Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance За гранью реальности

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Флудилка » Тема для обсуждения грядущих нововведений


Тема для обсуждения грядущих нововведений

Сообщений 61 страница 80 из 80

1

В данной теме будут выкладываться новости обо всех планирующихся изменениях на проекте, чтобы игроки могли заранее подготовиться к переменам, а также обсудить грядущие обновления и предложить свои идеи администрации.

+2

61

Я, может, плохо объяснил, но моё предложение отличается от того, что предлагал Берти до меня. Он говорил о том, чтобы за неделю предупреждали до того, как сюжет доиграется до смены суток. Такого я и не предлагаю, поскольку знаю, что это анриал физически.
Я же предложил систематизировать процесс. Три месяца с 1го по 1е мы играем ночь, потом снова три месяца утро и т.д. Это даёт определённость. Я точно знаю, что до 1го такого-то месяца у меня будет ночь и я могу точно расписать свою игру. Я знаю свой темп, оцениваю свои силы. Я не буду себя гнать или не буду тормозить, зная, сколько точно времени у меня есть. Подстраиваться под одну кучку игроков реально сложно, как и играть 6 месяцев ночь - это реально долго даже для локаций. Темп у всех разный, как было много раз замечено, почему бы не выбрать золотую середину в три месяца для всех? Есть же правило "три дня на отпись", но оно, как я заметил, не всегда соблюдается. Каждый раз когда интересуешься, когда же - дают сроки, но проблема в том,что сроки вышли, а ничего так и не изменилось - дают опять новые сроки и так можно до бесконечности.
В общем, я своё предложение кинул и расписал. Жду ответа АМС. Нет - так нет. Я пытался.

0

62

Люциан написал(а):

Я же предложил систематизировать процесс. Три месяца с 1го по 1е мы играем ночь, потом снова три месяца утро и т.д. Это даёт определённость. Я точно знаю, что до 1го такого-то месяца у меня будет ночь и я могу точно расписать свою игру. Я знаю свой темп, оцениваю свои силы. Я не буду себя гнать или не буду тормозить, зная, сколько точно времени у меня есть.

В том-то и дело, что ты знаешь СВОЙ темп, и подстраиваешь систематизацию времени суток именно под СВОЙ темп. Ну, и темп еще нескольких отдельных игроков.
У большей части игроков темп ниже. И если ты себя не будешь гнать или не будешь тормозить, то остальные вполне могут тормозить по причине занятости или еще чего. Или же они наоборот будут гнать и выжимать из себя все, чтобы просто успеть к нужному времени суток.
Ролевые - это в первую очередь отдых и досуг, тут никто не обязан, собственно, себя гнать и выжимать из себя все соки.

Люциан написал(а):

Подстраиваться под одну кучку игроков реально сложно

В данном случае одна кучка игроков - это как раз те, кто играет быстро.

Люциан написал(а):

Темп у всех разный, как было много раз замечено, почему бы не выбрать золотую середину в три месяца для всех?

Именно потому, что темп у всех разный. И обстоятельства у многих тоже разные, и порой даже трех месяцев может быть недостаточно. Не все могут хреначить посты сутками, а потому и не все будут укладываться в этот срок.

+1

63

Люциан написал(а):

Это даёт определённость.

Это дает еще и нехватку времени, на мой взгляд.
Определенность можно проще и безобиднее для игры получить: спросить админов.

Люциан написал(а):

Я точно знаю, что до 1го такого-то месяца у меня будет ночь и я могу точно расписать свою игру. Я знаю свой темп, оцениваю свои силы. Я не буду себя гнать или не буду тормозить, зная, сколько точно времени у меня есть.

Ты ведь понимаешь, что говоришь за себя и предлагаешь вариант чисто для себя и пары соигроков?
Не всем подходит такой расклад.
Не у всех два с половиной персонажа.
Не у всех один-два соигрока, а не длинная очередь (или несколько), в которой каждый может по каким-то причинам затянуть важный пост.

Люциан написал(а):

Подстраиваться под одну кучку игроков

Возможно, я ошибаюсь, но существующий темп более или менее устраивает большую часть игроков, поскольку у одних много персонажей, а других просто не тянет на частые посты или же им не позволяет время.
А как раз кучка в последние дни пинает остальных и требует под неё подстроиться. Некрасиво как-то.

Люциан написал(а):

Есть же правило "три дня на отпись", но оно, как я заметил, не всегда соблюдается.

Скажем так, оно иногда соблюдается.
Просто оно неактуально и давно существует чисто в виде формальной напоминалки. Конечно, хорошо быстро отписывать свой пост, но увы, не всегда возможно. И вдохновение тоже не всегда имеется, и желание писать вотрямщас. И что теперь, сидеть над пустым листом в ворде когда хочешь погулять/заняться чем-то еще и судорожно из себя что-то выдавливать, когда ничего не идет? Это игра, а не работа, в конце концов.

Отредактировано Вуду (13 Авг 2015 13:00:49)

+1

64

А еще ДТ, не забываем ДТ, который занимает время как игроков, так и гмов, и замедляет основную игру. Как с учетом этого реализовывать идею со стабильным расписанием?

+1

65

Akasiro написал(а):

В том-то и дело, что ты знаешь СВОЙ темп, и подстраиваешь систематизацию времени суток именно под СВОЙ темп.

Если бы ты не знала, что пишешь медленно и тебя много персонажей, ты бы не отвечала на подобные предложения, но, тем не менее, ты взвешиваешь свои возможности. И Люц не пытается подстроить под себя, он и сказал, что можно найти золотую середину, которая устроила бы всех. Он три месяца не под себя подстроил, а под слоу (ну, для него месяца много, поэтому он и поделил свою скорость на три и вышли эти дополнительные месяцы). Ты же сама сказала, что он играет значительно быстрее. Соответственно, его темп, при размеренной и неторопливой игре - это месяц. Можно выбрать и другое время, в расчёте на большинство, но просто, чтобы это не было "вот ша-ша будет" или "бац! утро!".
Он предложил обычную определённость. Не более того. И он терпеливо ждал сроки, на которые ему указала изначально Шайена и, кажется, ни слова не сказал за тот период. Сроки прошли. И только после вчерашнего срача выяснилось, что вам дали ещё две дополнительные недели. Игрок готов ждать. Он никого не гонит. Он просто попросил быть в этом плане немного определённее, а не получать новые дополнительные сроки вдогонду за предшествующими. Мы такие же игроки, как и вы. Никто же не просит писать так же быстро, как он, верно? Об этом не было ни слова ни сказано. Но сейчас снова будет тонна грязи и упрёки в эгоизме и наглости.

+1

66

Акера написал(а):

И Люц не пытается подстроить под себя, он и сказал, что можно найти золотую середину, которая устроила бы всех.

Большую часть и золотая середина не устроит. То, что мы имеем сейчас - идеальный вариант для темпа большей части игроков. Или, по крайней мере, тех, кто тащит на себе какие-то сюжетные моменты.

Акера написал(а):

Он три месяца не под себя подстроил, а под слоу (ну, для него месяца много, поэтому он и поделил свою скорость на три и вышли эти дополнительные месяцы).

Судя по твоему высказыванию, темп Люциана - девять месяцевё. Занимательная арифметика х)
На форуме нет слоу. Тот темп игры, что есть сейчас - привычен для Начала. Слоупоков не наблюдаю, но зато у нас есть скорострелы, которые и пытаются подстроить основной костяк под себя со своими тремя месяцами.
И ладно обычное время, а что делать со сроками на время ДТ, сессии или школьных экзаменов? А летом, когда некоторые просто уезжают на неделю, а то и на месяц?

Акера написал(а):

Он предложил обычную определённость. Не более того. И он терпеливо ждал сроки, на которые ему указала изначально Шайена и, кажется, ни слова не сказал за тот период. Сроки прошли. И только после вчерашнего срача выяснилось, что вам дали ещё две дополнительные недели. Игрок готов ждать. Он никого не гонит. Он просто попросил быть в этом плане немного определённее, а не получать новые дополнительные сроки вдогонду за предшествующими.

Определенность была, есть и будет. Определенность всегда была в том, что администрация говорила, что когда закончится тот-то отыгрыш, наступит другое время суток.

Акера написал(а):

Мы такие же игроки, как и вы.

Вы не тащите на себе кучу персонажей, гмских и модерских обязанностей. Ваши персонажи не замешаны в сюжете. А все вышеперечисленное действительно замедляет темп игры как игроков типа меня или Хайко, так и тех же самых администраторов, например.

Акера написал(а):

Никто же не просит писать так же быстро, как он, верно? Об этом не было ни слова ни сказано.

разве укороченные до трех месяцев сроки не подразумевают под собой это?
В конце концов, Начало в смене времени суток всегда опиралось исключительно на темп игры, а не на какие-то сроки, в которые не все будут укладываться.

Отредактировано Akasiro (13 Авг 2015 13:50:25)

+1

67

"я не буду в это встревать, я не буду в это встревать, я не буду в это встревать"

нет. буду.

А если ВДРУГ трех месяцев окажется много? Или мало? Скорости игроков тоже могут меняться. По себе знаю, что иногда мы с моим бро можем сделать качественный, большой отыгрыш за месяц, а иногда и полгода - мало, даже если было все запланировано. Форс мажоры случаются. Что тогда? Отсрочка? А чем это так уж сильно отличается от нынешней ситуации? Тем, что даны сроки? А какая разница даны они или нет, если они не выполняются? Пропустить/замять? А если он сюжетный? "Знаешь, что слоупочишь - не лезь в сюжетку" как аргумент не котируется, потому что а) некоторые в ней давно и просто вылезти из сюжетки не всегда возможно, б) бывает люди уходят/пропадают и из-за этого тормозят другие люди. Вот у нас не было Симбы и я все сидела думала: "блин, я-то могу довольно быстро отписать посты один за другим и, если господа у баобаба соизволят отпустить мне Чумви (который, вроде, довольно быстро играет), то мы до оазиса доберемся за пару недель. А Симбы нет. И чо делать тогда? Оставить Налу в оазисе в подвешенном состоянии пока не появится Симба?" Уровень начала подразумевает, что даже далекие локационно отыгрыши зависят друг от друга и сейчас я даже рада, что народ у Баобаба так тормозил. У нас за это время хотя бы нашелся ГГ. Я это к тому, что иногда скорость вообще невозможно контролировать.

+2

68

Акера написал(а):

Он три месяца не под себя подстроил, а под слоу

Вот сейчас стало обидно за игроков. Слоу - это кто? Ткни пальцем, пожалуйста. Проясни насчет этого своего ярлыка, раз уже решила его предъявить.

Я чегойта не наблюдаю никакой проблемы "слоу" на форуме. Несколько персонажей на игрока и подчас куча ФБ берут своё, да. Большинство устраивает имеющийся темп. Значит, это и есть норма для данного форума, deal with it.

Получается, слоу никаких нет, зато есть несколько игроков, которые считают себя нормой, а прочих тормозами, поскольку они сами имеют по парочке персонажей, не отписываются в нескольких ФБ и не участвуют в Турнире, в отличие от большинства остальных активных игроков.

Ну так вы с Люцианом и не подменяли бы понятия - а то стали писать про "подстройки под кучку" и каких-то несуществующих "слоу", когда по факту сами бежите вперед паровоза небольшой кучкой...

+1

69

Akasiro написал(а):

Судя по твоему высказыванию, темп Люциана - три месяца. Занимательная арифметика х)

Эм. Вообще-то я написала, что его темп месяц, но окей. .__. Считай, как тебе удобнее. У меня от этого ничего не изменилось.

Собственно, вердикт всё равно за Шайеной и Фалькой, не вижу смысла двадцать раз писать одно и то же, если всё равно рассудит админ.

0

70

Кстати говоря, один из моментов, который соблазнил меня на то, чтобы прийти на Начало и который я использовала, когда уговаривала свою подругу сюда прийти (и уговорила, спасибо в немалой доле именно этому аргументу) - это как раз такие "медленные" темпы отписи. Потому что реальная жизнь достаточно напряжна и мало таких людей, Акера, которые умеют планировать свой день так, чтобы успевать все. Ты умеешь, за что заслуживаешь глубочайшего уважения, но этому не так быстро научиться, сама же знаешь. Привычки за неделю даже не вырабатываются. Полезные по крайней мере XD А у нас учеба не самые простые специальности: филолог-переводчик и инженер-робототехник. Матан, линал, физика, информатика, инжграф пожирают ей мозг и бОльшую часть жизни. Литература, ин.яз, анализ текста, история пожирают бОльшую часть моей жизни.

+2

71

Ребята, ребята. Я бы с огромным удовольствием внёс больше определенности и конкретности в процесс смены игровых суток, и вообще с радостью систематизировал бы всю эту систему, если бы на данный момент у меня была такая возможность. Нашему форуму уже больше пяти лет, и подобные вопросы всплывали неоднократно. Чтобы ни у кого не возникало ощущения, что администрация отмахивается от очередного годного предложения в угоду любимой компании старожилов, я постараюсь разъяснить все по пунктам.

1. Огромное количество персонажей у большей части активных игроков проекта, которыми те не всегда успевают отписываться вовремя. Мы никогда не ограничивали регистрацию дополнительных персов, как это делается на других форумах. Почему? Ответ прост: локационная система игры. Застрянет один персонаж — и как минимум неделю висит вся очередь. Да, у нас имеются свои методы борьбы с данной проблемой (к примеру, то самое "правило трех дней"; также игрокам разрешается отписываться вне очереди, чтобы вывести своего персонажа из повисшего отыгрыша и продолжить играть в другом месте), но даже несмотря на это, мы все равно остаемся целиком и полностью зависимы от темпа наших со-игроков. Даже при наличии трех-четырех персонажей у одного игрока, тот имеет все шансы застрять ими во всех доступных отыгрышах. Поэтому, мы разрешаем клепать новых персонажей, чтобы хоть как-то развлекать себя в то время, пока стоят все другие очереди. В то же время, возникает новая проблема: больше персонажей — меньше времени на отпись, следовательно, больше тормозов, следовательно, больше застопорившихся очередей, следовательно, игрокам приходится делать ЕЩЕ БОЛЬШЕ персонажей. Замкнутый круг, короче. И его, увы, не разорвать, просто запретив пользователям клепать новых персов. Тормоза останутся, а игроки окончательно подохнут от скуки.

2. Разная скорость отписи у разных игроков проекта. Причины у каждого свои: семья, домашние дела, учеба, работа, неумение писать посты в отсутствие вдохновение... Ошибочно было бы приводить кого-то в пример, как своего рода "идеал" игрока Начала, способного писать везде, всегда, быстро и помногу. Мы все слишком разные, а менять все свое привычное расписание в угоду ролевому форуму? Да поверьте мне на слово, господа, лично я бы с удовольствием уволился со своей 12-тичасовой работы, лишь бы мой проект процветал, ток Начало меня, увы, не накормит, а вам нужен живой и (желательно) адекватный админ с работающими мозгами х) То же самое касается других пользователей — никто не станет ничего менять в своей жизни, все играют так, как их самих это устраивает (ну, почти) и как им самим это удобно. Как бы мы ни любили наш форум, он, тем не менее, далеко не самое важное, что есть в нашей с вами жизни. Поэтому, игроки как стопорили очереди, так и будут их стопорить. Мы не исправим это систематизацией смены игровых суток! Мы только сделаем нашу игру неудобнее, рутиннее. Тот, кто не умеет (или не может) отписываться вовремя, будет страдать, спешить, нервничать, изводить себя и окружающих. Интерес к отыгрышам упадет, качество отписи ухудшится; многие старожилы, возможно, уйдут сами, не выдержав темпа, или останутся вне игры, как мешающийся, тормозящий игру балласт. Да, тем немногим игрокам, которые способны отписываться вовремя, несмотря на кучу реальных дел, будет проще — но мы должны брать в расчет как можно больше пользователей проекта, а не отдельную группу началовцев. Да, я понимаю, многим хочется побыстрее отыграть свои сюжеты, а не ждать неделями других игроков, чья игра разворачивается совсем в иных локациях и никак не связана с другими отыгрышами. Это реальная проблема, и я могу понять чувства Акеры или Люциана, так как и сам, в данном случае, завишу от чужой игры. Шесть или семь моих собственных персонажей пребывают в своего рода анабиозе, терпеливо дожидаясь наступления игрового утра.

Что же нам делать?

Мое мнение по данному вопросу таково. Само по себе, предложение Люциана НЕ лишено смысла. Умещать одну игровую ночь/утро/день/вечер в 3 месяца — это довольно дельная мысль. К сожалению, ввиду вышеуказанных причин, мы не можем претворить ее в жизнь точь-в-точь в таком виде, в каком ее предлагает Люц, так как подобное ограничение создает конкретные и жесткие сроки для большинства "тормозящих" (а также просто медленно играющих) игроков Начала. Я предлагаю так или иначе придерживаться данного темпа отписи, но не менять данные таблицы четко в соответствии с датами. Проще говоря, администрация будет стараться обновить игровое время суток примерно каждые три реальных месяца, чтобы пользователи могли заранее прикинуть, как быстро им нужно доиграть свои эпизоды. ПРИ ЭТОМ, в случае, если кто-то опаздывает или не успевает (короче, не укладывается в сроки), он может обратиться к администрации с просьбой выделить дополнительные две-три недели на завершение отыгрыша. А чтобы все остальные пользователи не пребывали в святом неведении, администрация может предупреждать всех о задержке в специально созданной для этого теме. Почему именно в теме, а не в таблице? Да потому что мы так и так планировали создать тему с хроникой погоды и отыгранных смен игровых суток во всех локациях, ради удобства создания флэшбэков х)

Если данный вариант вас устраивает или, наоборот, у кого-то есть возражения против такой системы — мы вас с радостью выслушаем.

+8

72

Шайена написал(а):

администрация будет стараться обновить игровое время суток примерно каждые три реальных месяца, чтобы пользователи могли заранее прикинуть, как быстро им нужно доиграть свои эпизоды. ПРИ ЭТОМ, в случае, если кто-то опаздывает или не успевает (короче, не укладывается в сроки), он может обратиться к администрации с просьбой выделить дополнительные две-три недели на завершение отыгрыша. А чтобы все остальные пользователи не пребывали в святом неведении, администрация может предупреждать всех о задержке в специально созданной для этого теме.

+
Это вообще было бы шикарно.

Шайена написал(а):

планировали создать тему с хроникой погоды и отыгранных смен игровых суток во всех локациях, ради удобства создания флэшбэков

И это мы ждём, а то вечно не знаешь, что писать в шапке и просто занимаешься копипастой :3

0

73

Шайена
Спасибо за ответ и понимание. Меня такое положение дел вполне устраивает)

0

74

Шайена
"Дело говоришь, мать!" (ц)
Есть у меня мысль, на самом деле, как можно было бы угодить всем в данном конкретном случае и, возможно, на будущие подобные ситуации. Разрешить то, что до сих пор (насколько мне известно) было запрещено: флешфорварды. ПРИ УСЛОВИИ, что отыгрываемый флешфорвард находится в недалеком будущем от настоящей игры. Как сейчас: люди хотят отыграть утро, у них, по личным причинам, ограничено время, до которого они должны это сделать. Будущее совсем недалекое и на основную игру особо не влияет. Так почему бы и нет?
Потому что, в принципе, я понимаю резон, стоящий за запретом ффшек: мало ли как повернется реал, а вдруг придется что-то менять или персонаж вообще помрет до того, как реал дойдет до фф. Но если такой маленький промежуток времени-то?

+2

75

Такита написал(а):

флешфорварды.

Это ближе к эпизодичке. Не уверен, что на локациях с этим не прибавится проблем, но для отыгрышей, которые не влияют на основу и, в принципе, скачок во времени суток небольшой, может и имеет смысл. Тоже вариант)

0

76

Люциан написал(а):

Это ближе к эпизодичке. Не уверен, что на локациях с этим не прибавится проблем, но для отыгрышей, которые не влияют на основу и, в принципе, скачок во времени суток небольшой, может и имеет смысл. Тоже вариант)

это определенно геморрно, я знаю и АМС имеет полное право меня побить за то, что я вообще сказала это грешное слово Х) Но в данном случае это бы решило все проблемы. А если поставить дофига ограничений, так вообще мало кто будет этим пользоваться. Только вот в таких форс мажорных ситуациях Х)

0

77

Такита написал(а):

Но в данном случае это бы решило все проблемы.

Это лишь прибавит нам лишних отыгрышей —> сожрет время и без того занятых игроков и замедлит отпись в отыгрышах основы. Я уж молчу о том, что нам нужен активный модер, который будет не только следить за ФФ, но и читать тонны отыгрышей основы, чтобы вовремя подмечать какие-то логические упущения и погрешности. Оно нам надо?

0

78

Отыграйте этот самый фф в альтернативах, если уж НАСТОЛЬКО не терпится, позже сверьте со своими отыгрышами на предмет нелогичностей, когда наступит время и просто скопируйте посты в основную игру  http://s6.rimg.info/c589cb8bbd9024400768e8dd41303f16.gif

+1

79

Шайена
Тоже верно.

0

80

Шайена написал(а):

Что же нам делать?

Мое мнение по данному вопросу таково. Само по себе, предложение Люциана НЕ лишено смысла. Умещать одну игровую ночь/утро/день/вечер в 3 месяца — это довольно дельная мысль. К сожалению, ввиду вышеуказанных причин, мы не можем претворить ее в жизнь точь-в-точь в таком виде, в каком ее предлагает Люц, так как подобное ограничение создает конкретные и жесткие сроки для большинства "тормозящих" (а также просто медленно играющих) игроков Начала. Я предлагаю так или иначе придерживаться данного темпа отписи, но не менять данные таблицы четко в соответствии с датами. Проще говоря, администрация будет стараться обновить игровое время суток примерно каждые три реальных месяца, чтобы пользователи могли заранее прикинуть, как быстро им нужно доиграть свои эпизоды. ПРИ ЭТОМ, в случае, если кто-то опаздывает или не успевает (короче, не укладывается в сроки), он может обратиться к администрации с просьбой выделить дополнительные две-три недели на завершение отыгрыша. А чтобы все остальные пользователи не пребывали в святом неведении, администрация может предупреждать всех о задержке в специально созданной для этого теме. Почему именно в теме, а не в таблице? Да потому что мы так и так планировали создать тему с хроникой погоды и отыгранных смен игровых суток во всех локациях, ради удобства создания флэшбэков х)

Если данный вариант вас устраивает или, наоборот, у кого-то есть возражения против такой системы — мы вас с радостью выслушаем.

Поддерживаю предложение Шайены!

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Флудилка » Тема для обсуждения грядущих нововведений