призыва, духов может увидеть и услышать не только сам шаман, но и все те, кто находится в этот момент рядом с ним. Явление умершего сопровождается различными эффектами, вроде неожиданно поднявшегося ураганного ветра или даже полноценной грозы с громом и молниями; бывает и так, что погода, наоборот, стихает и становится абсолютно безветренной.

● Ритуалы призыва, как правило, проводятся глубокой ночью и очень редко — днем. Считается, что способности шаманов усиливаются в темное время суток, и заметно слабеют с рассветом. Вдобавок, призраки не выносят солнечного света, и с трудом идут на контакт с шаманом, если тот пытается вызвать их посреди бела дня.

● Ритуалы призыва могут сильно различаться по своему исполнению — у каждого шамана свои собственные методы вызова призраков. Кому-то достаточно просто спеть песню, вложив в нее особый смысл, ведомый лишь ему одному; кто-то же обязательно должен наесться особых галлюциногенных трав или нарисовать множество волшебных символов на земле и траве... Проще говоря, каждый шаман решает для себя сам, как именно ему нужно проводить данный обряд.

● Если ритуал призыва прошел неудачно, и явившийся призрак решил проучить незадачливого шамана, то последний рискует лишиться памяти, обезуметь или даже умереть со страху. Особо злобные духи могут даже покалечить или проклясть персонажа, если их разозлят его неумелые действия. В первых двух случаях, единственным спасением может стать Лунолик — особое растение, цветущего при полной луне. Но добыть его можно лишь у берегов Мерцающего озера, расположенного глубоко в Непроходимых дебрях (2).

● Помимо обычного призыва духа, существует множество других необычных шаманских ритуалов, подробнее о которых будет рассказано ниже.

● Некоторые локации в игре считаются священными — например, всем известная Гора Шаманов. Считается, что в таких местах грань между мирами гораздо тоньше, и это значительно увеличивает шанс на успешное проведение ритуала призыва. Также, на карте имеются т.н. "проклятые" участки (3).

Список шаманских игровых локаций

Название и ссылка на локацию

Краткое описание

Пещера алых кристаллов

Темная шаманская локация
Бонусы: +3 темным шаманам
Минусы: -2 светлым шаманам
Преимущества: можно получить недостающее темное шаманское умение либо темного призрачного фамильяра

Мертвые воды

Темная шаманская локация
Бонусы: +2 темным шаманам
Минусы: -1 светлым шаманам
Угроза: возможны атаки темных духов
Преимущество: можно получить особый квест

Ущелье черных песков

Темная шаманская локация
Бонусы: +3 темным шаманам
Минусы: -2 светлым шаманам
Угроза: возможны атаки темных духов
Преимущество: можно получить недостающее темное шаманское умение либо темного призрачного фамильяра

Святилище Видара

Темная шаманская локация
Бонусы: +3 темным шаманам
Минусы: -2 светлым шаманам
Преимущество: можно получить недостающее темное шаманское умение либо темного призрачного фамильяра

Лавовые озера

Темная шаманская локация
Бонусы: +2 темным шаманам
Минусы: -1 светлым шаманам
Угроза: возможна атака темного духа
Преимущество: можно получить особый квест

Большой баобаб

Светлая шаманская локация
Бонусы: +3 светлым шаманам
Минусы: -2 темным шаманам
Преимущество: можно получить недостающее светлое шаманское умение либо светлого призрачного фамильяра; можно встретить доброго духа и получить особый квест

Звездная вершина

Светлая шаманская локация
Бонусы: +3 светлым шаманам
Минусы: -2 темным шаманам
Преимущество: можно получить недостающее светлое шаманское умение либо светлого призрачного фамильяра

Мерцающее озеро

Светлая шаманская локация
Бонусы: +1 светлым шаманам
Минусы: -1 темным шаманам
Преимущество: можно встретить доброго духа и получить особый квест

Богороща

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +3 любым шаманам
Преимущество: можно получить недостающее шаманское умение либо призрачного фамильяра

Трон первых королей

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +3 любым шаманам
Преимущество: можно получить недостающее шаманское умение либо призрачного фамильяра

Тропы мертвых

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +2 любым шаманам
Преимущество: можно встретить нейтрального духа и получить особый квест

Ледяная усыпальница

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +2 любым шаманам
Преимущество: можно встретить нейтрального духа и получить особый квест

Снежный алтарь

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +3 любым шаманам
Преимущество: можно получить недостающее шаманское умение либо призрачного фамильяра

Видоле

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +2 любым шаманам
Угроза: в дополнение к одному вызванному духу, можно случайно призвать второго.
Преимущество: время на восстановление сил после призыва сокращается вдвое.

Пещера таинственного эха

Нейтральная шаманская локация
Бонусы: +2 любым шаманам

Мистический лабиринт

Нейтральная шаманская локация
Преимущество: можно получить любое недостающее умение

● Говорят, что отдельные шаманы способны вселять призраков в тела живых существ. Правда, тогда дух-паразит начинает подпитываться жизненными силами своего носителя, что может серьезно подорвать здоровье последнего и даже привести к коме. Чтобы избавиться от такого паразита, необходима помощь шамана с соответствующим умением.

● Кроме того, существуют шаманы, которые способны не только призывать духов, но и временно заручаться их поддержкой в бою. Также, изредка случается так, что нисеи решают ниспослать шаману особого помощника. Этим помощником может стать любой дух-доброволец, готовый всюду следовать за своим хозяином и оказывать ему поддержку во всех начинаниях. Такие духи именуются призрачными фамильярами (4) и, в зависимости от специализации шамана, делятся на светлых (дающих бонусы своему хозяину) и темных (насылающих антибонусы на противников своего владельца). Призрачные фамильяры могут по желанию принимать форму любого зверя, однако остаются бесплотны. Также, они способны становится видимыми для глаз окружающих, и им совсем не страшен яркий солнечный свет. Светлых призрачных фамильяров, в отличие от духов-паразитов, подпитывают не жизненные показатели их хозяев, но их духовные силы, а вот темные не брезгуют красть энергию и даже жизнь их владельцев. Как только задание, порученное шаману, считается выполненным, призрачные фамильяры бесследно исчезают.


♦ Какие еще ритуалы существуют, помимо ритуала призыва? ♦

Ритуалы различаются по сложности. Чем опытнее шаман, тем большее количество ритуалов будет ему под силу.

Ритуалы легкого уровня сложности

Необходимо два умения категории “Шаманизм”.
Эти ритуалы доступны даже начинающим шаманам, которые еще только начали учиться этому непростому ремеслу. Ни один из этих ритуалов не отнимает у шамана сил.

Название ритуала
(необходимые ингредиенты)

Краткое описание

Ритуал погребения
Мелисса, Базилик

Этот ритуал проводится перед похоронами погибшего персонажа и часто сопровождается песней. Дух персонажа, погребенного при помощи этого ритуала, упокоится и больше не вернется в мир живых.

Ритуал бракосочетания
Забродившие фрукты, Сок одуванчика, Мята

При помощи этого ритуала шаман благословляет персонажей на долгий и крепкий союз. Персонажи, благословленные таким образом, могут стать родителями львят, каждый из которых получает любое базовое умение на выбор.

Ритуал жертвоприношения
Львиная кровь, Змеиный яд / Забродившие фрукты, Ракушки, любые цветы

Потратив определенное количество времени на подготовку к ритуалу, шаман может задобрить призываемого духа, таким образом обезопасив себя от его гнева в случае неудачного значения кубиков (значения "1" и "2" превращаются в значение "3"). Светлые духи падки на яркие цветы, драгоценные камни, фрукты, украшения. Темные же предпочитают кровавые подношения.
Важно: точно определитесь с тем, что или кого вам нужно будет принести в жертву. В противном случае дух может оскорбиться, и все старания могут привести к противоположному результату. 

Ритуалы среднего уровня сложности

Необходимо пять умений категории “Шаманизм”.
Ритуалы этого уровня доступны уже более-менее опытным шаманам, хорошо разбирающимся в своем деле и готовыми принести в жертву не только ресурсы и время, но и собственные силы. После любого из этих ритуалов шаман испытывает слабость и получает антибонус "-1" на все действия на ближайшие пять постов.

Название ритуала
(необходимые ингредиенты)

Краткое описание

Ритуал коронации
Забродившие фрукты, Паслён, Шалфей

Если при коронации нового правителя был проведен этот ритуал, то король получает вечный бонус "+1" к дипломатии и бою, а прайд получает право на 5 дополнительных NPC.

Ритуал представления богам
Забродившие фрукты, Глина, Сок чистотела

При помощи этого ритуала наследника трона представляют народу и богам. Персонаж, прошедший подобный ритуал, получает постоянный бонус "+2" к дипломатии и любое базовое умение на выбор.

Ритуал посвящения
Лунолик, Шалфей, Чистотел

Этот ритуал проходит большая часть молодых шаманов, только начавших свое обучение. Вместе со своим старшим товарищем они совершают паломничество к одному из священных мест, где и происходит посвящение. Этот ритуал часто сопровождается песней и единением с духами, а также ночевкой в священной локации. Шаман, прошедший в начале своего пути такой ритуал, получает любое базовое умение категории “Шаманизм” на выбор.

Ритуал первой охоты
Глина, Паслён, Сок одуванчика

Этот ритуал проводится вместе с королевскими дочерьми или же королевой. Оставив на их теле специальные знаки, шаман благословляет львицу, и затем она отправляется на одиночную охоту. Если она завершается удачей, то львица получает постоянный бонус "+2" к охоте.

Ритуалы высшего уровня сложности

Необходимо восемь умений категории “Шаманизм”.
Такие ритуалы под силу только лишь опытным шаманам, которые уже обладают обширными познаниями и определенной мудростью. Ритуалы этой категории отнимают у шамана значительное количество сил, он еще 10 постов будет чувствовать сильную слабость и на такое же время получит антибонус "-2" ко всем действиям.


Название ритуала
(необходимые ингредиенты)

Краткое описание

Ритуал познания
Лунолик, Мята, Шалфей, Мох, Чистотел

Шаман поджигает шалфей, мох и чистотел, а из лунолика и мяты готовит Зелье транса, которое принимает перед началом ритуала. В итоге шаман входит в транс, который только больше укрепляется запахами горящих трав. Войдя в транс и связавшись с духами, шаман может получить любое базовое умение на выбор.

Ритуал переселения души
Лунолик, Шалфей, Птичьи кости

Внимание! Этот ритуал может проводиться только в том случае, если у персонажа есть лот “Воскрешение персонажа”!
При помощи этого ритуала шаман может переселить душу недавно умершего персонажа в тело львенка. Переселение проводится за несколько дней до рождения львят или же сразу же после их рождения.

Ритуал рассвета
Лунолик, Мелисса, Древесная кора

Глубокой ночью светлый шаман готовит Зелье солнца и, приняв его на рассвете, обращается к светлым богам и духам (иногда — при помощи песни) и впадает в транс, во время которого один из светлых духов или богов становится его покровителем (это позволит изучить особые светлые умения раздела "Шаманство"). Говорят, во время этого ритуала можно узнать свое будущее.

Ритуал затмения
Медвежья печень, Львиная кровь, Лунолик

На закате темный шаман готовит Зелье луны и, приняв его с наступлением ночи, обращается к темным богам и духам (иногда — при помощи песни) и впадает в транс, во время которого один из темных духов или богов становится его покровителем (это позволит изучить особые темные умения раздела "Шаманство"). Говорят, во время этого ритуала шаман может узнать, как и когда погибнет.

Ритуал дара
Лунолик, Шалфей, Манго

Внимание! Требуется умение “Связь через сновидения”!
Из собранных трав и плодов шаман готовит Зелье сумерек и, приняв его вечером, погружается в долгий и глубокий транс, во время которого видит огромное количество галлюцинаций и находится в состоянии бреда. Этот ритуал крайне опасен, поскольку духи в течение некоторого времени будут пытаться запутать шамана и сбить с пути, смутив ему ум. Персонаж, прошедший данное испытание, получит постоянный бонус "+1" к шаманству.

Важно! После проведения в игре того или иного шаманского ритуала, не забудьте отписаться в спецтеме "Очистка инвертаря", чтобы модераторы удалили использованные лоты из профиля вашего персонажа! Или, на худой конец, перечислите названия этих лотов под спойлером в том же игровом сообщении, в котором проводите ритуал.


♦ Может ли начинающий шаман выучить тот или иной ритуал? ♦

Да, может, но только под руководством более опытного шамана, уже научившегося проводить требуемый ритуал (самостоятельно либо точно так же научившись этому у другого шамана).

Ритуалу легкого уровня сложности можно научиться, имея в наличии всего одно умение категории "Шаманизм", а  конкретно — "Астральное видение". Ученику необходимо как минимум дважды присутствовать во время исполнения нужного ему ритуала любым другим шаманом, при этом персонаж-наставник должен подробно комментировать каждое свое действие. После этого, ученик может повторить данный ритуал самостоятельно, а Мастер Игры кинет кубик на результат его действий (значения "1-3" будут означать неудачу, а "4-6" — успех). Если ритуал провалится, ученик получит антибонус "-1" на все свои последующие действия в течение пяти постов, но позже может предпринять новую попытку в другом отыгрыше; если же все пройдет гладко, ритуал будет считаться выученным. Максимальное количество учеников, допустимое для единовременного обучения ритуалу у одного наставника — три.

Ритуалу среднего уровня сложности можно научиться, имея в наличии всего три умения категории "Шаманизм". Ученику необходимо как минимум дважды присутствовать во время исполнения нужного ему ритуала любым другим шаманом, при этом персонаж-наставник должен подробно комментировать каждое свое действие. После этого, ученик может повторить данный ритуал самостоятельно, а Мастер Игры кинет кубик на результат его действий (значения "1-3" будут означать неудачу, а "4-6" — успех). Если ритуал провалится, ученик получит антибонус "-2" на все свои последующие действия в течение трех постов, который затем перейдет в антибонус "-1" еще на пять, но позже может предпринять новую попытку в другом отыгрыше; если же ему удастся дважды провести ритуал без ошибок, то он будет считаться выученным. Максимальное количество учеников, допустимое для единовременного обучения ритуалу у одного наставника — два.

Ритуалу высшего уровня сложности можно научиться, имея в наличии всего пять умений категории "Шаманизм". Ученику необходимо как минимум трижды присутствовать во время исполнения нужного ему ритуала любым другим шаманом, при этом персонаж-наставник должен подробно комментировать каждое свое действие. После этого, ученик может повторить данный ритуал самостоятельно, а Мастер Игры кинет кубик на результат его действий (значения "1-3" будут означать неудачу, а "4-6" — успех). Если ритуал провалится, ученик потеряет сознание и получит антибонус "-2" на все свои последующие действия в течение трех постов после пробуждения, который затем перейдет в антибонус "-1" еще на десять постов, а также рискует лишиться рассудка (при выпадении на кубике особо низкого значения равному "1"), но позже может предпринять новую попытку в другом отыгрыше; если же ему удастся трижды провести ритуал без ошибок, то он будет считаться выученным. Максимальное количество учеников, допустимое для единовременного обучения ритуалу у одного наставника — один.


Важно! Во время обучения тому или иному ритуалу, и ученику, и его наставнику придется собрать двойное количество ингредиентов и приготовить двойную порцию зелья (если таковое требуется по условиям проведения ритуала)! Ингредиентов и зелий может понадобиться даже больше, в зависимости от количества присутствующих на ритуале персонажей-учеников.


♦ Создание шаманских амулетов, талисманов и покровителей ♦

Шаманы способны не только общаться с духами, но и собирать (крафтить) различные амулеты или же наносить на тела других персонажей талисманы и покровители. Сделать это могут только шаманы, обладающие умением “Ремесленник”.

Для крафта/нанесения на тело того или иного шаманского лота, помимо обычных трав, требуются определенные предметы, которые нельзя приобрести в ИМ "Лавка чудес Рафики", но очень легко собрать в игре. Вот их перечень:

Змеиный яд (добывается из убитых или пойманных в игре змей) — собирается по одной порции с одной змеи
Медвежья печень (добывается из убитых в игре медведей) — собирается по три порции с одного тела
Мышиная желчь (добывается из убитых в игре мышей) — собирается по одной порции с пяти мышей
Мох (добывается на скалистых берегах рек, в лесах и на горных склонах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Птичьи кости (добываются из убитых в игре птиц) — собираются по пять единиц с одного тела
Кровь носорога (добывается из убитых или раненных в игре носорогов) — собирается по десять порций с одного тела
Львиная кровь (добывается из убитых или раненных в игре львов) — собирается по пять порций с одного тела
Мелкие камни (добываются в любых локациях) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Ракушки (добываются на берегах рек, озер и морей) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Древесная кора (добывается из любых деревьев) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Грибы (добываются в лесах и горах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Глина (добывается в любых локациях) — собирается по одной порции за один заход в локацию
Лианы (добываются в тропических лесах) — собирается по три единицы за один заход в локацию
Цветы (добываются в локациях, где есть растительность — травы, кустарники, деревья, — кроме тех, где низкие температуры) — собирается по три единицы за один заход в локацию


Важно! На сбор вышеуказанных компонентов НЕ требуется броска мастерского кубика! В этом их главное отличие от целебных и ядовитых трав, подробнее о которых рассказано в отдельной спецтеме для персонажей-травников.

Проще говоря, вы можете собрать эти предметы самостоятельно, а после отписаться в этой теме, попросив администрацию занести их в профиль персонажа.

Заявка на внесение найденных предметов в профиль персонажа
Код:
● [b]Наименование ингредиентов и их количество:[/b] [i]пример: Древесная кора х3шт.[/i]
● [b]Ссылка на пост:[/b] [url=введите ссылку на игровое сообщение, в котором найден ингредиент]введите название игровой локации и порядковый номер поста[/url]
● [b]Ссылка на аккаунт:[/b] [url=введите ссылку на аккаунт персонажа]имя персонажа, нашедшего ингредиенты[/url]

Для того, чтобы обменять собранные предметы на тот или иной лот, необходимо написать игровой пост, в котором персонаж соединяет друг с другом все необходимые составляющие для крафта, а затем оставить заявку в комментариях к данной теме и дождаться одобрения администрации. Все использованные персонажем ингредиенты будут вычтены из профиля, а на их месте появится нужный лот ИМ.

Ингредиенты, необходимые для крафта лотов раздела "Талисманы, амулеты и обереги"

Лианы + Древесная кора + Мелкие камни = Амулет сопротивления
Лианы + Ракушки + Птичьи кости = Амулет подавления
Лианы + Ракушки + Мелкие камни = Защитный оберег
Глина + Одуванчик + Кофейные зерна = Талисман поиска
Глина + Одуванчик + Манго = Талисман охоты
Глина + Манго + Маи-Шаса = Талисман боя
Глина + Базилик + Ароспьера = Талисман лекаря
Глина + Дурман + Чистотел = Талисман шамана
Глина + Одуванчик + Сердецей = Талисман удачи
Глина + Одуванчик + Цикорий = Небесный покровитель
Глина + Мелисса + Сердецей = Земной покровитель
Глина + Шалфей + Сердецей = Водный покровитель
Глина + Паслён + Сердецей = Штормовой покровитель
Глина + Дурман + Паслён = Туманный покровитель
Глина + Дурман + Чистотел = Сумеречный покровитель
Глина + Мелисса + Дурман = Звёздный покровитель
Глина + Паслён + Корень болиголова = Лунный покровитель
Глина + Кабаний глаз + Львиная кровь = Огненный покровитель
Глина + Львиная кровь + Паслён + Черный корень = Покровитель солнечного затмения

Шаблон заявки на крафт амулета, талисмана или покровителя
Код:
[quote]● [b]Имя персонажа:[/b] [url=ссылка на профиль]Имя персонажа, который приобретает лот[/url]
● [b]Наименование лота:[/b] укажите название
● [b]Используемые ингредиенты:[/b] перечислите, что необходимо удалить из профиля персонажа
● [b]Подтверждение крафта:[/b] [url=прямая ссылка на пост]Название локации + номер поста, в котором описано создание амулета, талисмана или покровителя[/url]
[/quote]

Важно! При крафте амулетов, талисманов и покровителей в эпизодах раздела "Вольные просторы" (флэшбэки), занести его в профиль можно будет только после закрытия темы и переноса эпизода в архивы завершенных отыгрышей! Исключение — если созданный покровитель (и только покровитель) необходимо применить прямиком в этом же флэшбэке.


Пояснения к тексту

1 — подразумеваются особые умения шаманов, зарабатываемые персонажами по ходу игры.
2 — бросок мастерского кубика определит количество цветов, найденных персонажем в указанной локации.
3 — если локация является священной или проклятой, то в ее описании присутствует особая пометка с уточнением ее особенностей.
4 — в настоящий момент, получить призрачного фамильяра можно только в особых шаманских локациях (для этого необходим бросок мастерского кубика), либо выиграв его в конкурсе, либо купив его в теме "Мастерская спецлотов".

Вы можете задавать любые вопросы по поводу содержимого темы ниже в комментариях.

Материал составлен администрацией форума "Король Лев. Начало" и не подлежит копированию или распространению на других проектах.

Отредактировано Шайена (4 Сен 2017 20:44:54)

+6

2

+1 глина

Наименование ингредиентов и их количество: Глина х1 шт.
Ссылка на пост: Водопад Хару, 149
Ссылка на аккаунт: Нирнамэ

0

3

Удалены: 1 глина, 1 одуванчик, 1 сердецей. Талисман удачи добавлен на аккаунт Фрозена

Имя персонажа: Фрозен
Наименование лота: талисман удачи
Используемые ингредиенты: Глина, Одуванчик, Сердецей (удалять из профиля Нирнамэ, так как он создает талисман для Фроза)
Подтверждение крафта: Вершина плато, пост 136

Отредактировано Нирнамэ (25 Янв 2018 16:14:39)

0

4

+3 мелкие камни

Наименование ингредиентов и их количество: пример: Мелкие камни х3шт.
Ссылка на пост: Большой баобаб пост 937
Ссылка на аккаунт: Амиди

также он собирает полынь - но т.к. полынь НЕ является лотом и нужна исключительно для антуража - то заявку на неё не даю

0

5

Лоты: глина х1, чистотел х1, дурман х1, — удалены из профиля персонажа, лот "Сумеречный покровитель" создан и может использоваться в ФБ.

Имя персонажа: Иннокентий
Наименование лота: Сумеречный покровитель
Используемые ингредиенты: Глина, Чистотел, Дурман.
Подтверждение крафта: [url=http://tlkthebeginning.ru/viewtopic.php?pid=713368#p713368]Крафтим-покрафтим в после 4 в ФБ "Но через сотни лет должна узнать мой голос"[/url]


Ставить в профиль не надо, т.к. он используется в следующем же посте Кеши в ФБ.

0

6

+3 древесные коры, +2 глины

Наименование ингредиентов и их количество: Древесная кора х3шт. Глина х2шт.
Ссылка на пост: Гнилая река #384 Гнилая река #388
Дальние пастбища #381
Ссылка на аккаунт: Тоффи

0

7

-2 глины, -2 одуванчика, -2 сердецея; созданы 2 Талисмана удачи (отправлены на профили Деваса и Иштар)

Имя персонажа: Иштар , Девас
Наименование лота: Талисман удачи 2шт, этим ребятам каждому в профиль по штучке.
Используемые ингредиенты: сердецей 2шт, глина 2шт,  одуванчик 2шт
Подтверждение крафта: гнилая река, 392

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » О мистике и шаманах