Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: утро (начало апреля — конец июня 2019 года)

Земли Гордости Дождь постепенно прекращается. В низинах и вдоль рек собирается густой белесый туман.

Килиманджаро Дождь постепенно утихает, но не прекращается. Размытый водой пепел превратился в вязкие чавкающие лужи, озера и ручьи забиты пеплом. Воздух все еще очень тяжелый, запах гари мешает свободно дышать.

Предгорья Над лесом дождь утих, в то время как над холмами он все еще идет, хотя уже намного слабее. Тучи уходят на юго-восток, в сторону пустошей. Низины затоплены, реки и ручьи вышли из берегов.

Внешние земли Небо затянули тучи, начинается дождь. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень наконец-то утих, тучи уходят на юго-восток, оставляя небо чистым.

Западное королевство Тихое, спокойное утро. На небе лишь легкие перистые облака.

Восточная низина Тучи, которые пришли сюда с земель прайдов, наконец-то пролились дождем, сильным, но наверняка кратковременным. Окрестности то и дело освещаются молниями, грохочет гром.

Непроходимые Дебри Грозовой фронт обошел земли леопардов стороной. На границах с облачными степями дождливо, но в глубине леса, как всегда, тихо и спокойно. Переменная облачность.

Побережье океана Поднимается ветер. Со стороны материка идут грозовые тучи, постепенно закрывая небо.

Небесное плато Первые лучи восходящего солнца постепенно согревают плато. В низинах стоит туман.

Северные владения Снегопад прекратился. Облачно.

Морийский хребет Все еще довольно холодно, небо наполовину затянуто облаками.

Края вечной зимы Безветренно и довольно прохладно. Небо чистое.

Великая пустыня Солнце еще только показалось из-за горизонта, но уже стало ощутимо теплее. Иней, выпавший кое-где на вершинах дюн, стремительно тает.

Южный кряж Непогода обходит кряж стороной. Тучи идут восточнее, к пустоши, и заметны лишь на горизонте.

Таинственный оазис Тихое и спокойное солнечное утро. Небо почти безоблачно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » Велизар vs Чарманд [апрель 2019]


Велизар vs Чарманд [апрель 2019]

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Локация: Подземелье (раз в три поста на дерущихся нападают летучие мыши, на их атаку кидается куб)

Мастер Игры: Килем

Боевой модификатор: 2 в пользу Велизара

Первым отписывается Чарманд!

0

2

"Какого черта тут происходит?" - Крокут огляделся по сторонам, надеясь понять, в каком направлении ему нужно двигаться, чтобы покинуть это мрачное, холодное место. Из-за высокой влажности в нос бил неприятный запах застоявшейся  воды, и невольно рыжий морщился, стоило ему сделать очередной вдох. Он пока не успел запаниковать, но шуршание где-то подле камня, в самых темных (хотя куда уж темнее!) углах подземелья, наводили на неприятную мысль о том, что он здесь отнюдь не один. И как же чертовски неприятно было обнаружить здесь еще одного "потеряшку"! Только видок у него оказался более грозным, нежели у крокута, ведь незнакомец представлял из себя крупного, ахрененно волосатого, мать его, льва.  И он совсем не был похож на какую-то няшечку, с которой получилось бы мирно о чем-нибудь договориться, скорее, котяра напоминал стража, готового дать пинка любому, кто попытается отсюда выбраться. "- Ну все, я попал..."
В пору было бы дать деру, вот только место, в коем Чарми очутился, больше напоминало арену, и бежать тут некуда. Выхода, как ни странно, по прежнему не видно. "- Что это за шутки вообще такие?" Ранее не веривший в существование богов или какой высшей силы, рыжий все таки пришел к выводу, что заключило их здесь нечто подобное. И пока он не сразится с этим верзилой, не видать ему белого света. "- Может, это мое испытание?" - гадал крокут, наблюдая за своим потенциальным противником из укрытия, "- если так, то я, наверное, уже заведомо проиграл."

Лев его, вероятно, если и заметил, то не сразу, потому что расхрабрившийся Чарманд успел взять инициативу на себя и атаковать первым. В лоб на такое чудовище все таки лучше не нападать, и потому-то, отдавая себе в этом отчет, пятнистый нацелился на его туловище, попросту рассчитывая сомкнуть челюсти на бедре или боку противника, чтобы потом выдрать хорошечный такой кусок плоти.

0

3

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=hx8wpgyk2u]Кусь не получился: лев успел увернуться от челюстей гиены, и никто из них не получает никакого урона.

Оба персонажа целы. [/gmroll]

0

4

Он не понял, как оказался здесь. Просто почувствовал, как сначала проваливается в глубокий-глубокий сон, на фоне слышен почти ласковый голосок жены, убаюкивающей своего огромного наивного мужика, чувствуется
терпкий запах трав,который резко сменяется сыростью. Ян медленно открыл глаза, чувствуя, как неприятно его мутит. Властный голос Велизара слышен не так четко, как обычно, он говорит как будто глубоко внутри, а не орет в голове своего носителя так громко, что он выполняет его волю независимо от своего желания. Самец неуклюже поднялся и потряс шеей, смахивая с морды шикарную шевелюру, после чего осмотрелся. В глазах уже плыло не так сильно, к тому же, они начали привыкать к этому, казалось бы, непроглядному мраку. Вблизи сверкнули два огонька, и тут же в голове прозвучала четкая команда:

В сторону.

Он отскочил инстинктивно, даже не сразу осознав это, и мысленно принялся благодарить своего единственного друга. Мимо проскочила какая-то пестрая хрень, попытавшаяся цапануть Яна за самые сокровенные места. Только когда он отпрянул, то смог разглядеть, что это за зверь. Отлично, оказался в неведомом месте с гиеной, которая пытается тебя сожрать. Прекрасно, волшебно, чудесно, замечательно!

Чё встал?! Нападай, долбоящер! – взревел Велизар, злясь на своего "подопечного".

Не кричи, у меня голова болит, – в ответ обиженно пробубнил самец, после чего попытался вцепиться в глотку крокуту и разорвать его трахею. Не хотелось долго возиться.

+1

5

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=0kohahji9g]Чарманд оказался тоже не лыком шит, и тот успел увернуться от смертоносных клыков льва. Правда, противник всё-таки задел крокута, и теперь у того нв шее и груди алеют свежие раны. Чарманд получает антибонус -1 до конца боя.

Чарманд

- 1 до конца боя

Велизар

Нечего отслеживать

[/gmroll]

0

6

Сражениям с более крупными особями, без шансов на победу, Чарманд предпочитал благоразумное отступление. Хотя бы до момента прибытия подмоги. Но вряд ли в это место сможет придти помощь, максимум может случиться какое-то чудо, потому что сама обстановка какая-то необычная. Но факт остается фактом — отступать некуда, да и, наверное, просить пощады не за чем, ведь на удивление ловкий для своих габаритов противник, кажется, неадекватен. Хотя, о какой адекватности может идти речь, особенно в таких обстоятельствах? Тут же все странно.

– Не кричи, у меня голова болит, - буркнул не менее странный, чем сама ситуация, незнакомец, после чего предпринял попытку схватить Чарми за глотку. Крокут, конечно, ахренел от поставленного перед ним вопроса, и мысленно даже выдал "чё", но степень ахреневания поднялась не выше, а то и вовсе не достигла уровня агрессии, ибо увернуться от клыков противника полностью не получилось. Неясно, виной тому легкое замешательство или он просто в последнее время стал не шибко ловким, но грудь постепенно разгоралась болью. Волосатый увалень увернулся, а он — нет? Как-то неправильно и нечестно, а когда что-то в этом гребанном мире приходит к некому уровню "неправильности", изменить это становится сложно, потому что таков закон подлости: все должно становиться только хуже и хуже, пока не достигнет своего апогея. Но боль — не просто неприятное чувство, это еще и стимул, стимул, не дающий пасть духом и призывающий действовать несмотря ни на что, тем более, если это не какая-то невинная потасовка. "- Скоро твоя голова заболит еще больше, м*дила!"

Вопреки собственной логике "бей и беги", особенно, если тебя "ранили, страшно ранили", Чарманд пытается атаковать противника в ответ, попросту намереваясь сомкнуть челюсти на усатой морде оппонента и чуть позднее сожрать его нос.

0

7

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=a28m79j06u]Чарманду что-то не везёт — в полутьме подземелья он вместо врага налетает на сталагмит, мощно ударяясь и без того раненой грудью о скалу. Он ломает себе ребро, отчего у него затруднено дыхание и ощущается некоторая скованность движений. Атаковать-то сможет, но будет крайне неудобно...

[/gmroll]

Летучие мыши атакуют Чарманда!

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&dice=4

Бросок

Итог

4

4

При средних значениях (“2-4”) летучие мыши портят атаку (антибонус “-1” к следующему действию).

Возбуждённые и страшно кусючие, летучие мыши нападают на побитого скалой Чарманда, закрывая обзор. Из-за этого он получает разовый антибонус -1 на свою следующую атаку.

Состояние бойцов.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

Разовый -1

Велизар

Нечего отслеживать

0

8

Успех! Он попал, попал, попал! Вкус свежей крови на губах приятно дурманил разум, и на миг картинка перед глазами стала мутной и
ещё более тёмной, отчего лев позволил себе блаженно зажмурить глаза на несколько секунд. Ян расплылся в удовлетворённой улыбке, едва закатив глаза, после чего снова огляделся, пытаясь понять, куда отскочил его противник. Но вот Велизар почему-то не разделял его восторга.

Чё ты радуешься, щенок?! Убей его, а не играйся! Не позорь Королеву, – продолжал ворчать демон, и его недовольный голос эхом раздавался в голове, заставляя льва беспомощно прижимать уши. Когда кто-то кричит, можно просто закрыть уши и отбежать, лишь бы не слышать, как тебя отчитывают, но что делать, если голос звучит прямо у тебя в башке, да ещё так громко?

От "милой" беседы льва отвлёк глухой громкий стук где-то совсем рядом, будто кто-то свалился с большой высоты. Он оглянулся, пытаясь понять, откуда исходил этот звук (стены пещеры отражали звуки, и понять сходу было довольно трудно). Но, на счастье самца, пёстрая рыжая шкура крокута выдавала его, даже в такой тьме Ян мог заметить, как она поблёскивает, словно огонёк, то тут, то там. Ему повезло гораздо больше: бледная шкура не так выделялась, хотя имей он абсолютно чёрную шерсть, было бы куда проще.

Самец подскочил к рыжику, замахнулся, как следует, и постарался ударить его по спине, чтобы сломать позвоночник и закончить эту схватку прямо сейчас.

0

9

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=iyb1wzzjir]Кажется, резкие шатания покалеченного противника и игра теней путают льва: вместо того, чтобы сильно и точно ударить, он почти с нежностью проводит по спине последнего, оставляя разве что царапины. [/gmroll]

Летучие мыши атакуют Велизара!

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&dice=2

Бросок

Итог

2

2

При средних значениях (“2-4”) летучие мыши портят атаку (антибонус “-1” к следующему действию).

И туча мышей мечется в пещере, на этот раз мешая ещё и льву. Увы-увы-увы...

Состояние бойцов.

Велизар

Разовый -1

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

Разовый -1

0

10

Когда морда противника маячит прямо перед тобой нет ничего проще, чем вцепиться в нее. Казалось бы. Но в действительности (или все таки в страшном сне) Чарманд промахнулся, налетев и без того раненной грудью на сталагмит. Внутри совершенно точно что-то глухо хрустнуло, поразив крокута новой волной боли, от которой даже дыхание сперло. Каждый глоток воздуха давался хриплым усилием воли, и даже пару секунд спустя, уже примирившись с мыслью о том, что за подобный промах тот котяра добьет его, он никак не мог нормализовать свое дыхание. Помимо этих ужасающих неприятностей, появились новые и куда более отвратительные: летучие мыши окружили Чарми со всех сторон. Он слышал, как у его ушей хлопают перепончатые крылья ночных созданий. Дезориентировавшись окончательно, пятнистый чувствовал головокружение, старался уворачиваться от очередной напасти, но лапы не слушались, переплетаясь между собой, будто в пьяном танце. Вероятно, это и уберегло его от перелома позвоночника, потому что лапища противника с выпущенными когтями "пронеслась" где-то сверху, оставив обжигающие, но неглубокие порезы на светлой спине гиены. И, о чудо, часть тех летающих мразей перекинулась на кота, теперь мешая и его обзору тоже.

Страх перед тем, чтобы в очередной раз налететь на сталагмит был не больше страха перед смертью, даже самой нелепой. Умирать? Он слишком молод для этого дерьма, но шансов выжить становится все меньше и меньше. "Неизменный закон подлости, с*ка." И раз уж ему суждено подохнуть в этой пещере, то хотелось бы делать это не в одиночку. Приблизительно помня, куда волосатый поставил лапу, и отдавая себе отчет, как он мог переместиться в сторону, Мад все же решил попытать свою неудачливую удачу снова, и теперь уже вцепиться зубами в переднюю конечность кошака.

0

11

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=7dr0s14jc8]На этот раз гиене везёт! Более того, он с размаху впивается зубами в лапу противнику, лишая его возможности ей воспользоваться. Теперь лев вынужден держаться на трёх лапах. [/gmroll]

Напоминаю игрокам, что атаки персонажа стоит прописывать максимально подробно, с указанием, какую именно травму хотите нанести! Поскольку в данной атаке заявлялось "вцепиться зубами в переднюю конечность", то и кубы кидались на успешность данной атаки, то есть захвата. Впредь советую быть внимательнее в деталях!


Состояние бойцов.

Велизар

Разовый -1

Обездвижена передняя лапа (на выбор игрока)

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

0

12

Казалось бы, гибель пестрёныша неизбежна. Ян подскакивает к нему и замахивается когтистой лапой, готовый переломать позвоночник и тем самым мгновенно отобрать самое драгоценное, что было у крокута – его собственную жизнь. Однако, на удивление льва и сидящего в нём духа, когти почти не коснулись пятнистой шкуры. Более того, туча летучих мышей, видимо перепугавшись подскочившего громилу, перелетели на него. Королевской игрушке было абсолютно плевать на их попытки причинить ему боль, в конце концов, Абаддон вытворяла вещи гораздо, гораздо ужаснее. Но они мешали ему разглядеть, где сейчас находится добыча. Он мог только замечать едва различимые очертания и движение, но не более. Так было не только тяжелее атаковать, но и тяжелее уворачиваться от атак. А вот это уже гораздо сильнее бесило самца. Перед глазами вновь всё поплыло, и лев услышал яростный рёв, пронзительным эхом отражающийся от стен, довольно поздно осознав, что рёв исходит из собственной пасти.

В себя самца привела атака противника. Гадёныш, по всей видимости, решил воспользоваться замешательством лопоухого, и атаковать, пока он отвлечён на мелких летучих тварей. Правая передняя лапа была зажата в челюстях крокута, словно в охотничьем капкане, и Ян начал всерьёз волноваться, как бы эта пятнистая тварь не раздробила ему кость.

Ян попытался приподняться на задние конечности и свободной лапой треснуть со всей дури по рыжей голове, намереваясь пробить ему черепушку и забрызгать стены пещеры его мозгами.

0

13

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=juekeb9ubs]Кажется, прилетающие в морду летучие мыши сбивают льва с равновесия, и он прямо-таки вынужден вернуться в стоячее положение на трёх лапах, не задев даже шерстинки на голове гиены. [/gmroll]

Состояние бойцов.
[tr]

Велизар

Обездвижена передняя лапа (на выбор игрока)

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

0

14

Гребаная удача таки соизволила повернуться к крокуту лицом, убрав от его носа свои вонючие, не сулящие ничего хорошего причинные места. Лапа Яна попала в его пасть, но вот незадача, Чарми от такого расклада даже слегка растерялся. Он то уж давно решил и примирился с ощущением, что обязательно споткнется, отнюдь не грациозно шлепнется на пол и сломает верхний ряд зубов о нижний, попутно откусив себе язык. Ну, или же снова налетит на треклятый сталагмит и в итоге вскроет себе грудину окончательно, доказав всему миру, хотя, в данной ситуации одному котейке и летучим мышам, что и у гиены есть сердце, которое теперь можно за милую душу сожрать. Но нет же, снова ошибся! И несказанно этому обрадовался.

"- Ну них*я себе!" - вскрикнуло сознание, когда рыжий почувствовал, что вцепился зубами в живую плоть. Он бы красноречиво поделился своим восторгом с оппонентом, но не желал так просто выпускать того из своей хватки, и теперь, рассчитывая если уж не вытрясти все дерьмо из его треклятой лапы, точнее, просто конкретно ее раздербанить и лишить подвижности на ближайшее, весьма продолжительное будущее, то хотя бы нанести ощутимое увечье. Он стиснул зубы и стал дергать лапу бедного противника вперед, в сторону, в общем, мотал головой, иногда помогая весом собственного туловища, уповая на то, что не просто сломает переднюю конечность хищника, но и поможет тому заработать растяжение в плече или локте.

0

15

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

ГМ вышел из запоя, ГМ готов бросать кубы.

[gmroll=ahiklyw3a8]Мышки отчаянно мешают всем и вся. Наверно, именно они помешали гиене сконцентрироваться, и вместо сильного мощного рывка он выпускает лапу противника, сам по инерции укладывается спинкой на ближайший сталагмит. Кажется, он в крайне опасном положении...[/gmroll]

Состояние бойцов.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

Велизар

+1 на следующую атаку

Примерное расположение бойцов.

С поправкой на выбранную Велизаром лапу и без учёта размеров.
http://s3.uploads.ru/t/qAw8U.png

0

16

И снова Ян был практически на все сто процентов уверен, что победа у него в кармане. Они ведь так близко, как тут можно умудриться промахнуться?! А ведь он умудрился. Когти просвистели совсем рядышком с пятнистой головой, но даже не оставили на пёстрой шкурке крокута царапин. Ярость из-за своей неуклюжести и неудачи всё сильнее поглощала разум самца, и он уже практически не обращал никакого внимания на едкие реплики Велизара, которые он отпускал каждый раз, когда у Яна не получалось выполнить задуманное. Впервые за долгое время лев сам захотел прибить эту слишком живущую тварь, размазать его по стеночке и подарить его заранее обглоданный черепок жёнушке, чтоб она порадовалась. Обычно на подобное его "совращает" вязкий голос Велизара, но в такой ситуации хочешь не хочешь, а в конце концов не сможешь избавиться от навязчивого желания расправиться с противником. Ян, несмотря на свой размер и мощь, а также прекрасную физическую подготовку и многолетний опыт, чувствовал себя неуклюжим жирдяем, который пытается прихлопнуть прицепившуюся муху.

Как только крокут отпустил лапу противника и шлёпнулся спиной к сталагмиту, Ян даже не стал тратить время на насмешки. Просто понёсся на него тараном, пока он не увернулся, намереваясь прыгнуть и приземлиться лапами прямо на голову пестрёнышу, чтобы снова попытаться раскроить черепушку. Если он неправильно рассчитал свой прыжок, то он надеялся хотя бы до хруста впечатать его грудную клетку к сталагмиту, ломая её.

ГМу

Ян прыгает на Чарманда и хочет приземлиться ему передними лапами на голову, чтобы пробить своим весом его череп. Если на кубах выпадет на травму -2, то Ян надеется впечататься передними лапами в грудь крокута и сломать его

0

17

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=oug4njdlb2]Ошалевший от такого развратного показывания собственного пуза противнику, Чарманд успевает увернуться от мощнейших ударов льва, получив всего лишь очередную царапину, на этот раз на плече.

[/gmroll]

Состояние бойцов.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

2 царапины

Велизар

Жив, цел, орол

0

18

Кажется, он что-то там успел подумать о мерзких причиндалах удачи, которые, вроде как, убрали от его морды? Так вот, нифига. Скорее, бубенцы Чарманда были готовы сжаться в маленький комочек от того, что противник неустанно пытается раскроить ему черепушку. Стоило крокуту на секунду открыть один глаз, чтобы прикинуть, куда можно потянуть за лапу большого котика, как его ударила по носу своим перепончатым крылом летучая мышь. Эта дрянь будто хотела приземлиться рыжему прямо на переносицу и выжрать глаза, испугавшись, он вроде попытался из последних сил дернуть конечность льва, но, вероятно, от пережитого им ужаса, пасть приоткрылась, и его понесло спиной прямо на сталагмит. Ну что за нелепость?

Дыхание будто выбили из его груди, разболевшейся еще сильнее, но долго демонстрировать свой живот гиен не стал, постаравшись как можно скорее уйти в сторону от прямой атаки косматого. Плечо едва ощутимо обожгло, от чего крокут лишь поморщился, скривив свою и без того перекошенную в оскале физиономию. "Как же меня это за*бало!" - думал он, ловя себя на мысли, что сдохни он сейчас, не пришлось бы дальше отплясывать вокруг этого гиганта, на котором не было ни единой царапины. Но с другой стороны, подыхать, конечно, жуть как не хотелось.

Заразившись намерением сделать что-то с башкой противника, Чарманд делает рывок вперед и снова распахивает слюнявую пасть, открывая "безупречный мир" пожелтевших острых зубов. Он желает вцепиться в щеку и уголок губ противника, потому что такая плоть легче рвется, а значит, под натиском его молотилки, она точно должна слезть с него, как грязь с камня, смываемая дождем.

ГМу

Крокут прыгает на Яна, намереваясь оторвать завидный кусок плоти от одной половинки его морды.

Отредактировано Чарманд (18 Май 2019 10:29:49)

0

19

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=jcfmlhq8lg]Кажется, не повезло так не повезло Чарманду... На его выпад лев реагирует мгновенно, и не самым ловким мешком гиена падает на острые скалы, нанося себе ещё больше ран. Теперь всё его плечо будто прошло через тёрку, и кровь заливает лапу гиены.

Через 10 постов он потеряет слишком много крови и лишится сознания. [/gmroll]

Ваш ГМ немного замотался, поэтому очень просит прощения! Когда он в первый раз бросал куб на летучих мышей, то поспешил; мыши должны атаковать после каждого ТРЕТЕГО поста персонажа с результатом на четвёртый. По сути, это не сильно изменит нынешнюю ситуацию (вроде бы вообще никак даже не меняет), но ГМ-у очень неловко и он просит игроков себя простить.

Летучие мышки атакуют Чарманда

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&dice=3

Бросок

Итог

3

3

При средних значениях (“2-4”) летучие мыши портят атаку (антибонус “-1” к следующему действию).

Всячески радуясь кровавой драке, летучие мыши смело снуюсь прямо перед носом у сражающихся, мешая и едва ли не гадя на голову. На следующий пост у Чарманда будет разовый антибонус -1!

Состояние бойцов.

Чарманд

Обморок наступит через

10 постов

Подробнее.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

2 царапины

-2 до конца боя

Разовый -1 на следующий пост

Велизар

Жив, цел, орол

0

20

Не повезло пацану, не фортануло. Вместо того, чтобы разбить черепушку крокута всмятку или раздавить его, будто надоедливую (и ужасно живучую!) букашку, у льва вышло только легонько оцарапать его плечо. Даже стыдно как-то становится...

Давай по новой, посмешище, все х*рня , – непривычно тихо и серьезно отозвался голос Велизара где-то глубоко в сознании. Ян на секунду аж пасть приоткрыл от удивления и одновременно возмущения. Этот гад даже не думает вмешиваться и помогать! Вместо того, чтобы протянуть лапу помощи и завладеть чужим телом, как он всегда делает в подобных ситуациях, позорящих клан Проклятых и саму королеву Ада, дух просто с интересом наблюдал за происходящим, только изредка подпитывая ярость подопечного едкими и обидными фразочками. В прочем, глядя на рыжика, помощь Велизара и впрямь была лишней... Ян инстинктивно отпрянул в сторону, минуя гиеньи челюсти и участи стать ещё более уродливым (спасибо, лопоухих ушей и отсутствующего пальца вполне хватало), а его бедный противник рухнул на камни. Самец плохо видел, что там произошло, но судя по резкому запаху крови, защекотившему львиный нос, явно что-то нехорошее. Ну, нехорошее для пестрёныша, если быть точнее, для Яна умение противника самостоятельно зарабатывать раны на пустом месте были только плюсом. К тому же, летучие мыши, опьянённые запахом крови и сражением, на время отвлекли внимание крокута. И Ян незамедлительно этим воспользовался. Самец ринулся вперёд, целясь в его шею и намереваясь точным укусом сломать шейные позвонки.

0

21

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=dldp2tsaf3]Отчаянно воюющий с собственной судьбой и противником, Чарманд успевает (чудом, не иначе!) увернуться. Правда, это не останавливает Велизара, который оставляет несколько кровоточащих ран на шее у несчастной гиены. [/gmroll]

Летучие мышки атакуют Велизара!

http://tlkthebeginning.kozhilya.ru/gm/d.php?style=kozhilya&dice=4

Бросок

Итог

4

4

При средних значениях (“2-4”) летучие мыши портят атаку (антибонус “-1” к следующему действию).

Боевые петухи мыши нагло маячат перед львиной мордой, сбивая с толку.

Состояние бойцов.

Чарманд

Обморок наступит через

9,5 постов

Подробнее.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

2 царапины

-2 до конца боя

Разовый -1 на следующий пост

Велизар

Жив, цел, орол

Разовый -1 на следующий пост

0

22

С такими то успехами, Чарманду и противник не нужен, чтобы подохнуть. Достаточно оказаться в пещере, где повсюду торчат сраные острые камни, а летучие мыши хлопают крыльями, сбивая столку этим отражающимся от каменных стен звуком.

Огромная туша на удивление резво увернулась от его челюстей, чем обрекла крокута на болезненное падение, от которого аж скулы свело. Он почувствовал, как что-то щекочет лапу, продвигаясь сверху вниз, и, вдохнув затхлый воздух пещеры, осознал, что это кровь. Голова уже начинала понемногу идти кругом, словно из этого мерзкого места выжали весь кислород, да и плечо горело, а льву хоть бы хны. Создавалось впечатление, что этого громилу окружал невидимый барьер, который отбрасывал Чарми на сталагмиты всякий раз, стоило рыжему попытаться атаковать. "Может, так оно и есть? Не мог же я прожить пять лет, будучи таким неуклюжим. Я бы сдох, только собираясь на охоту или в патруль, что уж тут о потасовках говорить?" Но был у этого барьера и недостаток, потому что лохматый тоже не мог нанести серьезный удар. Все будто происходило в замедленной съемке, настолько детально и четко, что Чарманд умудрился увернуться, казалось, будучи в самом уязвимом положении. Он жалел о том, что сделал это, ведь драка будет продолжаться, а ее исход уже очевиден. Но как же страшно умирать, тем более в таком месте.

Не теряя времени, крокут вновь пытается схватить льва за лапу, но теперь не с целью "подержать" ее в пасти, а с явным намерением сжать ее в челюстях, чтобы рвалась шкура, мышцы, сухожилия, а до его слуха доходил заветный хруст ломающейся кости.

0

23

Сообщение отправлено Мастером Игры

{"uid":"16","avatar":"/user/avatars/u16","name":"Килем"}https://tlkthebeginning.kozhilya.ru/user/avatars/u16 Килем

[gmroll=shfeuk3sn8]Кажется, мыши и раны настолько ослабили гиену, что ещё "щёлк" челюстями ничего особенно не задевает в лапе Велизара, разве что те несколько ран просто кровоточат, мешая льву в полной мере двигать лапой. [/gmroll]

Состояние бойцов.

Чарманд

Обморок наступит через

9 постов

Подробнее.

Чарманд

-1 до конца боя

-2 до конца боя

2 царапины

-2 до конца боя

Велизар

Жив, цел, орол

Разовый -1 на следующий пост

Антибонус -1 до конца боя

0

24

Бой окончен! Велизар объявляется победителем!

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » Велизар vs Чарманд [апрель 2019]