Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Семейство Ари


Семейство Ари

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Семейство Ари на Едином Аккаунте Начала


https://i.imgur.com/BIqaYeV.png

Семейство Ари – это небольшая группа львов, по большей своей части состоящая из семьи бывшей королевы прайда Нари. Чудом выжив после извержения Килиманджаро, члены прайда разделились на две группы, одна из которых осталась на южном берегу реки Мазове. По ряду причин не желая покидать земли своего погибшего прайда, Ари и её семья обитают в районе вулкана, преимущественно на более-менее уцелевших территориях.

—————

С составом семейства можно ознакомиться здесь.

Подвластные территории и их состояние

Семейству Ари "по наследству" от прайда Нари перешли все земли, лежащие вокруг вулкана Килиманджаро. Большинство из этих земель после извержения непригодны для жизни и даже кратковременное нахождение на них может обернуться проблемами со здоровьем персонажа, однако есть несколько клочков земли, на которых ещё можно жить.

—————

Пригодные для жизни территории (частично или полностью)

Южный берег реки Мазове

Место, где временно живут все выжившие после извержения – как львы, так и травоядные. Несмотря на то, что берега реки по большей своей части круты и скалисты, тем не менее вдоль берега есть небольшая растительность. Охота рядом с Мазове запрещена – во всяком случае, до тех пор, пока не восстановятся другие земли. Здесь спасшиеся травоядные могут поесть, отдохнуть и залечить свои раны, не боясь быть при этом съеденными.

Восточный берег реки Зубери

Охотничьи угодья. Здесь не так много случайно забредших травоядных, как, например, некогда было в саванновом лесу, однако это лучше, чем ничего. Ближе к подножью вулкана берег реки выгорел и покрыт пеплом, однако на севере крутые и обрывистые берега всё ещё покрыты свежей травой, привлекающей различных антилоп и зебр.

Серая долина

Безусловно, большая часть долины была выжжена огнём, а затем щедро посыпана пеплом дымящегося вулкана, однако даже здесь можно найти небольшие островки зелёной земли – например, на севере, ближе к Мазове, на востоке рядом с тропическим лесом, а также на юге, на границе с Облачными степями. Там, кстати, травоядных куда больше, нежели около Зубери, однако для более успешной охоты необходимо преодолеть почти мёртвую долину, а затем протащить по ней обратно труп убитого животного – именно поэтому члены семейства предпочитают охотится рядом с рекой, где меньше шансов кого-то поймать, зато территория находится гораздо ближе к лагерю.

Адские озёра

Несмотря на то, что это место крайне неприветливо, его, тем не менее, нельзя назвать пострадавшим после извержения – ведь кипящая лава выходила на поверхность ещё до извержения Килиманджаро. Пришедшим сюда персонажам стоит осторожнее ступать по земле, под которой расположено большое количество пустот – глядишь, провалишься ещё в одну из таких ям! Однако данная локация обладает и положительными свойствами, ведь здесь можно найти целые озёра лечебной грязи, которая может залечить абсолютно любые раны.

—————

Уничтоженные земли, кратковременное нахождение на которых,
впрочем, не принесёт вреда здоровью

Сгоревший лес

Название говорит само за себя – на месте некогда большого саваннового леса сейчас находится лишь пустошь, щедро посыпанная пеплом, и торчащие из земли обугленные голые стволы деревьев. Здесь больше не слышно щебета птиц и цоканья копыт травоядных – только зловещая тишина. Также, как и на большей части территорий вокруг вулкана, любой пришедший сюда персонаж уже спустя пару десятков минут чувствует жуткое недомогание и головокружение.

Разрушенное подножье вулкана

Сгоревшие от пожара кустарники и трава полностью обнажили острые скалы, которые подобно клыкам хищного зверя вырастают из земли. Особенно осторожно по подножью надо ступать, когда на землю опускается туман – а это, увы, здесь отнюдь не редкость. В воздухе всё ещё висят пыль и пепел. Охотиться на подножье невозможно (да и, в общем-то, не на кого), но зато из-за частых туманов это место отлично подойдёт для тех, кто хочет спрятаться.

Огненный водопад

Некогда Большой водопад после извержения был разбит на кучу маленьких – лава образовала огромное количество новых склонов и уступов, по которым теперь стекает вода. Дышать здесь также невозможно, а если какой-нибудь пловец решит искупаться в водах Зубери, куда впадают водопады, то его ждёт "сюрприз" в виде большого количества гладких и острых камней.

Место скорби

Бывшая Каменная поляна – сердце логова погибшего прайда Нари. Ровная поверхность поляны превратилась в бугристое нечто, полное острых камней и трещин. Ещё более жутко пришедшему персонажу станет, когда в некоторых скалах и камнях он разглядит подобие львиных силуэтов – всё, что осталось от погибших на поляне членов прайда.

Каменный коготь

До извержения это место выглядело как небольшой выступ, служащая погибшему прайду Нари смотровой площадкой. Теперь же это место выглядит как гладкий коготь, нависший над Местом скорби. Сюда все еще можно забраться по скалистой и неудобной тропе, но подъем обещает быть опасным. Однако любой забравшийся сюда будет вознагражден – на вершине выступа можно отыскать сильные ядовитые травы.

История семейства*

*будет дополнено

Время действия

События

3 месяца назад

Осень 2017
Ночь

Пока король Нари и его возлюбленная, Ари, вместе оплакивают своего маленького первенца, павшего жертвой укуса ядовитой змеи, над вершиной Килиманджаро собираются необычного вида облака, то и дело вспыхивающие яркими голубоватыми молниями. Весь прайд, включая приведенную в логово Сараби, какое-то время с удивлением наблюдает за этим странным погодным явлением, гадая, чем оно может быть вызвано; лишь немногие из присутствующих сразу же обращают внимание на подозрительный гул, доносящийся откуда-то из-под земли, а также сильный нагрев и вибрацию почвы. В конце концов, вроде бы тысячелетиями мирно спавший вулкан неожиданно взрывается огнем и раскаленной лавой — да с такой силой, что отголоски этого взрыва слышны за сотни километров от эпицентра. Почти все без исключения жители саванны в шоке наблюдают за происходящим со стороны, ну, а те, кому не повезло расположиться у самого подножья пробудившегося Килиманджаро, вынуждены без оглядки бежать прочь, спасая собственные жизни. Многие львы трагически гибнут во время обвала Диких пещер, оказавшись заживо погребенными под толщей разрушенной горной породы, лишь единицам удается выбраться наружу — но даже там у них остается мало надежды на спасение, ведь окрестности охвачены пожаром, а с неба то и дело падают огромные камни и обломки вулканической пемзы. В ходе катастрофы, погибает также местная шаманка Хайко, а также один из сыновей Акасиро, Селяви, только-только вернувшийся домой после долго путешествия. Несмотря на это, король Нари остается в разваливающемся на куски логове, героически помогая местным львам выбраться из этого кромешного ада, предварительно наказав супруге бежать прочь, спасая их уцелевшее потомство. Впрочем, не только Нари демонстрирует чудеса доблести и отваги: его подданные так или иначе стараются прийти на выручку друг другу, в том числе и Сараби, что на пару с молодой целительницей Такитой пытается вытащить раненных из-под образовавшегося завала. В то же время, несколько молодых львов — преимущественно младшие дети Шайены и Жадеита в компании некоторых выживших сверстников, — пытаются прорваться через охваченный пламенем Саванновый лес, желая достичь берегов реки Зубери; навстречу им уже во весь опор несется сама мать семейства, готовая рискнуть жизнью ради своего многочисленного потомства. Она еще не знает, что оба ее старших сына, Хофу и Шеру, откололись от основной группы, желая прийти на выручку своим раненным подругам — Клио и Мэй. Попутно, Хофу также подхватывает отставшего сына Ари, Вакати, не способного бежать самостоятельно из-за перелома.

Летопись Земель Прайда
Глава LVII. Гибель прайда Нари

В настоящий момент

Зима 2020
Ночь

Место действия: Разрушенное подножье вулкана, Место скорби

Немного подлечив свои раны, Ари, Котаго, Сейла и Тагор направляются в сторону Килиманджаро – львица хочет воочию убедиться, что рядом с вулканом не осталось выживших. Либо узнать, что кому-то кроме них всё-таки удалось спастись. Поднявшись на подножье вулкана и попутно постаравшись уберечь детей от жутких зрелищ вроде вздувшихся трупов, Ари оставляет Сейлу и Тагора с Котаго, а сама поднимается на бывшую Каменную поляну. Там она обнаруживает жуткие скалы и камни в виде силуэтов львов – это всё, что осталось от не успевших сбежать членов прайда, – а также находит три тела, заваленные камнями. В наполовину "раскопанных" взрослом льве и двух львятах бывшая королева упорно видит Нари и своих детей, Эос и Талию. Прекращая отбрасывать камни в сторону, Ари начинает оплакивать погибших – в этот момент на поляне появляется Ньекунду, племянник короля. Оба обрадованные такой неожиданной встрече, львы обмениваются новостями – Ари сообщает молодому льву, что ей удалось спастись вместе с Сейлой и Тагором, а тот в ответ радует королеву известиями о том, что помимо него выжило всё семейство Шайены, а также Такита, Вакати и большая часть травоядных. Радостные, львы спускаются обратно на подножье. Сообщив львице, что остальные нашли временное пристанище на южном берегу реки Мазове, Ньекунду бежит догонять ушедшую вперёд Сехмет.

Весна – лето 2020
Утро, день

Место действия: Разрушенное подножье вулкана

Ари планирует сразу же выдвинуться в сторону лагеря беженцев. Она хочет обрадовать Сейлу и Тагора новостью о том, что один из их братьев выжил, но физическая и моральная усталость львицы, а также обстановка на подножье Килиманджаро делают своё дело – изнемождённая бедняга попросту падает в обморок. Охваченный паникой Котаго оставляет с детьми своего друга, сокола-сапсана Кассена, а сам мчится в сторону, указанную Ньекунду, в поисках подмоги. Однако, ещё не успев покинуть подножье, он натыкается на Такиту и Вакати, которые нашли в одной из пещер укрытие от дождя. Целительница удивлена новостью о живой королеве, но не медля помогает раненному Вакати забраться к ней на спину и следом за Котаго бежит к Ари. Достав из своего мешочка с травами сердецей, она заталкивает его в пасть королеве. Все напряжённо ждут, когда подействует лекарство. Спустя несколько минут львица приходит в себя, однако все присутствующие удивлены тем, как всего пара ягод может оживить только что буквально погибающую Ари – не переставая болтать и ведя себя уж слишком возбуждённо, она в нетерпении просит всех идти как можно скорее к Мазове.

Лето – осень 2020
День, вечер

Место действия: Южный берег реки Мазове

Не успела группа львов подойти к месту стоянки выживших беженцев, как Ари со всех сторон тут же облепливают травоядные, заваливая королеву вопросами. Такита же вместе с остальными пытается протиснуться в более-менее безопасное место, стараясь при этом не попасть под чьё-нибудь копыто. С трудом успокоив стада, Ари отвечает на их вопросы: да, прайд остаётся жить около Килиманджаро, но если это кого-то не устраивает – они вольны уйти, а охота вдоль Мазове отныне запрещена. Более-менее удовлетворённые травоядные оставляют Ари в покое, и только тогда она замечает стоящих неподалёку Сараби и Фуса, а также незнакомца, представившегося как Ушинди и назвавшего себя странником. Новоприбывший лев предлагает свою помощь, однако не успевает Ари ему ответить, как к ним подбегает взбудораженная Сейла – принцесса совершенно недовольна решениями матери. Ари пытается успокоить юную львицу, но, похоже, у неё это не совсем получается... зато "встрявшая" в разговор Сараби сообщает самке, что Шайена и её многочисленное потомство, которое Бастрадка отправила на разведку близлежащих территорий, скоро должны вернуться. Разговор львов прерывается криками квагг. Ари, Сараби и Ушинди направляются в сторону источника конфликта и обнаруживают, что семейка местных ипохондриков пристала к целителю-гепарду Шарли, который издалека заметил раненных и решил оказать им помощь. Кое-как успокоив квагг, Ари приветствует лекаря и в ответ на его предложение помощи показывает ему лапой на сидящую неподалёку Такиту – она точно сможет ему сказать, кому и какая помощь требуется. Разобравшись с Шарли, львицы отходят в сторону: у бывшей королевы Земель Гордости есть несколько мыслей, которыми она хотела бы поделиться с Ари.

Оказавшиеся тем временем в стороне от травоядных Такита и Тагор пытаются придумать, как лучше закрепить шину на лапе Вакати – пока львёнок бегал по округе, их предыдущее "сооружение" истрепалось и уже не оказывало бедняге должного эффекта. Решив, что засохшая глина послужит хорошим материалом, начинающий и практикующий целители сходятся именно на этом варианте: Тагор отходит ближе к берегу реки, чтобы собрать как можно больше глины. В этот момент к группе присоединяются Шарли и Ушинди, а также Фус – в разговоре с Вакати львёнок сообщает о том, что не отказался бы поесть. Котаго и Ушинди решают, что это неплохой шанс принести пользу всей группе – сообщив Ари о своих планах, львы отправляются на охоту. В этот же момент на горизонте появляются Шеру и Мэй, посланные Шайеной в Серую долину. Выглядящий довольно сильно потрёпанным Шеру рассказывает присутствующим о том, что они встретили Тода – и его необходимо избегать. Молодой лев не рассказывает подробности встречи с братом, но, судя по многочисленным ранам и царапинам на его шкуре, а также глядя на странно изменившийся зрачок его левого глаза, можно догадаться: их встреча была полна явно не радостных объятий.

Планы на игру

Место действия:
Южный берег реки Мазове

С Северного озера на Мазове возвращается Шайена. Не ожидая увидеть здесь Ари и остальных, она сообщает львице, что все выжившие ушли на юг. Бывшая королева огорчена тем, что так и не успела никого застать, но желает Бастрадке и её семье удачи, а также обещает обязательно навестить их. Сараби остаётся с Ари, чтобы помочь ей на первых порах – хотя бы с травоядными.

Отдыхая после многочисленных событий и долгого перехода, Ари и Такита обсуждают здоровье и состояние Вакати.

Место действия:
Разрушенное подножье вулкана, Место скорби

Разочарованная разговором с матерью, Сейла отходит к берегу реки, подальше от группы. По неосторожности юная львица падает в воду – течение реки достаточно быстро приносит её к подножью вулкана, где принцессу спасает пролетавший мимо стервятник. Решив, что это знак (то, что течение принесло её именно в это место и именно здесь ей помогли выбраться из воды), Сейла намерена подняться на бывшую Каменную поляну, чтобы самостоятельно узнать, жив Нари или нет, раз уж мать не хочет об этом разговаривать. Обратно в лагерь семейства её, впрочем, провожает Котаго, чудом узнавший об исчезновении львицы и нашедший её на подножье вулкана.

Место действия:
Облачные степи, Южное озеро
(скорее всего, будет отыграно в ФБ)

Как следует поев и отдохнув, львица собирается навестить семейство Шайены. Она идёт к Облачным степям, где обосновались львы, однако по пути, в Серой долине, встречает идущего на Мазове Ньекунду. Молодой лев, узнав, что Шайена и Ари разделяются, принял решение остаться с бывшей королевой, поскольку считает своим долгом помочь избраннице покойного дядюшки. Вместе они, однако, доходят до стоянки беженцев, где Ари видит, насколько Ньек неравнодушен к одной из дочерей Бастрадки. В разговоре с Ньекунду она уговаривает его остаться с Сехмет, после чего возвращается к семье.

Место действия:

После небольшого "путешествия" на юг, к семье Шайены, на обратном пути Ари встречает Тода – юный лев выражает желание присоединиться к семейству. Помня о встрече Тода и Шеру и событиях, произошедших во время неё, львицы колеблется: с одной стороны, ей страшно приводить в группу Тода, с другой – юнец отчаянно пытается убедить королеву в том, что Шеру всё выдумал. Так и не приняв окончательного решения, Ари позволяет Тоду временно жить на территории семейства... но при этом находиться подальше от их группы. Королева хочет издалека понаблюдать за поведением льва и принять окончательное решение позже.

Учёт добычи

Вид добычи

Размер добычи и изначальное количество единиц пищи

"Срок годности"

Количество оставшихся единиц пищи (ЕП)

Связь

● ЛС на форуме;
ВКонтакте;
● Telegram – @SP_Cat.

Отредактировано Ари (30 Июл 2020 16:11:26)

+4

2

Первый чек-поинт в 250 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Малый тайник целебных трав, в который входят следующие лоты: "Алоэ" (х3), "Базилик" (х3), "Валерьяна" (х3), "Маи-Шаса" (х2) и "Костерост" (х2).

Воспользоваться данным тайником можно по-разному — например, полностью отдать его в пользование местному шаману или лекарю, либо поровну разделить между членами фракции, либо устроить реальный тайник лечебных трав в одной из принадлежащих прайду игровых локаций, отметив его наличие в описании темы (тогда любой желающий сможет свободно пользоваться этими лотами, описывая это в своих игровых постах с соответствующей пометкой в офф-топе, чтобы ответственный модератор вовремя убрал использованную траву из первого сообщения темы).

0

3

● Добавлен ещё один пункт во вкладку "История семейства"! Описаны события, отыгранные летом/осенью 2020 на Южном берегу реки Мазове.

● Отредактирована вкладка "Планы на игру"! Убрано уже отыгранное, а также добавлены/расписаны более подробно другие отыгрыши.

● Кроме того, мы по-прежнему будем очень сильно рады, если к нашему семейству присоединяться новые персонажи ;)

+1

4

Второй чек-поинт в 500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Дополнительного NPC сверх допустимого правилами лимита!

Это означает, что когда верхний предел будет достигнут, фракции разрешается по желанию создать еще одного непися БЕЗ умений, который может быть охотником, травником либо патрульным.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Семейство Ари