Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление




Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Важные объявления!


Важные объявления!

Сообщений 301 страница 330 из 331

1

Поглядывайте в эту тему: все изменения по форуму, а также массовые замечания будут выкладываться именно здесь.

0

301

Обновлен и отредактирован раздел 7.0 правил форума.

+1

302

Admin написал(а):

Уважаемые пользователи!
28 июня 2016 переезжаем в новый датацентр, в связи с чем форумы будут недоступны в период с 08:00 до 16:00 по московскому времени.
Вместо форумов будет висеть страница с информацией о процессе переезда в реальном времени.
В новом датацентре уже подключена защита от DDoS, то есть мы не растеряем никаких приобретенных преимуществ, а только получим новые (было бы там хуже, не переезжали бы).

Источник

0

303

Следующая новость касается только Мастеров Игры!

Правила мастеринга обновлены

С сегодняшнего дня все мастерские сообщения должны быть отправлены при помощи специально Постера Мастера Игры. Новая система позволяет отправлять сообщения без необходимости перезаходить на соотвествующий аккаунт.


Отправка сообщений не через эту форму разрешена только в том случае, если на странице Постера есть соответсвующее специальное сообщение.

Система отключена для обычных пользователей во избежание спама. Права на использование сообщений от имени Мастера Игры предоставлены следующим аккаунтам: Teswa Kozhilya, SickRogue, Фалечка, Котаго, krot-banan, Ale-Tie, Cherr Nel, Folgrim, Xass, Рудрани, Иксяша, Килем, WARych, Zib_takeda, Nocturne. В дальнейшем предоставление прав будет происходить вместе с назначением игрока на должность Мастера Игры; равно как и отнятие прав при снятии с должности.

За вопросами обращайтесь в ЛС или Skype мне или в Skype-чат Гейм-мастеров.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Если сайт пишет, что у вас нет доступа, то перезайдите - заработает.

+2

304

Исправлены и дополнены правила форума, конкретно — раздел 7: "Права и обязанности"; также добавлен новый раздел 8: "Словарь коренного началовца". Просьба ознакомиться.

+3

305

Что новенького:

● Еще разок отредактирован и обновлен тезаурус — спасибо пользователю Элика за идею с оформлением, а также всем, кто помогал в его составлении! Оба словарика еще будут дополняться.
● Создана новая, более продуманная система дипломатических отношений между персонажами и игровыми неписями — просьба ознакомиться повнимательнее, в первую очередь, действующим Мастерам Игры!
● Небольшие перетасовки в списке АМС проекта. Некоторые игровые модераторы сняты с должностей в связи с низким уровнем активности.
● Чо еще, чо еще... да вроде все на сегодня.

В планах:

● Переделка описаний некоторых умений раздела "Дипломатия" (возможно появление новых умений, следите за новостями).
● Готовится новый скрипт всплывающего окна с данными персонажа. Ждите грандиозного обновления ближе к сентябрю.

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ, ЧЬИ ПЕРСОНАЖИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В ИГРОВОМ ФОРУМЕ "СЕВЕРНЫЕ ВЛАДЕНИЯ"!
В связи с недавней расформировкой Прайда Варга, мы вынуждены организовать огромную снежную лавину на его территориях, которая ориентировочно сойдет с Одинокой горы и Западных гор и накроет собой все локации, кроме Восточного подножья. Конкретная дата схода лавины пока неизвестна, но это случится в самое ближайшее время, поэтому будьте готовы к тому, что ваших персонажей может накрыть волной хрустящего белого снежочка! Разумеется, никого убивать и калечить мы не станем, но видимо всем тамошним львам придется слегка побарахтаться с сугробах, отделавшись максимум легким испугом и тяжелым моральным потрясением, связанным с трагической гибелью всех персонажей Варга/Шерца, но это несмертельно. Если не хотите отыгрывать что-то подобное — можете просто увести персонажей прочь, пока еще есть такая возможность!

+3

306

Еще небольшая пачка обновлений:

● Обновлены/отредактированы описания и условия получения некоторых умений.

Что конкретно исправлено/добавлено

— изменились описания умений Блок, Таран, Давление, Медвежьи объятия, Устойчивость, Уворот, Кувырок через голову, Благословение, Проклятье, Сглаз, Миротворец, Помощь аборигена, Авторитет, Полководец, Взаимовыручка, Пловец, Ныряльщик;
— добавлено новое умение "Благоволение звезд", в противовес уже существующему Сглазу;
— умение "Миротворец" перенесено из активных в пассивные умения;
— наоборот, умение "Оратор" перенесено из пассивных в активные;
— умение "Почетный гость" трансформировано в умение "Незваный гость".

Изменения отражены в спецтеме, но не в профилях игроков. Это означает, что те пользователи, у которых уже проставлены все вышеперечисленные умения, могут временно продолжать игру по старым условиям, не оглядываясь на обновленные описания тех же умений в спецтеме. Ближе к сентябрю, когда Тесва введен новый скрипт данных персонажей, все старые описания умений в профилях игроков автоматически исправятся на новые, равно как и их важные пометки (активное/пассивное, базовое/специальное, купленое/не купленное...), поэтому НЕ НУЖНО беспокоиться и дергать АМС с просьбой отредактировать ваш профиль! Однако, если вы хотите приобрести какое-то умение, вам не нужно ждать: смело идите в спецтему и оставляйте свои заявки, как обычно. В этом случае, в ваш профиль будет выставлено уже обновленное описание умения. Парам-пам-пам.

● В связи с этими изменениями, некоторые лоты в ИМ "Лавка чудес Рафики" также потерпели изменения (конкретно — уточнены схемы взаимодействия некоторых покровителей и умений). Ничего особенного, просто вносим дополнительную ясность.

● Как я уже говорил раньше, будьте готовы к скорому появлению новых умений, в основном в разделах "Дипломатия" и "Прочие умения".

+5

307

ВНИМАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

У администрации форума, наконец-то, дошли лапы подкорректировать и уточнить временные рамки всех основных сюжетов в нашей игре. Следовательно, уточнены возраста младших канонических персонажей и (как логичное следствие) возраста тех игровых персонажей, что напрямую от них зависят. В самое ближайшее время, всем активным игрокам настоятельно рекомендуется свериться с обновленной хронологией основного сюжета (тыкаем на оффтоп с надписью "Временные рамки (на период лето-осень 2016 года)" и внимательно смотрим) — это поможет уточнить возраст ваших собственных персонажей на данный момент. Если вам это ничем не помогло, тогда смело открывайте вторую ссылку: в этом документе можно увидеть более подробный разбор игровых событий на Начале и даже точные возраста многих ваших персонажей (не всех, но большинства).

ВАЖНО! в связи с этим обновлением, требуется уточнить возраста и (в случае необходимости) произвести срочное взросление следующим ключевым персонажам:

Открыть список

Симба — до 4 лет и 3 месяцев
Рико — до 2 лет и 9 месяцев
Нала — до 4 лет и 3 месяцев
Чумви — до 4 лет и 3 месяцев
Кула — до 4 лет и 3 месяцев
Тама — до 4 лет и 3 месяцев
Тоджо — до 4 лет и 3 месяцев
Мхиту — до 3 лет и 9 месяцев

и всем прочим каноническим и полуканоническим персонажам (вам виднее, до какого возраста необходимо повзрослеть, главное, чтобы не возникало расхождений с возрастами выше указанных канонов)!

Срочное — не значит "сиюминутное", вы можете относительно спокойно завершить все ваши отыгрыши как минимум до указания перехода в другую локацию, и тогда уже повзрослеть на сколько это потребуется, но сделать это необходимо до наступления игрового утра (что ориентировочно произойдет в октябре).

Зачем это необходимо делать? Чтобы более-менее упорядочить возраста всех персонажей без риска нахрен перекосить весь основной сюжет и избежать стремных логических неувязок в ключевых отыгрышах. Надеемся, что все понимают, насколько это важно и что делается это исключительно для вашего личного удобства.

Если нынешний возраст вашего персонажа более-менее совпадает с ожидаемым (разница не более чем в 2-3 месяца) и вас самих это вполне устраивает — можете не отписывать взросление.

Если вы уже писали взросление совсем недавно и оно не совпадает с ожидаемым — можете не писать новое, а просто поменять цифры в старом (про анкеты тоже не забываем!). Только смотрите, чтобы все было более-менее логично.

Чтобы исправить возраст в профиле, обращайтесь к любому члену АМС или в спецтему "Справочная", вам с радостью помогут.

По любым вопросам, опять же, смело пишите в "Справочную".

+3

308

Обновление полей профиля

https://i.gyazo.com/14a010a3464fb0ce94f2e4938d6a0d44.png

На форуме только что завершилось крупнейшее обновление в технической структуре форума — обновление системы отображения профиля персонажа. Изменилась не только оформление самого профиля, но и внутренняя структура. В целом, была проделана обширная работа по упорядочиванию тех обновлений, что происходили в этой структуре на протяжении 3 лет. Ниже будет приведена информация о том, что было изменено.


Окно персонажа

Безусловно, самая заметная часть обновления. Была полностью изменена навигация в окошке, а раздел "Бонусов" был объединён с разделом "Наград" в новой вкладке "Достижения".

Умения

https://i.gyazo.com/7b9fece6633ac49d8e2061ce54c6e0ac.png

Самой крупной структурой, которая была подвергнута изменениям — это новая система умений. Теперь информация об умениях хранится не у каждого пользователя, а на сервере Единого Аккаунта, поэтому если какое-либо умение будет изменено, то информация обновится у всех персонажей.

https://i.gyazo.com/cc07264e4850622fd5d60c335b0ce82a.png
Теперь у каждого умения есть иконка природы умения — те самые разделы в теме, где персонажи ставят свои умения.

https://i.gyazo.com/f396ba0ed37308e3760e5d7092aed69f.png
Новый тип умений: триггерные умения — это такие умения, которые не активируются, а срабатывают на определённое действие противника. Наиболее известное такое умение на форуме — Уворот. На данный момент, триггерные умения работают так же, как и раньше: игрок должен уведомить Мастера Игры о желании использовать треггерное умение, если противник решит атаковать.

Фамильяры

https://i.gyazo.com/18529474a6a8116aed9a5444f26849a4.png

У многих персонажей на форуме есть фамильяры. Но большинство из них не просто очередные лоты в профиле персонажа, а отдельные личности, боевые товарищи и духовные спутники своих хозяев. Специально для них было решено выделить специальное место в профиле.

У большей части игроков пока что не отображается информация об их фамильярах. Это связано с тем, что для фамильяров теперь выделено несколько полей, а не одно, как раньше. В течении следующих суток вся информация будет доступна в полном объёме.

Это далеко не все обновления, которые были реализованы в данном обновлении, но многие из них связаны с администрированием полей профиля или же в целом менее значительны. Значительная часть работы была проведена именно в техническом аспекте реализации данной системы, в многие визуальные улучшения будут реализованы позже.

Если же у вас возникли вопросы или трудности с новой системой, если вы нашли ошибку в работе или же у вас просто есть идея для улучшениях, вы можете написать об этом в Справочной или написать лично мне в Skype или в личных сообщениях.

+6

309

Была произведена дополнительная обработка всех профилей.

1. Исправлена ошибка, из-за который были перепутаны ссылки тем анкеты и отношений.

2. Все старые описания фамильяров перенесены в соответствующий раздел.

Ценные указания по фамильярам
Всем владельцам фамильяров читать обязательно!

Информация по фамильярам, на данный момент, не отображается из-за забавных ограничений шаблонизатора, что я использую. Поэтому пока что отображение фамильяров сброшено. Сверху изменённой формы появилась кнопка "Фамильяр". Вся информация о фамильяре, что была до обновления, появится в этом окошке в поле "Характеристика фамильяра".

Что бы включить отображение фамильяра

1. Обновите форум через Ctrl + F5.
2. Зайдите в раздел "Дополнительно" редактирования профиля.
3. Нажмите на кнопку "Фамильяр" и появится окно с мини-формой.
4. Заполните форму в этом окошке. Имя заполнять обязательно!
5. Нажмите "Сохранить" в верхнем-правом углу.
6. Сохраните всю форму (кнопка "Сохранить" после полей описания персонажа).

Если при обновлении системы профиля информация о вашем фамильяре была удалена и вы не можете восстановить её самостоятельно, напишите мне в ЛС, я её востановлю в течении завтрашнего дня. Важно: пишите с аккаунта, с которого пропала эта информация ЛИБО оставьте ссылку на проблемный аккаунт.

Дополнительные вопросы задавайте в Справочную.

0

310

Важное обновление квеста "Черная смерть"! Обязательно ознакомьтесь, иначе ваш персонаж рискует заболеть!

0

311

Заморожены и перенесены в архив все персонажи, не появлявшиеся на форуме и не оставлявшие игровых постов с 01.09.2016 года!

Узреть полный список

Nebula
Skywarp
Katara
Gtig
Зара
Ramani
Дуго
Рауф
Nyekundu
Маро
Гертруда
Дара
Арон
Роран
Shezar
Марк
Solveig
Мотонгома
Кадехо
May
Микото
Делайла
Мапхелан
Nzuri
Шини
Stein
Рико
Хикару
Рокко
Альре
Курт
Эзра
Эйира
Галатес Марон II
Юнитта
Селини
Иллиар
Эльтэре
Goku
Deus
Angel
Фавн
Тобоэ
Джастис
Ия Маргарет
Шаол
Дейзи
Joan
Kylo Ren
Магнум
Старк
Фредерика
Дума
Веда
Ра'ан
Нордан
Мкали
Шика
Эквуем
Трейсер
Хель

Если вы обнаружили своего персонажа в данном списке, но намерены продолжать за него игру — обращайтесь в ЛС любому из действующих администраторов форума!

+3

312

Скрипт полей профиля обновлён до версии 2.1.0


● Исправлена ошибка, из-за которой при закрытии окна редактирования списка лотов названия безвозвратно удалялись.
● Добавлен функционал импорта данных из специального кода для заполнения данных новичков.
● Создана страница генерирования кода. Подробнее — в новой теме «Заполнение профиля».

+5

313

Внимание! Если ваш аккаунт стал жертвой бага, из-за чего на нём исчезли названия лотов, обратитесь в Справочную для восстановления данных. К сожалению, восстановить их кроме как вручную не представляется возможным.

+3

314

Администрация форума в очередной раз поздравляет пользователей Начала с наступившим Новым годом!

В качестве своеобразного "подарка", было решено создать несколько новых игровых подфорумов и локаций, большей частью в северной части. Вот полный их перечень:

● Игровой подфорум Морийский хребет — расположен на западе от Северных владений, к северо-западу от Внешних земель и к северу от Предгорий и Западного королевства (короче, в том месте карты, где в левом верхнем уголке нарисовано беспорядочное горное нагромождение). Включает в себя несколько старых локаций, перенесенных из вышеуказанных игровых подфорумов (к примеру, Морийский хребет, переименованный в Великую горную цепь, Тропы мертвых и Запретный перевал), а также две новые локации Трон первых королей и Подземные ходы. Отдельное спасибо Птолемеюшке за покупку данных локаций в ИМ и их подробные описания!

● Игровой подфорум Края вечной зимы — расположен к востоку от Северных владений и к северу от Непроходимых дебрей (на карте пожрет собой их верхнюю часть). Включает в себя множество новых локаций, чьи описания составлены Эликой и Акерой — спасибо им за проделанную работу!

● Новые локации в ранее пустовавшем скрытом игровом подфоруме Каменная крепость.

● Новая локация Богороща на территории игрового подфорума Северные владения. Территориально располагается у Восточного подножья.

● Новая локация Великий чертог в скрытом игровом подфоруме Одинокая скала.

Игровая карта будет дополнена и отредактирована в самое ближайшее время (либо сегодня, либо нет, лол). Также, изменится местоположение локации Древний ледник — последний будет перенесен на Восточное подножье, дабы соответствовать своему описанию и проложить тропу к Краю вечной зимы.

Следующее игровое обновление затронуло уже существующие шаманские локации. Конкретно, были отредактированы описания старых и созданы (либо выбраны) новые. Подробнее:

Пещера алых кристаллов и Ущелье черных песков становятся темными шаманскими локациями (т.е., дают антибонус светлым шаманам и бонус темным шаманам* на применение умения "Вызов", а также позволяют призвать особого темного фамильяра**, способного давать антибонус противнику).

*светлые шаманы — это те, что делают упор на умения типа "Благословение", а темные — на "Проклятие" и "Сглаз". Ну сами понимаете разницу.

**да-да, мы разделили мистических фамильяров на светлых и темных. Подробности в спецтеме Мистика в игре (скоро обновим, пока рано туда смотреть).

Большой баобаб и Звездная вершина становятся светлыми шаманскими локациями (т.е., дают антибонус темным шаманам и бонус светлым шаманам* на применение умения "Вызов", а также позволяют призвать особого светлого фамильяра, способного давать бонус хозяину).

Богороща и Трон первых королей становятся нейтральными шаманскими локациями (т.е., дают бонус любым шаманам на применение умения "Вызов", а также позволяют призвать оба типа фамильяра).

Снежный алтарь также становится нейтральной шаманской локацией (т.е., дает бонус любым шаманам на применение умения "Вызов"), но вызываемый фамильяр может быть только темным.

Пещера таинственного эха остается нейтральной локацией, дающей бонус любым шаманам на применение умения "Вызов", однако не позволяет призвать призрачного фамильяра.

Мистический лабиринт не дает бонусов и фамильяров, но позволяет любому персонажу заполучить любое недостающее ему умение (в том числе и не шаманское).

Важно! Перечисленные локации также дают возможность заполучить недостающие шаманские умения — но в каждой из этих локаций действуют свои условия, с которыми можно подробно ознакомиться в самых первых сообщениях тем. Рекомендуем уделить особое внимание пометкам, выделенным ярко-красным шрифтом: они дают общее представление о неудачных последствиях для ваших персонажей.

Помните, что в случае, если ваш персонаж сошел с ума по результату броска кубиков, он всегда может вернуть себе разум в локации Мерцающее озеро, где растет мистический цветок Лунолик. Его также можно приобрести в засушенном виде в ИМ Лавка чудес Рафики!

Что еще сказать... Продолжается усиленная работа по заполнению картинками описаний существующих локаций — если у вас имеется изображение, по вашему мнению, подходящее той или иной игровой теме, не стесняйтесь предложить его администрации (конкретно Шайене)! Кроме того, были розданы обещанные медальки в профили победителей конкурсов; в ближайшее время планируется обновление вкладки "Best" в таблице форума. Также готовится к запуску новый ивент, который послужит своеобразной заменой поза-прошлогоднему конкурсу "Битва мастеров", но точная дата его публикации пока что неизвестна. Еще мы планируем создать спецтему, где каждый пользователь проекта сможет сообщить администрации об орфографических, смысловых и стилистических ошибках на форуме. Потихоньку зреет идея смены основного дизайна, но это все в зачатке и свершится очень нескоро, так что рано радуетесь х) Скорее всего, в январе вас ждет еще несколько интересных и полезных обновлений, но это тоже еще не точно. В любом случае, мы обязательно продолжим трудиться на благо форума — насколько это позволяет свободное от работы время)

Еще раз с Новым годом и счастливого Рождества!

+9

315

В связи с грядущим обновлением системы лотов на форуме, администрация (в лице меня) настоятельно просит всех, у кого есть подобная возможность, не изменять лоты пользователей.


Связана подобная просьба с тем, что в ходе обновления желательно сохранить порядок лотов в профилях пользователя, потому что именно на это будет ориентироваться скрипт, когда будет приводить в порядок систему. На данный момент, привязываться к ID предметов невозможно, так как в разное время у одного предмета могли быть разные ID, и соответсвующее поле в разных профилях имеет разное значение:

https://i.gyazo.com/5ef9efdefad913d70cdcd79da7974802.png

Из-за этого возникает ряд трудностей, которые, скорее всего, задержат выход обновления. Надеюсь, объём работ по приведению этого безобразия в порядок не будет уж слишком большим, и обновление не заставит себя долго ждать.

Администрация приносит извинения за временные трудности и надеется, что пользователи поймут сложившуюся ситуацию и простят нас.
:)

+1

316

Обновление лотов

https://i.gyazo.com/3dc5cf4ba620b8c19c349300ee84b2bb.png

Обновление, которые, на мой памяти, умудрилось пойти не так целых 5 раз... Но, не смотря на всё сопротивление вселенной, оно всё-таки поставлено!
Очередное обновление полей профиля, связанное с переносом списка лотов на сайт Единого Аккаунта. Так же, как и умения в конце августа, лоты теперь подгружаются с отдельного сайта, что в очередной раз снизило количество занимаемого места в полях профиля.


Подробнее об изменениях лотов

Все лоты были унифицированы. Это значит, что все описания лотов теперь хранятся на сервере и одинаковы для одного и того же лота на разных аккаунтах, вне зависимости от того, когда был приобретён лот и менялось ли описание лота после покупки.
Особенно сильно эта часть обно вления коснулась некоторых владельцев стандартных фамильяров. Например, у некоторых стояло устаревшее описание Сокола-сапсана, согласно которому он давал бонус в бою и охоте +1, тогда как он должен был давать +2. Так же под "раздачу" попали владельцы мамб, которые были понерфлены довольно давно. Если вам показалось, что ваш фамильяр незаслуженно попал в список унифицированных — обращайтесь в "Справочную".

Отдельно отмечу, что были унифицированы и все украшения. Все описания украшений, которые ранее были в описании лота, были сохранены в новом поле. Аналогичное перемещение было произведено для данных о сроке хранения амулетов и талисманов и для информации о нестандартных фамильярах.

Другие изменения полей профиля

[formatgic=ul]circle
Отображение фамильяров было немного подправлено.
Формат хранения умений был изменён для улучшения расширяемости.
Была существенно изменена страница редактирование профиля персонажей (вкладка "Дополнительно") для администраторов и модераторов. За счёт переноса значительной части скрипта на отдельную страницу, скрипт полей профиля был существенно уменьшен (на 30 процентов).[/formatgic]

Formatgic

На форуме начинает тестирование новая система Formatgic — специальный bb-код, который позволит существенно изменять отображение страницы. Так как система только тестируется, она недокументирована и не отображается как кнопка для пользователей. Тем не менее, эффект, который позволяет достичь новая система, уже можно увидеть в теме Умения, бонусы и подарки: список доступных умений теперь отображается по-новому.

Ну и, традиционное напоминание: если у вас возникли вопросы или трудности с новой системой, если вы нашли ошибку в работе или же у вас просто есть идея для улучшения, вы можете написать об этом в Справочной или написать лично мне в Skype или в личных сообщениях.

+4

317

Карта обновлена!

[ul]
[*]Добавлены новые локации (см. объявление от 5 января).
[*]Обновлен список прайдов на политической карте.
[*]Куча мелких фиксов, в частности, "чёрного" прайда на чёрном фоне
[*]Несущественная оптимизация
[/ul]

+3

318

Добавлен bb-код [ul]!

Добавить его в своё сообщение можно нажав на иконку http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/blandet/16x16/text_list_bullets.png над формой ответа.
Каждый элемент списка должен начинаться с bb-кода [*].

Обратите внимание, что вы можете изменить тип маркера или сделать список нумерованным. Для этого необходимо добавить один из CSS-параметров маркера (см. пример)


Пример работы bb-кода

[ul]
[*]Элемент 1
[*]Элемент 2
[*]Элемент 3
[/ul]

Код:
[ul]
[*]Элемент 1
[*]Элемент 2
[*]Элемент 3
[/ul]
Настройка вида

[ul=decimal]
[*]Элемент...
[*]И ещё один
[*]Вложенные списки тоже работают!
[ul=circle]
[*]Вот так вот
[*]И вот так вот!
[/ul]
[/ul]

Код:
[ul=decimal]
[*]Элемент...
[*]И ещё один
[*]Вложенные списки тоже работают!
[ul=circle]
[*]Вот так вот
[*]И вот так вот!
[/ul]
[/ul]

О некорректной работе вы можете написать об этом в Справочнойили написать лично мне в Skype или в личных сообщениях.

+4

319

Очередное обновление умений!

Да, опять. Но на этот раз обновление проводить проще, чем раньше (ибо на всё на сервере, и у пользователей в профиле ничего изменять не пришлось.

А теперь к сути обновления. У всех индивидуальных умений теперь определено, к какой категории умений они относятся.

https://i.gyazo.com/d8ed1303191eb65e7012226e698d3dbf.png


Распределением категорий умений занимается администрация, в том числе новых. Если вам показалось, что ваше умение оказалось не той природы, то можете оспорить это решение в "Справочной".

Распределение умений

Сила (15 умений)

Умения, которые связаны с физическими данными персонажа (габаритами, весом, устойчивостью к физическим воздействиям).

Умения, которые попали в эту категорию: Неукротимый, Наследие генов, Под властью безумия, Берсерк, Вампир, Садист, Костолом, Джаггернаут, Толстая шкура, Дреури, Жестокий брутал, Голод, Художник, Бешенство, Подготовка.


Ловкость (14 умений)

Умения, усиливающие персонажа за счёт особых движений.

Умения, которые попали в эту категорию: Усиленные рефлексы, Пустынный житель, Акробат, Отражение, Точный расчет, Точность, Контратака, Окопаться в песке, Шар для боулинга, Кульбит, Ловкие лапы, Взмах хвостом, Снайпер, Стойка на передних лапах.


Целительство (9 умений)

Все умения, связанные с травами и их производными, а так же болезнями.

Умения, которые попали в эту категорию: Троглодит, Веган, Сенсор, Заядлый наркоман, Прикосновение пустоты, Афродизиак, Ядовитый поцелуй, Проклятье Чумы, Притвориться мёртвым.


Шаманство (21 умение)

Все умения, в которых происходят манипуляции с духами.

Умения, которые попали в эту категорию: Нисей, Хранитель, Лорд Кошмаров, Непоколебимая воля, Горгемон, Истинновидящая, Вселение демона, Управление духом, Кукловод, Одержимость, Дар Скриок, Проводник душ, Благосклонность Ро'Каш, Связь мыслей, Исцеление разума, Божья кара, Аватара, Связующая нить, Связующая нить, Связующая нить, Эмпат.


Дипломатия (17 умений)

Все способности, позволяющие влиять на персонажей своими дейcтвиями.

Умения, которые попали в эту категорию: Баттхерт, Голос Ночи, Обаяние, Слово вождя, Сирена, Вой, Невинный взгляд, Голос Преисподней, Суккуб, Громоподобный голос, Пародирование, Петросян, Тасманский дьявол, Чревовещатель, Чарующий голос, Танец "Хулу", Мастер-барабанщик.


Скрытность и шпионаж (3 умения)

Умения, позволяющие делать какие-либо действия незаметно для окружающих.

Умения, которые попали в эту категорию: Тень среди Теней, Слепая зона, Мастер перевоплощения.


Прочие умения (5 умений)

Умения, неудовлетворяющие ни одному иному типу умений

Умения, которые попали в эту категорию: Гипноз, Лассо, Психоз, Рико, Разряд.

Так же вновь было обновлено отображение умений в профиле. Теперь режим отображения зависит от того, сколько умений стоит в профиле пользователя:[ul]
[*] Если у пользователя меньше 5 умений, то все уменя показаны с описаниями;
[*] Если у пользователя от 6 до 12 умений, то у умений отображается только большая иконка и название, а описание отображается по нажатию;
[*] Если у пользователя больше 12 умений, то у умений отображается только маленькая иконка и название, а описание отображается по нажатию.
[/ul]

Администрация открыта для продложений по дальнейшему улучшению отображения списка умений в профилях персонажей, так что не стесняйтесь писать свои идеи в "Справочную". Тужа же можно отправлять все сообщения об ошибках

+1

320

Не самое важное объявление, но сказать о нём стоит.

Теперь по наведению на имя игрока (над кнопкой Character) будет показываться всплывающая подсказка с именами твинков персонажа.


Важные заметки:
[ul]
[*]Показывается не более 3 персонажей.
[*]Можно изменить отображаемых персонажей, переместив желаемых персонажей в верх списка на странице настройки персонажей на сайте ЕА.
[*]Список дополнительных персонажей в окошке осталось без изменений.
[/ul]

Пример работы

https://i.gyazo.com/cde3a9b504fba418902fdf94c561ba9b.png

+4

321

А теперь важные :D

Утилита для расчёта БМ

Теперь каждый может подсчитать Боевой Модификатор для дуэли между персонажами. Всё, что нужно сделать - заполнить небольшую форму. Останется только приложить ссылку на сохранённую форму к заявке на поиск ГМа.


Жить станет проще и понятнее всем. Алгоритм расчёта БМ всегда был общедоступен, однако им пользовались только администраторы.

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении формы

[ul]
[*]Заполняйте форму корректными данными! Все данные будут проверяться, а за систиматические попытки обмануть администрацию и Мастеров Игры будут выдаваться предупреждения.
[*]Слагаемые БМ, указанные в столбце "БМ" таблицы, не ограничены: вы можете получить сумасшедшие значения в этом столбце, из-за чего сильно ослабленный персонаж будет получать соразмерный штраф.
[*]Тем не менее, итоговый БМ, который и будет подставляться перед броском, ужимается в интервал от -3 до 3. Это значит, что даже если доминируте над противником по всем статьям, вы не будете получать больше +3 от БМа при броске.
[*]Обязательно заполняйте имена персонажей, что бы администрации не пришлось играть в угайку "Кто в этой графе?"
[*]Уникальная ссылка на форму располагается в адресной строке. Она всегда соответсвует тому, что указано в форме: всё сохраняется после каждого изменения автоматически, так что ничего дополнительно нажимать не надо.
[/ul]


Ну и, традиционное напоминание: если у вас возникли вопросы или трудности с новой системой, если вы нашли ошибку в работе или же у вас просто есть идея для улучшения, вы можете написать об этом в Справочной или написать лично мне в Skype или в личных сообщениях.

+3

322

Так как Начало работает на движке MyBB.ru, их нововведения касаются и нас. И у них есть что-то новенькое!

Admin написал(а):

Источник
Уважаемые пользователи,

Сегодня у нас есть хорошие новости для вас!

Теперь при загрузке Аватар пользователя будет автоматически уменьшаться до требуемого размера:

https://i.gyazo.com/5ef331ba06943cb49c5386c5e2be5e85.png

Анимированные GIF также поддерживаются.


Нововведеение, помимо прочего, работает на всех прочих MyBB-форумах.

И да. Последняя часть новости нас не касается, так как по правилам форума (пп. 2.4.) аватары с анимацией запрещены.

+3

323

И... Снова обновление. Мелкое, но милое :)

Музыка в профиле

https://i.gyazo.com/13f41ed616d180f38486c76777c0b997.png

Новая функция добавлена, что бы пользователям было проще понять голоса персонажей и/или их характер на основе музыкальной композиции, выбранной самим игроком.


Общие рекомендации по данному полю:
[ul]
[*] В качестве хостинга музыки используется сервис YouTube. Внешнего плеера ВК в природе не существует, поэтому только так.
[*] Лучший вариант видео для данного поля - это видео с текстом (Lyrics Video). Так же рекомендуется использовать официальные видеоролики.
[*] Желательно, что бы в видео голос солиста был похож на предполагаемый голос вашего персонажа, а настроение песни - характеру персонажа. Так, поле будет полезно для ваших соигроков.
[*] Обратите внимание, что ссылка на видео должна иметь домен youtu.be. Найти её можно нажав "Поделиться" под видео:
https://i.gyazo.com/f4acb9749c27ae53a6982967b4e95807.png
Дополнения к этой ссылке с идентификатором плейлиста или момент начала воспроизведения игнорируются.
[*] Данное поле предназначено для музыкальных видео! Любые иные ролики, особенно рекламные, будут удаляться. Соответсвующие поправки в правила форума обсуждаются.
[/ul]

Если вы нашли ошибку в скрипте или хотите пожаловаться на видеоролик другого пользователя — обращайтесь в Справочную.

+5

324

Заморожены и перенесены в архив все персонажи, не появлявшиеся на форуме и не оставлявшие игровых постов с 01.01.2017 года!

Полный список замороженных персонажей

Siel
Фредерик
Шелдон
Тори
Бокари
Leonard
Vitruvius
Кадехо
Мор
Кеир
Македонский
Эвальд
Хэнкок
Shadow
Фрея
Ulysses
Аргентум
Октавиус
Till
Луис
Bones
Арвена
Леони
Брет
Spyro
Alan
Ramani
Лея
Аластер
Андреас
Хакото
Nilsin
Секани

Если вы обнаружили своего персонажа в данном списке, но намерены продолжать за него игру — обращайтесь в ЛС любому из действующих администраторов форума!

0

325

Вниманию игроков и Мастеров Игры! Добавлен новый пункт в спецтеме Боевая система (+правила мастеринга)!

Важно! В случае, если у одного персонажа три раза подряд выпадает одно и то же значение на кубиках, то в третий раз Мастер обязуется выполнить переброс — до тех пор, пока не выпадет какая-то другая сумма.

+1

326

Представляем вниманию игроков новый раздел ИМ "Лавка чудес Рафики" под названием "Мутации"!

● Всего в данный раздел входят 14 новых лотов — 13 уникальных мутаций + спецлот "Рандомная мутация".

● Покупка каждой такой мутации сопровождается небольшим шансом летального исхода (~15%), который определяется броском кубика при покупке. Если мутация окажется смертельной, от нее можно будет отказаться, но при этом администрация НЕ возвращает отданных за лот баллов.

● Если вам не повезло с покупкой и на мастерском кубике выпала летальная мутация, вы имеете неограниченное число попыток для повторного приобретения лота (разумеется, при условии, что вы оплатите каждую из них).

● Мутацию можно приобрести еще не рожденному персонажу либо детенышу возрастом до 1-го года — при условии, что его нынешний возраст не превышает крайний срок проявления выбранной вами мутации, что указано в описании к лоту.

● Мутацию также можно приобрести уже взрослому персонажу, принятому в игру ДО обновления (то бишь, до 27 мая 2017 года) и в чьей анкете упомянута одна из присутствующих в списке мутаций.

● Один персонаж — одна мутация. Никаких исключений не допускается.

● Игроки могут и дальше регистрировать персонажей-мутантов, не покупая соответствующих лотов в ИМ, но в этом случае ваши персонажи будут лишены всех прилагающихся мутации бонусов и плюшек.

Благодарим за идею, а также составление списка мутаций и черновики их описаний Ниссу!

+2

327

0

328

*ввалился с пачкой быстрых новостей*

В общем, в последние дни на форуме появилось очень много разных обновлений, и чтобы их не забыть, я постараюсь вкратце перечислить каждое из них. Вполне возможно, что это еще не последнее обновление!

● В старый ("ручной") шаблон анкеты были добавлены два новых подпункта — "Размер" и "Боевой опыт". В течение месяца-двух эти же подпункты будут добавлены в Редактор персонажа и программу заполнения профиля, ну и, конечно же, в сами профили персонажей. Все ради упрощения работы Мастеров Игры, а также для более корректного расчета БМ: до этого момента, ГМам приходилось тратить уйму времени на вычитывание анкеты в поисках нужной им информации, теперь же эта информация будет вынесена на самое видное место. Удобно, не правда ли?

Каждый из вас может уже сейчас самостоятельно поправить свою анкету, добавив в нее новые подпункты! Это не сложно.

● К слову, об анкетах. В начале июля (ориентировочно), на форуме будет проведена глобальная чистка игровых аккаунтов. Нет, мы никого не станем удалять, но если во время предыдущих чисток анкет и древ администрация проекта шла навстречу проверенным старожилам и не трогала их малоактивных (или уже давно не активных) персонажей, то теперь все будет иначе. Убедитесь, что ВСЕ ваши персонажи появлялись в игре в течение последних двух месяцев, либо постарайтесь вернуть их в строй до конца июня, иначе они неминуемо уплывут в архив. И на сей раз достать их оттуда будет гораздо сложнее, так как мы планируем ужесточить правила возврата замороженных персонажей.

Проявите особое внимание к тем из ваших персонажей, что стоят во главе прайдов, кланов или неформальных группировок! От предводителей игровых фракций требуется проявлять ответственность, надежность и КУДА БОЛЕЕ активную отпись, нежели от обычных персонажей!

Тем более, что грядущая чистка даст нам куда более ясное и четкое представление об истинном количестве персонажей в прайдах, кланах и группировках, и если оно окажется меньше, чем это требуется по правилам регистрации новой игровой фракции, или сама ваша игра покажется администрации чересчур долгой и притормаживающей (к примеру, новые игровые посты появляются не чаще раза в пару месяцев), то ваше детище будет либо "разжаловано" до обычной неформальной группировки, либо безжалостно распущено к ядреной фене! Единственные коалиции, которые могут избежать этой участи, это Прайд Скара и Клан Шензи (как основные игровые объединения, чье дальнейшее существование напрямую связано с основным сюжетом форума), а также Леопарды Дебрей (как первая нпц-группировка с возможностью регистрации активных участников — в дальнейшем мы планируем ввести еще несколько таких фракций, завязанных на других видах животных).

● Теперь для каждого прайда, клана или неофициальной группировки должна быть создана своя отдельная информационная тема в свеженьком подфоруме "Прайды и коалиции". Вести ее должен кто-нибудь из правящей верхушки (король/королева, матриарх либо один из главарей). Если же сразу два игрока желают проявить активность в данном вопросе, мы предлагаем вам создать один общий аккаунт для удобства редактирования первого сообщения темы (но это необязательно, делайте это так, как вам самим удобнее). Помните, что тема вашей фракции — это ее визитная карточка и отличный способ для привлечения новых игроков!

Если же у вас уже была такая тема, опубликованная в подфоруме "Дневники и блоги", вы можете просто написать администрации с просьбой перенести ее в нужное место.

● Мы также предлагаем лидерам прайдов вести учет добычи — просто чтобы немного облегчить вам игру. Но вовсе не обязательно)

● Ах, да. Из-за огромного количества различных спецтем, скопившихся в подфоруме "Технический раздел", было принято решение выделить часть из них в отдельный подфорум "Матчасть". Там отныне будет храниться вся важная информация, связанная с особенностями мира ТЛК, в то время как в техразделе мы будем заниматься решением всех вопросов, непосредственно всплывающих в процессе игры.

● Как вы могли заметить, старый и никому не нужный подфорум "Энциклопедия ТLK" потихоньку начинает оживать и недавно разросся аж до целого информационного раздела с тремя отдельными подфорумами. Работа еще далека от завершения, но в ближайшее время планируется окончательно перенести и обновить все имеющиеся у нас темы, сделав этот раздел более приятным и удобным для чтения.

● Небольшое обновление правил покупки мутаций для ваших персонажей — теперь их можно приобретать и для взрослых особей тоже, но при условии, что выбранная вами мутации была заранее прописана в игре и анкете. С приобретением мутации для взрослых персонажей также связан риск проявления летального заболевания, от которой, впрочем, можно будет отказаться, как и в случае с проявлением летальной мутацией у только что родившегося персонажа.

● Умения "Острые когти" и "Острые клыки" были объединены друг с другом (то же самое касается умений "Острые рога" и "Острые копыта"). Если то или иное умение вдруг исчезло из профиля вашего персонажа, или в его заголовке появилась отметка "устарело!" — смело пишите администрации (либо Килему, он сам вызвался), отредактируем.

● Умение "Бесшумный рывок" было переделано на "Стремительный рывок", и перенесено из раздела "Скрытность" в раздел "Ловкость". Условия его получения также были изменены.

● Мы тут недавно переделали тему с "Всеобщей родословной"(изменили таблицу, внесли новых персонажей) — ну, вдруг кто не заметил...

Мэээх, ну вроде все на этом. Как обычно, ждем вас в Справочной для решения всех возникших вопросов.

+8

329

В архив перенесены анкеты персонажей, чьи игроки не оставляли постов в основной игре с 1 апреля 2017 года!


Ознакомиться со списком замороженных персонажей

Заморожены анкеты и аккаунты у следующих персонажей:

Азазелло
Албёрн
Ахари
Бусселия
Венди
Виктор
Газбак
Гигия
Гондар
Деймос
Дея
Джои
Дэй
Дэйо
Икси
Имала
Импетус
Иннокентий разморожен с предоставлением игрового поста
Исгерд
Каспиан
Кидж
Ким
Луна
Малкавиан
Миако
Микото
Найт-Энжел
Октавия
Параскева
Потато
Риддик
Роланд
Роран
Рудо
Северин
Сейвау
Сиана
Сигрид
Сотер
Спектр
Стефани разморожена с предоставлением игрового поста
Такэда
Теон
Тоджо
Флей
Фобос
Фуджа
Хазира
Хайярэ
Хепри
Шарра
Шелин
Шериф
Церберус
Эйлирейна
Эльтере
Юми
Ян

Заморожена анкета, но не аккаунт:

Тесва
Маслахи
Птолемей
Рутендо

Под большим вопросом (требуется возобновить/начать игру в основе до 1 августа 2017 года, в противном случае персонаж будет заморожен и выведен из участия в ДТ)

Мэриан
Сэйтан
Каррот

Персонажи мертвы:

Моши
Рудо
Трандуил
Фуджа

Распущенные игровые объединения:

Братство Раннатая, Семейство Рудо

Перечисленные персонажи будут вычеркнуты из всех списков в течение ближайших нескольких дней, а их семейные древа и творческие темы также отправятся в архив. Замороженные главари прайдов/кланов/банд лишатся своей должности, а их фракции будут распущены.

● Что делать, если мой персонаж угодил в архив, хотя я еще планировал им играть?

Ничего страшного. Если вы желаете вернуться, предоставьте администрации уже написанный игровой пост за вашего персонажа, чтобы мы смогли убедиться, что ваши обещания взяться за отыгрыши — не пустые слова. Никому не хочется проделывать лишнюю работу, особенно, когда ее и без того много. Можете прислать его в ЛС или скайп Шайене, а после одобрения — обратиться в спецтему по переносу сообщений, приведя ссылки на анкету и древо вашего персонажа. Администрация достанет их из архива, после чего вам останется только заново отметиться в основных списках и приступить к игре.

● Что, если я еще не планировал вводить персонажа в игру, а его уже заморозили из-за отсутствия постов?

Опять же, ничего страшного. Пускай полежит в архиве, а потом, когда наступит его время — просто проделайте все вышеописанные манипуляции и спокойно приступайте к игре.

● Фракция, к которой принадлежал мой персонаж, распалась/мой со-игрок попал в заморозку. Что мне делать?

Двигаться дальше. Искать других со-игроков, придумывать выходы из ситуации, а если не получается — смело обращайтесь к администрации за советом: если понадобится, мы обязательно пришлем к вашему застрявшему персонажу Маастера Игры, который поможет выйти из дурацкого положения. Ваша игра зависит только от вас самих.

● Я исправно отписывал посты в раздел флэшбэков. Почему меня заморозили?

Потому что игра в ФБ не учитывается при составлении списков. Вся информация в техразделе должна соответствовать настоящему, действующему моменту в игре, и если по факту вашего персонажа там нет — постарайтесь это исправить. Как? Ответ приведен выше.

● Я ничего не знал о грядущей заморозке! И вообще я старожил, почему вы не сделали ради меня исключение?

*молча тыкает пальцем на сообщение выше, где было предварительное предупреждение о грядущей чистке анкет, и даны подробные объяснения этому* Ничего личного, чуваки. Но на форуме должен быть порядок)

+6

330

*судорожно сгребает в кучу все последние нововведения этого месяца*

● Крупное обновление спецтемы Умения, спецбонусы и подарки!

— Добавлены новые умения во все сферы (за исключением категории "Сила"). К сожалению, пока что базовые и специальные умения идут вразнобой из-за хаотичной нумерации, но мы постараемся исправить это в ходе планирующегося в августе обновления Единого Аккаунта (ЕА).

— Увеличено допустимое количество покупных умений для детенышей, подростков и взрослых персонажей.

— Старые бонусы типа "Шамана" или "Аптекаря" переделаны в спецбонусы (дабы исключить путаницу между двумя разными понятиями нашего форума); кроме того, отредактировано само их описание и условия для получения. Старые бонусы, так или иначе, изыматься не будут и продолжат свое действие в игровых профилях, но получить их в прежнем виде, как вы понимаете, больше нельзя.

— Исправлены подарки для новорожденных.

● Небольшое обновление ИМ "Лавка чудес Рафики":

— Более аккуратная и красивая визуализация списка покупных лотов.

— Глобальное обновление цен.

— Добавлены новые лоты в раздел "Целебные травы" (чуть позже он будет переименован в соответствии с его новым наполнением на "Целебные травы и яды").

● Создана новая спецтема "О лекарях, ядах и целебных травах"! Вкратце:

— Отныне травники делятся на лекарей (т.е. целителей) и отравителей — причем указанные сферы довольно тесно связаны друг с другом, что позволяет персонажам как совмещать обе эти профессии, так и, наоборот, развиваться в каком-то одном конкретном направлении.

— Благодаря новым умения разделам "Целительство" (чуть позже будет переименовано в "Травничество") под названиями "Зельевар" и "Алхимик", персонажи-травники отныне могут смешивать друг с другом разные целебные и ядовитые травы, создавая с их помощью новые удивительные зелья.

— Описывая занятие сексом между вашими персонажами, будьте готовы к тому, что это дело обязательно завершится беременностью. Исключение может быть лишь в том случае, если у одного из родителей прописана бесплодность. Никаких кубов на "зачал не зачал" мы кидать не собираемся, зато если вдруг кому-то не хочется рожать — пожалуйста, к вашим услугам лот "Кабаний глаз" и зелье Детского сна с абортирующим эффектом.

— Процесс родов был значительно усложнен: теперь Мастер Игры будет бросать кубик на рождение каждого львенка! Причем повлиять на это может целая череда негативных факторов, будь то юный возраст матери, отличающиеся виды родителей, наличие у кого-либо из них серьезных проблем со здоровьем, и т.д., и т.п. При этом, в случае выпадения негативного результата, игроки могут самостоятельно выбрать, кто именно из персонажей пострадает, сам детеныш или же его мать. Это позволит избежать смерти новорожденного — ведь мы понимаем, как это неприятно, потерять только-только родившегося персонажа, особенно, если на него уже написана полноценная анкета и запланирована очень яркая и насыщенная игра! Кроме того, ситуацию всегда можно спасти при помощи лота "Огненный покровитель", лекарственных зелий (конкретно "Зелья рожениц" и "Зелья матерей") либо особого умения "Повитуха".

— В игру были добавлены некоторые особые ингредиенты для создания зелий, которые нельзя приобрести в ИМ. Все это (включая покупные травы) можно отыскать в игровых локациях форума (в дальнейшем мы обязательно сделаем список, где можно отыскать тот или иной ингредиент, а то и вовсе пометим их месторасположение на карте). Проще говоря, теперь необязательно покупать что-то в магазине: если у вас нет баллов, вы всегда можете привести персонажа в любую локацию и попытаться отыскать в ней нужные вам травы или ингредиенты, до десяти разных либо одинаковых лотов за один пост. О том, какие травы растут в той или иной локации, можно узнать из информации в первом сообщении игровой темы.

Крупное дополнение внутриигрового пространства и новые идеи для квестов!

В каждой игровой локации, помимо ее общего описания, отныне приведена краткая информационная сводка следующего вида:

Пример

https://i.gyazo.com/3c88d42c64b04f135facd4c8d430e7d0.png

На данном примере, вы можете увидеть, что любой пришедший в данную локацию персонаж получает бонус "+1" к охоте и поиску трав.

Собственно, подобные указания теперь будут встречаться повсеместно. Какие-то локации будут давать бонусы к определенным сферам деятельности, какие-то — наоборот, препятствовать их безопасному прохождению (к примеру, голодные крокодилы на реке Зимбабве атакуют любого, кто осмелится переплыть на противоположный берег, а сильные перепады температуры в Великой пустыне значительно усложнят ее прохождение). Мы надеемся, что это поможет еще больше разнообразить вашу игру, а также оправдать существование таких старинных и, в целом, совершенно бесполезных умений, как, например, "Пловец" или "Скалолаз". Кроме того, некоторые локации будут давать игрокам необычные квесты, выполняя которые, можно получить щедрую награду.

Обновлена и дополнена спецтема "О мистике и шаманах"! Вкратце:

— Отныне светлые и темные шаманы четко отделены друг от друга. И если поначалу ваш персонаж вполне может придерживаться нейтральной позиции, то с ростом его духовной силы, ему так или иначе придется сделать сложный моральный выбор между добром и злом. Новые умения категории "Шаманство" разграничены между собой таким образом, что если, к примеру, опытный светлый шаман ВНЕЗАПНО разочаруется в своей жизни и начнет причинять вред окружающим, соответственно, он уже не сможет использовать светлые шаманские умения — по крайней мере, до тех пор, пока он не осознает свою ошибку и не почувствует раскаяния за все учиненные им грехи. Ну, и наоборот: если темный шаман вдруг решит исправиться, он больше не сможет черпать силы во тьме, как минимум до того момента, как ему не наскучит быть добрячком и он не решит вернуться к своим прежним грязным делишкам. Само собой, переход от одной стороны к другой не так прост, как это может показаться на первый взгляд, и подразумевает долгий, нудный, поэтапный отыгрыш с детальным описанием всех перемен в мировоззрении вашего персонажа!

— Так как до сего момента шаманы только и умели, что вызывать духов да от скуки проклинать/благословлять других персонажей, мы решили слегка разнообразить их игру посредством введения особых ритуалов. Ритуалы делятся на простые, средние и сложные, и возможность их исполнения в первую очередь зависит от количества шаманских умений в профиле персонажа. Самые тяжелые по своему исполнению (и последствиям) ритуалы дают возможность выбора светлой и темной стороны, а с ней же — и допуск к самым мощным и редким умениям данной сферы.

— Особое умение "Ремесленник" отныне дает шаманам способность "крафтить" талисманы, покровители и обереги из игрового магазина. Пригодится тем, кому лень считать или тратить накопленные баллы :)

— Лот "Призрачный фамильяр" был разделен на два разных — светлую и темную версию.

— Были введены несколько новых шаманских локаций и дополнены описания старых.

— С этого момента, в некоторых локациях (как правило, в ночное время суток) можно повстречать настоящих призраков. Причем для этого вовсе необязательно быть шаманом или находится в присутствии оного! Подобные неупокоенные души могут по своему собственному желанию показываться на глазах живым персонажам и даже контактировать с ними — достаточно лишь найти соответствующую пометку о присутствии такого призрака в первом сообщении игровой темы, привести в нее своего персонажа и дождаться наступления игровой ночи. Вы можете повстречать призрака даже если заранее не подозревали о его существовании! Многие привидения хранят удивительные тайны, а также могут попросить о выполнении какой-либо необычной просьбы. Но не спешите расслабляться: какие-то из призраков могут оказаться злыми и причинить серьезный вред здоровью или психике персонажа. Так или иначе, любого из них можно утихомирить при помощи шамана или же посредством спокойного разговора (тут вам обязательно пригодятся навыки дипломатии).

Обновлены правила игрового боя! Точнее, той их части, что касается драк вида "семеро на одного" и охоты на большое количество добычи, просто для лучшего понимания игровых ситуаций.

Ну и, наконец, несколько очень важных игровых запретов и ограничений:

— На одного игрока отныне может приходиться не больше одного персонажа огромного размера! Исключение: уже принятые в игру персонажи-гиганты.

— Если вы хотите завести персонажа-гиганта, вам придется договариваться о близком и прямом родстве с уже зарегистрированным в игре персонажем огромного размера (вы можете приходится ему дедом, отцом, братом, сыном, внуком или правнуком; соответствующая градация для персонажей женского пола).

— То же самое правило действует в отношении львов барбарийского и капского подвидов, которые отныне считаются вымирающими.

— Если вы желаете зарегистрировать льва-трансваальца (еще один редкий северный подвид), вам необходимо договориться о принятии в игровую фракцию "Белые ходоки" (либо о возможном происхождении из нее или близких родственных связях с любым из ее членов).

— Если у вас нет желания связываться родственными узами с кем-либо из зарегистрированных на форуме персонажей, к вашим услугам покупная мутация "Гигантизм".

В любых других случаях регистрация персонажей-гигантов запрещена.

Отныне Мастера Игры и модераторы объединены в одну группу пользователей и выполняют одинаковые обязанности. Каждый ГМ следит за конкретными вверенными ему областями игровой карты, проверяя новые посты на предмет ошибок, отыгрывая неписей и расставляя очереди в локациях. Имена этих игроков отмечены на главной странице форума под картинками игровых подфорумов, а также перечислены в списке АМС. Не стесняйтесь обращаться к ним за помощью!

Вполне возможно, что я сейчас пропустил какое-то обновление, так как их на данный момент дофига — прошу извинить, если еще что-то выплывет, я обязательно вам сообщу. Добавлю заодно, что мы планируем возвращение Лотереи Миниквестов уже в сентябре этого года, а также потихоньку доводим до ума все выше перечисленные пункты. Если вы нашли где-то ошибку, или у вас имеется вопрос к действиям администрации (включая какие-либо жалобы) — не стесняйтесь выходить на связь через ЛС или Справочную. Выслушаю каждого!

Выражаем особую благодарность пользователям Акасиро, Хайко, Фрозен, Ксавьен, Килем, Нисса, Маслахи, и многим другим за огромный мешок свежих идей и помощь с их оформлением!

+9


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Важные объявления!