Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Архив сюжетов и квестов » Квест "Черная смерть", часть II


Квест "Черная смерть", часть II

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Завязка

Несколько долгих лет на Землях Гордости и в их окрестностях царила страшная засуха, превратившая некогда цветущую саванну в безжизненную пустошь и унесшая жизни множества ее обитателей. Почти полное отсутствие воды и пищи, а также свободно рыскающие тут и там падальщики вынудили травоядных покинуть эти края, не оставив Прайду Скара и примкнувшему к нему Клану Шензи никакой надежды на выживание. Но вот Великие короли прошлого, наконец-то, услышали обращенные к ним молитвы: в королевство пришли долгожданные грозы. Теперь небеса не смолкают ни на мгновение, беспрестанно сверкая, грохоча и обрушивая на землю все новые и новые потоки дождевой воды. Пересохшие русла постепенно заполняются до краев и превращаются в ревущие потоки, грозящие смести все на своем пути и разлиться до такой степени, что очень скоро вся саванна превратится в одно большое грязное болото. И словно бы в насмешку над теми, кто чудом сумел пережить многочисленные невзгоды, духи послали местным жителям еще одну напасть — пожалуй, самую страшную из всех.

С недавних пор в саванне начали отыскивать весьма странно выглядящие трупы травоядных. На первый взгляд, все эти бедолаги ушли из жизни, будучи совершенно здоровыми и крепкими животными, буквально в самом расцвете сил; на их телах нет смертельных ран; признаки удушья и симптомы отравления также отсутствуют. Единственное, что может броситься в глаза, так это весьма необычные темные пятна, хаотично проглядывающие на тех местах, где шерсти нет или она очень короткая, и неприятных запах, причудливо вплетающийся в гнилостный аромат разлагающейся плоти. Ну и, что самое необычное — стервятники и шакалы предпочитают держаться от этих трупов подальше, совершенно не притрагиваясь к мясу... в отличие от гиен, которые всегда рады полакомиться любой гадостью.

Обнаружив один из таких трупов, старый Рафики делает крайне неутешительный вывод: во владения Прайда Скара нагрянула страшная болезнь, с которой он, опытный лекарь, еще ни разу не сталкивался. Однако шаман догадывается, что эту заразу, возможно, принесли в королевство залетные птицы: не далее как пару недель тому назад он лично стал свидетелем тому, что пернатые падают мертвыми с небес. Тогда старик счел это не более чем последствиями затянувшейся засухи, но теперь... Не мешкая, Рафики бросается к Скале Прайда, желая предупредить короля о страшной опасности. Однако Скар даже не пытается выслушать старика: его царскую голову занимают совсем иные мысли. Не найдя поддержки, старик в отчаянии обращается к Сараби, после чего возвращается обратно к Баобабу, предчувствуя скорый наплыв больных. Укрывшись в листве огромного древа, шаман пытается понять, что за болезнь пришла на Земли Гордости и как ее лечить.

А тем временем, одна из молодых охотниц Прайда Скара чувствует резкую боль в животе и теряет сознание на глазах у подруг. Досмерти напуганные, львицы переносят несчастную в логово, не подозревая, что тем самым они подвергают опасности заражения всех обитателей Скалы, и себя самих — в том числе. Естественно, что спустя какое-то время недомогание ощущают еще несколько львов из Прайда. Количество зараженных медленно, но неуклонно растет...

Однако, еще задолго до описанных выше событий, один из львят Прайда Скара по имени Герон видит странный сон, в котором духи предупреждают его о надвигающейся эпидемии и дают странную подсказку, которую он пока что не в силах понять и разгадать. Не зная, к кому обратиться, львенок пересказывает свой сон местной гиене-шаману Сахиссе. Спустя какое-то время еще несколько подобных снов, но уже с другими подсказками, снятся и другим жителям королевства. Все они встревожены этими необычными кошмарами и решают обратиться к Рафики за советом. Выслушав всех, старик приходит к выводу, что духи пытаются подсказать им решение проблемы, а именно — где нужно искать необходимые ингредиенты для лекарства от чумы. Но все они расположены в крайне труднодоступных местах, добраться до которых не так-то просто... Похоже, что животным придется объединиться друг с другом, чтобы как можно быстрее найти и доставить Рафики все нужные компоненты зелья.

О болезни

Заразиться чумой можно тремя способами:

● Отведав мяса умершего от чумы животного;
● Пробыв несколько часов в близком контакте с другим больным (к примеру, в тесной и душной пещере);
● Испив из одного источника с носителем вируса.

Первые дни болезнь протекает бессимптомно: больной не чувствует никакого недомогания. В какой-то момент у зараженного начинает резко болеть живот, а спустя несколько минут он теряет сознание. Попеременно приходящего в себя и вновь падающего в обморок персонажа могут попеременно мучить жар, озноб, тошнота, головная боль, галлюцинации и все те же резкие боли в животе. Наблюдается появление странных темных пятен на теле. Спустя какое-то время (от нескольких часов до нескольких суток) начинается внутреннее кровоизлияние — кровь может даже выплескиваться в пасть через пищевод, боли переходят в мышцы и другие внутренние органы, жар усиливается. Смерть наступает достаточно быстро, но до того момента больной, как правило, успевает помучиться так, что и врагу не пожелаешь.


Ход квеста

Что УЖЕ отыграно:

● Падение мертвых птиц с небес — первый вестник чумы;
● Обнаружение странных трупов на королевских пастбищах;
● Попытка Рафики предупредить Прайд об опасности;
● Одна из львиц Прайда чувствует недомогание и оказывает перенесена в пещеру на Скале;
● Несколько странных видений, ниспосланных смертным Великими Королями Прошлого;
● Разговор "сновидцев" с Рафики и предположение шамана о том, что именно им пытаются сообщить духи;
● Разгадка подсказок и понимание того, где именно нужно искать ингредиенты для лекарства.

Что НУЖНО сыграть:

● Путешествие к труднодоступным уголкам на Карте и поиск ингредиентов;
● Изготовление лекарства и благополучное излечивание больных.

Подробнее об ингредиентах и их поисках

Название ингредиента и связанное с ним пророчество

Персонажи, изначально задействованные в поиске

Предположительное местоположение ингредиента на карте

Крокодильи слезы
Явление Птолемею духа одного из его предков, цитата:
"Когда смерть начнет косить живых без разбора, когда кровь мертвецов заполнит трещины в земле, когда рыба начнет плескать в сухом песке — заплачет даже тот, чьих слез никогда и никто не видел. Спеши собрать их, пока они не иссякнут"
(подразумеваются слезы обычного речного крокодила)

Альфайири

Гнилая река
Водопой
Река Зимбабве

Змеиный яд
Видение Селяви огромной ядовитой змеи, цитата:
"От смерти нет лекарства, клин вышивают клином"
(подразумевается, что разбавленный и смягченный целебными травами змеиный яд поможет справиться с вирусом чумы в теле больного)

Хайко
Селяви

Змеиные топи

Живое пламя
Видения Герона и Витривиуса о странном голосе с небес, цитата:
"Что-то невидимое, но темное и могущественное смертоносным вихрем пронесется по саванне, забирая множество жизней, и остановить это сможет только одна-единственная вещь, надежно скрытая там, где некогда полыхало пламя"
(единственный ингредиент, природа которого еще не разгадана, но есть идеи, где нужно его искать)

Герон
Сахисса
Ветривиус

Кратер вулкана Килиманджаро
Старая кальдера
Лавовые озера

Сок зацветшего кактуса
Видение Кисири огромного чудовища стреляющего шипами, цитата:
"...ты же найдешь спасение в растении. Оно столь же опасно, как и лев, оно утыкано иголками, как дикобраз... Но лишь оно спасет тебя, маленький лев... Сок этого растения, густой и белый... А узнаешь ты растение по лепесткам цвета моей пасти!"
(под растением с иглами подразумевается обычный кактус, но не простой, а зацветший)

Иннокентий

Любая локация подфорума Великая пустыня

Корни дерева Тунда-теке
Видение Хайко Лунного Духа, цитата:
"Когда смерть накроет саванну своей когтистой лапой, найдешь ты спасение во владениях мертвецов. То, что ценно, скрыто под землей, и достать это непросто — остерегайся удара с небес"
(подразумеваются корни редкого дерева Тунда-теке, чьи огромные плоды способны раздробить череп)

Хайко
Селяви

Любая локация подфорума Непроходимые дебри

Прах из костей умершего
Видение Чумви выбравшихся из-под земли скелетов, цитата:
"Только мертвецы ведают, как обмануть Смерть. Прах к праху, тлен к тлену — спасение найдешь ты в могиле"
(подразумевается, что необходимо отыскать кости мертвеца, чем древнее они будут, тем лучше)

Чумви

Кладбище слонов


Важные изменения

● Теперь, чтобы изготовить лекарство, совсем не нужно отыскать все ингредиенты без исключения. Достаточно соединить всего несколько из них (минимум два ингредиента), добавить к получившейся смеси питьевой воды и простых лекарственных трав — и целебное зелье будет готово. Таким образом, один-единственный проваленный/невыполненный квест не скажется на успехе всей миссии.

● К местоположению каждого из имеющихся в таблице ингредиентов отныне приставлен свой Мастер Игры, который проследит за ходом выполнения задания и в случае необходимости облегчит поиски, дав подсказку или отыграв нужного непися в локации, где сокрыт важный компонент лекарства.

● По умолчанию считается, что в каждом прайде/клане Начала имеются свои тяжело больные персонажи-неписи, которые ждут не дождутся своего спасения. Любой травник, лекарь или шаман может узнать о лекарстве и поисках ингредиентов к нему от NPC-птиц, с быстротой ветра разносящих вести по всей саванне (спокойно используйте для этого информацию из таблицы). Таким образом, вам не придется переться к Баобабу Рафики, чтобы долго и нудно выяснять скучные подробности из первых уст, а вы сразу же отправитесь на поиски компонентов и потом самостоятельно приготовите из них лекарство.

● Каждый ингредиент будет представлен далеко не в единственном числе. Т.е., за ним можно будет приходить не один раз, а несколько — например, лекари разных прайдов могут воспользоваться одним и тем же компонентом для приготовления зелья.

● Для того, чтобы дать крепкого воодушевляющего пинка всем игрокам проекта, администрация значительно ужесточила игровую ситуацию. Настал тот страшный момент, когда "Черная смерть" захватила в свои удушающие объятия всю игровую карту (за исключением подфорумов "Оазис" и "Побережье океана"). Вирус чумы может присутствовать в каждом живом травоядном, даже при отсутствии внешних признаков болезни. Теперь КАЖДАЯ охота, проводимая с участием Мастера Игра, потребует от последнего броска жребия на то, заражена ли отыгрываемая им добыча, причем результат этого броска будет раскрыт ТОЛЬКО после умерщвления оной. Это означает, что...

ОТНЫНЕ ЗАБОЛЕТЬ ЧУМОЙ МОЖЕТ КАЖДЫЙ! НО И ВЫЛЕЧИТСЯ ТОЖЕ.


● Пик распространения чумы ориентировочно продлится до Нового года, после чего эпидемия пойдет на спад. Все не вылечившиеся персонажи прайдов и кланов (в основном это, конечно же, будут неписи) умрут, если их собратья и они сами не озаботятся поисками ингредиентов для лекарства. Те же лекари, что успеют добыть все компоненты и приготовить из них целебное зелье, без проблем вылечат всех желающих, дав им испить волшебного напитка.

● Правители и члены прайдов/кланов Начала обязаны отыграть озабоченность своей дальнейшей судьбой либо хотя бы сухое и краткое описание смертей своих NPC-собратьев (в случае, если вы отказываетесь организовывать или принимать участие в поисках лекарства). Администрация может сделать предупреждение тем игрокам, которые в своих постах усиленно делают вид, будто ничего страшного не происходит и вокруг нет никаких смертей. Помните, что...

ЧУМА И ЕЕ ЖЕРТВЫ (КАК ЖИВЫЕ, ТАК И МЕРТВЫЕ) ВСТРЕЧАЮТСЯ БУКВАЛЬНО НА КАЖДОМ ШАГУ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО ОТЫГРЫВАТЬ.


Участники

На сей раз мы не будем проводить официальную запись в квест. Принять участие в поисках ингредиентов может любой желающий. Вы можете бросить клич в этой или другой теме (да даже в отдельном чатике или ЛС, без разницы), чтобы набрать участников в свой поисковой отряд, или присоединиться к уже имеющейся компании игроков, а то и вовсе в одиночку отправиться на поиски лекарства. Решать вам! Тем не менее, администрация настоятельно рекомендует следить за обновлениями данной спецтемы: в случае, если ваш персонаж заболеет, вы сможете узнать, где искать уже готовое лекарство, и спокойно прийти за своей порцией (естественно, заранее оповестив о своем приходе других игроков). В качестве логического обоснуя, опять же, смело упоминайте чересчур болтливых пташек и разносимые ими сплетни. Это не возбраняется.

+4

2

Могу присоединиться к какому-нибудь отряду в поисках ингредиентов лекарства в труднодоступных местах.
Когда закончится отыгрыш, могу начать поиск.

0

3

Шайена написал(а):

● Правители и члены прайдов/кланов Начала обязаны отыграть озабоченность своей дальнейшей судьбой либо хотя бы сухое и краткое описание смертей своих NPC-собратьев (в случае, если вы отказываетесь организовывать или принимать участие в поисках лекарства). Администрация может сделать предупреждение тем игрокам, которые в своих постах усиленно делают вид, будто ничего страшного не происходит и вокруг нет никаких смертей. Помните, что...

Фестрыч как правитель (и по совместительству экс зам-шамана и лекаря) без сомнения отыграет не просто озабоченность - а введение жесточайших мер противоэпидемиологического характера (начиная с тщательной проверки симптомов Фавныча - убедится, что опасных симптомов у того нет (у того переутомление + истощение) - но всё равно предпримет меры предосторожности
PRIMO - официальное закрытие границ
SECUNDO - резкое ограничение на охоту на крупную дичь (сопрайдовцы, короче так - охоту на крупную дичь я пока запрещаю (по санитарно-эпидемиологическим причинам) как правитель - довольствуйтесь мелочью, на которую не нужен ГМ, так что придётся соблюдать диету)
TERCIO - санитарные меры в плане питьевой воды (разрешается пить воду только из верховьев реки - обоснование простое - течение там сильное, и ту воду которую один попьёт спустя считанные минуты снесет на приличное расстояние ниже по течению - как-никак река горная. Для детенышей аналогичное с использованием горных ручьев (объем воды в которых небольшой, но течение быстрое). Официальный запрет на использование участков с медленным течением или, тем более, любой стоячей воды
QUARTO - неписи будут отыграны (включая каратнин) мной
QUINTO - дополнительные меры по профилактие (пока секрет какие - скажу так в спиок лекартственных трав не входят, употреблять ненадо, но как дополнительные меры - сгодятся)
SEXTO - официальное введение чрезвычайного положения
SEPTIMO - еще кое-что будет, но пока - секрет

UPD - уже начал Верхнее течение реки Кагера. Объявление режима ЧП, перекрытие границ, приостановка охот

Отредактировано Фестр (3 Сен 2016 13:22:20)

+1

4

Шайена написал(а):

Вирус чумы

вообще-то все болезни из разряда чумы - это бактериальные, а не вирусные инфекции

0

5

Фестр
Пс, Леми, инфу о принятых действиях логичнее вставить в дневнике королевства, чтобы знали жители, а не тут, где общая инфа о квесте в целом.

0

6

Хотеть помочь найти лекарство. Куда можно записаться или за каким ингредиентом пойти нужно прям срочно?

0

7

Ксавьен и Магдалена хотят присоединиться к поиску ингредиентов

0

8

Птолемей написал(а):

вообще-то все болезни из разряда чумы - это бактериальные, а не вирусные инфекции

Ну хорошо, БАКТЕРИЯ чумы  http://savepic.net/402508.gif

+1

9

Шайена написал(а):

Прах из костей умершего
Видение Чумви выбравшихся из-под земли скелетов, цитата:
"Только мертвецы ведают, как обмануть Смерть. Прах к праху, тлен к тлену — спасение найдешь ты в могиле"
(подразумевается, что необходимо отыскать кости мертвеца, чем древнее они будут, тем лучше)

Чумви

Кладбище слонов

- такой вопрос - а обязательно ли Кладбище слонов? Просто есть у меня одна идейка (завязанная насчёт того, что за много поколений до чума и раньше приходила, и это помнят в роду Леми/Фестра (к слову - пару раз мимоходом даже отыгрывались упоминания о первой эпидемии много-много поколений назад) - посему есть идеяка - поискать кости тех, кто в ту эпидемию переболел и выжил ( - а такие были, ибо у чумы летальность 90-95%, т.е. как минимум 5%ь заболевших, а то и 10% таки выживало, и мол раз выжил, а раз выжил - их останки могут содержать часть той силы, что смогла перебороть болезнь. Вестимо от самого элеметраного варианта придётся отказаться, ибо разорять королевскую усыпальницу никто не будет, да и из ледяной мумии пра-пра-пра-пра-пра... Фестрыча - принца Эннодая Галатеса (который как и его брат король Ферреол Грациен IV тоже в итоге подхватил чуму - но смог переболеть и выжить) особо ничего не извлечешь - но это только членов царствоющей династии превращали в ледяные мумии (и то только на Западе, на Севере так не делали) - а простых членов прайда просто хоронили - вот и думаю, может поискать соответствующие древние захоронения, путём вызова духов с соответствующими талисманами пораспрашивать, узнать кто переболел и выжил тогда и попросить их поделиться своими бренными останками). Вот такая вот идея.

0

10

Фестр
Нет, подходит только Кладбище Слонов.

+1

11

Шайена
ясно. Спасибо за ответ. Просто я хотел разнообразить квест разного рода вызовом духов и т.д. Но раз только кладбище - так тому и быть. Значит только оно

0

12

Так-с, я планирую на Кладбище слонов, но одному там опасно (слова Шайены, предупредила, спасибо), кто-нибудь со мной пойдёт?

0

13

Ахари написал(а):

Так-с, я планирую на Кладбище слонов, но одному там опасно (слова Шайены, предупредила, спасибо), кто-нибудь со мной пойдёт?

Моши может.

+1

14

я Сотера туда собираюсь отправить - осталось только дождаться как его разморозят

+1

15

Отлично. с:
Тогда запишите Ахари, Моши и Сотера на поиски лекарств на Слоновье кладбище, заранее спасибо.

0

16

Шайена написал(а):

На сей раз мы не будем проводить официальную запись в квест. Принять участие в поисках ингредиентов может любой желающий. Вы можете бросить клич в этой или другой теме (да даже в отдельном чатике или ЛС, без разницы), чтобы набрать участников в свой поисковой отряд, или присоединиться к уже имеющейся компании игроков, а то и вовсе в одиночку отправиться на поиски лекарства. Решать вам!

+1

17

Шайена
А, всё. Чет мимо глаз моих пролетело. Х) Извиняюсь. Тада скоро пойдём. Спасибо.

0

18

Квест "Черная смерть" официально завершен!


Рады сообщить вам радостные вести: страшная болезнь наконец-то пошла на спад! Проще говоря, все больные умерли http://savepic.net/406604.gif Ну, а те, кто до сих пор болеют, но по каким-то причинам все еще не двинули коней — гарантированно отправятся к праотцам в течение ближайших двух недель (реальных, не игровых). У игроков есть шанс отыскать ингредиенты для лекарства, но если дело будет пущено на самотек, то сами понимаете, от чумы нет никакого другого спасения. Просьба всем Мастерам Игры в течение указанного времени описать гибель неизлеченных неписей (если таковые упоминались в ваших отыгрышах). Если у вас имеется зараженный персонаж, которого вы ну никак не успеваете вылечить — обращайтесь в ЛС/скайп администрации, мы сядем и вместе с вами подумаем над тем, как спасти бедолагу.

Мастерам Игры больше не нужно бросать кубики во время отыгрышей охоты, дабы определить, какая добыча болеет чумой, а какая нет! Все заболевшие травоядные уже откинулись самостоятельно.

+4


Вы здесь » Король Лев. Начало » Архив сюжетов и квестов » Квест "Черная смерть", часть II