Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет



Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Голодные Игры » ГИ'2018: Зона 1


ГИ'2018: Зона 1

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Ровное, поросшее высокой зеленой травой поле. Отличное место для охоты на травоядных и разную мелкую живность; здесь также можно временно укрыться от погони или подстеречь другого трибута. Любой пришедший в эту локацию персонаж получает бонус "+1" к охоте и поиску трав.

Доступные травы и ингредиенты для сбора: базилик, валерьяна, дурман, мелисса, мята, одуванчик, чистотел, паслён, кабаний глаз, шалфей, цикорий, мелкие камни, цветы

0

2

<...Зона 10.

Фрозену повезло, что неустойчивая почва не провалилась прямо под ним, утягивая за собой в глубины топи. Его путешествие через затопленный луг прошло благополучно, в конце концов приведя его в совсем другую местность.

Там уже не гуляли шальные ветра, заставляющие Фроза заваливаться вслед порывам. Напротив, поле, что сейчас наблюдал перед собой матерый, казалось совершенно спокойным и, словно бы идеальным местом для охоты и отдыха.
Но все же он не расслаблялся, в желании быть готовым к неожиданным атакам со стороны.

"Вроде след уводил сюда", - белогривый принюхался, пытаясь найти признаки той копытной, за которой он и последовал через топи. Правда вместо этого он обнаружил целое "ничего", ибо запахи вокруг были чего угодно, но не той газели, что он искал.

"Возможно тем и лучше, по крайней мере она помогла мне выйти из болота", - Фроз устало свалился в траву, решив взять небольшой перерыв. Ситуация так и располагала к тому, чтобы взять да и уснуть, но вместо этого Фрозен лишь вздремнул ненадолго, стараясь ушами во всю вслушиваться в окружение, чтобы не пропустить чего-то важного.

В конце концов он, немного отдохнув, вновь поднялся на лапы и принюхался. Запаха копытной все так же не было, но раза со второго Белоснежка учуял кое-кого другого.

"Кажется это заяц", - он повел носом еще раз, пытаясь понять, куда уводил след. Так вот, припав носом к траве, он отошел от места своей недавней стоянки и вскоре нашел того, кого так тщательно вынюхивал.

Повезло сизому еще и в том, что ветер дул как раз таки ему в лицо, не выдавая будущей жертве присутствия хищника.
В несколько мягких шагов Фрозен подобрался ближе, пригнувшись для прыжка. И уже в следующее мгновение бросился в перед, надеясь одним мощным укусом перекусить ушастому шею. Лапами же он в случае чего будет готов дополнительно цапнуть мелочь по бокам.

ГМу

Фрозен держит наготове Уворот, помимо этого в наличии бонус "Охотник". Пассивка Кровопускатель.

В случае фейла "Удачное приземление".

У Фрозена с собой:

● ожерелье из клыков и костей;
● маи-шаса (1 лот).

0

3

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue

Фрозен немношк дремлет и восстанавливает +20% энергии.

Шкала голода и выносливости повышается до 95%, антибонус исчезает.

Фрозен атакует зайца

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=4+2

Бросок
Бонус

Итог

4 + 2 = 6
2
1

9

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с незначительным уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост противника).

Фрозену удается застигнуть зайца врасплох и крепко схватить его лапами, оставив несколько царапин на боках. Не то, чтобы это серьезные порезы, поэтому кровотечение отсутствует, но, заяц обескуражен и напуган. Он бестолково дергается в когтях хищника, но не дает ему никакого отпора, так что Фрозен может спокойно попытаться его добить. Сам Фрозен лишь вскользь получается заячьей лапой по носу.

Фрозен тратит -15% энергии, шкала голода и выносливости опускается до 80%.

Персонаж держит наготове триггерное умение "Уворот".

0

4

Удача благосклонно улыбнулась, посчитав действия Фрозена более чем достойными для того, чтобы быть награжденными хоть как-то. Пусть и убить с наскока ушастого не получилось, тем не менее сейчас он крепко был схвачен с двух сторон лапами, а значит половина дела была уже сделана.

Нужно было только не промахнуться глупо по уже обездвиженной добыче, как то обычно и бывает в таких ситуациях. Мясо, пусть и в таком небольшом количестве, было более чем кстати, так что упускать такой шанс было нельзя.

Фроз на мгновение отпрянул шеей, чтобы поудобнее прицелиться, после чего попытался снова, так же в желании перекусить челюстями позвоночник несчастного в месте сочленения с головой. Все-таки заяц был ничтожно мал в сравнении со львом, и поэтому в один присест прикончить его не составляло никаких проблем.

Оставалось лишь надеется на то, что и в этот раз удар пройдет так же хорошо, а может и еще лучше, избавляя и хищника, и его жертву, от лишних телодвижений. В любом случае, если вот так перекусить шею не получиться, лев надеялся хотя бы пустить косому кровь, да побольше, собственно.

ГМу

Фрозен держит наготове Уворот, помимо этого в наличии бонус "Охотник". Пассивка Кровопускатель.

У Фрозена с собой:

● ожерелье из клыков и костей;
● маи-шаса (1 лот).

0

5

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue

Фрозен атакует зайца

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=4+2

Бросок
Бонусы

Итог

4 + 2 = 6
2 + 1 = 3

9

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с незначительным уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост противника).

Иии вновь Фрозену не удается убить зайку с одного укуса. Он лишь глубоко впивается клыками ему в спину, так, что несчастный зверек получает глубокую кровоточащую рану и еще пуще дергается в чужих челюстях, периодически безболезненно ударяя Фроза лапами по носу. Так как зайка у нас мелкий, он потеряет сознание быстрее, уже спустя два игровых поста.

Фрозен тратит еще -15% энергии и зарабатывает легкую усталость (временный антибонус "-1").

Персонаж держит наготове триггерное умение "Уворот".

Шкала голода и выносливости снижается до 65%.

0

6

Клыки входят в плоть глубоко, тут же наполняя пасть вкусом крови. Но недостаточно для того, чтобы зубы наткнулись на кости и те податливо раскололись под давлением, обрывая жизнь жертвы мгновенно. Нет, вместо этого зайцу было суждено пусть и довольно быстро, но все же постепенно доживать свой век.

Фрозен досадливо рыкнул, заставив ручейки крови у уголков губ надуться пузырями. Тратить столько времени на такую мелочь было жалко, но все же, как говорится, маленькая рыбка всегда лучше большого таракана. Так что довести начатое уж наверняка стоило до конца и уже после восстанавливать силы и наверстывать упущенное время.

Единственно, что сейчас немного сбило сосредоточенное внимание Фрозена, так это громкий, буквально всеслышимый львиный рык, что прошелся по всем окрестностям. На приближение врага он похож не был, но и ничего хорошего, как тогда сизому показалось, обозначать он не мог.
В любом случае прямо сейчас значение этого знака он узнать не мог, но на всякий случай решил поторопиться со своей охотой.

Так что поудобнее придержав зайчишку и еще более насторожившись, он снова прицелился, но на этот раз собирался кусануть его уже просто в голову, возможно сразу пробив клыками череп.

ГМу

Фрозен держит наготове Уворот, помимо этого в наличии бонус "Охотник". Пассивка Кровопускатель.

У Фрозена с собой:

● ожерелье из клыков и костей;
● маи-шаса (1 лот).

Отредактировано Frozen (5 Июл 2018 14:49:52)

0

7

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue

Фрозен атакует зайца

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=4+3

Бросок
Бонусы

Итог

4 + 3 = 7
2 + 1 - 1 = 2

9

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с незначительным уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост противника).

Фрозен не то, чтобы прокусывает череп жертвы, но определенно наносит ему еще одну глубокую, кровоточащую рану, притом снова поймав носом обидный удар когтистой задней лапой грызуна. В итоге заяц банально истекает кровью в зубах охотника и затихает, изредка слабо вздрагивая в предсмертных конвульсиях. Он еще не умер, но уже точно никуда не убежит, и жить ему остался всего 1 пост.

Фрозен тратит еще -15% энергии и чувствует нарастающую усталость (временный антибонус "-2").

Персонаж держит наготове триггерное умение "Уворот".

Шкала голода и выносливости снижается до 50%.

0

8

"Ну наконец-то", - оставалось только поражаться такой тяги к жизни у такого мелкого существа. Фрозен потратил на него обидно много времени, но, по крайней мере, охота наконец-то завершилась.
Причем в пользу сизого.

Дождавшись, когда заяц додергает свое и совсем обессилит, не в состоянии вырваться, матерый перехватил его уже за шею и передвинул, а после, чуть придержав одной лапой на одном месте... лег на него.
Ну... мало ли, может у ушастого откроется второе дыхание и он с дыркой в голове поскачет в прекрасные дали. Да и прибежать может какой нежеланный гость, что совсем будет совсем не против перекусить на халяву.
Нет уж, спасибо.

Сам Фроз же просто решил отдохнуть, снова чутко вздремнув и немного восстановив свои силы. Уши все так же были начеку, как и обоняние, готовые в любой момент предупредить своего хозяина об опасности и тем самым спасти.

Спустя некоторое время белогривый вновь поднялся, потянувшись и зевнув. Он почувствовал заметный прилив сил, что сейчас были столь ему необходимы, но все же не столь большой, какой хотелось бы.
Стоило уже подумать бы о каком укрытии и полноценном сне, а по пробуждению и перекусить свежепойманной добычей.

Но все же ничего, чтобы могло сойти за временное логово, он в округе не нашел. Так что решив пораскинуть мозгами и вспомнить что из старых трюков, матерый двинулся по полю (держа тушку зайца в зубах), ища место где растительность была погуще. Найдя среди поросли небольшую проплешину, он принялся раскапывать землю в том месте, организовав там небольшое, но достаточное для него самого углубление.

Отойдя чуть в сторону, дабы не рвать те же самые заросли, в которых он собирался укрываться, он в несколько заходов насобирал большую охапку травы. Пред тем, как частью этого "свежескошенного сена" застелить дно убежища, но сделал там еще одно небольшое углубление, положил туда свою добычу и засыпал его землей, хорошенько утромбовав (дабы запах крови от пойманного ушастого не распространялся и не выдавал место его дислокации).
После этого он застелил яму, не забывшись натереться этой травой и хотя бы чуть-чуть сбить собственный запах ее соком, и лег туда, скрыв укрытие второй частью "сена".

И вот в таков вот укрытии, сохраненный от риска быть унюханным, а тем более увиденными и случайно замеченным взглядом, он наконец-то погрузился в полноценный сон.

У Фрозена с собой:

● ожерелье из клыков и костей;
● маи-шаса (1 лот).
● тушка зайца.

+2

9

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue

Улегшись на умирающего зайца и прижав того собственным телом, Фрозен дремлет какое-то время, восполняя запас сил на +20%. После, трибут тратит -10% на рытье ямы и сооружает себе подобие временного укрытия, в котором восстанавливает еще +50% энергии за счет полноценного сна.

Антибонус отсутствует. Персонаж держит наготове триггерное умение "Уворот".

Шкала голода и выносливости полностью восполняется (100%).

0

10

Слава предкам, все прошло без происшествий.
В травяном укрытии Фрозена довольно быстро сморило на сон, он смог хотя бы немного расслабиться, хоть почти никогда не ощущал себя в полной безопасности, а особенно сейчас, когда на него вели охоту все остальные участники (матерый подозревал, что заяц, что сейчас был в земельке под ним в более удачных для него обстоятельствах тоже бы попытался его прикончить).
Проснулся на этот раз он уже полностью восстановившейся и полный сил, что не могло не радовать.

Аккуратно поднявшись из ямы, стараясь не тревожить стебли травы вокруг, он вылез из укрытия и достал оттуда же свой будущий ужин. Стряхивать с него землю прямо сейчас он посчитал лишним, лишь поудобнее перехватив уже под ребра, дабы ушастый сильно не раскачивался во время ходьбы.
Повезло, что большая часть крови из зайца уже вытекла (благо он был уже окончательно мертв), так что красного следа лев за собой не оставлял, что не могло не радовать.

Оглянувшись повнимательней и заметив, что похоже тут время суток меняется с большой неохотой, Белоснежка аккуратно двинулся в противоположную сторону от той, откуда пришел до этого.

У Фрозена с собой:

● ожерелье из клыков и костей;
● маи-шаса (1 лот).
● тушка зайца.

Зона 2 ...>

Отредактировано Frozen (5 Июл 2018 18:49:54)

+2

11

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"3","avatar":"/user/avatars/user3.jpg","name":"SickRogue"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user3.jpg SickRogue

Фрозен перемещается в Зону 2, этот переход отнимает у него -10% энергии.

Антибонус отсутствует. Персонаж держит наготове триггерное умение "Уворот".

Шкала голода и выносливости снижается до 90%

0

12

--→ Рог изобилия

Попросту уйдя от бессмысленной драки, лев оказался посреди какого-то поля. Ни души, не считая кучи мышей под лапами да чьего-то логова посреди. Запах говорил о недавней крови, и хищник не преминул проверить, чьей. Следы и всё тот же запах подсказали, что забили кролика, и, в принципе, тут бегала ещё парочка. Но Полковник пока был скорее уставшим, чем голодным, а потому не преминул использовать чужое изобретение.

Яма была как бы достаточная и для льва побольше, но серого это не заботило. Устроившись максимально удобно, лев решил попросту подрыхнуть, при этом не теряя бдительности. Воин всегда был готов вынырнуть из сна, чтобы вернуться в боевое положение, ну а до того можно было отдыхать.

Взятые с собой вещи он прикопал землёй, кроме черепа, конечно, который ныне покоился на голове самца, охраняя от ненужных ударов.

Перед самым сном небеса разверзлись новым громким рыком, и Куо даже улыбнулся: неужели те двое таки прикончили друг друга? Или третий вступился? Или кто-то из ранее ушедших с быком в лоб встретился? Впрочем, какая разница. Погибшим повезло не думать о подобных вещах вроде сохранения вещей (простите за каламбур) и отдыхе, еде и воде во сне, занимаясь этим в реальной жизни. И разве плохо? Во всяком случае, куда полезнее, чем в подобных полубезумных мечтах шизофреника-умельца, не иначе. Рог, подарочки, драки... Муть какая-то.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп
Наготове всё так же держим Уворот (вдруг кто атаковать решит).

Беззастенчиво дрыхнем, максимально восстанавливая силы.

+2

13

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Воспользовавшись чужим укрытием, Куоритч полноценно высыпается и зарабатывает 50% энергии.
Персонаж держит наготове умение "Уворот".

Шкала голода и выносливости увеличивается до 100%.

0

14

Наверно, что-то надо было делать, кроме как спать. Хорошо, надо так надо. Потянувшись, лев демонстративно выгнулся, выпустив когти, и ярко беззвучно зевнул. Усталости как не бывало, зато энергии и желания работать — хоть отбавляй. Однако же вступать в драки не хотелось, ибо зачем тратить силы на глупые бессмысленные драки, если все в итоге, видимо, помрут? Объединятся, впрочем, был смысл, но вот знакомых тут у Куоритча не было, а с незнакомцами работать пока не было желания. Осмотрев свой небогатый скарб, лев принял вполне логичное (ну, вероятно, из всех возможных) решение добыть себе немного пищи.

Сновали кролики, бегали мыши, а где-то шуршала еда покрупнее. Так и есть, совершенно невдалеке беззаветно прогуливалась какая-то глупая пародия на антилопу — потому что была в два раза меньше и без рогов. Что ж, оно выглядело довольно съедобно.

Лев затаился в траве. Благо, она позволяла скрыть его крупное тело, да и ветер, кажется, благоволил и дул в мордас. Медленными шажками хищник подбирался к незадачливому обеду, надеясь напасть легко, быстро и удачно. Оставалось немного места между охотником и жертвой, когда лев резко "выкинул" своё тело вперёд в попытке поймать добычу одним прыжком и вонзить в её шею острые зубы, разрывая трахею и всё с этим связанное. Впрочем, лев был готов и к неудаче, заранее напружинив лапы для удачного приземления. Но такого быть не должно было. В теории, конечно.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп

Юзаем Отчаянный прыжок для ловли косули-антилопы. При удаче Острые когти, при неудаче — Удачное приземление. При ответной атаке косули — Уворот.

0

15

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Куоритч атакует антилопу

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=3+4

Бросок
Бонусы

Итог

3 + 4 = 7
2 + 1 = 3

10

Переменный успех, действие выполнено с ощутимыми помарками. Антибонус, получаемый противником на все его последующие действия, не может превышать значения "-1" (т.е., этим ударом можно нанести максимум легкую травму).

Куоритчу удается прижать антилопу к земле и довольно неприятно ранит ее в шею. У антилопы открывается легкое кровотечение и появляется постоянный антибонус "-1". Вдобавок, из-за острых когтей Куо, у антилопы появляется еще один постоянный антибонус "-1". Сумарный антибонус антилопы равен "-2".

Антилопа пытается вырваться из хватки Куоритча

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=3+6

Бросок
Бонусы

Итог

3 + 6 = 9
-1 - 1 = -2

7

Промах. Никто не получает никаких травм.

У антилопы ничего не получается.

Умение "Отчаянный прыжок" успешно применено! Откат — 3 поста.
Умение "Острые клыки и когти" успешно применено! Откат — 3 поста.

Куоритч теряет 15% энергии. Уровень голода и энергии опускается до 85%

0

16

Добыча так хорошо, так очаровательно легла в лапы. Вот только умирать она что-то как-то не спешила. А Куо чувствовал, что усталость в этих местах какая-то особенно тяжёлая. И быстроприходящая. Но это никоим образом не пугало патрульного — закусит мяском да пойдёт себе потихоньку, заедая сушёными кусочками да разбавляя водичкой. Красотища будет!

Будет-то будет, но тогда, когда жертва будет убита, а делить мясо неубитой антилопы не к добру. Вот и самец не собирался придумывать применение разным частям её тела, пока не лишил последнюю остатков сознания и жизнеспособности. Пусть его когти и разодрали ей шкуру, но, однако же, не настолько, чтобы прикончить антилопу сразу. Что ж, продолжим бессмысленное трепание чужого и собственного тел.

Шея так и маячила перед глазами самца, и он не мог устоять перед подобной эротикой для хищника: клыки его были готовы вцепиться в горло и таки его порвать, мгновенно окончив страдания очаровательной на вкус пищи.

Впрочем, стоило быть начеку, ведь и еда в кой-то веки начала отбиваться и думать о том, что острые копытца могут попасть не только по воздуху, поэтому лев старался контролировать каждое своё и чужое движение.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп
Грызём антилопке горлышко для быстрой и лёгкой смерти. При ответной атаке косули — Уворот.

0

17

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Куоритч атакует антилопу

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=2+5

Бросок
Бонус

Итог

2 + 5 = 7
1

8

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с незначительным уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост противника).

Куоритчу получается порвать рану на шее еще сильнее. Антилопа не умирает, но получает сильное кровотечение. Она потеряет сознание через 5 постов, умрет через 10. Антилопа получает постоянный антибонус "-2".

Антилопа пытается вырваться из лап Куоритча

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=1+5

Бросок
Бонусы

Итог

1 + 5 = 6
-2 - 2 - 1 = -5 → -3

3

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает легкую травму (антибонус "-1" на все последующие действия в охоте/поединке).

У антилопы снова ничего не получается, но теперь она еще и калечит себя. Она дергает головой, рана на шее приносит ей сильную боль, давая ей постоянный антибонус "-1" на все последующие действия. Кровотечение открывается еще сильнее. Антилопа потеряет сознание через 3 поста и умрет через 7.

Охотничий пост обходится Куоритчу в 15% энергии. Энергия трибута падает до 70%. Антибонуса Куоритч не получает из-за защитного оберега.

0

18

Добыча попалась омерзительно живучая, и всячески сопротивлялась умерщвлению. Бившаяся в лапах хищника антилопа даже на полном серьёзе пыталась отбиваться, да всё даром. Но эти движения мешали сконцентрироваться и чётко, слаженно и правильно перегрызть травоядному шею - приходилось рвать помаленьку, потихоньку, заставляя самого себя тянуть кота за сами знаете что, а в данном случае косулю за горло.

Медленно свирепея, Куоритч позволил себе остановиться, чтобы толково прицелиться. Тратить силы на бессмысленную борьбу не хотелось, тем более что антилопка обещала скончаться уже в ближайшее время. И её убийство было аж этаким актом милосердия. Вот только Полковника это беспокоило не более чем совсем никак. Добыча должна быть убита и съедена, в особых случаях (каким становится этот) - сперва съедена, а потом убита. То есть лев вполне себе решил, что начать есть ещё живую добычу - отличный вариант. Его челюсти должны были вырвать из многострадальной разорванной шеи хороший шматок, который можно было бы почти сразу и проглотить, дабы пополнить запасы энергии. В конце концов охота - это вам не по холму ходить, это надо что-то делать, и желательно быстро и точно.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп
Отрываем от живой антилопы кусок, чтобы потом его съесть, разрывая остатки шеи. При ответной атаке косули — Уворот.

+1

19

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Куоритч атакует антилопу

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=2+1

Бросок
Бонус

Итог

2 + 1 = 3
1

4

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает незначительный урон в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на один следующий пост).

Каким-то невероятным образом антилопа уворачивается от атаки Куоритча. Последний, к тому же, ударяется носом о землю, что больно, но не смертельно. Он получает разовый антибонус "-1" на следюущий пост.

Антилопа атакует Куоритча

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=5+2

Бросок
Бонусы

Итог

5 + 2 = 7
-3 - 1 = -4 → -3

4

Персонаж мало того, что промахивается, но еще и получает незначительный урон в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на один следующий пост).

Вырваться у антилопы не получается, при этом она тянет свою раненую шею и получает разовый антибонус "-1" на следующий пост.

Куоритч тратит еще 15% энергии. Теперь шкала энергии и голода опускается до 55%. Антибонуса не появляется из-за защитного оберега.

0

20

Вот это было обидно. Полудохлая добыча решила-таки пошевелиться, да так, чтобы Куо, очень вовремя решивший окончить страдания бедного копытного, промахнулся, тюкнув землю носом. Ладно, и без такого выживали. Бесило разве что то, что есть хотелось сильнее, а добыча помирать не желала. Ну, и не сама, и сопротивлялась великодушному жесту патрульного. Впрочем, на всё есть управа. Ведь косулька на глазах теряла силы, и, пожалуй, это её дёргание можно было принять за последние конвульсии. Именно поэтому самец лишь фыркнул, чтобы выкинуть из носа остатки земли, да привести мысли в порядок после небольшой встряски.

Что-то подсказывало, что долго мучаться не придётся, и потому кот в очередной раз нацелился на шею, дабы прервать наконец-то бессмысленную череду растягиваний убийства, наконец-то её порвать. В конце концов, сколько же можно?

Тем более, что Куо всё это раздражало до невозможности. Уровень его терпения был недосягаем, но глухое, фоновое недовольство просто кипело в самце. Скорей бы уже закончилась эта бессмысленная игра и он мог и отдохнуть, и поесть, и поспать нормально. Не во сне в этом, а в нормальной реальности.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп

И снова кусаем шею, чтобы добить. При ответной атаке косули — Уворот.

0

21

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Куоритч атакует антилопу

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=4+5

Бросок
Бонусы

Итог

4 + 5 = 9
1 - 1 = 0

9

50/50, действие выполнено лишь отчасти и с незначительным уроном как для атакующего персонажа, так и для его противника в виде царапин, ушибов и вырванных клоков шерсти (разовый антибонус "-1" на следующий пост противника).

Куоритч еще разрывает рану на шее, приговорив антилопу к скорой смерти. У нее остается последняя попытка вырваться (уже, по сути, бесполезная), после чего она потеряет сознание. Куоритч же слегка тянет мышцу на шее.

Антилопа атакует Куоритча

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&amp;dice=4+6

Бросок
Бонус

Итог

4 + 6 = 10
-3

7

Промах. Никто не получает никаких травм.

Антилопа слишком слаба, чтобы сделать хоть что-то. Неловко дернувшись в последний раз, антилопа теряет сознание.

Куоритч теряет еще 15% энергии. Его шкала энергии и голода составляет 40%, появляется антибонус "-1" (не "-2" благодаря защитному оберегу).

0

22

О, боги, неужели. Трупецок ещё не получился, но уже сгодится. Куо беззастенчиво решил оторвать кусок от уже бессознательной добычи, дабы насытиться, а затем, перетащив обед во всё то же укрытие, хорошенько улёгся спать. Вряд ли его сон, правда, был долгим, но достаточно глубоким, чтобы перестать чувствовать себя подавленно-уставшим. Тем более, что сон солдата и без того всегда максимально предназначен для восполнения максимально возможного количества энергии в кратчайшие сроки с наименьшей опасностью для себя. В общем, чуткое ухо — помощь бойцу.

И, к счастью, лев легко оклемался от сна. В принципе, здесь ему больше делать было нечего — добыча есть, воды тоже немного... Кстати о воде. Вот она бы пригодилась, пожалуй. А исследовать новые места как-то не хотелось — уж слишком часто начали слышаться новые и новые рыки вокруг. Посему Куоритч решил попросту вернуться.

Взвалив на себя остатки туши, а также утащив до того взятую утварь, лев достаточно уверенной и твёрдой походкой направился обратно к рогу, надеясь поживиться там чем-нибудь. Авось фартанёт!

---→ к Рогу.

Офф.

Куо держит при себе:
2 куска мяса
1 кокос с водой
Амулет подавления
Защитный оберег
Боевой череп
Тушу антилопы без куска мяса.

Поскольку она вряд ли придёт в себя, логично, что её можно начать есть. И потом спать. И потом уходить к Рогу.

При чьей-нибудь атаке — эз южуал Уворот.

0

23

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"5","avatar":"/user/avatars/user5.jpg","name":"Котаго"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/user5.jpg Котаго

Куоритч ест мясо травоядного, отчего восстанавливает 50% энергии, спит в укрытии, восстанавливая еще 50% энергии, после чего перемещается к Рогу Изобилия, этот переход отнимает у него -10% энергии.

Антибонус отсутствует.

Шкала голода и выносливости составляет 90%.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Голодные Игры » ГИ'2018: Зона 1