Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет



Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Партнеры » Партнер. Сайрон: Осколки всевластия


Партнер. Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сайрон: осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
http://s3.uploads.ru/rok2S.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Сайрон - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!

0

2

Вся история Сайрона от падение богов, до нынешнего устройства мира.
Нет ничего важнее истории, ибо без прошлого нет и будущего. Тот, кто забывает свои корни, обречен на вечное скитание во мраке собственного невежества. У нашего мира наконец-то появилась подробная и четкая хронология событий.
http://s2.uploads.ru/FfoXx.jpg

Спешите погрузиться в сказку длинное в века

0

3

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

4

Агрон
http://s3.uploads.ru/lhf9g.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Восоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, любовник Шарисии
Основное место дислокации: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, видимый 25-30, реальный около 800 лет, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Аграил де Луавазье, или же Агрон, как он чаще всего преставления, весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Статный юноша с волосами цвета пепла и со взглядом, в котором уже давно поселились смерть и безразличие ко всему живому, никогда не знал недостатка в женском внимании. Еще в те далекие годы, когда он, будучи единовременным сыном аристократа, мог получить все, что только хотел. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Даже родной город он покинул только ради того, чтобы получить куда больше силы и власти, чем мог предложить этот жалкий подземный мир. Ради собственных интересов он примкнул к Стражам, быстро доказав свою состоятельность и ценность ордену. Многие пророчат ему должность главы организации, но те, кто знают Агорна, лишь качают головой. Для него и целого мира мала. Но была и в жизни великого одна ошибка, которая обошлась слишком дорого. Тогда 50 лет назад он прибыл в Брут, дабы заполучить кольцо, что является одним из символов власти. Но вместо кольца он встретил ее… Девушку с тысячами лиц. Они познакомились случайно и очнулись, когда было уже поздно: любовь подкралась незаметно, как убийца в темном переулке, и пронзила их сердца, как пронзает молния, как пронзает нож. Десять лет пронеслись как один миг. Что для аэри и многоликой этот срок? Мгновение в вечности. Драгоценное мгновение… Но потом реальность дала о себе знать. Он нашел и добыл кольцо, но казалось, что сделал это Агрон для нее… В Бруте есть правило: «Владыка не тот, кто добыл, а тот, кто удержал». Она обманула его, точно и не было тех лет… А Агрон, ничего не смог поделать. С тех пор утекло не мало воды, но говорят, что хоть у аэри и много любовниц, но истинно он любит лишь одну и ищет ее среди тысяч других. Он хочет, чтобы она покорилась и вновь стала принадлежать ему, ведь эта его игрушка, единственная, что рискнула обыграть его.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Союзник, любовник, враг, а так же все на усмотрение игрока, возможный сюзерен
Пожелания к игроку:
Желание играть, не бояться сложных ситуаций и резких поворотов

0

5

Стражи воспоминаний
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини. И пусть их пути схожи. но цели, к которым стремятся Стражи отличаются как тьма и свет.

Теона

http://s2.uploads.ru/RotSx.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

Хэйдрун
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/7d/cfdb7485e11755459cae364b16a3d67d.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, верный соратник Теон, прославленный полководец и умелый воин.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, мужской, 2000 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Хэйдрун – один из представителей древнего рода воинов, что с незапамятных времен сражались во славу светлой богини, наводя ужас на тех, кто осмеливался угрожать древнему городу. Как и все спарды он провел всю свою молодость в стенах Мистрила, обучаясь сокровенным тайна. Выдающийся ум стратега и умение вести за собой людей сделали из щупленького мальчишка полководца, за которым войны были готовы спуститься и в подземные города аэри. Хотя сам Мистрил и поддерживал политику невмешательства  в дела низших рас, порой его войска вмешивались в то, что происходило в Сайроне, занимаясь переустройством мир по своему усмотрению, так что у Хэйдруна было достаточно времени и  мест, чтобы развивать свои таланты. Но время шло, периоды войн сменялись мирными годами, а военные  походы приобрели совсем другое значение – поиск осколков, которые бы позволили его расе вернуть утраченное некогда с гибелью матери величия. Сначала это были просто поиски, просто очередные вылазки, по возвращению с которых он получал славу и трофеи. Но однажды каких-то пятьсот лет назад его поиски получили новый смысл. Жрица богини, хранительница воспоминаний великая Теон стала тем символом, что движет его веред. Живая богиня, по воле которой он теперь странствует по миру и уничтожает неверных. Ради нее он ушел с военной службы, став Стражем Воспоминаний и служителем храма.
По характеру прямолинеен, честен, смел, никогда не боится высказывать все, что думает в лицо. За это сыскал любовь и уважение среди спардов, хотя представители знатных семей и не слишком любят этого наглеца. С врагами жесток и беспощаден, его не волнует, кто перед ним, вооруженный солдат или же безоружный ребенок – тот, кто встал на пути, должен пасть. Но при этом превосходный стратег, который просчитывает ситуации на несколько ходов вперед и в первую очередь заботиться о своих людях, которых считает своим главных оружием.

Квертиас
http://s0.uploads.ru/ShYR8.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.

Василина
http://s1.uploads.ru/7hDHE.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 400 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.

Симар
http://s0.uploads.ru/tfbW2.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.

0

6

Генерал новой богини (возможно 2 игрока)

аватар на выбор игрока
Роль (должность, профессия, призвание): один из немногих, кто присягнул на верность новой богини, доверенное лицо и генерал ее вновь образовывавшихся армий, дальше на усмотрение игрока
Основное место игры: Начинает игру в Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: все на выбор игрока. единственное пол по возможности мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Здесь все на усмотрение игрока, кроме некоторых фактов:
1. Последние место дислокации, Сувурри, точнее город Маршара.
2. Одним  из первых решил присягнуть на верность Шарисии (причина любая), помог разобраться с недовольными в городе
3. После окончания переворота активно участвует в политических играх и метет на роль правой руки богини
4. Скорее верит в то, что Шарисия такой же удачный игрок как Малакая, чем в  то, что она богиня.
5. Старается помочь новой  богине в подчинение империи
6. Носит титул Сына Прайма и является исполняющим обязанности гривы в городе
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Союзник для удачного захвата Империи Суввури, а так же для того, чтобы мою милую головку не надели на пику в ближайшие время. Ну а дальше, по желанию игрока.
Пожелания к игроку:
Самое главное - это ответственность, если берете эту роль, то будьте добры понимать, что она очень важна и не следует пропадать.  Кроме того возможно умение отыгырвать боевые действия, а так же достаточные амбиции

0

7

Вейтрал

-------------------------------------------------

Иззуддин Салим-паша́

http://s2.uploads.ru/4nIlD.png
Роль (должность, профессия, призвание): Великий везирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
многоликий, мужской, 37 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Акилах I Великолепный

http://s2.uploads.ru/4vI6e.png
Роль (должность, профессия, призвание): верховный правитель, ставленник неба, светлейшие и мудрейший отец и владыка всего народа, солнце и луна этого мира…
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
человек, мужской, 39 лет, женат 4 раза, есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Акилах  родился в семье Шахриара Селима I и Айши. Он возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление Акилах  начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей, содержавшихся Селимом в цепях. Лорды Терры и соседи радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как Селим I, он не меньше отца любил завоевания.
Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Бескомпромиссный борец со взяточничеством, Акилах  сурово наказывает чиновников за злоупотребления; он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости». Был четыре раза женат, первая жена умерла в молодости от болезни, вторую задушили по приказу самого шахриара. В данный момент во дворце проживают две жены.

Альзабра Хасеки Шахриарк

http://s2.uploads.ru/zmY0c.png
Роль (должность, профессия, призвание): третья жена  Шахриара, мать Шахрезе Мустафы.
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
человек, женский, 25 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Альзабра Хасеки Шахриарк— третья жена  Шахриара, мать Шахрезе Мустафы.
Альзабра происходит из знатного рода, глав одного из кочевых племен пустыни и была выдана замуж за Акилаха в возрасте 15 лет. В 17 лет родила первенца Мустафу. После смерти Селима, Акилах отправился в Вейтрал чтобы сесть на престол, Альзабра с сыном тоже отправилась с ним. У этой заботливой, любящей своего мужа и сына женщины при дворе появилась очень влиятельная соперница Изза Шахриарк, которая быстро заняла место жены в покоях повелителя и рядом с ним. Соперничество двух женщин приводит в ужас весь дворец и Вейтрал, ведь на кону не прост любовь правителя, а жизнь их сыновей и битва за престол. К счастью, пока соперничество между «королевами», подавляет мать Акилаха, которая все еще остается первой женщиной при дворе.

Изза Хасеки Шахриарк

http://s3.uploads.ru/UoRnl.png
Роль (должность, профессия, призвание): четвертая жена  Шахриара, мать Шахрезе Мехмета.
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Ворожея, женский, 25 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Сведения о происхождении Изза достаточно противоречивы. Документальные источники и даже сколь-либо надёжные письменные свидетельства, говорящие о жизни до поступления в гарем, отсутствуют. Сама девушка об этом не рассказывает, но по одной из версий во время набега пиратов, девушка попала в плен и после нескольких перепродаж была продана шахриару. Не исключено, что она была подарена 25-летнему правителю в качестве подарка по случаю восшествия на престол. Образованнейшая женщина своего времени, Изза Хасеки Шахриарк принимает иностранных послов, отвечает на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. В ее руках собрана вся власть при дворе, ей служат множество тайных агентов, призванных уведомить госпожу о любой опасности, которая могла бы угрожать ей или ее сыну, а так же ее возлюбленному правителю. Эта женщина готова умереть ради того, чтобы защитить Шахриара, так как в тот миг, когда умрет Акилах, погибнет и сама Изза, ведь никто не позволит столь влиятельной королеве остаться возле трона.

Теги: Многоликие, Люди, Ворожеи, Вейтрал, Культура Вейтрала, Одежда Вейтрала

0

8

Новости

Приветствую вас, Дорогие Читатели. Первым же делом хотелось бы сказать о том, что, к нашему великому сожалению, такое прекрасное время года, как лето, подходит к концу. Остался последний месяц, скоро наши тропы будут усыпаны желтыми листьями, и с неба польется хмурый дождь.
Поэтому всем обитателям нашего проекта желаю за оставшиеся две недели исполнить все, что не успели за прошедшие два месяца. Время летит быстро, не стоит забывать об этом. Скоро начнется учеба, но, надеюсь, она не станет помехой веселому времяприпровождению.
Что ж, давайте перейдем к Новостям.

http://s4.uploads.ru/hmvb8.png

1. На нашем замечательном проекте по-прежнему действует Акция «Расскажи о нашем мире». Участвуя в ней вы можете не только поддержать Сайрон, а так же получить награду http://s2.uploads.ru/f6GrA.png, плюсик в репутацию лично от Создателя, сто кредитов, а так же бесплатно любой подарок из нашей "Лавки Подарков".
Неплохо, правда? Давайте все вместе поучаствуем и поддержим любимый форум. Вместе мы сила!

2. Так же продолжает свое действие Акция "Орфография", направленная на избавление Мира Сайрона от опечаток и граматических ошибок. В знак благодарности участники акции получают кредиты, а самые активные и выдающиеся граммар-наци получают награду http://s2.uploads.ru/eKLUp.png в комплект.
Будьте внимательней, может и в этом выпуске вы найдете парочку вкусняшек. ;)

http://s5.uploads.ru/wC096.png

3. Еще у нас пополнение в коллекции квестов. К вашим услугам:
- Квест: "В погоне за сокровищами" - где вам предстоит столкнуться со странными контрабандистами, которые ищут покупателя на карту сокровищ. Не упустите свой шанс стать обладателем данного раритета.

- Квест: "Эпидемия" - помогите Лорду Терры Гамильтону Руфосу отыскать причину злополучной эпидемии на территории его земель, и тогда он щедро вас вознаградит.

- Квест: "Проклятие старых песен" - в одном из малых, но уважаемых домов случилась беда. Баллады, что хранились в нем, начали меняться и менять тех, о ком они были сложены. Помогите узнать, в чем же причина этой магической хвори.

А так же открылся новый этап квеста "Как трудно быть богом", пошел слух, что Темная Богиня воскресла! Прими участие, проверь слухи, защити Богиню или иди против нее! Выбор только в твоих руках.

4. Хотелось бы всех оповестить о том, что в правила форума внесены некоторые поправки.

5. А еще наш любимый Создатель создал новую статью, посвященную Осколкам. Настоятельно рекомендуется всем обитателям ознакомиться с ней. Так же в Сюжет были внесены обновления, связанные с продвижением некоторых квестов.

6. Так же наш Создатель не забывает о мужской половине форума. Связи с этим кольца в лавке артефактов доступны обоим полам.

7. В лавке Зелий новое поступление, спешите ознакомиться и приобрести.

8. Если вы любите различные награды, то эта новость будет вам по душе. Система наград была дополнена. Больше возможностей для активистов отличиться.

http://s4.uploads.ru/m9nU7.png

9. Дамы и Господа! Знаменательное событие! На Сайроне открылась Арена. Теперь вы можете вызвать на дуэль кого пожелаете. Вы можете принять участие в литературных, художественных, стихотворных и даже фотошопных боях. Спешите отыскать достойного соперника, но перед эти не забудьте ознакомиться со списком Судей. Желаем удачи всем дуэлянтам. И пусть победит сильнейший!

10. Так же, в помощь новичкам на проекте открылась Галерея Аватар. Теперь каждый новичок может подобрать себе образ просто просматриваю галерею!

11. И на последок, совсем маленькая новость. Данный выпуск для вас писал Талон Штербен, новый журналист форума. Надеюсь, вам понравится. Если вас посетили какие-то идеи, или у вас есть претензии, можете отправлять их мне в ЛС, так же это касается желающих попасть в раздел "Найди меня", или "Ими гордится Сайрон..", или вы хотите предложить что-то в "Байки Дядюшки Рона".
Вообщем, наслаждайтесь. :)

0

9

Сайрон разыскивает Владык преступного мира

Семь Владык, Семь господ Брута, Семь самых опасных преступников и политиков во всем Сайроне. Они держат под контролем не только город, но и половину земель Лордов, а также являются весьма весомой силой. Каждый из них когда-то в своей жизни встретил наблюдателя и смог доказать ему, что достоин обладать властью и силой. Владыки не слишком любят друг друга, и стараются не афишировать свою принадлежность к «носителям колец», хотя, порой выделяются на фоне общей серой массы нестандартностью подхода и некой сверхъестественной силой, превышающей обычные знания.Владыка может получить кольцо, либо отобрав его у своего предшественника, либо получив из рук Наблюдателей, если предыдущий владелец регалии погиб по иным причинам. При этом он остается Владыкой до самой своей смерти. Отличительный знаком всех господ Брута является кольцо с осколком душ богинь, которое наделяет их необычными способностями.

Селия
http://s5.uploads.ru/pXgjL.png

Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы.  Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.  Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.

Ишмаэль
http://s5.uploads.ru/biL5p.png

Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц. Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.

Катарина
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png

Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад; пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.

Сириус
http://s4.uploads.ru/YlQ2K.png

Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации.

0

10

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/c1/e9fa5005f98db5af47c7a850b5f8f1c1.png
Власть – великий дар и великое проклятие. Тот, кто рожден был править, не сможет долго подчинятся. Но и расслабляться, сев на трон нельзя. Ведь всегда рядом будет тот ,кто захочет занять твое место. Поймать змею легко – удержать, вот истинная проблема.

Владыки Брута
http://s5.uploads.ru/ptvRs.png
Семь Владык, Семь господ Брута, Семь самых опасных преступников и политиков во всем Сайроне. Они держат под контролем не только город, но и половину земель Лордов, а также являются весьма весомой силой. Каждый из них когда-то в своей жизни встретил наблюдателя и смог доказать ему, что достоин обладать властью и силой. Владыки не слишком любят друг друга, и стараются не афишировать свою принадлежность к «носителям колец», хотя, порой выделяются на фоне общей серой массы нестандартностью подхода и некой сверхъестественной силой, превышающей обычные знания.Владыка может получить кольцо, либо отобрав его у своего предшественника, либо получив из рук Наблюдателей, если предыдущий владелец регалии погиб по иным причинам.

Прайм
http://s4.uploads.ru/2fuq6.png
Леониды – воплощение силы и мощи кровавой богини, а Прайм – венец ее творения, тот, кто правит и командует всеми. Его сила не знает границ, а авторитет непререкаем для всех подданных. Воплощением данного утверждения является Шарихар, выигравший титул прайма у своего предшественника 20 лет назад. Огромный, даже по меркам тигранов, леонид, с густой гривой цвета крови и глазами, в которых пылают костры гнева его госпожи – вот облик Шарихара, который видят его подданные и те, кто осмеливается просить милости у короля пустыни. Суровый, но справедливый леонид хоть и является поборником веры, но все-таки не так категоричен в вопросах политики. При нем ярость народа поутихла и тиграны хоть и продолжают устраивать стычки, но уже стараются заминать их, отказываясь вступать в открытую войну.

Лорд-протектор
http://s5.uploads.ru/MzTDH.png
Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара

Король Драконов
http://s4.uploads.ru/0l3Zh.png
На первый взгляд король похож на шута, особенно вне приёмов, балов и званных ужинов. На всё Айринг смотрит слегка насмешливо. Природа сделала его в меру мстительным, и если для того, чтобы отомстить, придётся потратить кучу времени и денег, Айринг предпочтёт отказаться от этой затеи. Хитёр, нередко заносчив, в меру эгоистичен. Прагматик, который не остановится ни перед чем ради достижения своей цели, где может проявить себя как блестящий и талантливый лидер. Никто точно не скажет, каким владыка будет в следующую секунду, поэтому, если что-то просить, то лучше делать это осторожно. Он бывает жесток с непокорными и суров с теми, кто не оправдал его доверия.

0

11

Охотники за душами
Магистр  охотников  за душами
http://s4.uploads.ru/buSwk.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. Существует 5 магистров.  Вакансии "Организации Сайрона" - Диана (готовая роль)
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
Мастер  охотников за душами
http://s4.uploads.ru/WrC4G.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. Вакансии "Организации Сайрона" - Джравис, Дагон ас Вертан  (готовые роли)
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
+Возможность развития до магистра
Ученик охотников за душами
http://s4.uploads.ru/yH9vZ.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+ Возможность играть главные роли во многих квестах
+ Знания, которые недоступны другим игрокам
+ Возможность стать частью старинной организации
+Возможность развития до магистра

0

12

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/09/4e2f9169aebc740b248b66fa2f957c09.png
Магия появилась в незапамятные времена и существует и по сей день. Любой, имеющий хоть частичку дара, может развить свой потенциал и стать магом. Но от размеров частички зависит, как высоко будет находиться предел развития. Владеющие волшебством делятся на две категории: маги (волшебники, чародеи; магессы, волшебницы, чародейки) и колдуны (ведьмаки; колдуньи, ведьмы). В сущности, и те, и другие используют магическую энергию - ан (обращаю ваше внимание на то, что слово не склоняется), и свой Дар, чтобы управлять этой энергией. Но разница огромна.

глава Ордена Радуги
http://s4.uploads.ru/7UCak.png
Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик - второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Свой пост получил по наследству, от предыдущего главы Радуги, поскольку был его личным учеником.

Тамиор Хейн тер'су Неллао
http://s4.uploads.ru/bOENf.png
Эгоистичный, хитрый и изворотливый Тамиор получил прозвище Лис. И не только за окрас своих волос. Не трудно понять, что по натуре своей он похож на этого рыжего зверька. Ради продвижения Ордена, ради своей личной выгоды и выгоды своего главы готов пойти на всё. Он верой и правдой служит Радуге, веря в её идеалы, и считает, что все маги без исключения должны подчиняться Ордену.В совершенстве владеет огненной стихией и целительством. На уровне магистра - ментальная магия.

Филиппа Ирату
http://s5.uploads.ru/mru8M.png
Филиппа - невысокая девушка двадцати пяти лет на вид, с василькового цвета глазами и каштановыми волосами длиной до плеч.. Улыбчивая, но тихая девушка, которую подобрал на улице Антарас, увидев в ней большой потенциал. Филиппа благодарна до глубины души мужчине, который буквально вырвал её из нищеты и грязи на улицах Брута. Она готова сложить за него голову, также как и за Радугу. По складу ума - прагматик. Есть цель - хорошо, нету - найдём. Для достижения поставленной задачи готова воспользоваться всеми доступными и недоступными способами. Особенно, когда эту задачу ставит перед ней наставник.

Миранда
http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png
С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе - холодная, жестокая, беспристрастная, - она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.

0

13

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
На самом юго-востоке материка расположился город-государство людей Вейтрал. Климат там очень жаркий, земля бесплодна, из сезонов можно выделить только два: сухой, когда постоянно днем полит солнце, а ночью ударяют морозы, и сезон дождей, когда непрестанно в течение трех-четырех месяцев льет дождь. Архитектура города отличается причудливой, ближе к восточной, стилистике, и по большей части заимствована у тигранов. Правитель носит титул Шахриар и является безоговорочным владыкой Вейтрала. Сам город легко можно разделить на верхний и нижний: в нижнем постоянно полит солнце и практически нет зелени, верхний – это дворцы и сады знати. Так как система иерархии в Вейтрале достаточно жесткая, многие местные жители никогда не были в верхнем городе.

Иззуддин Салим-паша́
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png
Иззуддин Салим-паша́, достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей. Многоликий родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий. Иззуддин является блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. В знак уважения к мужчине, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха.

Акилах I Великолепный
http://s4.uploads.ru/VfIJv.png
Акилах возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление он начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей. Лорды Терры и соседи радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как отец, он не меньше отца любил завоевания. Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Он завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости.

Альзабра Хасеки Шахриарк
http://s5.uploads.ru/j3FP4.png
Альзабра происходит из знатного рода, глав одного из кочевых племен пустыни и была выдана замуж за Акилаха в возрасте 15 лет. В 17 лет родила первенца Мустафу. После смерти Селима, Акилах отправился в Вейтрал чтобы сесть на престол, Альзабра с сыном тоже отправилась с ним. У этой заботливой, любящей своего мужа и сына женщины при дворе появилась очень влиятельная соперница Изза Шахриарк, которая быстро заняла место жены в покоях повелителя и рядом с ним
.

Изза Хасеки Шахриарк
http://s4.uploads.ru/QAwla.png
Образованнейшая женщина своего времени, Изза Хасеки Шахриарк принимает иностранных послов, отвечает на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. В ее руках собрана вся власть при дворе, ей служат множество тайных агентов, призванных уведомить госпожу о любой опасности, которая могла бы угрожать ей или ее сыну, а так же ее возлюбленному правителю. Эта женщина готова умереть ради того, чтобы защитить Шахриара, так как в тот миг, когда умрет Акилах, погибнет и сама Изза, ведь никто не позволит столь влиятельной королеве остаться возле трона.

0

14

Биоморфы
http://s7.uploads.ru/VlHRT.pnghttp://s7.uploads.ru/Xruef.png
На проекте наконец-то завершилась работа над технологиями спардов. От образа ангелов с крыльями остались только крылья. Изобретения на гране механики и магии, существа созданные из металла, но с живой душой, послушные звери и механизмы - все это творения рук обитателей Мистрила.
Отдельно стоит уточнить то, что спарды и метеки могут прописать часть данных существ как питомцев.

0

15


Описание расы | Мистрил  | Культура | Технологии | Вакансии | Свободные роли
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и  развитой технологией.   Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны,  но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.
В Мистриле власть и технологии, религия и наука давно переплелись в прочную цепь. Пока спиарды наблюдают, но в городе уже посеяны семена, из которых в любой момент возникнет буря. С одной стороны жрица, с другой архимаг – победа одного из них решит, продолжится ли молчание спардов или же повелители небес заявят о себе открыто.

0

16

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

0

17

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Бессмертный эльф
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

Ожившая богиня
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png

Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

0

18

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий ученый
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

Душа города
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png

Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.

0

19

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавая госпожа
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png

Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Хвостатый шпион
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png

Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

0

20

С полей
Трактир "Мёртвый пират"
http://sf.uploads.ru/LHxY9.png

Слухи об убийстве Альмы волнуют Терру и докатились уже до самых границ государства. В старом трактире по душу "опального волка" собралась целая честная компания: аэри-шпион, старый маг, и могучий волк. Место главы наемников - чертовски заманчивая добыча, ради которой можно и потерпеть друг друга. Пожалуй, при иных обстоятельствах данная встреча могла бы закончиться плачевно, но на этот раз вес обошлось: компромисс найден, партнерство заключено, а старый корсар уже разболтал все местные слухи. Так что отдохнув немного, наши друзья отправились в ту самую деревню, где и произошла трагедия. А что будет дальше? Это уже вопрос будущего.
Хрустальное озеро
http://s1.uploads.ru/xmLHf.png

Кто бы мог подумать, что простая гулянка в лесу закончится таким образом? Уж точно не Айри Андерс, Хастлер и Тиана. Вроде бы ничего не предвещало беды, это был милый праздник на озере в старом замке: пьяные эльфы, вино рекой, веселые танцы. А в результате: эльфы оказались мертвецами, весь замок проклят, а гостей еще обвинили в том, что они "украли медовуху". Пожалуй, стоит отсидеться где-то в укромном месте до утра, скажете вы. А нет, ведь Тиана выпила вина и теперь не доживет до утра в любом случае, если не снимет проклятие, да и остальным ничуть не лучше, мертвые на удивление шустрее живых. Единственный шанс спастись - это снять проклятие, которые странным образом связано с артефактом с весьма причудливым названием "Посох Успокоения".
Эльрат
http://s1.uploads.ru/Mbrnc.png

Если рассказывать о приключениях Раймона, то все можно уместить в одну фразу: "что такое не везет и как с этим жить". И так, после безумных приключений в таверне, где его опоили зельем и познакомили с диковинками Эларии в образе Ворожеи и вампала, наш друг оказался в столице королевства эльфов. Правда по пути, он умудрился потерять из виду учителя, которого теперь и ищет. Вот только поиски его вновь толкают молодого человека в объятия экзотики: маленькая девочка, которую он хотел использовать оказалась на деле вампиром, который так же был не прочь попользоваться "наивным ребенком". Только благодаря собственной смекалки и водяному элементлю темный маг смог спастись от "девчушки". За то теперь перед ним другая проблема - стража, которой будет очень трудно объяснить столь экзотическую картинку во втором часу ночи.
Черный рынок
http://s1.uploads.ru/NVhus.png

Кирани и Тенерис попали в беду. Нет, не так, скорее эльфийка попала в беду, а вот магесса вернулась в привычное для себя состояния "все дураки". Из-за собственной наивности первая оказалась рядом со второй, в результате чего в Бруте теперь не досчитаются одной торговой палатки, а две леди  оказались в весьма щекотливом положений, на уровне "персон нон гранте" в городе персон "нон гранте". Что же будет дальше?
Пещеры
http://s1.uploads.ru/cUL4u.png

Разве могли знать Клаус и Акелла, что взяв странные нитки в магазинчике в Терре, они окажутся далеко в горах, да еще и будут выполнять пожелания странной пряхи, подозрительно спокойно занимающийся своим ремеслом у аэри на рогах. Первое же задание показало, что у девушки бурная фантазия и весьма размытое представление о маленьких вещах. Колечком, потерянным красавицей оказалось огромное каменно кольцо на дне озера. Худо бедно пропажа была возвращена. Но вот новое задание: пойти к подружке и забрать сережку, вот только у забывчивой пряхи как-то вылетело из головы, что ее подружка- смертопряд, который тоже не прочь поиграть.
Королевский дворец
http://s1.uploads.ru/rF81O.png

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в  темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?
Гарруд
http://s1.uploads.ru/I0EUR.png

Ксилл, Риринн и  Нелтариона были осчастливлены знакомство с Рэмлесром - магом из Академии, который предложил им приятное путешествие в Топи Стагмуса со всеми удобствами. Господа немного помялись, но согласились (все-таки не хорошо отказывать магистру, которые так слезно просит). И вот "экспедиция" уже направляется в "земли мертвы", на встречу приключениями.
Маршара
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0721/da/eefdc9ccf3655c0aad8a338b58f02bda.png

Темная богиня наконец-то показала себя. Маршара в осаде. Осаду возглавляют Керадайн Архараш и Летиция, а оборону города Вэйджин. Странно конечно, что именно аэри так рьяно защищают "воскресшую богиню", но пути Кровавой Госпожи неисповедимы, особенно, если эта кровавая госпожа родом из Брута.
Гут Керийс
http://s4.uploads.ru/cv3uW.png

Шарисия продолжает свои завоевания, точно паук оплетая сетями пустыню. Несколько недель промедления и затишья, несколько недель подготовки и вот следующий молниеносный удар. Богиня посылает войска на захват Маршары, тем самым отвлекая основные силы противника, а сама собирается отправиться к мантикорс, чтобы заручившись их поддержкой окончательно укрепиться на троне. До этого безумный план уже перестает казаться таким уж не выполнимым, учитывая, что теперь у нее есть "Малакай" роль которого с радостью исполнил Агрон, а так же клятва одного из трех Трибунов (Азазеля), который поклялся бросить Суввури к ее ногам.
Илворленд
http://s5.uploads.ru/o0rBG.png

Самое страшное в ночных кошмарах - это то, что они до ужаса похожи на правду. Эксельсиор и Айрин могут или подтвердить или опровергнуть данное высказывание, так как им довелось познакомиться с кошмарами на собственной шкуре. Прибыв в Илворленд они провели там только одну ночь, но уже стали понимать жителей, которые бояться засыпать. Говорят, что над городом висит проклятие, которое могут снять только чужестранцы, а единственный, кто хоть что-то понимает в "проклятиях духов" - это шаман, к которому сейчас и направляются наши герои.
Цитадель Покаяния
http://s1.uploads.ru/a6xPX.png

Шпион Мистрила - Симар явно счел, что он бессмертный, раз рискнул пролезть в крепость Охотников за Душами. К счастью, смекалки молодому человек не занимать, да и название "многоликий" обязывает. С помощью хитрости и небольшой поддержки "сострадательного" человека наш друг смог выбраться из западни, в которую сам себя и затащил, после чего отправился в Топи Стагмуса на поиске "источника силы"
Осколок: "Песнь песен"
http://s7.uploads.ru/RTXQU.png

Да, это событие произошло давно, но разве от этого оно стало менее значимым? Линария и Феарив - первые из игроков, кто оказался внутри осколка, первые, кто познакомился с тем, что на самом деле представляют из себя могущественные артефакты. Результат их приключения известен - разрушение осколока.Те драконы, что вняли голосу осколка после его уничтожения оказались обречены навечно существовать в образе диких существ. И речь идет не о простом отказе от человеческой формы - драконы стали настоящими животными, что лишёны разума и даже возможности понимать речь. Ими движут только низменные инстинкты.  Около сотни обитателей Рейлага и его окрестностей стали подобными созданиями. После разрушение осколок, который все это время контролировал "диких" ,создания окончательно утратили связь с "цивилизацией", существа оказались в растерянности и постарались временно скрыться 
Кристалл Бор-Ара
http://sa.uploads.ru/bHZ5e.png

Судьба Бор-Ара - кошмарное напоминание о том, к чему приводит гордыня и жажда власти. И как жаль, что единственным из ныне живущих, кто знает историю Къэли, никогда не расскажет ее другим. Тиамаль предпочел сохранить зловещую истину, чтобы понапрасну не пугать мир. И это его полное право. История черное земли так навсегда и останется просто легендой.

0

21

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавый кукловод
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Полная Анкета

Роль (должность, профессия, призвание):
Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

0

22

Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса

Государство спардов - Мистрил

Главная организация Мистрила - Стражи  Воспоминаний

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными

Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила

В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела

Праздники Спардов считают в себе науку и религию

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Одним из главных сокровищ спардов являются технологии

А так же знания об осколках

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

23

http://sa.uploads.ru/E4k9C.png

0

24

Акция Мая- Тиграны
http://s8.uploads.ru/yMXvh.png

Упрощенный прием для всех представителей данной расы, в не зависимости от социального положения и способностей. Особенно ждем:
- Участников конфликта на стороне Империи
- Участников конфликта на стороне Кровавой богини
- Представителей ордена Цепи Кровавой дани

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Партнеры » Партнер. Сайрон: Осколки всевластия