Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление




Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Обновленные значения бросков кубиков


Обновленные значения бросков кубиков

Сообщений 1 страница 5 из 5

Опрос

Устраивает ли вас обновленный вариант?
Да, вполне

75% - 9
Нет, думайте дальше

25% - 3
Голосов: 12

1

Мы уже очень давно хотели обновить значения броска кубиков на охоту и бой, и вот — вуаля! Представляем вам итоговый результат, который (в случае, если большинство голосов будут "за") начнет действовать с начала сентября нынешнего года.

Посмотреть-заценить

Значение

Расшифровка

Возможные травмы

2

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает тяжелую травму (антибонус "-2" на все последующие посты). Он больше не может применять умения, а при повторном выпадении 2 полностью выходит из строя, потеряв сознание.

К возможным тяжелым ранениям персонажа относятся:

— Сильное кровотечение;
— Переломы конечностей или ребер;
— Оторванные уши/хвост;
— Сотрясение головного мозга;
— Ослепление на один или оба глаза.

3

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает легкую травму (антибонус "-1" на все последующие посты).

К возможным легким ранениям персонажа относятся:

— Несильное кровотечение;
— Сильные ушибы;
— Растяжение/вывих;
— Разбитый нос.

4

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает поверхностный урон в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост).

5-6

Персонаж не только промахивается, но оказывается в крайне невыгодном положении, благодаря чему его противник получает разовый бонус "+1" на ответную атаку.

7

Промах. Никто не получает никаких травм.

8-9

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с легким уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на его следующий пост). Этой атакой также возможно на один пост вывести из строя вражеского фамильяра (в случае, если удар приходится именно по фамильяру; следующий пост фамильяр не будет атаковать вместе с хозяином и давать ему какие-либо бонусы).

10

Переменный успех, действие выполнено с ощутимыми помарками. В серьезной драке, противник получает легкую травму с антибонусом "-1" на все последующие посты. Этой атакой также возможно на три поста вывести из строя вражеского фамильяра (в случае, если удар приходится именно по фамильяру; следующие три поста фамильяр не будет атаковать вместе с хозяином и давать ему какие-либо бонусы).

К возможным легким ранениям противника относятся:

— Несильное кровотечение;
— Сильные ушибы;
— Растяжение/вывих;
— Разбитый нос.

11

Успех, действие выполнено с небольшими помарками. В серьезной драке, противник получает тяжелое ранение с антибонусом "-2" на все последующие посты. Этой атакой также возможно полностью вывести из строя (но не убить) вражеского фамильяра, в случае, если удар приходится именно по фамильяру.

К возможным тяжелым ранениям противника относятся:

— Сильное кровотечение;
— Переломы конечностей или ребер;
— Оторванные уши/хвост;
— Сотрясение головного мозга;
— Ослепление на один или оба глаза.

12

Полный успех, "ваншот", абсолютно точное выполнение указанного действия (если только оно не противоречит логике и здравому смыслу). Если атака направлена на убийство, то противник или его фамильяр получают смертельную травму.

К возможным смертельным ранениям противника относятся:

— Множественные переломы костей и повреждения внутренних органов;
— Перелом позвоночника;
— Разорванное горло или сонная артерия;
— Перелом/сворачивание шеи;
— Укус в затылок;
— Выпущенные внутренности;
— Вырванные куски плоти;
— Оторванные конечности;
— Сквозные ранения туловища;
— Пробитый череп.

+1

2

На месте администрации я бы убрал выпадающие значения удачи-неудачи,которые затрагивают внешность персонажа "слишком сильно". Это лишение зрения, а так же оторванных частей тела.  Конкретно то, что может конкретно так изменить чужого/своего персонажа без договоренности/его на то согласия. Кто "за", скажите угу.

+5

3

Да, а ещё интересуют не очень серьёзные драки (типа как я заказывал между Джеро и Лютером, когда они были львятами), не может же такой "боец" выйти из строя, пусть даже после двух двоек подряд?

0

4

Прежде всего: а можно для сравнения добавить табличку со старыми значениями? Я наизусть не помню, а хочется понять в чем разница.

+3

5

Рутендо написал(а):

Да, а ещё интересуют не очень серьёзные драки (типа как я заказывал между Джеро и Лютером, когда они были львятами), не может же такой "боец" выйти из строя, пусть даже после двух двоек подряд?

При не очень серьезных драках так или иначе возникает риск неудачно пораниться или потерять сознание, случайно стукнувшись головой. Само собой, здесь не будет никаких оторванных лап и вспоротых глоток, на этот счет у ГМов имеются соответствующие инструкции в спецтеме. При драке маленьких львят при 12-ти возможна ну максимум глубокая царапина или сильный ушиб, но так как детьми подобные травмы воспринимаются много серьезнее, чем взрослыми, антибонусы сохраняются в том виде, в каком они представлены в данной версии системы, и воздействуют на ход поединка в той же мере, что и у зрелых особей.

Обращаю особое внимание игроков на фразу "ВОЗМОЖНЫЕ травмы" — их наличие в таблице не означает, что ГМ непременно воспользуется одной из них. Все индивидуально и зависит от атаки персонажа.

Нала написал(а):

Прежде всего: а можно для сравнения добавить табличку со старыми значениями? Я наизусть не помню, а хочется понять в чем разница.


Боевая система (+правила мастеринга)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Обновленные значения бросков кубиков