Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Гостевая » FAQ по форуму — новичкам сюда!


FAQ по форуму — новичкам сюда!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь вы можете найти ответы на самые распространенные вопросы. Если вы новичок и не можете сориентироваться в окружающей обстановке, то добро пожаловать. Но помните, что основной залог спокойного пребывания на любом форуме - это знание его правил. Вполне возможно, что половина ваших вопросов исчезнет сама собой, стоит вам лишь повнимательнее ознакомиться с вышеуказанной темой)

1. Введение — что такое "ролевая игра", основные правила регистрации персонажа;
2. Первые шаги — что такое матчасть, или как правильно написать анкету;
3. Вступление в игру — как лучше начать игру, что можно и что нельзя отыгрывать;
4. Общение — правила сетевого этикета, или как вести себя на форумах;
5. Наиболее распространенные ошибки новичков
6. Немного о грамматике
7. Правила оформления прямой речи и мыслей персонажей

Краткий навигатор по форуму

Ниже приведены различные подборки важных ссылок с объяснениями и подсказками.

Первое знакомство с форумом

Название темы

Краткий комментарий

Правила

В данной теме вы можете подробно ознакомиться с правилами данного проекта. Читать обязательно, от начала и до конца!

Краткое описание мира

Здесь дается общее представление о вселенной мультфильма — т.е., мире, в котором мы играем.

Основной сюжет и временные рамки

Эта тема поможет вам разобраться с тем, что происходит в нашей игре.


Подготовка к регистрации

Название темы

Краткий комментарий

Жалобы, вопросы, отзывы

Здесь вы можете задать любой вопрос администрации от имени гостя, без регистрации на форуме.

Аукцион персонажей

В этом разделе вы можете ознакомиться со списками разыскиваемых/передаваемых ролей и заранее найти для себя родственников, друзей и со-игроков.

Планирующиеся персонажи,
Занятые имена,
Аналоги персонажей

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данными списками, прежде, чем определиться с именем или прототипом вашего будущего персонажа. Это поможет избежать досадных совпадений с именами и прототипами уже созданных/планирующихся персонажей других игроков.


Создание персонажа

Название темы

Краткий комментарий

Создание анкеты

В этой теме подробно объяснено, как правильно написать анкету на персонажа.

Заполнение профиля

В эту тему необходимо писать сразу после принятия анкеты.

Списки отношений

В данном разделе вы можете создать отдельную тему со списком друзей и родственников персонажа (по желанию).


Вступление в игру

Название темы

Краткий комментарий

Не с кем поиграть?

Здесь вы можете найти партнера для игры.

Помощь старожилов

Наши игроки всегда рады помочь вам подтянуть уровень постов, если вы не уверены в качестве своей игры!

0

2

Введение

Что такое "ролевая игра", основные правила регистрации персонажа

А куда я попал?...
На форумную ролевую игру по мотивам мультфильма "Король Лев".


Что такое "ролевая игра"?
Ролевая игра — это развлекательная игра, участники которой примеряют на себя разные роли и драматически разыгрывают какие-либо сцены (битвы, конфликты, диалоги) в рамках выдуманного ими мира. Грубо говоря, в одном месте собираются несколько человек и разыгрывают импровизированный спектакль.


Чем форумная ролевая игра отличается от обычной?
Тем, что все происходящее в ней не отыгрывается живьем, а излагается в письменном виде. Обычно для этого создается специальный форум. Прежде, чем начать там игру, участнику необходимо зарегистрироваться и написать подробную анкету на своего персонажа, после чего ее в обязательном порядке проверяет местная администрация.


Как играть на форумных ролевых играх?
Форумные ролевые игры (далее — сокр. ФРИ) делятся на два основных типа (или, правильнее сказать, системы): локационные и эпизодические. У каждого из этих систем имеются свои индивидуальные особенности, от которых зависят правила игры.


Какая из вышеперечисленных систем действует на "Начале"?
На нашем проекте действует локационная система игры.


Что такое "локационная система игры"? В чем ее особенности и отличия от эпизодической системы?
Любой ролевой форум подразделяется на разделы (у нас это гостевая, информационный раздел, игровой раздел, раздел для флуда и т.д.). Игровой раздел, в свою очередь, делится на игровые подфорумы — большие участки игровой карты, каждый из которых содержит энное количество тем (локаций). К примеру, в подфоруме "Скала Прайда" находятся несколько небольших локаций вроде "Пещеры внутри Скалы" или "Церемониального утеса". Именно в этих локациях и разворачивается игра. Группа игроков поочередно оставляют посты за своих персонажей, описывая их мысли, эмоции, слова и действия по отношению друг к другу. Каждый игрок может контролировать только своего персонажа, описывать реакцию других персонажей строго запрещено правилами. Таким образом, вы никогда не можете знать точно, как на вашего персонажа отреагирует его собеседник, и это делает игру крайне непредсказуемой, а оттого безумно интересной.

Плюсы:
— вы можете свободно перемещаться по игровой карте из одной локации в другую, подходя к другим персонажам и завязывая новые знакомства;
— ваш персонаж может расти и взрослеть по мере отыгрыша, а также обучаться чему-то новому и просто жить.

Минусы:
— необходимо помнить о том, что ваш персонаж нуждается в отдыхе и еде, а следовательно, все это приходится отыгрывать;
— время в игре движется гораздо медленнее, чем в жизни, и один игровой день может тянуться до двух-трех реальных месяцев, а то и больше — все зависит от темпа отписи игроков;
— вы не можете одновременно находиться в разных локациях, и иногда приходится очень долго ждать своей очереди на отпись. Эта проблема отчасти решается тем, что игроки могут заводить сразу несколько различных персонажей и активно играть одним, в то время как второй, скажем, терпеливо сидит в пещере и ждет, пока ему что-то ответят.

На эпизодических ролевых игровые темы называются эпизодами, и в них отыгрывается какой-то определенный временной промежуток игры. В одном игровом эпизоде персонажи могут поочередно посетить сразу несколько различных мест, к примеру, убить дракона в пещере и сразу вернуться в замок с награбленными сокровищами, т.е., там не привязки к одной определенной локации. Благодаря этому, один игрок может участвовать в неограниченном количестве эпизодов.


Ну, хорошо, с системой мы разобрались. А в чем еще заключается особенность данного форума?
Участники отыгрывают не людей, а животных, наделенных некоторыми антропоморфными чертами (если вы смотрели "Король Лев", то поймете, чем они отличаются от обычных). Такая игра называется анималистической.


Каким животным я могу играть?
На данном проекте — любым африканским животным.


А белым медведем/тигром/пандой могу?
У нас — нет.


Можно ли самому выдумать персонажа, или для игры используются только заранее созданные шаблоны?
Вы можете выдумать своего собственного персонажа с индивидуальными внешностью, характером и историей. В этом заключается главная прелесть игры — свобода фантазии.


А могу ли я примерить на себя роль любого канонического персонажа?
Да, если его еще не заняли. Здесь вы можете ознакомиться со списком свободных ролей.


Можно ли играть за героев второй части мультфильма?
Теоретически, можете, но не прямо сейчас. Мы пока что отыгрываем первую часть мультфильма, и многие герои второй части еще даже не появились на свет.


А за Гарри Поттера играть можно?
Строго говоря, нет. Но вы можете наделить своего персонажа характером, внешностью или биографией вашего любимого героя. Правилами это не запрещено. Только учтите, что у львов нет фамилий, поэтому лев по имени Гарри Поттер существовать не может. А вот лев Гарри — вполне может.


Могу ли я использовать в имени персонажа иностранные слова?
Можете, если они не ругательские, разумеется. Если имя вашего персонажа сложное, будет неплохо, если в своей анкете или подписи вы укажете, как правильно его произносить. Это поможет другим игрокам.


После регистрации мне не пришло письмо с паролем. Что теперь делать?
Просто напишите об этом в спецтеме Жалобы, вопросы, отзывы. Администратор сменит ваш пароль на желаемый.


У меня перед ником была точечка, а теперь ее нет. Куда она делась?
Ее украл кто-то из администрации, потому что мы очень любим точечки. На самом деле любые посторонние знаки в именах персонажей запрещены. Ваш ник должен содержать только буквы. Кроме того, он должен совпадать с именем вашего персонажа.

0

3

Первые шаги

Что такое матчасть, или как правильно написать анкету

Что такое матчасть?
Матчасть — это упрощенное название всей информационной базы игры. Проще говоря, это все то, что должно помочь вам сориентироваться в игре: описание мира, сюжет, правила, шаблон анкеты и т.п.


Почему меня так упорно тычут в нее носом? Неужели нельзя обойтись без всех этих нудных правил и играть так, как мне хочется?
Потому что без знания матчасти вы можете наделать массу глупейших ошибок, за которые вам будет сделано замечание (а может, даже и предупреждение). Вас могут даже заблокировать на проекте за частые нарушения, и в итоге вам придется начинать игру где-то в другом месте. А учитывая, что в последнее время ролевых по мотивам ТЛК не так уж много...


Блин, ну там столько писанины... И в один вечер все не прочтешь! Да и какой в этом смысл — везде правила одни и те же.
Э, нет, товарищ. Правила везде разные. Этим проекты и отличаются друг от друга. Поэтому, если вы пришли к молодой и неопытной ролевой, где принимают анкеты в три-четыре строки, это вовсе не означает, что вас с таким же успехом примут где-нибудь в другом месте! Всегда первым делом вчитывайтесь в правила. Конечно, вовсе необязательно сразу же изучать все досконально, вплоть до того, как правильно публиковать рекламу. Для начала, ознакомьтесь с самыми основными пунктами: как писать анкету, какой минимум строк у игровых постов, можно ли отписываться в важных темах до принятия, и т.д. Все остальное пригодится вам гораздо позже.


Ладно, я прочел эту вашу матчасть. Что дальше? Как мне вступить в игру?
В первую очередь, нужно написать анкету на вашего персонажа и дождаться ее принятия администрацией. Шаблон анкеты вы можете найти вот здесь. Пожалуйста, внимательно прочтите указания к каждому пункту — они даются не просто так! В правилах вы этого не найдете!


Когда проверят мою анкету? Я написал админу в ЛС, но он молчит уже второй час!
Администраторы — тоже люди, и само собой, что они не могут пребывать на форуме сутки напролет. Проявите понимание и не стучитесь им в личку. Если же ваша анкета игнорируется уже второй день, то, возможно, ее просто не заметили. Тогда вы имеете право напомнить о себе вежливой просьбой или письмом.


Модератор отказывается принимать мою анкету! В чем причина?
Возможно, вы проигнорировали его замечание. Не всякая анкета может быть принята, и уж тем более — сразу. Внимательно проверьте текст на предмет орфографических и пунктуационных ошибок, вполне вероятно, что проблема именно в них. Иногда у проверяющего лица возникают вопросы к написанному. В таких случаях необходимо разъяснить спорный момент прямиком в анкете, без долгих и муторных споров в комментариях. Конечно, вы имеете право на возражение, но старайтесь приводить для этого более-менее веские аргументы.


Я хочу быть помесью гепарда и гиены, а модератор говорит, что так нельзя.
Модератор прав. В игру мы принимаем только те помеси, которые могут существовать в реальной жизни. Только учтите, что обычно такие особи обычно стерильны — т.е., они не могут иметь потомства. 


Разве вы не говорили, что в игре можно фантазировать как угодно?
Фантазировать, конечно же, можно, но не сильно при этом увлекаясь. На форуме существуют определенные рамки и ограничения, делающие игру более реалистичной. К примеру, у нас запрещены крылья, щупальца и другие дополнительные конечности. С другой стороны, мы можем принять персонажа с косичками или дредами, с рисунками на шкуре, раскрашенной гривой и т.п., при условии, что вы (игрок) приобретете соответствующий товар в нашем игровом магазине.


Я скопировал информацию с Википедии, а мою анкету не принимают. Почему?
Свою анкету вы должны написать сами. Внешность, взятая из Википедии и других источников, приниматься не будет.


А если я скопирую сюда чужую анкету и выдам ее за свою, что будет?
Когда администратор об этом узнает, он будет долго ругаться. А потом забанит. Потому что копирование чужих анкет по сути своей является воровством. Так же, нельзя играть чужими персонажами и ставить на аватар рисунки, запрещенные к использованию.


Как мне узнать, является ли найденная мною картинка запрещенной для использования?
Вообще, у каждого изображения, найденного в интернете, имеется свой автор. Даже не смотря на то, что картинка была найдена вами в поисковике (то есть, вроде бы, находится в открытом доступе), вы НЕ имеете права использовать ее в личных целях, не спросив разрешения у автора. Абсолютно ВСЕ рисунки и фотографии, которые вы видите на экране вашего монитора или смартфона, считаются объектами интеллектуальной собственности, а следовательно на них распространяется закон об авторском праве. Подробнее о том, как найти для себя аватарку и при этом не навлечь на себя гнев автора, можно прочесть вот в этой теме.


Могу ли я поставить на аватар Леди Гагу? А фотку моей собаки? А свою собственную фотографию??
Разумеется, нет. Ваш аватар должен с максимальной точностью передавать внешность созданного персонажа.


Почему модератор требует убрать людей из биографии?
Потому что в мультфильме людей не было и в помине.


А как мне узнать, что мою анкету уже приняли/проверили?
Очень просто — вам сообщат об этом с помощью сообщения в теме с анкетой либо изменив ее заголовок(к примеру, рядом с названием анкеты может возникнуть метка "принят").

0

4

Вступление в игру

Как лучше начать игру, что можно и что нельзя отыгрывать

Ну вот меня и приняли. Что дальше-то?
А дальше — создавайте (по желанию) тему с родословной и ищите, где начать игру.


Как мне найти партнера для игры?
Вы можете отыскать его в данной теме. Но постарайтесь не размножать сообщения по типу "Хочу играть!", "Эй, меня вообще слышат?", "Ау!" и т.д.


Где и как мне лучше всего начать игру?
Если вы хотите найти партнера уже по ходу игры, то лучше начать с игровой темы, где в данный момент разворачивается активный отыгрыш. Постарайтесь найти время для ознакомления с последними сообщениями в выбранной теме. Вполне возможно, что ваш персонаж появится в самый разгар жестокой битвы или прервет интимный разговор между двумя влюбленными голубками. Лучше всего, если вы напишете в ЛС последнему отписавшемуся игроку с просьбой присоединиться к действующему отыгрышу.


Я написал пост, а он куда-то делся! Почему? Кому я могу на это пожаловаться?
Давайте посмотрим, что вы могли сделать неправильно. Если вы не написали анкету, то любой пост в игровой зоне будет удален. Если же вы уже вступили в игру, то это могла быть случайность, или же пост просто не отправился. Или вы грубо нарушили какое-то правило (например, описали реакцию партнера на ваши действия). В любом случае, обратитесь к администрации форума.


Почему ко мне так много придирок? Я настолько не нравлюсь администраторам, что они хотят прогнать меня с форума?
Ну разумеется, мы ведь терпеть не можем новичков! Нам доставляет несравненное удовольствие мучить и ругать их по каждой мелочи, ведь они так забавно этому сопротивляются ^___^ А если серьезно — адекватная администрация никогда не прикапывается к игрокам просто так. Если вам сделали несколько замечаний, то отнеситесь к этому с юмором и пониманием. В конце концов, вы только-только начинаете погружаться в тонкости ролевых игр, и без ошибок тут, увы, не обойтись. В принципе, всего этого можно очень легко избежать, стоит лишь как следует ознакомиться с правилами форума и время от времени поглядывать на других участников. Учитесь на своих ошибках и старайтесь не повторять чужих!


Как правильно переходить по локациям? Что для этого необходимо?
Главное, о чем нужно помнить при переходе в другую локацию — это об оставлении специальной ссылки, в конце последнего поста и в начале первого. Также придется учитывать то, что персонаж не может в одну минуту пересечь Пустыню, или смотаться к Килиманджаро и тотчас вернуться обратно на Скалу. На некоторых форумах приходится поочередно отписываться в т.н. "промежуточных темах" (к примеру, преодолевая границу между двумя королевствами, персонаж должен отметиться в перевалочном пункте), но у нас это можно опустить: достаточно лишь описать усталость после долгого пути под палящим солнцем.


Почему нельзя вести игру сразу в нескольких локациях?
А вы можете одновременно находиться на кухне у плиты и с чашкой чая возле монитора? Помните: у нас локационная форма игры, а это означает, что персонаж поочередно переходит из одной игровой темы в другую в режиме установленного администрацией времени. Так образом, он не может одновременно присутствовать в двух местах сразу.


Как мне узнать время в игре и состояние погоды?
Вся эта информация указана в таблице, просто не забывайте сверяться с ней время от времени) Также существует отдельная спецтема.


Почему в игре вторые сутки утро?
Потому что на данном проекте время идет в соответствии с темпом отыгрыша в локациях. Если бы игра шла в режиме реального времени, то пока персонажи завершили бы беседу, прошло бы несколько игровых суток.


Я отыгрывал свой первый игровой бой, и мне тут же влепили предупреждение. За что?
Наиболее распространенная ошибка в данном случае — это нежелание воспринимать партнера как разумное и подвижное существо, способное уворачиваться от ударов или даже давать сдачи. Не надо думать, что ваш противник — это некое бревно с заторможенной реакцией, которое собирается спокойно сносить любые укусы и тумаки. Вы же не станете стоять столбом и ждать, пока вам разобьют нос, верно? Само собой, что вы постараетесь увернуться, а в некоторых случаях — перейти в ответное нападение. Еще одно грубейшее нарушение заключается в том, что вы не имеете права описывать последствия своей атаки. Вы можете замахнуться лапой и вкратце пояснить, куда именно рассчитываете попасть и какой примерный урон нанести, но описывать сам удар и последовавшие за ним реки крови, треск разрываемой шкуры и хруст переломанных костей строго-настрого запрещено. Позвольте игроку самому решить, пострадал он или нет. Быть может, он не захочет портить морду своему персонажу и решит отскочить прежде, чем вы успеете его коснуться?


Но как же драться с тем, кто постоянно отскакивает и уворачивается? Значит, и я тоже имею право выйти из драки совершенно невредимым, без единого синяка или царапины? В чем же тогда смысл игрового боя?
Все зависит от ситуации. Если вам планируют нанести всего один удар, то ваш герой вправе увернуться и дать деру в соседнюю локацию, во избежание обидных травм. Другое дело, если персонаж окружен или загнан в угол, и возможность уклониться равна нулю. Но даже тогда нападающий не имеет права описать последствия удара: он опять же лишь замахивается или совершает рывок. А вот то, куда именно войдут его когти/клыки/шипы и насколько глубоко, решать жертве. Будучи не в состоянии дать полноценный отпор, вы имеете право смягчить атаку (но не уклониться), скажем, подставив плечо или резко нырнув вниз. Вообще, за всеми игровыми боями следит администрация или Мастер Игры (ГМ). В случае нарушения выносится соответствующее предупреждение, после чего игровой пост редактируется надлежащим образом. Если же схватка разворачивается в отсутствие администрации, то вы вправе притормозить игру и оформить жалобу в ЛС.

Важно! На форуме разрешено убийство и нанесение тяжких увечий (к примеру, при атаке превосходящего числа противников, когда шансы на благополучный исход равны нулю). Берегите ваших персонажей и не бросайте их вперед батьки в пекло!


Что делать, если моего персонажа убили в бою? Могу ли я воскресить его?
К сожалению, это невозможно. В таком случае вам остается лишь создать себе нового персонажа.


Но это же несправедливо!((( А можно играть за призрака?
Нет. Повторяем еще раз: берегите своих персонажей и не рискуйте их жизнями ради бесполезного понта! Если есть возможность — убегайте. В крайнем случае, договаривайтесь с противниками по ЛС либо спрашивайте совета у администрации. Не беспокойтесь, никто не станет убивать вас просто так, удовольствия ради, и вам придется очень постараться, чтобы умертвить своего героя)


Ладно, со смертью персонажа разобрались. А можно ли отыгрывать сцены интимного характера?
Можно, но старайтесь избегать чересчур откровенного описания происходящего. Пошлые, грубые, извращенные или унизительные для партнеров посты будут безжалостно удаляться, а их авторам — выноситься предупреждение. Это же любовь, черт возьми! Пишите красиво, литературно, в меру завуалировано; старайтесь уделять внимание эмоциям персонажей, их чувствам, мыслям, переживаниям.


Могу ли я описать процесс родов?
Разумеется. Но до этого момента лучше договориться с вашим партнером и подыскать игроков на роли малышей. Необходимо заранее обсудить количество новорожденных детенышей, сообща придумать им характеры и внешность, решить, в каком порядке им лучше появляться на свет, написать анкеты и дождаться их принятия, в конце концов! Но не беспокойтесь, времени для этого у вас будет предостаточно, ведь перед тем, как рожать, необходимо отыграть момент зачатия и подождать три-четыре месяца (именно столько длится беременность у львов). Если же вам не терпится родить малышей, то можно ускорить этот процесс, скажем, обыграв встречу любовников в флешбэке. Для того, чтобы найти игроков на роль будущего потомства, достаточно опубликовать объявление в данной теме: Поиск персонажей


А если я сам желаю начать игру с момента рождения своего персонажа у действующей пары игроков? Что мне для этого нужно?
Для начала, вам следует обратиться в соответствующую тему. Там вы можете подыскать себе подходящую семью, после чего необходимо как следует ознакомиться с анкетами родственников и обсудить внешность вашего будущего персонажа, ведь вполне вероятно, что родителям наверняка захочется увидеть в своем чаде какие-то унаследованные от них черты. Затем необходимо написать анкету на новорожденного детеныша (биографию можно не писать, ибо малыш только-только появится на свет) и дождаться ее принятия. Вполне возможно, что вам придется подождать какое-то время (максимум — три-четыре месяца). Особенно важно правильно описать момент родов. Старайтесь не углубляться в анатомические подробности происходящего, уделите больше внимания переживаниям новорожденного, его реакции на огромный новый мир вне материнского лона. Разумеется, первые две недели игры придется мириться со слепотой и беспомощностью детеныша. Только как следует окрепнув, ваш персонаж сможет покинуть логово и начать полноценную игру.


Могу ли я принять участие в сюжете или предложить свою версию развития событий?
Разумеется)


И вообще, где мне найти сюжет?
Вот тут: Основной сюжет.

0

5

Общение

Правила сетевого этикета, или как вести себя на форумах

Я написал во флуде, но меня проигнорировали. Что делать?
Не паниковать. Скорее всего, ваше приветствие могли банально пропустить в потоке новых сообщений - иногда во флуде разворачиваются такие оживленные разговоры, что новичкам бывает сложно присоединиться к беседе. Советуем вам не оставлять с ходу коротенькие сообщения по типу "Привет, как дела??", а посидеть немного молча, наблюдая за перепиской: так будет легче и быстрее уловить тему. Не стесняйтесь высказывать свое мнение или спрашивать, о чем идет речь. Если и тогда не ответят — не беда. Быть может, игроки просто не в настроении или у них сейчас нет времени на новые знакомства. Попробуйте завязать разговор чуть позже.


Как посоветуете быстрее сдружиться с другими игроками?
Меньше скандалить и обижаться, больше прислушиваться к чужим словам, чаще появляться во флуде, активнее вести игру. Старайтесь также придавать вашему общению хоть какой-то интерес: стандартные фразы по типу "Ну как день прошел?" быстро приедаются.


Что делать, если меня оскорбили при всех?
А оскорбили ли? Быть может, вы просто не в духе сегодня и воспринимаете все слишком близко к сердцу, такое тоже бывает) Но если вас грубо обозвали или покрыли матом - не спешите отвечать тем же. Правильнее всего написать администрации, и тогда зачинщику скандала будет сделано предупреждение.


Как быть, если я оказался втянут в скандал?
Лучшее, что вы можете сделать - это покинуть флуд и продолжить разборки в ЛС или каком-либо другом месте. Администрация недолюбливает всякого рода скандалы среди участников и очень жестко за это карает. Иногда дело может дойти до "остужающего" бана. Проявите немного уважения к другим игрокам и постарайтесь не втягивать в вашу ссору весь форум.


Игрок специально натравил своего персонажа на моего. Как с этим мириться?
Скорее всего, тут дело исключительно в характере отыгрываемого персонажа, которому волей-неволей приходится соответствовать. Если герой обозначен в анкете как вздорный и драчливый тип, то нет ничего удивительного в том, что он задирает других персонажей и каким-либо образом втягиваем их в драки. При этом сам автор такого персонажа может питать к вам исключительно положительные эмоции, так что не пытайтесь перенести игровые отношения на реальные. В конце концов, это всего лишь игра. Попробуйте спокойно обсудить друг с другом, как лучше разрешить возникший конфликт между персонажами и стоит ли вообще это делать.


Почему нельзя общаться прямиком в игровых постах?
Потому что для подобного общения существует целый раздел, где можно сбросить с себя маску персонажа и предстать перед всеми таким, каким вы являетесь на самом деле. А флудить в игре или в важных темах - самое последнее дело.


Где я могу задать свой вопрос администрации так, чтобы его не восприняли как флуд?
Вам сюда: Справочная.

0

6

Наиболее распространенные ошибки

Общие:

• вступление в игру до принятия анкеты или при ее отсутствии;
• начало игры без предварительного ознакомления с матчастью и действующим сюжетом;
• флуд в важных темах и игровых локациях;
• нежелание выслушивать чужие замечания;
• раздувание скандала из желания доказать свою правоту;
• жестокая критика других участников, агрессивные выпады в адрес ненравящихся игроков;
• навязчивая реклама своих проектов;
• игнорирование замечаний и предупреждений от администрации.

Игровые:

• описание реакции и действий партнера по игре;
• нанесение увечий и убийство чужого персонажа без ведома администрации;
• неправильное выделение прямой речи, мыслей и проч.;
• минимум действий, максимум болтовни;
• малое количество строк в посте либо, напротив, чересчур массивные блоки сплошного текста;
• излишнее цитирование чужой речи и действий;
• офф-топ, выносимый в отдельное сообщение или превышающий по объему игровой пост;
• изменение шрифта, размера и цвета текста.

Ошибки правописания:

• отсутствие заглавных букв в начале предложения, именах, прозвищах, географических названиях и др.;
• отсутствие знаков препинания, неправильная постановка запятых;
• пробелы перед знаками препинания;
• отсутствие пробелов после знаков препинания;
• несогласованность, бессвязность текста;
• неправильный порядок слов в предложении;
• замена тире на дефис, и наоборот;
• пробел вместо дефиса;
• неправильная постановка мягкого знака в глаголах совершенного/несовершенного вида.

0

7

Немного о грамматике

Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала 'The Physical Review Letters' постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, он написал и опубликовал в своем журнале (Phys.Rev.Lett.,1979, 42, 12, 748) несколько ехидных советов, которые затем были опубликованы в вольном русском переводе в газете СО АН СССР 'Наука в Сибири'. Позже эти советы были расширены и дополнены.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.
10. Страдательный залог должен быть избегаем.
11. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
14. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
15. У слова "нет" нету форм изменения.
16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Что касается незаконченных предложений.
23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
36. Не сокращ.!
37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.
38. Если неполные конструкции, – плохо.
39. Предложение из одного слова? Нехорошо.
40. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
44. Правиряйте по словарю напесание слов.
45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
56. Будьте более или менее конкретны.
57. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
58. Слов порядок речи стиля не меняет?
59. Кому нужны риторические вопросы?
60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

+2

8

Правила оформления прямой речи и мыслей в игровых постах

Оформление диалогов

Тире и пробелы

При оформлении прямой речи и мыслей персонажей используется знак тире. Конкретно на нашем проекте, этот знак допускается ставить как в виде короткой, так и в виде длинной черточки. Главное — не забывать выделять его пробелами!

Правильно:

— Я соскучилась, — воскликнула Нала. — Где ты был?

Неправильно:

-Я боюсь!-прохныкал львенок.-Когда мы пойдем домой?

Пробелы ставятся после каждого тире и перед всеми, кроме первого.


Знаки препинания и строчные или заглавные буквы

Предложение, содержащее прямую речь и слова автора, является сложным бессоюзным предложением. Следовательно, между частями этого предложения ставится запятая, а не точка. То есть, когда речь персонажа вроде бы закончилась и должна стоять точка, но дальше имеются слова автора, ставится запятая. При этом слова автора должны начинаться со строчной (маленькой) буквы.

Правильно:

— Что-то я проголодался, — заметил Пумба.

Неправильно:

— Я должен подумать. — Произнес Симба.


Точка вместо запятой ставится очень редко, фактически — в одном-единственном случае.

Пример:

— Я устала. — Пошел дождь.

То есть, если опустить знак тире, мы получаем два совершенно разных по смыслу предложения, никак не связанных друг с другом.


Если речь персонажа содержит какой-то вопрос, вместо запятой ставится вопросительный знак, а дальнейшие слова автора должны начинаться со строчной буквы.

Правильно:

— Ты не видела Сараби? — поинтересовался Муфаса.

Неправильно:

— Здесь что, побывали гиены? — Возмутилась Сарафина.


Если речь персонажа содержит восклицание, вместо запятой ставится восклицательный знак, а дальнейшие слова автора должны начинаться со строчной буквы.

Правильно:

— О, Айхею! — пробормотал Рафики.

Неправильно:

— Ты лжец! — Прорычал Симба.


Если персонаж не уверен в своем высказывании, или не успевает его завершить — вместо запятой ставится многоточие, а дальнейшие слова автора должны начинаться со строчной буквы.

Правильно:

— Я не знал... — убито произнес Кову.

Неправильно:

— Ах, ты маленький... — Почти выругалась Зира.


Бывает, что персонаж не закончил своего предложения, а автор уже оставляет свой комментарий к его словам. В данном случае получается, что перед словами автора будет ставиться запятая и текст после неё, естественно, пишется с маленькой буквы. Но, так как персонаж не закончил предложение, в конце слов автора снова ставится запятая, и речь продолжается с маленькой буквы.

Пример:

— Я искал ее повсюду, — устало пропыхтел Зазу, — но ваша дочь как сквозь землю провалилась!

Вместо запятой в первой части реплики персонажа можно также использовать многоточие.

Пример:

— Прости... — заплакал львенок, — прости меня, пожалуйста!


С простыми повествовательными предложениями, когда авторский текст заключается между двумя отдельными репликами персонажа, дело обстоит еще проще. Перед комментарием автора ставится запятая, и текст продолжает писаться с маленькой буквы. В конце слов автора ставится точка, и дальше текст пойдёт с большой буквы.

Пример:

— Ну, хорошо, — согласился Тимон. — Может, пойдем заморим червячка?


Бывает, что после слов автора ставится двоеточие вместо точки. Тогда последующая реплика персонажа все равно пишется с заглавной буквы.

Пример:

— Я их не видела, — призналась Нала. После чего подумала и добавила: — Но, может, их видел Симба?


Оформление мыслей

По своей структуре мысли очень сильно схожи с диалогами. По факту, в данном случае происходит тот же разговор, просто он не озвучивается персонажем. Например, это может быть телепатический разговор, простые мысли, беседа со своим внутренним «Я» у сумасшедших людей... Суть одна и та же — мысль не может услышать посторонний.

При оформлении мыслей персонажа, следует помнить о том, что первое тире отсутствует, а сама мысль заключается в кавычки, которые, вдобавок, не отделяются пробелами от внутреннего содержимого.

Правильно:

"Идиоты!" — мысленно простонал Скар.

Неправильно:

— " Что за предатель... " — раздраженно подумала Зира.


Относительно знаков препинания все очень просто: они ставятся так же, как и при оформлении диалогов, а дальнейшие слова автора всегда пишутся с маленькой буквы. Однако есть одно «но»: не все знаки ставятся внутри кавычек. Тут достаточно просто запомнить:

• внутри кавычек ставятся восклицательный и вопросительный знаки, а также многоточие;

• внутри кавычек никогда НЕ ставится точка;

• запятая всегда ставится за пределами кавычек.

Правильно:

"Он, должно быть, издевается надо мной!" — сердито подумала Витани.

"А здесь очень красиво..." — решил Симба.

"О, нет", — она громко ахнула, осознав, что ошиблась.

"Я явно упускаю что-то очень важное".

Неправильно:

"Что за дела такие," — фыркнул Тимон про себя.

"Ну уж дудки." — мысленно возмутился Банзай.


Ещё одна особенность оформления мыслей: слова автора, стоящие внутри мыслей персонажа, обязательно включаются в кавычки.

Правильно:

"Он так сильно вырос... И стал похож на настоящего короля, — она вздохнула, украдкой наблюдая за Симбой. — И почему он отказывается возвращаться домой?" — она вновь посмотрела на свое отражение.

Неправильно:

"Что за дела!" — Шензи аж клацнула зубами от досады. — "Он точно издевается!"

+2


Вы здесь » Король Лев. Начало » Гостевая » FAQ по форуму — новичкам сюда!