Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » История мира » Квест "Возвращение Короля", ч.2


Квест "Возвращение Короля", ч.2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Квест "Возвращение Короля", часть вторая

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Данный квест является продолжением и логическим переосмыслением старого квеста "Возвращение короля"!
Если у вас имеются персонажи, которые когда-то были внесены в списки участников, но в данный момент их имена и краткие описания отсутствуют, то это означает, что предложенные вам сюжеты более недействительны. Вы можете заново подать заявку на участие в квесте, предварительно подробно ознакомившись с изложенной ниже информацией.


Краткий экскурс в историю

Максимально кратко о том, что уже было отыграно

Все мы помним, что по канону Симба был изгнан из королевства еще будучи маленьким и беззащитным львенком, и что он до последнего момента считал себя виновным в гибели отца. Однако наш сюжет построен таким образом, что смерть Муфасы наступила немного позже, чем это планировалось изначально. В результате Симба успел стать подростком, а Сараби — родить еще одного сына, Рико. Сам же Муфаса погиб не под копытами обезумевшего стада антилоп, а в результате длинной цепочки, казалось бы, совершенно непредвиденных случайностей: не успел его младший сын открыть глаза и впервые взглянуть на своего отца, как Муфасе донесли весть о том, что один из его вечно недовольных воинов, белогривый Сафу, осмелился бросить вызов своему королю и ждет его у края древнего Ущелья. Поглощенные битвой, львы далеко не сразу обратили внимание на приближение потревоженного их схваткой вожака стада буйволов, Бомы, решившего отогнать нарушителей спокойствия подальше от своих подданных. В итоге, земля не выдержала веса сразу трех крупных зверей, и край обрыва начал осыпаться прямо под их лапами. Не успев вовремя сойти с опасного участка, оба противника и Бома полетели в пропасть...

Муфаса был еще жив и лежал на дне Ущелья, когда к нему приблизился безумец Хорсов — ближайший сподвижник Скара, до сего момента наблюдавший за происходящим со стороны и терпеливо дожидавшийся возможности свершить личную вендетту. Он-то и поведал умирающему королю, что его драка с Сафу и последовавшее за ней головокружительное падение были изначально подстроены Скаром, а затем без малейшего укора совести вонзил клыки в горло Муфасы, разом оборвав все его мучения. Чуть позже и сам Хорсов погиб в жаркой схватке на Скале Предков, после того, как при всех обвинил Скара в совершенном им злодеянии. К счастью для последнего, львы прайда сочли его слова не более чем пустой клеветой, ведь у Скара имелось убедительное алиби, которое с охотой подтвердила пришлая одиночка по имени Зира. Кто мог знать, что эта самка попросту без ума от черногривого интригана и готова соврать все что угодно, лишь бы остаться рядом с ним?

Вскоре после случившегося, новым королем был провозглашен Симба, однако он оказался слишком юн для того, чтобы править самостоятельно. Всеобщим голосованием было решено назначить его регентом льва Махари — дальнего родственника королевской семьи. Однако уже спустя несколько недель Махари серьезно пострадал в битве с гиенами и был вынужден отказаться от своего поста. Тогда регентом стал Скар, который к тому времени уже успел благополучно "отмыться" от всех лишних подозрений и вернуть доверие королевы Сараби. Скар убедил прайд в необходимости заключить перемирие с кланом Шензи: по его мнению, львам было бы проще сотрудничать с гиенами, нежели постоянно терять воинов в кровопролитных стычках на окраинах Земель Гордости. Так Шензи и ее подданные вернулись в саванну и стали жить в ней наравне с большими кошками. Теперь гиены помогали стеречь границы владений прайда, а львы, в свою очередь, были обязаны делиться с ними половиной добычи.

К сожалению, затянувшаяся засуха внесла свои коррективы: стада травоядных начали уходить прочь из королевства, и добывать пищу с каждым днем становилось все труднее. Голодные и озлобленные гиены все чаще мародерствовали и атаковали оставшихся животных, что лишь ухудшало и без того плачевную ситуацию... Напряжение между кланом и прайдом росло, и в итоге львы начали требовать от Скара, чтобы он уступил трон подросшему Симбе. Осознавая, что еще немного — и он попросту лишится с таким трудом завоеванной им короны, Скар решился на отчаянные меры. Зеленоглазый пройдоха уже давно заметил, что один из друзей детства Симбы, Чумви, мягко говоря, проявляет серьезное неуважение и в целом страшно недоволен бездействием юного короля. Втеревшись в доверие к молодому самцу, Скар убедил его, что единственный способ наладить дела прайда — это передать корону кому-то более умному и опытному, нежели Симба или его брат. А для этого, естественно, необходимо как-то избавиться от обоих наследников, причем так, чтобы сам Скар остался вне подозрений. Скрепя сердце, Чумви согласился на отчаянный шаг: вместе с еще несколькими молодыми львами — одиночкой Нари, хитрой Тату и сыном Скара Мхиту, — юный самец устроил засаду в Ущелье. К счастью, в самый последний момент лев все-таки проиграл схватку с собственной совестью и предупредил Симбу об угрожающей ему опасности. Благодаря этому, король и его брат сумели уйти от погони и оказались далеко за границами родных земель. Опасаясь гнева Скара, Чумви и остальные солгали регенту, что сыновья Муфасы погибли под ужасным обвалом. И пускай Така был недоволен тем, что его план едва не сорвался, он все же поверил наемникам. Поверил им и весь остальной прайд. Скар с триумфом взошел на освободившийся престол, сделав своей королевой Зиру, а бедная Сараби оказалась принижена до статуса рядовой охотницы. Мхиту и Чумви остались жить в прайде, храня ото всех свою страшную тайну, в то время как Нари вернулся к своей семье, расположившейся у подножья вулкана Килиманджаро, и образовал там новый прайд.

...а тем временем, чудом выжившие Симба и Рико достигли окраины Великой Пустыни, где встретили льва по имени Тесва. Этот одиночка по какой-то одному ему ведомой причине решил помочь потрясенным братьям пересечь раскаленные пески, за которыми, как слышал Симба, находился таинственный Оазис — то самое безопасное место, в котором они трое могли бы укрыться на какое-то время. Пылая жаждой мщения, Симба поклялся во что бы то ни стало вернуть себе утерянную корону... Некоторое время, братья относительно спокойно прожили в Оазисе, где завели новых друзей, Тимона и Пумбу, а также познакомились с местными жителями, многие из которых оказали львам сильную моральную поддержку. Однако, идея кровавой мести Скару все никак не отпускала молодого короля, сделав его угрюмым, недоверчивым и донельзя мнительным одиночкой. Столь мощные перемены в характере Симбы, в конце концов, привели к тому, что Рико окончательно утвердился в своем желании навсегда остаться вольным бродягой и отправиться на поиски собственного счастья. Братья расстались, пообещав никогда не забывать друг о друге, и Симба остался наедине со своими мрачными планами.

А тем временем, ситуация в королевстве стала поистине катастрофической. Вслед за Великой засухой пришла Черная Смерть — ужасная болезнь, массово косящая немногие выжившие стада травоядных, а вслед за ними и тех, кто осмелился попробовать зараженное мясо. В ходе пандемии Прайд Скара и Клан Шензи перенесли огромные потери: многие львы и гиены скончались в страшных муках. Несмотря на явное равнодушие правителя, были экстренно собраны поисковые отряды, целью которых стала добыча нужных ингредиентов для приготовления лекарства от чумы. На фоне всего этого кошмара, чудом уцелевшие жители королевства уже почти не задумываются о том, насколько подозрительно выглядит гибель наследников и последующее воцарение Скара на престоле. Никто не в силах доказать, что Скар или кто-то из его ближайших соратников как-то причастен к трагической смерти короля и его младшего брата. Ни Сараби, ни ее бывшие подданные даже не подозревают, что в гибели наследников могут быть повинны Чумви и несколько молодых львов, ранее не замеченных ни в чем дурном. Жизнь на Землях Гордости становится до того невыносимой, что даже гиены начинают выражать недовольство происходящим.

Однако Скар совсем никого не слушает. Новоявленный король убежден в том, что засуха и чума не продлятся вечно и что обрушившиеся на саванну грозу обещают принести их землям былое процветание. А до тех пор охотницы обязаны трудиться не покладая лап, добывая пищу для прайда и клана. Кроме того, Скар запрещает всякие контакты с одиночками, мотивируя это тем, что так прайду достанется больше еды. Волей-неволей, но львы и гиены вынуждены покориться воле короля... Однако уже первая большая охота с Зирой во главе оканчивается грандиозным скандалом: львица приказывает завалить беременную антилопу, что в корне противоречит древним законам. Нала безуспешно пытается доказать упрямой самке, что она, мягко говоря, неправа, но Зира, как и ее супруг, считает свой поступок совершенно оправданным. Заканчивается все тем, что обе львицы вступают в драку. В результате Зира получает ощутимый удар в брюхо и вне срока рожает четырех детенышей, двое из которых оказываются мертвы. Скар в бешенстве, однако вместо того, чтобы наказать Налу, он тайно предлагает юной охотнице стать его новой королевой, на что получает логичный отказ. Нала сбегает к Ущелью, и тогда Скар отправляет следом за ней своего личного телохранителя Куоритча. Лев находит беглянку как раз в тот момент, когда львица раскапывает старый обвал и понимает, что оба принца остались в живых. Куоритч намеревается убить ее, однако на помощь Нале неожиданно приходит Чумви; в итоге последние окончательно покидают королевство, а Куоритч возвращается к Скару, заявив, что его подданная мертва. Оказавшись вдали от опасности, Чумви, наконец-то, признается Нале в том, что он является одним из участников кровавой западни, чем повергает львицу в глубочайший шок. Несмотря на открывшуюся ей страшную правду, Нала позволяет Чумви остаться рядом с ней, а сама принимает решение пересечь Великую пустыню. Охотница уверена, что вдвоем им удастся отыскать Симбу и Рико и затем всем вместе отвоевать у Скара заветный трон.

Сарафина и уцелевшая часть прайда поражены трагической "смертью" Налы. Пользуясь всеобщим замешательством, Скар объявляет Мхиту своим наследником. И пускай молодой самец обещает стать куда более приятным королем, нежели его отец, Зира страшно недовольна этим решением: оба ее чудом выживших сына также погибают от чумы, и теперь королеве нужно придумать, как удержать свои позиции в нынешней иерархии прайда. А тем временем, Шензи собирает экстренный совет, чтобы понять, стоит ли Клану и дальше активно поддерживать Скара и его политику — или же гиенам лучше самостоятельно покинуть Земли Гордости, до того, как все окончательно не придет в упадок.

Максимально кратко о том, что будет

На данный момент у администрации нет какого-либо четко распланированного сценария. Мы считаем, что это совершенно лишнее: игра должна идти таким образом, чтобы никто из игроков не чувствовал себя ограниченным в действиях и в любой момент мог предложить свою собственную сюжетную линию, так или иначе связанную с текущими событиями в игре. Тем не менее, у нас имеются кое-какие наброски касательно того, что вероятно произойдет в будущем, и мы хотим ими поделиться, дабы вам было удобнее спланировать и скоординировать действия ваших персонажей.


● Нала и Чумви обязательно найдут Симбу в Оазисе и передадут ему последние вести из родного королевства.

● В дальнейшем, Нала будет постоянно присутствовать рядом с Симбой в роли его возлюбленной и преданной боевой подруги. Не исключена возможность того, что молодые львы успеют зачать потомство (и, возможно, даже произвести его на свет в изгнании), однако тут будет в первую очередь учитываться мнение игроков, их отыгрывающих. Развитие отношений между главными протагонистами форума целиком и полностью возлагается на их плечи, однако оно ни в коем случае не должно отходить от канона!

В то же время, администрация уже сейчас готова назвать имена планирующихся детенышей Симбы и Налы. Мы решили отдать должное всем существующим в оригинале версиям продолжения первой части мультфильма, а также его многолетней фанатской базе, поэтому львят будет четверо: это Киара, Кион, Копа* и Танаби**. Роли пока что еще не распределены между игроками, несмотря на большое количество желающих. Решение об их передаче будет принято чуть позже, как только администрация выберет наиболее подходящих кандидатов из числа зарегистрированных на форуме пользователей.

● В связи с событиями прошлых отыгрышей, не вполне соответствующим сюжету оригинала, характер Симбы в данный момент значительно отличаются от его версии из первой части мультфильма. Персонаж твердо знает, что он не повинен в смерти отца, и жаждет отомстить предавшему его дядюшке, причем гораздо сильнее, чем это можно себе представить. Симба буквально хочет убить Скара после возвращения на Скалу, и эта нездоровая мания пугает и отваживает от льва окружающих. Планируется, что Симба одумается еще до того, как столкнется с дядей в поединке, и что Рафики традиционно вправит ему мозги посредством серьезной беседы и ритуала вызова духа Муфасы. Где и при каких обстоятельствах это произойдет — пока не ясно, но уже активно обсуждается с игроками.

● Персонаж Рико (потерявший память и взявший себе имя Нирнамэ) выведен из сюжета и НЕ может принимать в нем участие. Его дальнейшее развитие — целиком и полностью дело игрока, его отыгрывающего, но оно так или иначе должно соответствовать действующим правилам проектам.

● Такие важные, но, увы, неактивные канонические персонажи, как Зазу, Тимон и Пумба, переведены в разряд фамильяров Скара и Симбы.

● Симба в любом случае будет искать союзников среди активных персонажей. Любой желающий, будь то отдельный персонаж или целая банда/семейство, могут прийти на выручку королю в изгнании. Скорее всего, старший сын Муфасы обязательно отправит своих послов (или отправится сам) в соседние прайды, дабы заручиться их поддержкой. Благодаря этому, у персонажей из разных уголков игровой карты появится ценная возможность поучаствовать в квесте, даже если сами по себе они весьма смутно представляют, что сейчас происходит в королевстве Скара: им обязательно все объяснят и расскажут, так как Симбе важно набрать как можно больше воинов перед возвращением на Скалу Предков. Не останутся в стороне и местные одиночки.

● Возможно, что перед тем, как Симба и его "армия" явятся к границам родного королевства, им потребуются шпионы, которые разведают, что в данный момент творится у Скалы Предков. Эти же шпионы могут попытаться предупредить местных львов о приходе Симбы, а также заручиться поддержкой части местных гиен, что немаловажно. То же самое можно сказать и о Скаре: королю вполне могут заранее сообщить о приближении противника, что позволит ему как следует подготовиться к надвигающейся буре.

● Финальная битва за Скалу Предков — это особый, чертовски важный квест, который, скорее всего, будет оформлен отдельной темой. Уж поверьте, битва будет масштабной и максимально продуманной: администрация постарается распределить участников по разным локациям и составить отдельные очереди, а наши Мастера Игры до зубов вооружатся кубиками — схватка обещает быть жаркой! Не бойтесь заранее договариваться друг с другом и выдвигать новые предложения! Время у нас еще есть.

● Симба и многие канонические персонажи в любом случае останутся живы. Исключение составляют Скар и, возможно, Шензи. Почему именно Шензи? С ее кланом тоже далеко не все так просто. Многие гиены недовольны политикой Скара до такой степени, что даже готовы встать на сторону Симбы, когда он явится в королевство. Но Шензи предана своему владыке, поэтому ее роль в дальнейшем сюжете весьма неоднозначна. Возможно, она уведет Клан из королевства еще до момента возвращения Симбы, а может, решит оставаться на Скале до последнего, отчаянно защищая своего старого друга, как это было в мультфильме. Что касается Скара, то с ним все гораздо проще: когда-нибудь этот злодей должен понести наказание за все совершенные им злодеяния. Тем более, что администрацию категорически не устраивает вариант с его волшебным спасением. Скар погибнет, причем погибнет как подобает истинному злодею, и это не оговаривается.

● Мы много раз повторяли, что на форуме никогда не появятся персонажей второй части мультфильма. Эти заявления делались ввиду того, что на роли данных канонов никогда не находилось адекватных игроков. Тем не менее, сами персонажи нам очень нравятся, а отыгрыши последних лет доказали, что наши игроки способны держать высокую планку, поэтому тут все-таки возможны исключения. Например, как уже говорилось выше, мы разрешаем регистрацию Киары в числе будущих львят Симбы и Налы, а у Зиры и Скара уже точно родится Нюка.

● С Кову и Витани немного сложнее. Они тоже обязательно появятся в нашей игре, но не в качестве детенышей Скара, а как его внуки — отцом львят станет Мхиту. В ходе долгих обсуждений, было решено, что недовольный болезненным и хилым Нюкой Скар предоставит Зире последний шанс продолжить его династию, принеся львят от его сына. Зира скрепя сердце согласится на это унижение, так как предана своему супругу и очень хочет остаться королевой. Кову и Витани будут официально представлены прайду как их с Скаром общие дети. Вскроется ли в дальнейшем правда об их истинном происхождении — вопрос открытый. Время покажет.

● Предупреждая возможное негодование среди части пользователей, спешим отметить, что нам вовсе не обязательно повторять или оправдывать сюжетные косяки второй части и нынешнего мультсериала "Львиный страж": как и раньше, мы можем продумать свой собственный сценарий, немного отличающийся от канона, и, таким образом, не только сохранить дух оригинала, но и создать новую, логично обоснованную версию мультфильма, которая полностью удовлетворит всех игроков.

● Как и раньше, администрация все еще надеется вдохнуть жизнь в некоторых давно забытых, но очень крутых полу-канонов, вроде Кулы, Тамы, Тоджо, Наанды и многих других. Все эти персонажи вполне заслуживают того, чтобы принять участие в действующем сюжете; все, чего не хватает каждому из них — это всего лишь надежного и заботливого игрока, способного дать им шанс на полноценное существование ^__^ А до тех пор они будут отыгрываться в качестве неписей прайда.

Естественно, это далеко не все наши идеи. Список можно продолжать до бесконечности. Большая часть обсуждений квеста проходит в общем чате, так что качайте Skype и подключайтесь к нам, серьезно. Администрация, конечно, постарается записывать все входящие предложения, но лучше всего, если игроки будут постоянно держать с нами прямую связь. Так будет проще ответить на любой вопрос и сразу же задать ответный.


*персонаж серии книг "Шесть новых приключений", выпущенных еще до создания второй части мультфильма. Сын Симбы и Налы, будущий король Земель Гордости.

**самое популярное имя, распространенное в среде фанатов и данное ими для обозначения безымянного львенка "Флаффи", показанного нам в конце первой части мультфильма. Как персонаж, Танаби существовал еще до выхода книг из серии "Шесть новых приключений" и официального сиквела.



Списки участников (включая краткие описания)

Открыть и посмотреть

[formatgic=tabs]

Королевская семья написал(а):

Муфаса
Мудрый и величественный правитель Земель Гордости. Прославился как умный, дружелюбный и гостеприимный монарх, во время царствования которого королевство достигло пика своего процветания. Пал жертвой интриг своего завистливого брата, тем не менее, успев оставить сразу двух наследников — Симбу и Рико.


Така/Скар
Младший брат короля Муфасы, коварный и жестокий тип, всю жизнь мечтавший завладеть престолом. В итоге все-таки добился своего, избавившись как от Муфасы, так и от двух его сыновей. Умудрился за краткий срок своего правления обратить королевство в жалкую пустошь, а также заключить рискованный союз с кланом Шензи, позволив гиенам жить в саванне наравне со львами.


Симба
Старший из сыновей Муфасы. Лишился отца еще будучи подростком и какое-то время правил королевством под регентством своего дяди Скара. Позже был предан им же и в итоге бежал в Оазис вместе со своим младшим братом Рико. Одержим мыслями о кровавой вендетте; считает, что обязан не только отомстить Скару за гибель Муфасы, но и вернуть родным землям былое величие.


Рико/Нирнамэ
Младший брат Симбы, рожденный незадолго до гибели Муфасы. Рос под трепетным присмотром Сараби, однако в итоге был вынужден покинуть королевство и вместе с братом уйти в Оазис, дабы избежать гибели от когтей подосланных Скаром убийц. Позже оставил брата, решив начать свою собственную жизнь в качестве простого льва-одиночки, но потерял память и взял себе новое имя — Нирнамэ.


Сараби
Супруга короля Муфасы и мать двоих его сыновей. Сильная духом, мудрая львица; умелая и опытная охотница. Гибель супруга и их общего потомства стала для нее по-настоящему страшным ударом, но, несмотря на это, Сараби долгое время заботилась о своих подданных. Была вынуждена уступить свое место Зире. В дальнейшем Скар изгнал ее из королевства.


Зира
Хитрая и расчетливая стерва, супруга Скара и нынешняя королева Земель Гордости. Пришла в королевство еще будучи вольной одиночкой, но в итоге по уши влюбилась в черногривого интригана и дала жизнь как минимум шести его детенышам. Известна как самая преданная из сподвижников Скара.


Мхиту
Сын Скара от львицы Сарафины; сводный брат Налы. Умный молодой самец. Предан своему отцу и во всем ему помогает, оправдывая все его страшные злодеяния. Один из наемников, участвовавших в нападении на Симбу и Рико.

Персонажи на стороне Скара написал(а):

Шензи, Банзай и Эд
(а также весь их клан)
Компания гиен, стоящая во главе огромного клана, некогда с позором изгнанного с Земель Гордости за отказ следовать местным традициям и законам. На несколько долгих поколений обосновались на территориях Кладбища Слонов, но затем упомянутая троица связалась с молодым Такой и помогла ему завладеть престолом. Считают Скара своим главным корешем и преданы ему всей душой, несмотря на свой злобный нрав. Тем не менее, тоже страшно недовольны затянувшейся голодовкой. В связи с этим, часть гиен клана вполне может перейти на сторону Симбы либо вовсе сбежать из королевства, в то время как все прочие особи будут сражаться на стороне Скара, покуда не выяснится, какой он на самом деле эгоистичный и трусливый подлец.


Куоритч
Телохранитель Скара, неоднократно доказывавший ему свою преданность. Тем не менее, знает о том, что наследники выжили, а Налу всего лишь снесло водой, но при этом по своим причинам не доложил всю правду.


Дотти, Спотти
(и еще несколько неписей)
Компания львиц-одиночек, случайно пришедших на границы Земель Гордости и сразу же принятых в прайд Скара. Какое-то время будут выступать отдельной группой охотниц под главенством Зиры, питаясь ее россказнями о том, какой у них чудесный правитель. В дальнейшем не раздумывая встанут на его сторону, но будут вынуждены покинуть королевство и поселиться во Внешних землях, признав Зиру своим новым лидером.


Ухуру
Несмотря на отсутствие ненависти ко львам в целом и к членам прайда Скара в частности, старая самка, тем не менее, предана своему клану. Как и матриархальной системе. Закрыв глаза на свою нелюбовь к Шензи как к лидеру, Ухуру, тем не менее, готова до смерти драться на стороне клана, если того пожелает матриарх.

Персонажи на стороне Симбы написал(а):

Нала
Юная львица, дочь Сарафины и сводная сестра Мхиту. В отличие от брата, не испытывает ни малейшей привязанности к Скару и вообще откровенно ему недоверяет. В юном возрасте тесно дружила с Симбой, а после его смерти поклялась не сдаваться и заботиться о родном королевстве. Росла в жестких условиях засухи и нашествия гиен, но не сломилась и даже нашла в себе храбрость отказать Скару (тот предложил ей стать его новой королевой). Была изгнана из прайда, а в дальнейшем атакована одним из его прихвостней, Куоритчем, но была вовремя спасена другом детства Чумви. Вместе с ним отправилась через Великую пустыню в поисках уцелевших наследников престола.


Рафики
Шаман-целитель Земель Гордости. Предки подсказали ему, что один из сыновей Муфасы, законный наследник, жив. Поэтому вскоре после отправки компании, состоящей из Налы, Керу и Чумви, на поиски, сам отправится к нему, чтобы вправить мозги и в будущем помочь в сражении.


Чумви
Старинный друг детства Симбы и Налы, их дальний родственник по отцовской линии. Его отец, Пами, был объявлен предателем, что значительно усложнило дальнейшую жизнь Чумви. Кроме того, лев был влюблен в Налу и очень сильно страдал по этому поводу. Поддавшись лживым уговорам Скара, изначально выступал как один из наемников, атаковавший Симбу и Рико в ущелье. Однако, в последний момент усомнился в правильности принятого им решения и предупредил братьев о грозящей им опасности. В дальнейшем все больше разочаровывался в политике Скара и в итоге помог Нале бежать из королевства, после чего вместе с ней пересек Великую пустыню и разыскал Симбу в Оазисе, извинившись перед ним за все свои грехи.


Сарафина
Мать Налы и Мхиту. После того, как пришла в себя от новости о смерти дочери, поняла, в каком упадке находится прайд. Планирует собрать вместе членов прайда, недовольных политикой Скара, и поднять вопрос о том, как исправить положение. По возвращению Симбы и Налы не задумываясь встанет на их сторону.


Керу
Бродячий лев-одиночка, старый друг Сарафины и отец Налы (о чем она пока что не знает). Сопровождает свою подросшую дочь в ее путешествии через Великую пустыню, и в дальнейшем будет защищать ее от любых опасностей, а следовательно, помогать Симбе вновь обрести его утраченную корону.


Иша
Молодая львица-одиночка, спутница Налы, Керу и Чумви, вместе с ними пересекшая Пустыню в поисках утерянного наследника престола. Готова и дальше во всем помогать своим новым друзьям.


Тама, Малка, Тоджо
(и некоторые другие неписи)
Немногочисленные уцелевшие львы из Прайда Скара, еще помнящие великолепное правление Муфасы и до глубин души преданные его истинному наследнику, Симбе. Не задумываясь примут его сторону в грядущем сражении за престол.


Джуа
Находясь в поисках леопардицы Сольвейг с целью присоединения к её Империи, случайно наткнулся на Симбу и узнал о его связи с главой искомой группировки. В дальнейшем увидит в короле-изгнаннике отличного лидера, что и заставит леопарда последовать за Симбой.


Цирилла
В своем умопомрачительном путешествии доберется до Оазиса и скорее всего встретится с одним из приспешников Симбы, разговорится с ним и решит помочь принцу вернуть его дом.


Ворона
Молодая львица из прайда Скара, лично Муфасу и его детей не знала, но наслышана о них от остальных, в особенности от Рафики, за которым часто следует хвостиком. Выступит на стороне Симбы, когда потребуется, надеясь, что тот вытащит прайд из упадка.


Калима
Львица-воительница, разочаровалась  в Скаре. Не зная Симбы, поверит ему и примет его сторону. Поскольку посчитает  его сильным львом, который сможет все  исправить, и принести на земли мир и процветание.


Мафисади
Бывала у границ Прайда Скара ранее и была обескуражена тем, что там гуляют гиены, а не львы. Любопытство пятнистой разгорится ещё больше, когда та услышит о возвращении истинного короля, то бишь Симбы, на свой законный престол. Узнав о ситуации больше, проникнется идеей помощи принцу и непременно встанет на его сторону, невзирая на возможные расизм и недоверие к ней по поводу её гиеньей морды. Обязательно зарекомендует себя в качестве шпиона.


Фрозен
Матерый лев-одиночка, спасший Тимона и Пумбу в Оазисе, чем и получил доверие со стороны вечно подозрительного Симбы. Узнав историю изгнанного принца, становиться его союзником. Взамен же тоже просит помощи в поисках оставленной много лет назад в Землях Гордости дочери. В финальной битве будет играть роль воина или телохранителя Симбы.


Шенью
(+ парочка неписей)
Лидер недавно образовавшейся группировки Горные баргесты, поселившейся у подножья Небесного плато за северными границам Земель Гордости. Наравне с Фрозеном выступит на стороне вернувшегося наследника престола.


Птолемей
Дальний родственник королевской семьи. Один из немногих, кто изначально догадывался о планах Скара, но не смог их предотвратить. В изгнании провозгласил себя законным королем Прайдленда, а после восстановления Западного Королевства подтвердил свои притязания на трон Земель Гордости, провозгласив личную унию между Западным Королевством и Прайдлендом во главе с самим собой. Скончался от неизвестной болезни незадолго до рождения наследников. В настоящее время, будучи духом, собирается усторить Скару "веселенькую жизнь", что для последнего будет особенно наприятно в том плане, что, поскольку Леми является потусторонней сущностью, никакой защиты от него кроме банального "совсем никогда не спать" у Скара просто нет.


Фестр
Дальний родственник королевской семьи. Правящий принц-регент Западного Королевства и "по-совместительству" — альтернативный претендент на трон Земель Гордости. На начальном этапе, скорее всего, выступит тактическим союзником Симбы по принципу "враг моего врага — мой союзник"(с). Конечно, военной поддержки со стороны Фестра Симбе ждать не стоит, а вот сотрудничество в плане, скажем, предоставления разведывательной информации и т.д. и т.п. более чем реально. Правда "союзником" Симбы Фестр окажется исключительно в тактическом плане, поскольку Фестр заинтересован в свержении Скара точно так же, как и Симба, но при этом, поскольку Фестр САМ является претендентом на трон Земель Гордости, он заинтересован именно в свержении Скара, но НЕ в воцарении Симбы. И, после свержения Скара отношения между Фестром и Симбой рискуют испортиться. Ничего личного, просто геополитика.

[/formatgic]

Отныне администрация не будет вносить персонажей в данную таблицу, до тех пор, пока те на деле не претворят хотя бы часть своих игровых планов!

+9

2

Обновлено.

0

3

Я тут подумал над сюжетом. Мб поздно уже, конечно, но всё же.

Кто-то может подать Симбе идею о том, что идти драться со Скаром и пиздить его over9000 гиен необязательно, ведь есть яды. Если вспомнить канон, то гиен было откровенно дохуя, драться с ними - местами самоубийственная идея. Битва - это всегда кровь и смерти, а Симбе бы сейчас избежать этого. А сделать это можно именно при помощи ядов. Почему бы не подкинуть Скару и гиенам (или хотя бы последним) отравленные туши, чтобы банально сократить количество противников. Львов (соратников) предупредить о том, что мясо отравлено, а гиены пусть жрут. Но ведь может найтись крыса, которая доложит Скару или одному из его приспешников все из личных соображений, план в итоге сорвется. Или же кто-то из львят (дети невероятно тупы) вопреки запрету сожрет мясо и погибнет, превратив своих родителей в зерно будущего сопротивления Симбе.

Можно было бы создать сразу несколько сюжетных веток - поиск лекарства (нет, не такой длинный, как поиск лекарства от чумы, хотя можно и такой), буча в прайде после воцарения Симбы. В случае с ядом и смертью львов по неосторожности/неосведомленности был бы логичен дальнейший раскол прайда на прайдлендеров и аутлендеров, потому что Симба был бы повинен в смерти части потенциальных подданных и/или же их родственников/друзей. Логично, что далеко не все захотели бы подчиняться ему и в итоге пошли бы с Зирой, с которой и так все понятно.

Вот такая вот мысля.

+2

4

Akasiro написал(а):

Если вспомнить канон, то гиен было откровенно дохуя, драться с ними - местами самоубийственная идея.

я мимоходом напомню, что у нас гиен - вот вообще не дохуя. Шензи, собственно, из-за этого и мотает сопли на кулак и торгуется со Скаром, а не топает ногой, как они делали тогда, когда клан правда был силой.
Сейчас половина крокутов едет крышей от голода, а другая половина подохла от чумы/засухи/нужное подставить.

именно из-за недостатка кадров Шензи и примет к себе ребят из недавней акции

и если честно еще не понятно как клан будет вести себя на финальной битве, т.к. особой преданностью Шензи к Скару не исходит

0

5

Akasiro
Идея хорошая и логичная
Но мне кажется не в характере для Симбы, да и затянет отыгрыши которые и так медленно идут, имхо.

Повстанцам идея с ядом подошла бы больше, но у меня такое чувство будто мы ее обсуждали и по каким-то причинам отклонили, а по каким - не помню

0

6

В прайде и так жрать нечего, какие отравленные туши.

0

7

Нирнамэ
Нет, ну что-то есть, охотницы зиры кладут большой и толстый на все законы и приносят еду, ее можно было бы отравить, например

Но это дело для повстанцев, а не для Симбы и его армии

+1


Вы здесь » Король Лев. Начало » История мира » Квест "Возвращение Короля", ч.2