Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 08.08 Представляем вашему вниманию новую версию Единого Аккаунта Начала!
  • 07.08 Техадмин Тесва готовит важное обновление игрового функционала! Обязательно загляните в тему "Определение авторства старых игровых сообщений"!
  • 02.08 Приглашаем принять участие в важном опросе по поводу введения в игру новых эффектов болевого шока и заражения крови!
  • 24.06 Обновление игровой карты! Произошли некоторые изменения в дизайне и функционале.
  • 09.04 Наступило игровое утро. Были открыты ранее закрытые из-за извержения локации подфорума "Килиманджаро", исправлены описания некоторых локаций. Извержение и пожары официально закончились.
  • 05.04 Отредактировано описание лота "Талисман лекаря", добавлен новый лот "Талисман поиска".
  • 01.03 Список обитателей саванны почищен от неактивных персонажей! Пожалуйста, проверьте наличие всех ваших активных персонажей в списке и в случае их отсутствия заполните заявку до 15.03. В противном случае будет наложен штраф в размере 5000 баллов.
  • 22.02 Поприветствуйте нового со-администратора форума - Такиту!
  • 03.01 Мастерская специальных лотов обновилась! Администрация ищет смельчака на должность штатного художника для создания иконок для лотов. Работа будет оплачиваться.

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: день (начало июля — конец сентября 2019 года)

Земли Гордости Небо все еще затянуто тучами, туман рассеивается очень медленно. Земли Гордости будто подернуты легкой белесой дымкой, особенно густой в низинах.

Килиманджаро Воздух заполнен густым и навязчивым запахом гари. Дождь продолжает капать.

Предгорья Небо очистилось от туч, и теперь на нем лишь легкие перистые облака. Низины по-прежнему затоплены, а ручьи и реки – полноводны, но на холмах и в лесу стало заметно суше. День обещает быть жарким.

Внешние земли Дождь продолжает лить, превращая растрескавшуюся почву пустошей в непривлекательную грязную жижу.

Кладбище слонов Кладбище подернуто легкой дымкой, через которую светит солнце.

Западное королевство День обещает быть жарким. На небе ни облачка.

Восточная низина Утренняя гроза закончилась, воздух еще напоен влагой и пахнет озоном. Небо постепенно очищается от туч, уходящих в сторону морского побережья.

Непроходимые Дебри Переменная облачность. В лесу влажно и тихо.

Побережье океана Со стороны материка пришли низкие серые тучи, лишь далеко от берега можно увидеть полосу чистого неба. Начинает накрапывать дождь. Ветер порывистый, прохладный.

Небесное плато Туман рассеялся. Солнце поднялось высоко. День будет жарким.

Северные владения Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Морийский хребет Переменная облачность, довольно прохладно.

Края вечной зимы Прохладный и ясный день, на небе ни облачка.

Великая пустыня Жарко и ветрено. Близ устья Лузангвы и у морского побережья небо затянули тучи, но дождь идет стороной, проливаясь восточнее.

Южный кряж Теплый и ясный день, тучи видны лишь на горизонте.

Таинственный оазис День будет ясным и теплым, на небе ни облачка.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » Лотерея миниквестов №23 "Природу побеждают, повинуясь ее законам"


Лотерея миниквестов №23 "Природу побеждают, повинуясь ее законам"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://i.imgur.com/2rt5GTT.gif


Внимание, запись в Лотерею будет открыта 06.08.2019 в 20:00 по Москве.

В начале каждого месяца администрация выкладывает стандартный набор заданий, но под разной тематикой. Любой желающий может подать заявку на участие и записаться в один из предложенных квестов. В конце месяца, администрация подводит итоги и раздает награды тем игрокам, что успешно справились со своими заданиями!

Списки доступных квестов

Тип квеста: бой один на один

● Суть квеста: Первые десять записавшихся игроков рандомно разбиваются на пары и получают свой БМ. Локации и условия подбираются случайно и могут влиять на ход поединка. Бойцам дается ровно один календарный месяц, при том что посты необходимо оставлять каждые 3 дня. Мастер Игры бросает кубики на каждую атаку. Проигравшим считается тот, кто первым умирает или теряет сознание. Если время истекает, а бой все еще не закончен, победителем объявляется персонаж, получивший минимальный урон.

В ходе поединка НЕ действуют лоты ИМ (включая фамильяров), бонусы и умения персонажей!

Расценки и награды

Цена за участие

Награда за победу

200 баллов

● 15 шкур
● 15 костей
● Талисман боя
● Два базовых либо одно специальное умение на выбор из разделов "Сила", "Ловкость", "Скрытность" и "Прочие"

● Типы боевых арен:
— пустошь;
— заснеженное поле;
— болото;
— скалы;
— саванна;
— тропический лес;
— подземелье;
— морской берег;
— пустыня;
— дно ущелья;
— кратер вулкана;
— и др.

● Количество доступных ячеек для записи: 6

● Записавшиеся игроки:
Октавиан
Филипп
Санкар
Ридеваль

Пост или отыгрыш на заданную тему

Суть квеста: Первые шесть записавшихся игроков получают различные темы для постов (малая награда) или отыгрышей (крупная награда) на свое личное усмотрение. Пост на заданную тему должен быть на меньше 5 тысяч символов, а отыгрыш — не меньше чем на три поста от 3 тысяч символов и больше от каждого участника (игрок может сам выбрать себе партнеров, при этом каждый из них получит отдельную награду). На пост дается один календарный месяц, а на отыгрыш — полгода. Задание должно быть выполнено в срок, иначе игрок останется без награды. По завершении поста/отыгрыша, об этом необходимо отписаться в соответствующей теме ЛМ.

Расценки и награды

Тип задания

Цена

Награда

Пост на заданную тему

500 баллов

● 15 любых единиц обмена в зависимости от типа задания (кости, травы, шкуры, светлячки)
● Талисман боя/охоты/лекаря/шамана (в зависимости от типа задания)
● два базовых умения либо одно специальное умение в тематику поста

Отыгрыш на заданную тему

800 баллов

● 30 любых единиц обмена в зависимости от типа задания (кости, травы, шкуры, светлячки)
● Талисман удачи
● 1 базовое и 1 специальное умение в тематику отыгрыша

● Количество свободных ячеек: 6

● Записавшиеся игроки:
Федор (пост)
Нилсин (пост)
Куоритч (пост)
Мирай (пост)
Пшат (отыгрыш)
Василь (отыгрыш)

Квестовое задание — ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА

● Суть квеста: Первый записавшийся игрок в течение нескольких дней получает квест, придуманный специально под его персонажа, со стартовой локацией, находящейся в том же разделе, что и он. Придя в эту локацию, персонаж встретит там NPC-персонажа, которого отыгрывает Мастер Игр, разговор или взаимодействие с которыми предполагает 2-3 отличающиеся друг от друга сюжетные ветки. Выбрав один из этих сценариев, персонаж должен пройти его до конца и успешно выполнить полученное им задание. При желании, игрок может взять с собой помощников (в этом случае награда за квест будет разделена поровну между участниками). Всего на такой отыгрыш дается полгода. Задание должно быть выполнено в срок, иначе игрок останется без награды.

Сюжет квеста не может быть известен заранее, однако в процессе его выполнения игрок получает довольно четкие указания и подсказки. Окончательная награда за квест зависит от того, какую сюжетную ветку выберет сам участник.

Типичная схема квестового задания:

●  Персонаж приходит в указанную локацию и встречает там непися.
●  В зависимости от того, как сложится разговор с этим неписем (упадет ли его базовый уровень доверия или наоборот повысится), персонаж получит указания на выполнение одного из заранее спланированных Мастером квестов. К примеру, не в меру склочный медоед может намеренно отправить персонажа в опасную локацию, где тому придется сразиться с группой гиен, а может, наоборот, смилостивится, расскажет о причинах своего плохого настроения и попросит перенести его вплавь на другой берег реки. Все зависит от дипломатических способностей персонажа и его ответов на реплики непися.
●  Получив задание, персонаж переходит в следующую локацию, где Мастер Игры “презентует” ему само задание, либо открыто, либо путем различных подсказок и косвенных намеков (все зависит от типа квеста).

По завершении отыгрыша, об этом необходимо отписаться в соответствующей теме ЛМ.

Стоимость индивидуального квеста равняется 1000 баллам. Окончательная награда за квест зависит от того, какую сюжетную ветку выберет сам участник. Она может включать в себе определенное кол-во единиц обмена в зависимости от типа задания (шкуры, кости, травы, светлячки), специальное либо индивидуальное умение под выбранный игроком квест, а также любой товар ИМ или мастерской специальных лотов под тематику отыгрыша.

● Количество свободных ячеек: 1

● Записавшиеся игроки:
Мисава

0

2

Записан

Фёдора в пост на тему (шаманизм)

0

3

Записана

Нилсин, пост на тему, шаманизм

0

4

Записана

Мисаву в квестовое задание.

0

5

Записан

Октавиан в бой 1 на 1

0

6

Записан

Филипп в бой 1 на 1

0

7

Записан

Куоритча в пост на тему (боёвка / ловкость / скрытность).

0

8

Записана

Мирай в пост на тему (целительство)

0

9

Записаны

Санкара в бой 1 на 1
Пшат в отыгрыш на тему

0

10

Для закрытия записи и старта лотереи необходим еще один персонаж в "Бой 1на1"!

0

11

Записан

Ридеваль в бой

0

12

Записан

Если еще можно, хотелось бы Василя записать в отыгрыш на тему. Просьба большая придумать ситуацию под локацию Древний ледник на территориях Северного братства, потому что персонажи направляются именно туда

0

13

Запись закрыта! Задания будут выложены в скором времени.

0

14

Тип задания: отыгрыш или пост на заданную тему

Имя персонажа:
Федор

Тип квеста:
пост на заданную тему

Что нужно делать:
К Федору приходит дух, с которого постоянно течет вода. Это львица-подросток, которую когда-то утопили в ближайшем озере, и теперь она блуждает вокруг него, надеясь на помощь. Она истерична и довольно назойлива, поэтому найти способ упокоить ее душу нужно как можно быстрее.

Имя персонажа:
Нилсин

Тип квеста:
пост на заданную тему

Что нужно делать:
Направляясь по своим делам, Нилсин встречает фенька, который отчаянно ищет шамана. Когда выясняется, что обратился он по адресу, ушастый ведет львицу к своей норе, в которой поселился злой дух дикобраза, заявляющий, что он умеет плеваться огнем. Дух там действительно есть, но про огонь он все же блефует, играя на чувствах пугливых зверей. Фенек очень просит Нилсин изгнать этого "бога огня".

Имя персонажа:
Куоритч

Тип квеста:
пост на заданную тему

Что нужно делать:
Дикий ливень накрыл Куоритча по дороге домой. Настолько сильный, что на метр вперед уже ничего не видно, а грязь под лапами скользит и расплывается. С каждым шагом становится все хуже. Вдруг льва резко тянет вниз и он кубарем скатывается в какую-то низину. Сверху слышится голос неизвестного, который говорит, что путь наверх теперь есть только по скользким каменным выступам, на которые он будет ориентировать Куо словами. Льву нужно забраться наверх, повинуясь командам незнакомца и умудриться не свалиться обратно.

Имя персонажа:
Мирай

Тип квеста:
пост на заданную тему

Что нужно делать:
Мирай прилегла поспать, а проснулась от страшных криков. Прибежав на звук, целительница обнаруживает льва в состоянии полной паники. Он кричит, что его жена потеряла сознание в озере. Вытащить он ее вытащил, но в сознание она не приходит, к тому же наглоталась воды. Лев молит Мирай о помощи в спасении самой дорогой ему львицы на свете.

Имя персонажа:
Пшат

Тип квеста:
отыгрыш на заданную тему

Что нужно делать:
Плотно пообедав, Пшат лежит в пещере (выемке в скале, логове, и т. д.) и умывается от крови травоядного, запачкавшего его шкуру. В этот момент в эту пещеру врывается другой лев и нападает с криками о том, что он убил его брата и что-то еще о мести. Никаких увещеваний о непричастности Пшата к убийству он слышать не хочет. В середине их битвы стены пещеры содрогаются, и вход заваливает камнями. В ту же секунду оба самца забывают о битве, ведь теперь им нужно придумать, как выбраться.

Имя персонажа:
Василь

Тип квеста:
отыгрыш на заданную тему

Что нужно делать:
Василь с друзьями приходят на Древний ледник с какими-то своими планами, но они рушатся в тот же миг, как они подходят ближе. Они видят самку незнакомой им гепардихи, которая мечется в практически уже нервном срыве. Она даже не обращает внимания на подростка. Ведь наверху, на краю обрыва стоит ее детеныш и плачет, отказываясь сдвигаться с места. Когда, наконец, мать замечает новоприбывших, она просит о помощи. Василю нужно убедить детеныша спуститься или полезть за ним самому.

0

15

Беру отсрочку на сутки

0

16

:flag:

0

17

Falco
Только не бей меня флагом, все готово))

Тип задания: квестовое задание

Имя персонажа

Стартовая локация

Мастер Игры

Мисава

Изумрудные луга

Чумви (основной), Маслахи (на бои)

0

18

Отсутствие на период с 21 августа по 24 августа (включительно)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » Лотерея миниквестов №23 "Природу побеждают, повинуясь ее законам"