Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: утро (начало апреля — конец июня 2019 года)

Земли Гордости Дождь постепенно прекращается. В низинах и вдоль рек собирается густой белесый туман.

Килиманджаро Дождь постепенно утихает, но не прекращается. Размытый водой пепел превратился в вязкие чавкающие лужи, озера и ручьи забиты пеплом. Воздух все еще очень тяжелый, запах гари мешает свободно дышать.

Предгорья Над лесом дождь утих, в то время как над холмами он все еще идет, хотя уже намного слабее. Тучи уходят на юго-восток, в сторону пустошей. Низины затоплены, реки и ручьи вышли из берегов.

Внешние земли Небо затянули тучи, начинается дождь. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень наконец-то утих, тучи уходят на юго-восток, оставляя небо чистым.

Западное королевство Тихое, спокойное утро. На небе лишь легкие перистые облака.

Восточная низина Тучи, которые пришли сюда с земель прайдов, наконец-то пролились дождем, сильным, но наверняка кратковременным. Окрестности то и дело освещаются молниями, грохочет гром.

Непроходимые Дебри Грозовой фронт обошел земли леопардов стороной. На границах с облачными степями дождливо, но в глубине леса, как всегда, тихо и спокойно. Переменная облачность.

Побережье океана Поднимается ветер. Со стороны материка идут грозовые тучи, постепенно закрывая небо.

Небесное плато Первые лучи восходящего солнца постепенно согревают плато. В низинах стоит туман.

Северные владения Снегопад прекратился. Облачно.

Морийский хребет Все еще довольно холодно, небо наполовину затянуто облаками.

Края вечной зимы Безветренно и довольно прохладно. Небо чистое.

Великая пустыня Солнце еще только показалось из-за горизонта, но уже стало ощутимо теплее. Иней, выпавший кое-где на вершинах дюн, стремительно тает.

Южный кряж Непогода обходит кряж стороной. Тучи идут восточнее, к пустоши, и заметны лишь на горизонте.

Таинственный оазис Тихое и спокойное солнечное утро. Небо почти безоблачно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Важные объявления!


Важные объявления!

Сообщений 361 страница 384 из 384

1

Поглядывайте в эту тему: все изменения по форуму, а также массовые замечания будут выкладываться именно здесь.

0

361

● Поправлен п. 2.2 правил форума — теперь на аватаре может присутствовать изображение помощника-фамильяра!

● Внесены более точные формулировки о лоу-режиме и отсутствии игрока на форуме! Убедительная просьба ознакомиться.

+1

362

● Было принято окончательное решение по поводу списка запланированных персонажейвсе персонажи, внесенные в него до 16.09.2018, могут быть зарегистрированы на форуме, не взирая на действующее правило о максимально допустимом количестве персонажей у одного участника! Если вы не успели занести персонажа в данный список до указанного выше числа, ничего страшного: вы можете предоставить администрации любой скриншот, подтверждающий ваши планы на создание нового персонажа, возникшие еще ДО внесения ограничения в правила (к примеру, скриншот личной переписки или опубликованного где-либо портрета персонажа с примечанием о том, что вы планируете создавать его на форум; словом, сойдут любые пруфы, главное, чтобы были видны даты сообщений).

● Частично обновлены слетевшие картинки в игровых локациях.

● Подкорректированы условия локаций в игровых подфорумах "Великая пустыня" и "Края вечной зимы" — в частности, теперь антибонусы от жары/холода больше не увеличиваются по мере долгого пребывания персонажей в данных локациях.

● Старая локация Видоле переделана в шаманскую.

● Неспешно разыскивается ответственный и активный человек на должность модератора следующих разделов:

— Флуд;
— Развлечения и игры;
— Творчество;
— Дневники и блоги.

Работенка не пыльная, нужно просто следить за соблюдением правил в указанных разделах и вовремя принимать меры в случае их нарушения (своевременное предотвращение и разруливание срачей между игроками; удаление "левых" сообщений вроде рекламы/порнухи; самостоятельное вынесение замечаний/предупреждений нарушителям; ябедничество администрации и т.д., и т.п.).

+6

363

Тех. админ немного профакапился, поэтому сюда, а не во блог...

На сайт ЕА теперь можно загружать картинки размерами до 100 пикселей.

Факап же в том, что по техническим причинам, потерялись данные по загрузкам аватаров с 15 сентября.


Shit happens, извините ¯\_(ツ)_/¯

0

364

Внимание! Внесены изменения в списки АМС
Тыкнули и ознакомились

+4

365

Обновлены и более подробно расписаны правила взросления персонажей!

+1

366

Итак, дорогие мои, как вы могли заметить, у нас на форуме НАКОНЕЦ-ТО обновился дизайн хД

Но прежде, чем вы начнете паниковать, учтите, что мы еще НЕ ЗАКОНЧИЛИ его обновлять. ВСЕ, да, буквально ВСЕ косяки, которые вы сейчас видите на форуме — это банальные неисправленные мелочи, которые мы продолжим пилить завтра. Просто потому что мы устали и хотим спать. Пожалуйста, потерпите немного, мы все поправим в течение ближайшей недели. Только когда в этой спецтеме появится соответствующее объявление о том, что обновление закончено, будет иметь смысл писать что-то в Справочную и жаловаться на возможные косяки. А пока просто ждите хД

+3

367

Продолжаются активные работы над обновлением дизайна форума.

Если вы нашли у себя какой-то косяк, убедительная просьба сообщить об этом в специально созданную тему. Что точно будет исправлено (как я надеюсь, в самое ближайшее время):

● лианы на всех трех версиях дизайна (новые версии уже отрисованы и ждут заливки);
● задняя картинка на дневном варианте дизайна (новая версия уже отрисована и ждет заливки);
● размер шрифтов на форуме;
● картинки в описаниях подфорумов и игровых локаций (работа еще не начата);
● темный фон для аватаров в профилях на странице просмотра темы;
● и некоторые другие мелочи, включая те, о которых вы нам сообщили (если таковые поддаются исправлению).

Кроме того, в ближайшие сроки мы планируем обновить политическую карту форума (рекомендуем полюбоваться на ее новое оформление в стиле нового дизайна) и информацию в таблице (в частности, списки победителей конкурсов). В более отдаленных планах — изменение внешнего вида наград и отдельных картинок в Игровом магазине и Мастерской специальных лотов.


Внесен новый пункт в Правила форума, конкретно — в раздел "5. Игра":

5.6. Если у одного игрока имеются несколько разных персонажей в одной игровой локации или эпизоде альтернативы/флэшбэка (при условии, что все эти персонажи тесно взаимодействуют друг с другом, даже при нахождении в разных очередях), разрешается объединять их действия в один общий пост. В этом случае игрок обязан лично предупредить об этом ответственного модератора и всех зависимых со-игроков, уточнив, на каком аккаунте будут описаны слова и действия всех остальных персонажей, чтобы другие участники отыгрыша не терялись и знали, в каком посте искать необходимую им ответную реакцию. Также, необходимо повторить эту информацию самом посте посредством оффтопика, уточнив, какие именно персонажи объединяются. При этом игровой модератор должен решить, как это лучше отразить в составляемой им очереди (очередях), чтобы у пользователей не возникало вопросов по поводу происходящего в игре.

Важно! Подобным образом можно объединять не более трех персонажей за раз!

После того, как все необходимое будет отыграно, и персонажей вновь понадобится "разъединить", игрок должен снова предупредить об этом модератора и со-игроков, а также сделать еще одну соответствующую сноску в посте.


Надеемся, что это отчасти облегчит игру в крупных очередях при участии большого количества персонажей от одного игрока (к примеру, как это случилось у меня на Северном озере XD).


Администрация форума также заранее предупреждает о грядущей сезонной чистке анкет и древ неактивных персонажей!

+3

368

Обновлены правила ухода в лоу/отсутствие.

Правила ухода в отсутствие

● Само понятие "отсутствие" подразумевает под собой полную временную неспособность пользователя отписывать и публиковать на форуме игровые посты за всех своих персонажей. При этом возможна и такая ситуация, что, находясь в отсутствии, игрок какое-то время не может даже просто заходить на форум и просматривать новые темы — этот момент необходимо уточнять отдельно.

● Если пользователь берет отсутствие сроком больше чем на три дня, все его персонажи автоматически выносятся из всех игровых очередей в т.н. свободную отпись — это означает, что со-игроки должны спокойно продолжать свой отыгрыш, сделав вид, что персонаж отсутствующего игрока заснул/потерял сознание/отошел прочь/покинул локацию под каким-либо предлогом, либо прописать действия/слова/реакцию этого персонажа, исходя из личных пожеланий отсутствующего.

● Если такие пожелания не прописаны в теме ухода/не обговорены заранее, то со-игроки сами принимают решение по его дальнейшим действиям (в этом случае можно обратиться за помощью к администрации форума). В крайнем случае, отыгрыш с участием "выпавшего" персонажа может быть временно приторможен до момента возвращения игрока на форум (если оное решение поддерживают его со-игроки).

● Во время отсутствия, игрок теряет право на создание/планирование новых персонажей, а также на участие в любой внутрифорумной активности (конкурсах, викторинах, лотереях, опросах, игровых ивентах и т.д.).

Выходя из отсутствия, игрок обязуется еще раз самостоятельно отписаться в данной теме. Если игрок не отписывается сам по истечению заявленного срока, ответственный модератор обращается к нему в ЛС. Если ответа не поступает в течение трех дней с момента обращения, то все аккаунты игрока замораживаются, а анкеты и древа персонажей сносятся в архив.

● Брать отсутствие можно неограниченное количество раз, однако, чересчур частые уходы с форума рано или поздно могут привести к определенным ограничениям на создание/планирование новых персонажей.

Правила ухода в лоу-режим

● Понятие "лоу-режим" (сокр. "лоу") подразумевает под собой временную (и, как правило, длительную) низкую игровую активность — это означает, что новые посты могут периодически появляться на форуме, в зависимости от наличия свободного времени или вдохновения у игрока, но с большой задержкой.

● Уходя в лоу-режим, игрок сохраняет за собой право отписи в порядке установленной модератором очереди, при этом увеличив максимальное время написания поста с трех до десяти дней. Если же партнеры по отыгрышу считают, что такая отсрочка недопустима и портит игру остальным участникам, то им необходимо поставить игрока в известность и обсудить с ним возможные выходы из положения. Если игрок не желает что-либо обсуждать, или такие пожелания не прописаны им в теме ухода/не обговорены заранее, то его партнеры могут обратиться за помощью к администрации форума с просьбой вынести конкретного персонажа в свободную отпись (см. выше).

● Находясь в лоу, игрок может создавать/планировать новых персонажей в рамках установленных на форуме ограничений, однако лишается возможности превышать допустимый лимит на количество персонажей. Он также может принимать участие в конкурсах, викторинах, лотереях и опросах, но теряет возможность участия в игровых ивентах (к примеру, Лотерее Миниквестов).

● Брать лоу разрешается максимальным сроком на один календарный месяц. В лоу-режим можно выйти повторно сразу же вслед за первым (т.е., в периоде одного месяца после даты его окончания), однако в этом случае игрок должен выбрать максимум трех активных персонажей, которыми он продолжит играть в порядке установленной модератором очереди; все остальные его персонажи автоматом выносятся в свободную отпись. Если игрок этого не сделает, то все его персонажи без исключения будут вынесены в свободную отпись.

Выходя из лоу, игрок обязуется еще раз самостоятельно отписаться в данной теме. Если игрок не отписывается сам по истечению заявленного срока, ответственный модератор обращается к нему в ЛС. Если ответа не поступает в течение трех дней с момента обращения, то его автоматически переносят в список отсутствующих игроков на срок в один месяц, а все его персонажи выносятся в свободную отпись. Если в течение этого периода времени игрок продолжает игнорировать сообщения от модератора, то по истечению данного ему дополнительного срока все аккаунты игрока замораживаются, а анкеты и древа персонажей сносятся в архив.

● Уходить в лоу разрешается неограниченное количество раз, однако, чересчур частые и продолжительные периоды снижения активности довольно быстро могут привести к определенным ограничениям на создание/планирование новых персонажей.

+1

369

Так. Народ явно не увидел эту часть обновления, которое было ещё 15 сентября... Что говорит о том, что народ их почему-то не читает. Ай-яй-яй.

Тесва написал(а):

Настройка списка персонажей - новая страница настроек пользователя. В ней можно изменить порядок отображения персонажей, а так же исправить имена персонажей, что по ошибке были привязаны без имени.


Видео для тех, кто не понял, кому интересно и у кого не дубовый интернет

https://i.gyazo.com/69bb8e5a89b355397287fbdea7cfc715.gif

+3

370

Заморожены и перенесены в архив все персонажи, не появлявшиеся на форуме и не оставлявшие игровых постов с 1 августа 2018 года!

Полный список замороженных персонажей

Айк
Аластар
Анжу
Анри
Антарес
Арон
Асмодей
Атача
Ательстан
Бьёрн
Ванесса
Вирта
Ворона
Ву
Газбак
Гатера
Джерри
Джои
Деймон
Дея
Доктор
Драниру
Дрива
Дроган
Дэйирис
Зази
Илран
Йен
Кейнарр
Келдар
Киданга
Киллиан
Кортелис
Леони
Люциан
Маис
Маргери
Марк
Мерлин
Мира
Моргана
Морлок
Мохари
Никэ
Нуриша
Ньези
Окхарт
Рагна
Ред
Рейвен
Рубинка
Руо
Саманья
Сирин
Сияна
Субира
Сурмут
Тацак
Торн
Траин
Ухуру
Фавн
Фаер
Хейдар
Хэдвиг
Шави
Шарпей
Эйнар
Элайджа
Эливейшен
Эро
Ярана
Ясный
Abaddon
Adam
Bewear
James
Jessie
Heart
Kylo
Lavender
Mabua
Mwezi
Neeshka
Rima
Shorty
Tachi
Wizi

Если вы обнаружили своего персонажа в данном списке, но намерены продолжать за него игру — обращайтесь в ЛС любому из действующих администраторов форума, приложив ссылки на аккаунт, анкету и древо, а также текст готового игрового поста за данного персонажа! Если ваш персонаж застрял в локации по вине других НЕ замороженных игроков, готовый пост для его разморозки не требуется.

Хочу обратить особое внимание на то, что в случае, если кто-то из лидеров активной фракции (прайд, клан, семейство, банда и т.п.) попадает в архив, то это грозит немедленным роспуском собранной им игровой коалиции с последующим запретом на создание новой. Вы сможете вернуть персонажа в игру, когда сами этого захотите, но лидером он уже не станет!

Под угрозой роспуска находятся Команда Р, Клан Фаера, Семейство Нишки, Банда Абаддон, Белые ходоки

Есть два способа этого избежать:

1. В течение недели после публикации этого объявления написать готовый игровой пост и отправить его в ЛС администратору. Ваш персонаж будет разморожен, а фракция — сохранена.

2. Если лидер фракции по каким-то причинам отсутствует или не желает размораживать своего персонажа, то вместо него может вызваться любой другой игрок, чей активный персонаж может взять на себя роль вожака. Просто напишите об этом администратору и попросите переоформить фракцию на вашего персонажа. После этого вам будет необходимо отыграть пропажу нынешнего лидера без вести и официальное принятие его обязанностей другим персонажем.

По всем возникающим вопросам обращайтесь в Справочную либо ЛС администрации.

+1

371

Добавлена возможность отмечать персонажей как неактивных.

https://i.gyazo.com/1547b3938c7882afba65121608ebd7f2.png

Отметить своего персонажа как неактивного (пока что, по крайней мере) может любой. Сделать это можно либо на странице редактирования персонажа, либо нас странице редактирования списка персонажей.

+3

372

Внимание, игроки и члены АМС!
С сегодняшнего дня заявки на закрытие или разморозку ФБ-эпизода надо оставлять в специальной теме. Там же желающие могут ознакомиться с таблицей учета количества ФБ-тем на одного персонажа.

Вы все так же можете писать просьбы о переносе и разморозке в ЛС отвественным модераторам, но в любом случае будете посланы оставлять заявку в спец теме  http://i.imgur.com/LP6lRYl.png.

+2

373

Внимание, внимание!
С этого дня в теме АМС у каждого модератора появилась графа "связь", где указаны страницы Вконтакте или же номера для связи в Telegram. Теперь можно связаться с нужным вам модератором напрямую через социальную сеть, избегая личных сообщений внутри форума. Настоятельно рекомендую ознакомиться со списком, дабы потом не грешить незнанием данного обновления. Незнание от последствий не освобождает.

+2

374

ВНИМАНИЕ! Achtung! АЛЯРМА!

В ходе внеплановой проверки списка обитателей саванны было выяснено, что многие пренебрегают внесением своих персонажей в данный реестр! Помимо этого забывают переносить их при смене группировки и обновлять ссылки на анкеты, если предыдущие их варианты теряют актуальность (а порой  вообще дают вместо ссылки на анкету ссылку на флуд или свою творческую, нет, серьезно, даже такое было).

В связи с этим АМС было принято решение поставить ВСЕМ участникам форума дедлайн на для исправления данной ситуации. В течении оставшихся дней 2018-го года игроки обязаны проверить своих персонажей в списке СОС. В случае отсутствия каких-то из них в списке, оставить заявку, а при нахождении ошибки — оставить заявку повторно, уже с актуальной информацией.
Если же все в порядке, то отпишитесь в теме и сообщите об этом, чтобы в январе модераторам было удобнее проверять список!

Еще раз повторюсь: сделать это все надо до конца этого года, в противном случае игроки, так и не внесшие своих персонажей в СОС и не проверившие актуальность ссылок, будут оштрафованы на 5000 баллов!

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:
ВНОСИТЬ НАДО ТОЛЬКО АКТИВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ЗАМОРОЖЕННЫХ НЕ НАДО!

+1

375

Исправлен ряд ошибок

[ul]
[*] Для некоторых полей профиля персонажа исправлено поведения переноса строк: теперь они после редактирования преобразуются по тем же правилам, что и переносы строк на форуме. В них по прежнему работает html (в т.ч. теги br и p, но не скрипты).
Поля профиля, которые затронуты изменением: Описание персонажа, Состояние персонажа, Месторасположение персонажа, Дополнительная информация лота, Описание фамильяра, Характеристика вида фамильяра.

[*] Исправлены все страницы редактирования, на которых была возможность изменить порядок чего-либо. Они недавно все разом перестали работать у всех -- это оказалось связано с тем, что автор скрипта решил резко сменить домен ссылки... Сейчас всё восстановлено.
Исправленные страницы: Бонусы персонажа, Лоты персонажа, Отношения персонажа, Закладки игрока, Список персонажа игрока.

[*] Восстановлена особенность предыдущего дизайна: предварительный просмотр сообщения теперь имеет тот же фон и ширину, что и само сообщение на форуме..

[*] Результаты форумных голосований теперь отображаются адекватнее.
[*] Исправлены снежинки и их (не)отключение.
[*] Список модераторов отделён от описания форумов.
[/ul]

+3

376

Администрация проекта поздравляет всех с наступающими новогодними праздниками и торжественно нарекает грядущий 2019 год Годом Пумбы!

https://thumbs.gfycat.com/LateGreatAldabratortoise-size_restricted.gif

За прошедший год мы успели:

● запилить новый дизайн (господинаконецта), причем аж в целых трех разных версиях;
● забацать туеву хучу обновлений игровых профилей, ЕА, скриптов, матчасти, и т.д., и т.п. (тысячи их!);
● принять нескольких новых модераторов в состав АМС форума;
● провести новый, дофига сложный и дико затянувшийся, мать его мегаивент "Голодные игры" (божи избавь меня от подобных экспериментов в дальнейшем);
● ииии что-то еще успели, но я щас так с ходу и не вспомню, что именно хД

Ну и под конец уходящего года мы рады представить вам новую, давно обещанную версию боевой системы форума!

"Что же в ней изменилось?" — настороженно спросите вы. А изменилось, на самом деле, очень и очень многое! В первую очередь, мы отказались от старых двойных кубов; на смену им пришел могущественный 20-гранник (бросок на атаку, его можно задобрить бонусами и уменьками) и его маленький, но неподкупный помощник 6-гранник (бросок на урон, вот его хрен чем задобришь, на самом деле)! Обо всех нюансах новой системы вы можете прочесть в спецтеме, а пока вкратце об основном:

Основные плюсы новой системы

● Персонаж больше не самоубьется в результате неудачного броска кубиков;

● значительно снижена вероятность промаха или перехвата атаки противником (чОткие 13% по новой системе против плавающих 25-44% по старой);

● вероятность нанесения урона противнику значительно увеличилась (для "голых" персонажей без бонусов — в 2 раза, для персонажей с максимальным антибонусом — в 14, мать его, раз).

● перебалансирована вероятность нанесения критического урона: раньше его нельзя было нанести, имея хотя бы один антибонус; теперь же, даже с максимальным антибонусом, такая вероятность появляется. При этом, вероятность нанесения критического урона для персонажей с бонусами уменьшится (для персонажей с максимальным бонусом — в 2 раза). Это повысит шансы новичков, раненных и просто "голых" персонажей без бонусов на победу в бою против манчкинов с туевой хучей бонусов и умений;

● нанесенный противнику урон НИКАК не зависит от количества бонусов на персонаже (потому что бонусы, умения, лоты и прочие улучшение влияют только на успех броска на атаку);

● в целом влияние бонусов и антибонусов снизилось, т.к. диапазон значений 20-тигранного кубика шире, чем у двух 6-тигранных кубиков;

● ну и сам рандом, наконец-то, становится рандомным, потому что распределение значений для одного кубика линейно. Т.е. каждое значение 20-тигранника может выпасть с равным процентом вероятности, что невозможно для нескольких кубиков с любым количеством граней.

● обновлена табличка ран/увечий, в соответствии с новой системой боевки (в ближайшем будущем также планируется добавление упрощенной схемы расположения всех крупных кровеносных артерий на теле персонажа + мелкие правки симптомов и кол-ва постов до обморока/выздоровления);

● обновлены описания лотов ИМ, спецлотов Мастерской и умений персонажей (за исключением индюшек, работа над ними будет проведена в ближайшие несколько дней) — правда, описания умений еще не загружены в действующую базу ЕА, сегодня к вечеру, надеюсь, все будет готово;

● забацан новый "помогатор" Мастера Игры (старая версия все еще доступна на сайте ЕА с припиской (legacy));

● потихоньку правится инфа на самом форуме (в матчасти и других разделах);

● изменен принцип "работы" ядовитых фамильяров — теперь они не дают бонусов своим хозяевам, но все также могут активно помогать им в охоте/бою, пытаясь укусить противника или добычу, при этом на каждый такой укус будет бросаться отдельный кубик на ядовитую атаку (его можно будет найти в выпадающем окне действий в помогаторе ГМ на один кубик). В связи с этим, администрация проекта настоятельно просит всех владельцев ядовитых фамильяров обратиться в Справочную либо ЛС Шайене, чтобы мы могли изменить базовое описание вашего помощника! Если этого не сделать, то в дальнейших отыгрышах ГМ все равно будет учитывать действия фамильяра в соответствии с правилами новой системы;

● в целом внесена новая информация по ядам, зельям и отравам, т.к. раньше все это было ужасно сложно и несистематизировано;

● все старые (т.е. начатые еще до сегодняшнего числа, но все еще не завершенные) отыгрыши боя/охоты с участием Мастера Игры в дальнейшем могут быть продолжены по обновленным правилам, однако, если какие-то уже начатые действия персонажей невозможно завершить в рамках новой системы, или если участвующие игроки против резкого перехода на новую систему, вы можете завершить эти отыгрыши по правилам старой системы, которая будет находиться в открытом доступе еще примерно 2-3 недели, после чего мы окончательно снесем ее в архив. Учтите, что условия умений скоро изменятся (сегодня-завтра)!

Огромная просьба не стесняться и задавать свои вопросы администрации проекта! Новая система уже не будет меняться (т.к. мы уже очень давно — чуть ли не с августа месяца! — ее готовили, обсуждали и тестировали, и считаем, что у игроков было достаточно времени высказать свои замечания по этому поводу), но какие-то детали еще можно поправить. Вдобавок, если вы вдруг обнаружили устаревшую информацию или не понимаете какие-то отдельные нюансы, то всегда можете написать об этом мне, то бишь, Шайене — в Справочной, ЛС, ВК, Телеграмме... дагдеугодно, главное — не бойтесь, не смущайтесь и не отмалчивайтесь, я готов выслушать каждого.

+2

377

Уведомляем игроков о том, что все умения обновлены в соответствии с новой системой боевки!

Кроме того, администрация скоренько пробежалась по всем индивидуальным умениям и также подредактировала те из них, в которых имелись значения устаревшей таблички результатов бросков кубиков. Однако в силу некоторых сложностей, некоторые такие умения могли остаться неисправленными, поэтому большая просьба всем игрокам самостоятельно перепроверить ваши индюшки, а Мастерам Игры — внимательно вчитываться в их условия и, в случае возникновения каких-либо сомнений или вопросов, обращаться напрямую к ответственному администратору Шайене.

На всякий пожарный, еще раз уточню: условия получения умений изменились только на некоторых отдельных умениях, в соответствии с новыми значениями броска на атаку (от "1" до "20" вместо старых от "2" до "12"). Как следствие, старые условия больше не действуют. Получать умения теперь можно только по новым условиям. Тем не менее, старые броски могут быть преобразованы в новые по следующей схеме:

тык

Значение по старым кубам

Значение нового броска на атаку

2

1

3

2

4

3

5-6

4-9

7

любой промах по итогу броска на урон

8-9

10-16

10

17-18

11

19

12

20


Также, помимо исправления умений, были составлены Общие правила участия в конкурсах, лотереях, мини-ивентах и т.п., а также подредактированы и уточнены правила Ухода/лоу/отсутствия.

+1

378

● В Мастерскую были добавлены два новых боевых спецлота — Костяной наконечник и Защитные наплечники (пока что без картинок, сорян). Кроме того, были подредактированы описания всех спецлотов из разделов "Боевые спецлоты", "Зелья и яды" и отдельно спецлота "Небесное знамение" — учтите, что их описания теперь НЕ совпадают с описаниями аналогичных спецлотов на страничке с итогами Новогодней лотереи! Цены тоже местами изменились.

● Администрация также находится в поисках "штатного" художника, способного за плату (можно баллами, можно реальными деньгами, можно вообще за какие-то отдельные привилегии на форуме, мнебезразницы) нарисовать нам иконки для лотов и спецлотов, а также обновленных наград и грядущих подарков (надеемся, что уже введем их когда-нибудь). Но в первую очередь, конечно, для лотов хД Желающим обращаться в ЛС Шайене.

● Рады объявить, что в самом скором времени на форуме стартует обновленная Лотерея Миниквестов!

Также хочу выразить запоздалую благодарность игроку Atropos за его огромную помощь в составлении новой таблички ран и увечий, а также составлении новых спецлотов!

+3

379

В нашей команде пополнение. Новый администратор, прошу любить и жаловать —  Такита
С начала марта ней можно будет обращаться по любым игровым вопросам.
Обязанности Такиты как администратора будут уточнены чуть позже.

+1

380

Внимание всех игроков фракции Горные Баргесты!

В связи с уходом игроков персонажей Шенью и Рениты с форума фракция расформировывается! По просьбе игроков персонажи увели свою семью (дети Шенью и Рениты, Цэрэн и ее дети и, видимо, НПС фракции) за пределы карты, из-за участившихся атак гиен на плато — одна из них как раз в процессе игры.

Игроки, что не хотят выводить своих персонажей из игры следом, могут прописывать недельный скачок, для того чтобы безболезненно вывести персонажей из нынешних отыгрышей и начать новые, после перемотки. В течении перемотанной недели семья Шенью решила покинуть плато и ушла с территорий форума.

Гиены клана Шензи, участвующие в отыгрыше на Пологом склоне будут проинструктированы мной по поводу последующих действий отдельно.

0

381

Список обитателей саванны почищен от замороженных персонажей!
Убедительная просьба подать заявку на всех своих активных персонажей до 15.03.2019, иначе на вас будет наложен штраф в размере 5000 баллов.

0

382

Списки запланированных персонажей почищены. Просьба ко всем участникам - до 07.04.2019 пересмотреть еще раз списки оставшихся персонажей и отметиться в той же теме, кто ПРЯМ ТОЧНО еще будет создаваться, а кого можно сносить. В противном случае будут снесены все не отметившиеся.

0

383

В ИМ "Лавка чудес Рафики" отредактировано описание лота "Талисман лекаря" — теперь он НЕ работает для поиска трав в игровых локациях! Специально для поиска создан новый лот "Талисман поиска" с увеличенным количеством зарядов (50), в силу того, что поиск трав отнимает гораздо больше зарядов, чем любые другие действия персонажа в игре.

+2

384

https://b.radikal.ru/b13/1810/13/05aba6a9b1d5.png

С наступлением игрового утра, были в очередной раз переделаны локации подфорума "Килиманджаро"!
В частности, были отредактированы заголовки/описания и открыты ранее закрытые локации (за исключением кратера). Извержение окончательно прекратилось и пожары утихли, однако здешние края еще какое-то время будут отравлены вулканическим пеплом и ядовитыми испарениями. Персонажи могут находиться в этих локациях, но при этом будут испытывать легкое недомогание (симптомы отравления описаны в первых сообщениях игровых тем). Формально данный подфорум все еще находится во владении прайда Нари (а точнее, его уцелевших остатков), однако по факту все метки уничтожены, равно как и центральное логово, поэтому местные земли можно попытаться занять — правда, как минимум до следующего игрового утра выживать здесь будет нереально, т.к. извержение полностью уничтожило растительность и прогнало всех травоядных.

+1


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Важные объявления!