Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление




Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Архив Турнира'17 » Правила участия в Древнем Турнире'2017


Правила участия в Древнем Турнире'2017

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что это такое — Древний Турнир?

Древний Турнир — это ежегодное глобальное состязание персонажей, которое традиционно проводится в три этапа. Участвовать в Турнире может любой желающий в возрасте от полутора до 10-ти лет, независимо от пола и видовой принадлежности. Турнир проводится за пределами реального мира, во сне, а следовательно, происходящее никак не влияет на жизнь персонажа, за исключением того, что он может сохранить воспоминания о своих победах или поражениях. Обычно для того, чтобы попасть на Турнир, персонажу достаточно просто заснуть или потерять сознание: тогда его разум перенесется на боевую арену. Арены могут быть разными: от бесплодной пустыни до морского берега; как правило, персонажи до последнего не подозревают о том, где конкретно будет проходить их бой. Раны, увечья, смерть — все это происходит как наяву, однако по пробуждении персонаж чувствует себя совершенно здоровым и полным сил.

Из каких трех этапов состоит Турнир?


I этап — это битва один на один с противником.

● Выбор противника осуществляется администраторами (назовем их, для пущего антуража, Судьями Турнира).

● Бой ведется до победного конца, то есть, до того момента, пока один из противников не падает без сознания (или замертво). Подробнее о правилах проведения дуэлей будет сказано ниже.

● Бой судят Мастера Игры или администраторы; правила боя точно такие же, как и в основной игре.

● Обращаем особое внимание на то, что в этом году в Древнем Турнире действуют боевые модификаторы (БМ)! Кроме того, все участники будут отсортированы по возрастным и весовым категориям, во избежание ситуаций, когда заведомо слабому персонажу придется сражаться с кем-то, в несколько раз превосходящим его по боевому опыту, силе или размерам!

● На данном этапе Турнира запрещается пользоваться любыми купленными в ИМ лотами, исключая фамильяров. Также не будут учитываться награды и бонусы, заработанные в конкурсах и праздничных лотереях.

● Ядовитые фамильяры могут быть допущены в дуэль, но их укусы не будут смертельными (проще говоря, фишка с ядовитым укусом действует, но дает антибонус -1 противнику, а не убивает его; время отката сохраняется).

● У сложившихся пар бойцов будет выбор между тремя допустимыми формами дуэлей.

● Вариант первый — дуэль БЕЗ применения умений и фамильяров (“голый” рандом с соблюдением БМ).

● Вариант второй — обычная дуэль с соблюдением БМ (разрешается применять умения и фамильяров). В этом случае, на бойцов действуют особые ограничения: каждому персонажу будет предоставлено 7 свободных слотов, которые игрок может заполнить по своему личному усмотрению.

» Индивидуальное умение — 3 слота.
» Специальное умение/боевой фамильяр (+2 к бою и выше, а также наличие боевой фишки) — 2 слота.
» Базовое умение/НЕбоевой фамильяр (максимум +1 к бою либо вообще без бонусов) — 1 слот.

● Вариант третий — расширенная дуэль с соблюдением БМ и с применением всех умений и фамильяров (без каких-либо ограничений).


● Проигравшие выбывают из Турнира, а победители проходят дальше, в следующий тур.

II этап — командные задания

● Участники делятся на несколько команд и плечом к плечу выполняют определенные задания в компании Мастера Игры.

● Здесь нет финиша. Каждое успешно пройденное испытание позволяет набрать определенное количество призовых очков для команды. Нужно просто беспрестанно выполнять задания и зарабатывать очки, до самого конца второго этапа Турнира (подробнее о сроках проведения Турнира — см. ниже).

● На данном этапе запрещается пользоваться любыми купленными в ИМ лотами (в том числе и фамильярами). Также, НЕ учитываются награды и бонусы персонажей, заработанные в конкурсах и праздничных лотереях.

● На данном этапе Турнира разрешается пользоваться умениями.

● Команда, набравшая наибольшее количество очков, проходит в следующий тур.

III этап — "Царь Горы"

● Прошедшие в третий тур персонажи оказываются в одной локации и должны быстро достигнуть финиша, преодолев все препятствия и взобравшись на вершину скалы.

● Достигнув пика, персонаж должен продержаться на нем пять полных постов. За это время его атакуют другие персонажи. Если персонаж падает — его место может занять кто-нибудь еще. Если персонаж удерживается на вершине — он становится победителем.

● На данном этапе Турнира запрещается пользоваться купленными в ИМ лотами (в том числе и фамильярами). Помимо этого, НЕ учитываются умения персонажей, а также награды и бонусы, заработанные в конкурсах и праздничных лотереях.

+3

2

Основные правила участия в Древнем Турнире'2017


1.1. Требования к участникам

1.1.1. В Турнире может принять участие любой принятый и начавший игру персонаж, достигший подросткового возраста (например, львы могут участвовать по достижении возраста полутора лет).
1.1.2. Участвовать в Турнире можно совершенно бесплатно, однако за второго персонажа взимается сумма в количестве 2 000 баллов.
1.1.3. От одного игрока может быть представлено не более двух персонажей.

1.2. Регистрация

1.2.1. Регистрация на участие длится с 14-го по 28-е мая и осуществляется в специальной теме.
1.2.2. Любой игрок может оставить заявку на участие не более двух своих персонажей в турнире. Все заявки будут зафиксированы в момент объявления закрытия регистрации, и до этого момента могут свободно редактироваться.
1.2.3. Заявка должна быть ровно одна и только на своих персонажей. Второе и последующие сообщения будут проигнорированы.
1.2.4. В сообщении-заявке необходимо будет оставить следующую информацию о персонаже:
— Имя персонажа;
— Ссылки на его анкету и профиль;
— Видовая принадлежность;
— Возраст персонажа;
— Аватар-«хедшот» персонажа в формате PNG, размер 250x250px (потребуется для оформления таблиц и статистики).
1.2.5. Все лоты, умения, награды и бонусы персонажа будут зафиксированы в момент регистрации заявки. Все, что будет получено/выиграно в ходе самого Турнира, не сможет быть применено ни в одном из трех этапов!

1.3. Боевые категории

1.3.1. Боевая категория — это параметр, характеризующий персонажа и позволяющий разделить персонажей с заведомо неравноценными шансами на победу в поединке первого этапа ДТ.
1.3.2. Администрация распределяет персонажей по боевым категориям, исходя из их возраста и видовой принадлежности.
1.3.3. Список боевых категорий с требованиями:

● Легкая: львы-подростки (от 1,5 года до 2 лет); молодые леопарды (от 2 до 3 лет), молодые гиены (от 2 до 3 лет)
● Средняя: молодые львы-самцы (от 2 до 3 лет); молодые и взрослые львицы (от 2 до 6 лет), взрослые гиены (от 3 до 6 лет); взрослые леопарды (от 3 до 6 лет);
● Сложная: взрослые львы-самцы (от 3 до 6 лет); матерые львицы (от 6 и до 10 лет); матёрые гиены (от 6 до 10 лет);
● Тяжелая: матёрые львы (от 6 до 10 лет).

1.3.4 Все спорные вопросы с определением боевых категории (особый вид персонажа, его нестандартные размеры; инвалидность и прочие факторы) решаются в специальной справочной теме.

Первый этап. Дуэли


2.1. Общие тезисы

2.1.1. В первом этапе Древнего Турнира все принятые к участию персонажи состязаются в дуэльных битвах с другими участниками своей категории в специально подготовленных и заранее описанных локациях.
2.1.2. Персонажи проводят дуэли в своей боевой категории, куда их распределяет администрация.
2.1.3. Первый этап начинается 1 июня и длится ровно месяц, до 30 июня включительно.
2.1.4. Жеребьевка боёв первого этапа Турнира будет произведена отдельно для каждой категории. Участники не могут заранее выбрать себе противника. При этом, для каждой сложившейся пары бойцов будет рассчитан свой собственный БМ (боевой модификатор), после чего им будет предложено выбрать один из трех допустимых вариантов дуэли (см.выше).
2.1.5. Если в корзине останется один участник, то он может дождаться, пока кто-нибудь из уже занятых в дуэлях персонажей вылетит из ДТ за просрочку, и сразиться с его противником. Также он может попытаться сразиться с кем-то из оставшихся персонажей иной боевой категории. Если до 15-го числа оставшийся без партнера участник так и не сможет начать бой, он будет автоматом зачислен во второй этап Турнира, но БЕЗ награды за победу в дуэли.

2.2. Правила дуэли

2.2.1. Судьями боя, имеющими права на фиксирование нарушений, являются Мастера Игры и Администраторы форума.
2.2.2. Тему, в которой проводится дуэль, создаёт администратор. Он же назначает Мастера Игры и выбирает локацию, используя рандомное построение списка.
2.2.3. Оба противника появляются в локации одновременно, точно друг напротив друга, стоя лицом к лицу, на расстоянии нескольких метров.
2.2.4. ГМ бросает жребий, который заранее определит порядок отписи в локации.
2.2.5. Дальнейшая отпись строго по очереди: писать два поста подряд одному персонажу (посты Мастера Игры в данном случае не считаются) запрещено, и это карается штрафом.
2.2.6. Мастер Игры бросает кубик на каждую описанную атаку персонажа.
2.2.7. Дуэль считается завершённой, если хотя бы один персонаж теряет сознание или погибает при любых обстоятельствах.
2.2.8. На отпись в дуэли даётся ровно 3 суток с момента публикации последнего сообщения ГМ, после чего не отписавшемуся засчитывается техническое поражение.
Исключение: игрок заранее предупредил администрацию об отсутствии.
2.2.9. Если оставшийся в живых персонаж останется способен перемещаться хотя бы спустя какое-то время, а также не имеет травм, из-за которых он в течение, приблизительно, получаса также может потерять сознание или умереть, то он считается победителем дуэли. В противном случае в бою фиксируется ничья.

2.3. Достижения и баллы

2.3.1. Достижения — это особые награды за бой, в котором произошло какое-то событие, удовлетворяющее определённым условиям. Достижения бывают двух видов: обычные и уникальные. Обычные достижения может получить каждый персонаж в любом бою; уникальное достижение получает тот, кто первым его совершит. Все значения кубиков будут учтены без прибавления значений бонусов от умений и фамильяров.
2.3.2. Эпичные достижения — редкие, особо сложные достижения, владелец которого может гордиться собой, своим персонажем и собственной удачей.
2.3.3. Каждое достижение дает определенное количество баллов, точное число которых будет раскрыто после проведения первого этапа Турнира. Т.е., игроки до последнего не знают, сколько баллов они заработали за дуэль, а также какие достижения они выполнили.
2.3.4. Выигранные баллы можно будет получить в спецтеме, сразу же после объявления результатов первого этапа ДТ.

0

3

Второй этап. Командные задания


3.1. Общие тезисы

3.1.1. Во втором этапе Древнего Турнира все прошедшие первый тур персонажи делятся на команды, которые в дальнейшем выполняют различные задания в специально подготовленных и заранее описанных локациях.
3.1.2. Второй этап Турнира начинается 1 июля и длится ровно месяц, до 31 июля включительно.
3.1.3. Количество персонажей в одной команде — не более шести. Количество команд и их участников выяснятся по итогам первого тура (исходя из общего количества персонажей, прошедших во второй этап Турнира).
3.1.4. Распределение персонажей рандомное, т.е., вы не можете заранее записаться в какую-либо команду. Опять же, администрация постарается уравновесить шансы и избежать ситуаций, при которых в одной команде числятся одни подростки, а в другой — матерые звери.
3.1.5. Команда не может заранее выбрать, какое задание она хочет выполнять — выбор осуществляется рандомно.
3.1.6. Задания очень разные. Какие-то из них — веселые, какие-то — смертельно опасные. Суть каждого отдельного испытания остается скрытой даже на протяжении второго этапа ДТ, до тех пор, пока оно не выпадет одной из команд.
3.1.7. Здесь нет финиша. Каждое выполненное задание принесет определенное количество очков для команды. Чем больше испытаний будет пройдено, тем больше у команды шанс пройти в финал.

3.2. Правила выполнения командного задания

3.2.1. Судьями задания, имеющими права на фиксирование нарушений, являются Мастера Игры и администраторы форума.
3.2.2. Тему, в которой проводится квест, создаёт администратор. Он же назначает Мастера Игры и выбирает локацию, используя рандомное построение списка.
3.2.3. На отпись в задании даётся ровно 2 суток, после чего не отписавшемуся засчитывается техническое поражение.
Исключение: игрок заранее предупредил администрацию об отсутствии.
3.2.4. Очередь отписи устанавливается администратором, путем рандомного построения списка. В случае, если игрок уведомил о своем отсутствии в спецтеме, его очередь временно пропускается. Писать два поста подряд одному персонажу (посты Мастера Игры в данном случае не считаются) запрещено, и это карается штрафом.
3.2.5. Мастер Игры бросает кубики в конце каждого круга отписи на одно конкретное действие каждого из персонажей, определяя то, насколько успешно оно было выполнено.
3.2.6. Задание считается успешно выполненным, если хотя бы один участник сумел выполнить главное условие отыгрыша, обозначенное в первом посте темы, и проваленным, если кто-то из персонажей погиб/потерял сознание.
3.2.7. Если персонаж погибает в ходе выполнения задания, он автоматически выбывает из Турнира.
3.2.8. Существуют особые квесты, условия которых могут отличаться от основных правил выполнения командного задания, изложенных в данной теме. Это обязательно будет прописано в первом посте темы.
3.2.9. Все полученные во время испытания травмы исцеляются сразу же после завершения отыгрыша.

0

4

Третий этап. "Царь Горы"


4.1. Общие тезисы

4.1.1. В третьем этапе Древнего Турнира принимают участие персонажи из победившей во втором туре команды.
4.1.2. Третий этап Турнира начинается 1 августа и длится до победного конца.
4.1.3. Перед персонажами стоит задача пройти полосу препятствий и, забравшись на вершину горы, продержаться на ней определенное количество постов.
4.1.4. Очередность отписи определяется рандомом.
4.1.5. Полный перечень препятствий останется скрытым вплоть до начала третьего этапа.

4.2. Правила прохождения препятствий

4.2.1. Судьями, имеющими права на фиксирование нарушений, являются администраторы форума.
4.2.2. Тему, в которой проводится состязание, создаёт администратор. Он же кидает кубики, а также выставляет описание к каждому последующему препятствию.
4.2.3. На отпись в третьем этапе даётся ровно 2 суток, после чего не отписавшемуся засчитывается техническое поражение.
Исключение: игрок заранее предупредил администрацию об отсутствии.
4.2.4. В случае, если игрок уведомил о своем отсутствии в спецтеме, его очередь временно пропускается. Писать два поста подряд одному персонажу (посты администратора в данном случае не считаются) запрещено, и это карается штрафом.
4.2.5. Администратор бросает кубик в конце каждого круга отписи на описанные действия каждого из персонажей (за исключением последнего, шестого испытания на вершине скалы — здесь кубики бросаются после поста каждого из лидирующих участников).
4.2.6. Этап считается завершённым, если взобравшийся на скалу персонаж не покидает пика в течение пяти полных постов, либо если до вершины добирается один-единственный выживший персонаж. В случае, если все персонажи погибают, так и не добравшись до вершины скалы, победителем становится тот, кто оказывается ближе всех к пику.
4.2.7. Если персонаж погибает, он автоматически выбывает из Турнира.

0

5

Какие награды предусмотрены для победителей и проигравших?


● Все участники автоматически получают баллы за прохождение Турнира (100 баллов — за I этап, 500 баллов — за II этап и 1000 — за III этап).
● За победу в первом туре дается 1000 баллов + любое базовое умение на выбор.
● За успешное прохождение II этапа всем участникам победившей команды выдаются по 2000 баллов + любые два базовых умения на выбор + одно специальное умение на выбор + один любой бесплатный лот из ИМ (за исключением лотов секции "Разное").
● Победитель финального тура (а следовательно, и всего Турнира) получает 30 000 баллов + любые три базовых умения + любые два специальных умения + одно индивидуальное умение + три бесплатных лота из ИМ (за исключением лотов секции "Разное"). Кроме того, он получает красивую награду в профиль, а его ник и аватар ставятся в таблицу под вкладку "Best".
● Заработанные баллы и лоты могут быть начислены на любой аккаунт, но полученные умения — только на аккаунт выигравшего персонажа!

Любое грубое нарушение правил Турнира (или боя) ведет к немедленному исключению персонажа. В этом случае вам разрешается подать жалобу на со-игрока или ГМ, которая непременно будет рассмотрена Судьями Турнира.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Архив Турнира'17 » Правила участия в Древнем Турнире'2017