Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 08.08 Представляем вашему вниманию новую версию Единого Аккаунта Начала!
  • 07.08 Техадмин Тесва готовит важное обновление игрового функционала! Обязательно загляните в тему "Определение авторства старых игровых сообщений"!
  • 02.08 Приглашаем принять участие в важном опросе по поводу введения в игру новых эффектов болевого шока и заражения крови!
  • 24.06 Обновление игровой карты! Произошли некоторые изменения в дизайне и функционале.
  • 09.04 Наступило игровое утро. Были открыты ранее закрытые из-за извержения локации подфорума "Килиманджаро", исправлены описания некоторых локаций. Извержение и пожары официально закончились.
  • 05.04 Отредактировано описание лота "Талисман лекаря", добавлен новый лот "Талисман поиска".
  • 01.03 Список обитателей саванны почищен от неактивных персонажей! Пожалуйста, проверьте наличие всех ваших активных персонажей в списке и в случае их отсутствия заполните заявку до 15.03. В противном случае будет наложен штраф в размере 5000 баллов.
  • 22.02 Поприветствуйте нового со-администратора форума - Такиту!
  • 03.01 Мастерская специальных лотов обновилась! Администрация ищет смельчака на должность штатного художника для создания иконок для лотов. Работа будет оплачиваться.

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: день (начало июля — конец сентября 2019 года)

Земли Гордости Небо все еще затянуто тучами, туман рассеивается очень медленно. Земли Гордости будто подернуты легкой белесой дымкой, особенно густой в низинах.

Килиманджаро Воздух заполнен густым и навязчивым запахом гари. Дождь продолжает капать.

Предгорья Небо очистилось от туч, и теперь на нем лишь легкие перистые облака. Низины по-прежнему затоплены, а ручьи и реки – полноводны, но на холмах и в лесу стало заметно суше. День обещает быть жарким.

Внешние земли Дождь продолжает лить, превращая растрескавшуюся почву пустошей в непривлекательную грязную жижу.

Кладбище слонов Кладбище подернуто легкой дымкой, через которую светит солнце.

Западное королевство День обещает быть жарким. На небе ни облачка.

Восточная низина Утренняя гроза закончилась, воздух еще напоен влагой и пахнет озоном. Небо постепенно очищается от туч, уходящих в сторону морского побережья.

Непроходимые Дебри Переменная облачность. В лесу влажно и тихо.

Побережье океана Со стороны материка пришли низкие серые тучи, лишь далеко от берега можно увидеть полосу чистого неба. Начинает накрапывать дождь. Ветер порывистый, прохладный.

Небесное плато Туман рассеялся. Солнце поднялось высоко. День будет жарким.

Северные владения Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Морийский хребет Переменная облачность, довольно прохладно.

Края вечной зимы Прохладный и ясный день, на небе ни облачка.

Великая пустыня Жарко и ветрено. Близ устья Лузангвы и у морского побережья небо затянули тучи, но дождь идет стороной, проливаясь восточнее.

Южный кряж Теплый и ясный день, тучи видны лишь на горизонте.

Таинственный оазис День будет ясным и теплым, на небе ни облачка.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Южный кряж » Злой путь


Злой путь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://drive.google.com/uc?export=view&id=1z4RcITyxTZVJ4IiWN2MPvLlGzLmyKqie

Узкое ущелье, ведущее от Гельты и до Рифтовой долины, является самым короткой дорогой из Великой пустыни на запад, позволяющей не огибать скалы с юга или с севера. Но "короткий" отнюдь не означает "удобный и безопасный". Напротив, Злой путь полностью оправдывает своё мрачное название. Стены ущелья кверху еще больше сближаются, поэтому в нем всегда царит полумрак, а каменное дно усеяно валунами и испещрено узкими расселинами.


В локацию можно попасть только из Гельты или Рифтовой долины!

1. Любой персонаж, пришедший в данную локацию, получает бонус "+1" к скрытности.

2. Многочисленные препятствия серьезно осложняют путешествие персонажа и дают антибонус "-2" к любым другим его действиям.

Ближайшие локации

Гельта
Рифтовая долина

+1

2

Гельта ----→

Тропка, шедшая на запад от гельты, постепенно сужалась, скалы вверху теперь уже смыкались, и здесь царил сумрак. Дно ущелья также было далеко не ровным - там-сям то и дело попадались либо каменюки, либо узкие расселины, поэтому Мару приходилось петлять между ними. Внезапно, краем глаза Мар увидел какое-то движение. Ба! да это, походу, еда! Антилопа. Мелкая правда, какая-то. И, похоже, что её позиция была явно неудачной. За спиной - крутая стена ущелья, справа - очередная расселина, слева - каменюка. А впереди - Мар. Обед обещал быть лёгким. Настроившись на трапезу, Мар не спеша приближался, и вот когда он уже было собирался поужинать, внезапно антилопа начала умолять о пощаде. По началу, Мар слушал её мольбы в пол уха, но затем он среди них услышал: "...не убивай! Я всё что угодно для тебя сделаю. Если надо - буду шпионить для тебя, если надо буду помогать следить за добычей... даже за собратьями.... я расскажу тебе всё что я знаю о землях к западу отсюда! Только пощади! Не убивай! Я жить хочу!" - Мар замер в нерешительности. С одной стороны - отказываться от лёгкого ужина было как-то не комильфо. С другой - если этот дрожащий, перепуганный кусок мяса действительно сделает всё то, что только-что понаобещала, то в таком случае это явно перевесит в плане пользы ту пользу, которую она бы принесла ему в качестве ужина. Мар размышлял: "Хмммм.... Accipite parva utilitatem in praesentia? Accipere an maius periculum est, nisi forte in posterum beneficium? Nec propter secundum promittit plus! (Получить небольшую выгоду прямо в настоящий момент? Или лучше рискнуть потерять её но получить шанс на большую выгоду в будущем? Второй вариант сулит больше!)". - Мар ненадолго еще продолжил так стоять в раздумьях. Затем он ответил: "Ладно! Пощажу! Живи! Но отныне даже дышать будешь так, как я скажу! Отныне ты служишь мне. Ясно?" - Он посмотрел на антилопу, ожидая ответа, и та утвердительно кивнула. Теперь у Мара появился свой собственный агент. Свой собственный шпион. Шпион, которого и вмыслях никто не станет подозревать. Ибо кто поверил бы в то, что эта крошечная антилопа теперь на службе у гиены? да никто! А раз так - выгода того явно стоила! Он спросил у неё только одну вещь: "А звать-то тебя как?", - на что получил ответ. Всего одно слово: "Флантэ".

офф.

Свернутый текст

Фамильяр введен в игру.

Отредактировано Марафил (1 Фев 2015 21:41:02)

0

3

Разговор с Флантэ занял много часов, но оказался более чем продуктивным. Как оказалась, газель выросла по ту сторону этих гор, и с её слов Марафил смог составить для себя у себя в уме довольно подробную картину тех земель. Со слов Флантэ выходило, что вот этот самый небольшой кряж, где они сейчас находятся, являлся, по сути западной границей пустыни. К западу от него располагалась широкая, засушливая равнина, расположенная между этим кряжем и расположенным к западу от него еще большим кряжем. Рядом с тем самым кряжем было некое большое углубление с мелкими, заросшими камышем озёрами и странной синей глиной на их берегах. также, недалеко от этого понижения, по словам газели, располагалось некое страшное место, которого все боятся. Со слов газели боялись то место потому, что, дескать, поговаривают, что там обитают злые духи. Конечно, Мар в духов не верил и считал все эти россказни глупостями, но ему стало всё-же любопытно. Было в этом что-то загадочное, что его притягивало. А тем временем, Мар продолжал анализировать рассказ газели, со слов которой выходило, что на западной стороне того, большего кряжа начинались влажные, заболоченные  леса, в которых брали свои истоки ручьи и речушки, сливавшиеся в большую реку, которая текла куда-то дальше на запад. Куда именно - газель не знала, поскольку к западу от той реки она сама никогда не бывала. Но и эта информация о землях к западу от гельты - вплоть до той самой реки, оказалось Мару весьма полезной. Куда более полезной, чем потенциальный ужин из газели. А значит, он не зря её пощадил. И, кто знает - чем еще она ему пригодится в будущем? Короче, Мар счёл Флантэ однозначно полезной для себя зверушкой.

Отредактировано Марафил (25 Фев 2015 20:26:45)

0

4

Беседуя с Флантэ, Мар потихоньку дошел уже почти до самого дальнего края ущелья. И вот он дошел. Узкие скалы образовывали арку, практически смыкавшуюся сверху. Полная луна заливала своим таинственным светом открывавшийся отсюда вид на широкую долину, расстилавшуюся по ту сторону арки. Долина была расположена в понижении между двумя горными хребтами, причем вырисовывавшийся там, далеко на западе хребет был существенно выше того, в котором находились ущелье и гельта. Насколько позволял лунный свет, можно было разглядет, что долина и впрямь была довольно бедна растительномтью, но всё-таки это уже не пустыня. А значит - рассказ Флантэ обрёл теперь еще и зримое подтверждение. Внезапно, с той стороны ущелья, что осталась у Мара за спиной, донёсся львиный рык. Голос был вроде-бы Альбиния. Но вот что он пытался прокричать - понять, увы, не представлялось возможности. Нет, конечно спасибо эху, многократно отражавшему львиный рык от своих стен и превращавщему узкое ущелье в самый настоящий природный рупор, без него Мар на таком расстоянии бы, скорее всего, рыка Альбиния бы вообще не услышал. Но оно-же, из-за многократного отражения звуков от стен ущелья, сделала призыв албиния одновременно при этом и не поддающимся никакой дешифровке. даже такой гений как Мар был не в силах разобрать, что-же там было в этом призыве? Приказав Флантэ ждать его здесь, на этой стороне ущелья, Мар пошел назад - выяснить - что же там такое случилось? И почему рычал Альби?

-----→ гельта

0

5

→ Рифтовая долина

Было бы наивно полагать, что после подобной трещины в отношениях Банана и Сосеуха, они смогут спокойно и без происшествий пройти по месту столь загадочному и темному, как так называемый Злой путь. И может название это оправдывало себя, не только потому что оно было полно нежелательных препятствий и опасностей, но еще и потому что вселяло в двух единственных гостей ущелья злобу, то вот Сосеух на это плевать хотел. Мудрость зверей, что когда-то нарекли локацию не в бровь а в глаз, ни коим образом не задевала льва, ведь он придумал название получше.

- Чувствуешь, воняет? - как бы невзначай поинтересовался Сосеух у каракала, на что тот лишь вопросительно взглянул на своего хромающего друга... или уже, скорее, сопровождающего. Справедливости ради, стоит отметить, что нос на его морде все же дернулся - видно Банан действительно попытался хоть что-то ощутить, - Прям как из твоей сраки. А знаешь, чем это место еще похоже на твой анус? Узко так, что х_й протиснешься.

Казалось, лыба, которую Сосеух сформировал, довольный столь гениальной и остроумной метафорой, станет фонарем, что осветит этим двоим округу и развеет густую тьму, которая ближе к вечеру стала еще более ощутимой, однако ей в противовес была унылая гримаса Капитана, чья морда вытянулась настолько, что стала походить на лошадиную. Уши его тоже опустились, из-за чего кисточки повисли где-то на уровне усов, и всем своим взглядом каракал кричал, что он готов разорвать своего приятеля на кусочки. На этот раз даже не в шутку и не от приступа бесконечной братской любви. Злорадству же Сосеуха не было предела, и это Банана бесило лишь больше.

- Наверное, это место называется Анал-каракал. По крайней мере очень ему подходит.

- Ты. Не. Метишь, - тихий бас каракала заставил блондина даже спрятать высокомерный оскал и обратить взор на него. Сосеух как никто другой знал, что если Банан понижает голос, то он по-настоящему разозлен. А злой Банан был хуже пьяного бати, который застукал своего ребенка за непотребством. К тому же что-то Сосеуху подсказывало, что от части его слова были разумны и справедливы, и потому лев, не без тяжелого раздраженного вздоха конечно же, поплелся вперед, не забывая по сторонам разбрызгивать свою мочу. Ох не завидую я тем, кто после них пойдет по этим узким расселинам.

→ Гельта

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Южный кряж » Злой путь