Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance За гранью реальности

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » История мира » Квест "Возвращение Короля", ч.2


Квест "Возвращение Короля", ч.2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Квест "Возвращение Короля", часть вторая

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Данный квест является продолжением и логическим переосмыслением старого квеста "Возвращение короля"!
Если у вас имеются персонажи, которые когда-то были внесены в списки участников, но в данный момент их имена и краткие описания отсутствуют, то это означает, что предложенные вам сюжеты более недействительны. Вы можете заново подать заявку на участие в квесте, предварительно подробно ознакомившись с изложенной ниже информацией.

Краткий экскурс в историю

Максимально кратко о том, что будет

На данный момент у администрации нет какого-либо четко распланированного сценария. Мы считаем, что это совершенно лишнее: игра должна идти таким образом, чтобы никто из игроков не чувствовал себя ограниченным в действиях и в любой момент мог предложить свою собственную сюжетную линию, так или иначе связанную с текущими событиями в игре. Тем не менее, у нас имеются кое-какие наброски касательно того, что вероятно произойдет в будущем, и мы хотим ими поделиться, дабы вам было удобнее спланировать и скоординировать действия ваших персонажей.

● Нала и Чумви обязательно найдут Симбу в Оазисе и передадут ему последние вести из родного королевства.

● В дальнейшем, Нала будет постоянно присутствовать рядом с Симбой в роли его возлюбленной и преданной боевой подруги. Не исключена возможность того, что молодые львы успеют зачать потомство (и, возможно, даже произвести его на свет в изгнании), однако тут будет в первую очередь учитываться мнение игроков, их отыгрывающих. Развитие отношений между главными протагонистами форума целиком и полностью возлагается на их плечи, однако оно ни в коем случае не должно отходить от канона!

В то же время, администрация уже сейчас готова назвать имена планирующихся детенышей Симбы и Налы. Мы решили отдать должное всем существующим в оригинале версиям продолжения первой части мультфильма, а также его многолетней фанатской базе, поэтому львят будет четверо: это Киара, Кион, Копа* и Танаби**. Роли пока что еще не распределены между игроками, несмотря на большое количество желающих. Решение об их передаче будет принято чуть позже, как только администрация выберет наиболее подходящих кандидатов из числа зарегистрированных на форуме пользователей.

● В связи с событиями прошлых отыгрышей, не вполне соответствующим сюжету оригинала, характер Симбы в данный момент значительно отличаются от его версии из первой части мультфильма. Персонаж твердо знает, что он не повинен в смерти отца, и жаждет отомстить предавшему его дядюшке, причем гораздо сильнее, чем это можно себе представить. Симба буквально хочет убить Скара после возвращения на Скалу, и эта нездоровая мания пугает и отваживает от льва окружающих. Планируется, что Симба одумается еще до того, как столкнется с дядей в поединке, и что Рафики традиционно вправит ему мозги посредством серьезной беседы и ритуала вызова духа Муфасы. Где и при каких обстоятельствах это произойдет — пока не ясно, но уже активно обсуждается с игроками.

● Персонаж Рико (потерявший память и взявший себе имя Нирнамэ) выведен из сюжета и НЕ может принимать в нем участие. Его дальнейшее развитие — целиком и полностью дело игрока, его отыгрывающего, но оно так или иначе должно соответствовать действующим правилам проектам.

● Такие важные, но, увы, неактивные канонические персонажи, как Зазу, Тимон и Пумба, переведены в разряд фамильяров Скара и Симбы.

● Симба в любом случае будет искать союзников среди активных персонажей. Любой желающий, будь то отдельный персонаж или целая банда/семейство, могут прийти на выручку королю в изгнании. Скорее всего, старший сын Муфасы обязательно отправит своих послов (или отправится сам) в соседние прайды, дабы заручиться их поддержкой. Благодаря этому, у персонажей из разных уголков игровой карты появится ценная возможность поучаствовать в квесте, даже если сами по себе они весьма смутно представляют, что сейчас происходит в королевстве Скара: им обязательно все объяснят и расскажут, так как Симбе важно набрать как можно больше воинов перед возвращением на Скалу Предков. Не останутся в стороне и местные одиночки.

● Возможно, что перед тем, как Симба и его "армия" явятся к границам родного королевства, им потребуются шпионы, которые разведают, что в данный момент творится у Скалы Предков. Эти же шпионы могут попытаться предупредить местных львов о приходе Симбы, а также заручиться поддержкой части местных гиен, что немаловажно. То же самое можно сказать и о Скаре: королю вполне могут заранее сообщить о приближении противника, что позволит ему как следует подготовиться к надвигающейся буре.

● Финальная битва за Скалу Предков — это особый, чертовски важный квест, который, скорее всего, будет оформлен отдельной темой. Уж поверьте, битва будет масштабной и максимально продуманной: администрация постарается распределить участников по разным локациям и составить отдельные очереди, а наши Мастера Игры до зубов вооружатся кубиками — схватка обещает быть жаркой! Не бойтесь заранее договариваться друг с другом и выдвигать новые предложения! Время у нас еще есть.

● Симба и многие канонические персонажи в любом случае останутся живы. Исключение составляют Скар и, возможно, Шензи. Почему именно Шензи? С ее кланом тоже далеко не все так просто. Многие гиены недовольны политикой Скара до такой степени, что даже готовы встать на сторону Симбы, когда он явится в королевство. Но Шензи предана своему владыке, поэтому ее роль в дальнейшем сюжете весьма неоднозначна. Возможно, она уведет Клан из королевства еще до момента возвращения Симбы, а может, решит оставаться на Скале до последнего, отчаянно защищая своего старого друга, как это было в мультфильме. Что касается Скара, то с ним все гораздо проще: когда-нибудь этот злодей должен понести наказание за все совершенные им злодеяния. Тем более, что администрацию категорически не устраивает вариант с его волшебным спасением. Скар погибнет, причем погибнет как подобает истинному злодею, и это не оговаривается.

● Мы много раз повторяли, что на форуме никогда не появятся персонажей второй части мультфильма. Эти заявления делались ввиду того, что на роли данных канонов никогда не находилось адекватных игроков. Тем не менее, сами персонажи нам очень нравятся, а отыгрыши последних лет доказали, что наши игроки способны держать высокую планку, поэтому тут все-таки возможны исключения. Например, как уже говорилось выше, мы разрешаем регистрацию Киары в числе будущих львят Симбы и Налы, а у Зиры и Скара уже точно родится Нюка.

● С Кову и Витани немного сложнее. Они тоже обязательно появятся в нашей игре, но не в качестве детенышей Скара, а как его внуки — отцом львят станет Мхиту. В ходе долгих обсуждений, было решено, что недовольный болезненным и хилым Нюкой Скар предоставит Зире последний шанс продолжить его династию, принеся львят от его сына. Зира скрепя сердце согласится на это унижение, так как предана своему супругу и очень хочет остаться королевой. Кову и Витани будут официально представлены прайду как их с Скаром общие дети. Вскроется ли в дальнейшем правда об их истинном происхождении — вопрос открытый. Время покажет.

● Предупреждая возможное негодование среди части пользователей, спешим отметить, что нам вовсе не обязательно повторять или оправдывать сюжетные косяки второй части и нынешнего мультсериала "Львиный страж": как и раньше, мы можем продумать свой собственный сценарий, немного отличающийся от канона, и, таким образом, не только сохранить дух оригинала, но и создать новую, логично обоснованную версию мультфильма, которая полностью удовлетворит всех игроков.

● Как и раньше, администрация все еще надеется вдохнуть жизнь в некоторых давно забытых, но очень крутых полу-канонов, вроде Кулы, Тамы, Тоджо, Наанды и многих других. Все эти персонажи вполне заслуживают того, чтобы принять участие в действующем сюжете; все, чего не хватает каждому из них — это всего лишь надежного и заботливого игрока, способного дать им шанс на полноценное существование ^__^ А до тех пор они будут отыгрываться в качестве неписей прайда.

Естественно, это далеко не все наши идеи. Список можно продолжать до бесконечности. Большая часть обсуждений квеста проходит в общем чате, так что качайте Skype и подключайтесь к нам, серьезно. Администрация, конечно, постарается записывать все входящие предложения, но лучше всего, если игроки будут постоянно держать с нами прямую связь. Так будет проще ответить на любой вопрос и сразу же задать ответный.


*персонаж серии книг "Шесть новых приключений", выпущенных еще до создания второй части мультфильма. Сын Симбы и Налы, будущий король Земель Гордости.

**самое популярное имя, распространенное в среде фанатов и данное ими для обозначения безымянного львенка "Флаффи", показанного нам в конце первой части мультфильма. Как персонаж, Танаби существовал еще до выхода книг из серии "Шесть новых приключений" и официального сиквела.


Списки участников (включая краткие описания)

Открыть и посмотреть

Отныне администрация не будет вносить персонажей в данную таблицу, до тех пор, пока те на деле не претворят хотя бы часть своих игровых планов!

+9

2

Обновлено.

0

3

Я тут подумал над сюжетом. Мб поздно уже, конечно, но всё же.

Кто-то может подать Симбе идею о том, что идти драться со Скаром и п*здить его over9000 гиен необязательно, ведь есть яды. Если вспомнить канон, то гиен было откровенно дохуя, драться с ними - местами самоубийственная идея. Битва - это всегда кровь и смерти, а Симбе бы сейчас избежать этого. А сделать это можно именно при помощи ядов. Почему бы не подкинуть Скару и гиенам (или хотя бы последним) отравленные туши, чтобы банально сократить количество противников. Львов (соратников) предупредить о том, что мясо отравлено, а гиены пусть жрут. Но ведь может найтись крыса, которая доложит Скару или одному из его приспешников все из личных соображений, план в итоге сорвется. Или же кто-то из львят (дети невероятно тупы) вопреки запрету сожрет мясо и погибнет, превратив своих родителей в зерно будущего сопротивления Симбе.

Можно было бы создать сразу несколько сюжетных веток - поиск лекарства (нет, не такой длинный, как поиск лекарства от чумы, хотя можно и такой), буча в прайде после воцарения Симбы. В случае с ядом и смертью львов по неосторожности/неосведомленности был бы логичен дальнейший раскол прайда на прайдлендеров и аутлендеров, потому что Симба был бы повинен в смерти части потенциальных подданных и/или же их родственников/друзей. Логично, что далеко не все захотели бы подчиняться ему и в итоге пошли бы с Зирой, с которой и так все понятно.

Вот такая вот мысля.

+2

4

Akasiro написал(а):

Если вспомнить канон, то гиен было откровенно дохуя, драться с ними - местами самоубийственная идея.

я мимоходом напомню, что у нас гиен - вот вообще не дохуя. Шензи, собственно, из-за этого и мотает сопли на кулак и торгуется со Скаром, а не топает ногой, как они делали тогда, когда клан правда был силой.
Сейчас половина крокутов едет крышей от голода, а другая половина подохла от чумы/засухи/нужное подставить.

именно из-за недостатка кадров Шензи и примет к себе ребят из недавней акции

и если честно еще не понятно как клан будет вести себя на финальной битве, т.к. особой преданностью Шензи к Скару не исходит

0

5

Akasiro
Идея хорошая и логичная
Но мне кажется не в характере для Симбы, да и затянет отыгрыши которые и так медленно идут, имхо.

Повстанцам идея с ядом подошла бы больше, но у меня такое чувство будто мы ее обсуждали и по каким-то причинам отклонили, а по каким - не помню

0

6

В прайде и так жрать нечего, какие отравленные туши.

0

7

Нирнамэ
Нет, ну что-то есть, охотницы зиры кладут большой и толстый на все законы и приносят еду, ее можно было бы отравить, например

Но это дело для повстанцев, а не для Симбы и его армии

+1

8

Близится вторая часть квеста! Следите за событиями в Оазисе  http://i.imgur.com/SGgMohU.png

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » История мира » Квест "Возвращение Короля", ч.2