Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 24.06 Обновление игровой карты! Произошли некоторые изменения в дизайне и функционале.
  • 09.04 Наступило игровое утро. Были открыты ранее закрытые из-за извержения локации подфорума "Килиманджаро", исправлены описания некоторых локаций. Извержение и пожары официально закончились.
  • 05.04 Отредактировано описание лота "Талисман лекаря", добавлен новый лот "Талисман поиска".
  • 01.03 Список обитателей саванны почищен от неактивных персонажей! Пожалуйста, проверьте наличие всех ваших активных персонажей в списке и в случае их отсутствия заполните заявку до 15.03. В противном случае будет наложен штраф в размере 5000 баллов.
  • 22.02 Поприветствуйте нового со-администратора форума - Такиту!
  • 03.01 Мастерская специальных лотов обновилась! Администрация ищет смельчака на должность штатного художника для создания иконок для лотов. Работа будет оплачиваться.
  • 29.12 Администрация форума торжественно поздравляет всех с наступающим Новым Годом и запуском новой боевой системы!
  • 13.12 Изменились правила закрытия/открытия флешбеков.
  • 25.10 Обновлены правила ухода в лоу/отсутствие.
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: день (начало июля — конец сентября 2019 года)

Земли Гордости Небо все еще затянуто тучами, туман рассеивается очень медленно. Земли Гордости будто подернуты легкой белесой дымкой, особенно густой в низинах.

Килиманджаро Воздух заполнен густым и навязчивым запахом гари. Дождь продолжает капать.

Предгорья Небо очистилось от туч, и теперь на нем лишь легкие перистые облака. Низины по-прежнему затоплены, а ручьи и реки – полноводны, но на холмах и в лесу стало заметно суше. День обещает быть жарким.

Внешние земли Дождь продолжает лить, превращая растрескавшуюся почву пустошей в непривлекательную грязную жижу.

Кладбище слонов Кладбище подернуто легкой дымкой, через которую светит солнце.

Западное королевство День обещает быть жарким. На небе ни облачка.

Восточная низина Утренняя гроза закончилась, воздух еще напоен влагой и пахнет озоном. Небо постепенно очищается от туч, уходящих в сторону морского побережья.

Непроходимые Дебри Переменная облачность. В лесу влажно и тихо.

Побережье океана Со стороны материка пришли низкие серые тучи, лишь далеко от берега можно увидеть полосу чистого неба. Начинает накрапывать дождь. Ветер порывистый, прохладный.

Небесное плато Туман рассеялся. Солнце поднялось высоко. День будет жарким.

Северные владения Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Морийский хребет Переменная облачность, довольно прохладно.

Края вечной зимы Прохладный и ясный день, на небе ни облачка.

Великая пустыня Жарко и ветрено. Близ устья Лузангвы и у морского побережья небо затянули тучи, но дождь идет стороной, проливаясь восточнее.

Южный кряж Теплый и ясный день, тучи видны лишь на горизонте.

Таинственный оазис День будет ясным и теплым, на небе ни облачка.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0


Заказ Мастера Игры, v.2.0

Сообщений 361 страница 368 из 368

1

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ОТЫГРЫВАЮЩИМ БОЙ С ПОМОЩЬЮ ГМ
После получения боевого модификатора обязательно скопируйте его в свой отыгрыш. Если это флэшбэк — то первом или втором посте. Если это отыгрыш в локации — то в один из первых постов отыгрыша под спойлер.

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ — на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое африканское животное-NPC (например, антилопу или гиену) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета.


Правила раздела

● ГМ судит охоту и бой, а также бросает кубики на использование шаманом умения "Вызов" и применение лечебных трав НЕ из игрового магазина, в соответствии с правилами игрового мастеринга.
● Подавая заявку на бой с другим персонажем, игрок обязуется самостоятельно проставить БМ (боевой модификатор). Как это сделать — подробно рассказано ниже. Свободный ГМ проверит вашу заявку, сверив ее с данными, указанными в анкетах, и если все будет в порядке, он отпишется вам о своем желании вести поединок.
● БМ (боевой модификатор) не требуется для отыгрыша охоты (кроме отдельного варианта, см. ниже), "Вызова" и применения лечебных трав НЕ из игрового магазина.
• БМ в охоте необходим только при выборе четвёртого варианта охоты (подробнее — в теме Об охотниках и добыче пропитания), при этом он также рассчитывается игроком самостоятельно и указывается в заявке.
● ГМ обязан отписаться в теме, уточнив свой основной игровой аккаунт, а также какой отыгрыш он берет и когда примерно будет готов бросок/пост.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• ГМ не занимается развлечением новичков, которые испытывают проблемы с поиском партнера по игре. Мастера вызывают только в тех случаях, когда нужно обыграть драку/охоту/нападение/и т.п., бросить кубики на "Вызов" и лечение, или чтобы разрешить сложную игровую ситуацию.
• После принятия заказа, ГМ отправляется в заданную локацию или эпизод, где бросает кубики (не дайсы!) на каждую атаку вашего персонажа. Скажем, жребий выпал таким образом, что охотящийся персонаж промахнулся и получил легкую травму. Мастер игры публикует результат броска и описывает побег добычи, а игрок пишет ответную реакцию персонажа. Как видите, все просто.

Заявка на бой
Код:
● [b]Имена бойцов:[/b] [url=ссылка на анкету Игрока #1]Имя персонажа[/url]/[url=ссылка на анкету Игрока #2]Имя персонажа[/url] 
(если в бою участвуют NPC-персонажи, и ГМ должен их отыгрывать — так и напишите)
● [b]Место поединка:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить бой]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Важные детали:[/b] 
— ранен ли кто-то из персонажей? устал ли после долгого перехода? насколько сильно?
— имеются ли у персонажей какие-то физические недостатки (хромота, слепота, глухота и т.д.)?
— примерно оцените боевой опыт каждого из персонажей 
(базовое обучение? ежедневное патрулирование границ? возглавление отряда/банды/прайда?)
[i](если не знаете, что писать, просто забейте и поставьте прочерк)[/i]
● [b]Скриншот/ссылка на сохраненный расчет БМ:[/b]
[i](если хотите оставить все расчеты Мастеру — напишите об этом)[/i]
Заявка на охоту/вызов/лечение и прочие вмешательства ГМ
Код:
● [b]Имена персонажей:[/b] напишите здесь имена участников отыгрыша
● [b]Место отыгрыша:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить действие]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Что желаете:[/b] 
— охота (если да, то укажите тип; если 4 вариант, то укажите БМ (скрином или ссылкой)?
— лечение?
— призыв духа?
— другое (опишите)

Утилита для расчёта БМ

Теперь каждый может подсчитать боевой модификатор для дуэли между персонажами. Всё, что нужно сделать — пройти по ссылке сверху и заполнить небольшую форму. Останется только приложить ссылку либо скриншот на сохранённую форму к заявке на поиск ГМа.


Жить станет проще и понятнее. Алгоритм расчёта БМ всегда был общедоступен, однако раньше им пользовались только администраторы. Теперь это могут делать все!

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении формы

[ul]
[*]Заполняйте форму корректными данными! Все данные будут проверяться, а за систематические попытки обмануть администрацию и Мастеров Игры будут выдаваться предупреждения.
[*]Слагаемые БМ, указанные в столбце "БМ" таблицы, не ограничены: вы можете получить сумасшедшие значения в этом столбце, из-за чего сильно ослабленный персонаж будет получать соразмерный штраф.
[*]Тем не менее, итоговый БМ, который и будет подставляться перед броском, ужимается в интервал от -3 до 3. Это значит, что даже если доминируете над противником по всем статьям, вы не будете получать больше +3 от БМа при броске.
[*]Обязательно заполняйте имена персонажей, что бы администрации не пришлось играть в угадайку "Кто в этой графе?"
[*]Уникальная ссылка на форму располагается в адресной строке. Она всегда соответствует тому, что указано в форме: всё сохраняется после каждого изменения автоматически, так что ничего дополнительно нажимать не надо.
[/ul]

0

361

Килем взял.

Имена персонажей: Мирай
Место отыгрыша: Северное озеро
Что желаете: куб на поиск трав

0

362

Неактуально

Имена персонажей: Зингер
Место отыгрыша: Бескрайние луга
Что желаете:
— охота (3 тип)

Отредактировано Zinger (18 Апр 2019 13:29:12)

0

363

Взял Маслахи

Имена персонажей: Зингер
Место отыгрыша: Бескрайние луга
Что желаете:
— охота (3 тип)

Отредактировано Zinger (18 Апр 2019 15:44:42)

0

364

[Взял Ксавьен]

Имена бойцов: Иннокентий/Неписи от ГМ, в кол-ве от 3 до 5 штук.
Место поединка: ФБ "Там шла борьба за смерть". Будет поднят после первого поста Кеши, который напишу после нахождения ГМ.
Важные детали:
Все участники — гиенята возраста 5-6 месяцев. Междусобойчики устраивали часто, Кешу задевают не впервые. Детская драка не до первой крови, но до более-менее внушительных ран (с точки зрения детей). Могут быть с какими-то недостатками (уже побитые, погрызенные, голодные и т.д., но желателен файнал босс в виде самого крепенького. В теоооории после всего этого у Кеши не должно остаться незаживающих шрамов или сильных ранений и в ещё большем идеале он должен если не выйти победителем, то таки заставить сдаться или оказаться добивать, но это уж как фартанёт.
Скриншот/ссылка на сохраненный расчет БМ:
В зависимости от персов-нпс (с ними могу помочь) расчёт будет попозжа.

Скорость небыстрая: вяленько, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой и любовью к гиенам.

0

365

Взяла Такита

Имена персонажей: Вани
Место отыгрыша: Подножье горы
Что желаете:
— Поиск трав

0

366

Имена персонажей: Иннокентий.
Место отыгрыша: Видоле
Что желаете:
— Результаты ритуала посвящения: получение умения + антибонус навесьте.

0

367

Взял Маслахи

Имена персонажей: Вальгалла
Место отыгрыша: Северное озеро
Что желаете:
— поиск трав

0

368

Взял Котаго

Имена персонажей: Галатес, Котис
Место отыгрыша: Изумрудные луга
Что желаете:
— охота, 4 вариант (Охота с участием Мастера Игры и с полноценными постами за добычу)
Любое мелкое травоядное с БМ 0 по таблице. Просьба не наносить персонажам тяжёлые травмы.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0