Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные альты » И обрести покой... [Биссения(NPC), макеи (NCP)/Фестр, Биссения (NPC)]


И обрести покой... [Биссения(NPC), макеи (NCP)/Фестр, Биссения (NPC)]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

в рамках миниквеста Фестрыча

ВАЖНО! действие происходит в двух частях. Часть перовая НЕ является сном - все происходит в реальности, однако, поскольку участвуют в этой части лишь духи - то никто видеть происходящего в принципе не может. Основано на вот этих вот правилах О мистике в игре
а конкретно - на том, что в спойлере:

Свернутый текст

Существование бродячих духов — макеев, якобы вынужденных скитаться по нашему миру в наказание за совершенные при жизни грехи, — стоит под большим вопросом. Вероятно, потому, что такие призраки встречаются очень, очень редко и остаются невидимы для посторонних глаз.

По причине этой самой невидимости, разборку между Биссенией и макеями (и, соответственно, всю первую часть этого альта) не может увидеть даже Фестр

Краткое описание сна: "разборка" между духом королевы Биссении и макеями
Краткое описание локации: действие происходит в локации Верхнее течение реки Кагера
Краткое описание персонажей: дух Биссении выглядит так:
https://pp.vk.me/c629431/v629431000/39ed1/ewJQsyXuvCA.jpg
(рисунок создан при помощи генератора Lioden-а)
макеи какой-либо конкретной внешности не имеют и больше всего похожи на постоянно меняющий свою форму туман

поскольку Биссения - пусть и покойная, но является членом семейства Фестра - она описывается как NPC с аккаунта Фестра при помощи умения Авторитет

-------
Вторая часть альта - это уже сон Фестра

Краткое описание сна: диалог между Фестром и духом Биссении
Краткое описание локации: та-же самая локация
Краткое описание персонажей: Биссения - см. выше, а Фестр это Фестр

Отредактировано Фестр (8 Мар 2016 14:50:38)

0

2

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
Верхнее течение реки Кагера ---→
участвуют исключительно NPC
------

Казалось, это было только вчера. Пройдя через Врата Заката гепардовыми тропами шла орда чужаков под предводительством Тайра Завоевателя. Львы, леопарды, гиены, сплоченные несгибаемой волей своего жестокого лидера. И воины прайда королевы Бисс воевали с ними. Но чужаков было больше. Уже было проиграно несколько битв, и вот он - последний бой. Бой у священных скал. Врагов было так много, что исход был предрешен с самого начала... последнее, что видела королева Бисс СВОИМИ глазами - это то, как её шаман посылал птицу на восток, к её дальнему родичу, понятно - что на подмогу рассчитывать уже не было времени - но так пусть хоть он отомстит за неё... такой была последняя мысль. Умирать было очень больно, но потом - а вот того самого "потом" и не случилось. Что-то произошло. Уже покинув мир живых, Биссения не смогла его покинуть окончательно. Незримым духом она видела триумф своих врагов, которые забрали с собой тела только своих, а её со свитой так и оставили гнить... Но триумф завоевателя был недолог. Незримым духом Бисс следовала за ним и видела, как чуть выше по течению он перессорился со своими сыновьями и вчерашние победители сами насмерть сцепились друг с другом - ибо и за Тайра, и за каждого из его сыновей была часть его орды. Воды реки (а битва между победителями произошла на мелководье) окрасились кровью... они перебили друг-друга, лишь один из сыновей Тайра - Танай с горсткой приспешников выжил, но не имея сил удержать завоеванное - он покинул эти земли.
Шли дни, недели, месяцы, годы... дух королевы Бисс незримо скитался по тем местам, которые были некогда её королевством. А тем временем, средь неупокоенных костей то там, то сям, постепенно, год за годом, просачивались тонкие, невидимые смертным струйки призрачного тумана и нечто зловещее постепенно пробиралось в этот мир...

И вот однажды...

В этом льве
явно чувствовалась кровь рода Арридеидов, он бежал, нервно вздрагивая, а за ним, сгустившись, несся, постоянно меняя свою форму, зловещий туман. Лев метался, пытаясь что-то отыскать... что-то? да ведь это-же ЕЁ! Её кости! Неужели! Неужели он хочет её похоронить!? Неужели, наконец, её скитания в этом мире закончатся?! Но туман был явно против этого. Окружив льва непроглядным, постоянно меняющим очертания облаком, он явно вознамерился его убить. Этого Биссения допустить никак не могла. Ведь эта мерзость не только хочет убить её родственника - эта мерзость тем самым хочет уничтожить её, Биссении, последний быть может шанс наконец обрести покой. Гневно рыкнув изо всех сил, Бисс вихрем налетела на туман, рвала его зубами и когтями. Да - это было странно - но ведь и Бисс, и туман были, прямо скажем, не совсем-то обычными, и законы физики не очень-то тут действовали. Туман перекинулся на атаку в отношении самой Бисс - но её ярость была столь сильна, что склонила удачу на сторону духа королевы. Ярость придавала ей сил. Она носилась как бешеная, терзая, рвя туман на клочки. Туман собирался вновь, и она вновь его рвала. Порой, отдельные части этого тумана пытались атаковать и льва - но схватка с Бисс не давала туману сделать этого. Бой длился несколько часов - и хотя духи не устают в физическом плане - у них и физического тела-то нет - но столь долгий бой вымотал Бисс. И, кто знает, чем бы он в итоге закончился, если бы тот лев не сделал своё дело. И вот, когда последний камешек и последний ком земли упал на могилу, туман взвыл чудовищным, неслышимым ни одному из смертных инфразвуком и внезапно исчез и лопнул...

(конец первой части отыгрыша, далее будет сон Фестра)

Отредактировано Фестр (8 Мар 2016 16:20:14)

0

3

ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА. Локация та-же самая. Сон Фестра.

Фестр никак не мог понять - спит он или нет? С одной стороны - местность была той-же самой. С другой стороны - он увидел перед собой львицу - которой до этого тут не было. Она была по окрасу и телосложению очень похожа на то самое замерзшее тело льва-подростка в ледяных пещерах - на тело короля Гилла. И Фестр понимал, КТО перед ним - сестра Гилла - королева Биссения. Он учитво кивнул её, как равный - равной, как венценосная особа венценосной особе. Он догадывался, что это она ему помогла, там, когда ему внезапно стало легче. Он ей сказал: "Спасибо! Спасибо тебе за помощь! Ты отныне свобода, и можешь упокоиться с миром, среди твоих близких. Они ждут тебя..." - В ответ Бисс посмотрела не него своими серовато-голубоватыми глазами и тихо произнесла в ответ: "Нет! Это тебе спасибо! Ты разрушил фамильное проклятие и помог обрести мне покой! Проклятия рода Арридеидов больше нет. И я благодарна тебе за это. Отныне я твоя должница, и однажды я верну тебе этот долг, не будь я королева Биссения!" - Биссения благодарно кивнула Фестру и, обратившись легким туманов, рассеялась. А местность внезапно залил чарующий, неземной свет, который бывает изредка, когда лучи проходят скувозь легкие облака. В воздухе благоухало терпким, бодрящим ароматом, от которого у Фестра быстро восстанавливались силы. Это был небольшой подарок от королевы Бисс. Она пока еще не вернула долг, но она помогла Фестру восстановить его силы. Фестр благодарно кивнул следам исчезающего легкого тумана, который недавно был королевой Бисс, и... проснулся...

----→ проснулся.

Отыграно.

Отредактировано Фестр (16 Апр 2016 20:23:42)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные альты » И обрести покой... [Биссения(NPC), макеи (NCP)/Фестр, Биссения (NPC)]