Офф
Действия и Дис, и Арга обговорены с их хозяевами ввиду невозможности последних участвовать в отыгрыше
Сердецей (х1), что используется в посте, был ранее куплен в ИМ
Валерьяна (х1) также используется из моего инвентаря. Предположим, Кас его нашла, Арг припрятал у себя и после использовал
———>Три Когтя
Подросток довольно бодро шагала то перед своим миниатюрным спутником, то за ним, стараясь не сильно уходить вперёд. Правда, львичку частенько с головой затягивали волнующие мысли, и она не замечала, как уходила шагов на пять вперёд. Приходилось неловко тормозить, однако, после уже второго рассеянного «прости» от самки, Аргентум мягко дал понять, что волноваться за такие мелочи в его присутствии нет смысла.
Причиной волнения послужил пернатый спутник львицы, которого жажда участия хоть в чём-то на время заставила покинуть бурую подругу. Касари побаивалась за сапсана, рискующего попасть в совершенно любую проблему. Она не собиралась представлять себе сцены с геройской гибелью товарища, наоборот, наотрез отговаривала себя от этого. Её больше беспокоили более возможные ситуации, будь то вывих или пара потерянных перьев. Звучит не так грозно, но куда реальнее.
Подросток не знала наверняка, чего стоит ожидать от встречи с буйволом, замеченным на границах, но предполагала, что шанс оказаться на рогах всё же есть. Теперь беспокоиться следовало за тех львов, что будут отправлены к копытному. Таккар хотя бы сможет улететь, а эти бедняги?..
В какой-то момент можно было подумать, будто Кас вспомнила совсем уж печальную историю, настолько сильно её расстроила собственная фантазия.
К сожалению для самой себя, самка осознала, что побаивается не только за едва знакомых ей львов и спутника-сокола. «Ну уж нет, папа у меня осторожный», — заключила мелкая почти также уверенно, как совершенно недавно решила перед Асией. Касари наотрез отказывалась паниковать из-за пропажи отца, хотя понимала, что если ничего не изменится, продержится она недолго.
Попытка вернуть себе спокойный вид прошла немного хуже, чем планировалось, но спустя пару секунд Крапчатая вновь сумела взять себя в лапы и энергично следовать за сервалом, более не сбиваясь и не забывая о своём миниатюрном знакомом.
[center]***[/center]
Солнце мягко пригревало идущих вдоль реки, пока, с интересом осматриваясь по сторонам, Кас всё никак не могла придумать тему для разговора, хотя очень хотела разбавить мирную тишину. Пройдя рядом с сервалом ещё какое-то время, она внезапно вспомнила один из тех мимолётных вопросов, забывающихся после очередной внезапно выскочившей повседневной задачи.
— А-аргентум, прости, а ты не знаешь, из чего можно сделать красители? — осознав, что вопрос прозвучал чересчур внезапно, она добавила, — Я забыла спросить, когда мы видели рисунки у Трёх Когтей.
Самку внезапно захватила привычная энергия, и она, не особо осмысленно уставившись влево вверх и чутка нахмурившись, принялась вспоминать всех тех разукрашенных, кого повстречала за время путешествий с семьёй. Правда, она еле сдержалась от наплыва воспоминаний и чуть было не приуныла по-новой, но голос альбиноса заставил её сдержаться.
Касари с нетерпением ожидала описания процесса создания ярких красок или простого «не знаю», но Аргентум снова доказал, насколько он причудлив, ввернув в свой ответ слова, которые мелкая решила запомнить. На всякий случай.
— Сударь, какая, однако, изящная формулировка, — деловито вставила Крапчатая, для пущего эффекта выпрямившись ещё сильнее. Спустя секунду она уже сияла от довольной улыбки, надеясь, что Арг не воспринял шутку всерьёз. Как бы не обиделся.
Но тот мигом посерьёзнел, ускоряя шаг. Подросток стыдливо опустила уши, как вдруг краем глаза заметила довольно крупную фигуру, к которой её миниатюрный друг заспешил ещё сильнее, с каждым шагом ускоряясь. Облегчённо выдохнув, мелкая подорвалась следом , пытаясь ещё издали разглядеть показавшееся ей чересчур крупным и бесформенным существо.
Касари всё вглядывалась, постепенно осознавая, что различает очертания двух львиц. Одна из них довольно энергично поднялась, ещё издали приветствуя сервала. И тон, и вид самки выдавали явное беспокойство, хотя это не помешало ей мягко поприветствовать Арга и, с интересом осмотрев подростка, неловко переступившую с лапы на лапу, уточнить, кто эта бурая львичка.
На вид самка выглядела довольно приятно, заботливый взгляд и небольшие размеры так и веяли теплом. Кас даже заискрилась от радости, когда осознала, как львица похожа на неё окрасом, а вернее, как Кас похожа на львицу.
Знакомство было коротким, но это оказалось ничуть не показателем. Дискета горячо поприветствовала теперь уже новую знакомую, с секунду выждав ответа:
— Здравствуйте! — довольно энергично выдала Кас, не заметив, как шагнула вперёд. Лежавшая ничком самка довольно быстро вновь привлекла подростка, так что добавить к приветствию что-то ещё этот самый подросток тут же забыла. Дис посерьёзнела, проследив за взглядом юного члена Королевства и, развернувшись полностью, подвела обоих к, как вскоре выяснилось, львице, распластавшейся без сознания.
Крапчатая пропустила Аргентума вперёд, молча рассматривая явно молодую бедняжку. Она ожидала, что кто-нибудь заговорит первым, не желая встревать в разговор. Дискета, как и ожидалось, попросила у сервала помощи, а тот, спустя секунды три раздумья, принялся расспрашивать, как самку угораздило потерять сознание. Кас лишь переводила взгляд с одного говорящего на другого, стараясь наперёд угадать, что примется делать её миниатюрный товарищ.
Описав всё, что требовалось, Дис вновь спросила, может ли сервал помочь, добавив, что готова поучаствовать в спасении львицы. Касари невольно осознала, насколько может оказаться действительно важным в такой момент казалось бы небольшой зверь, щурящийся от любого слабого солнечного луча.
Как бы то ни было, Крапчатая на мгновение напрягла память в попытке припомнить подходящую траву или, возможно, не только траву, для растянувшейся на земле львицы. На ум довольно быстро пришёл недавний случай с Фестром:
— Аргентум, тут снова нужен сердецей, верно? — немного неуверенно выдавил из себя подросток, переступив с лапы на лапу. Неуверенность как рукой, кхм... лапой сняло, когда сервал задумчиво кивнул. Однако он тут же притормозил уже устремившуюся на поиски травы самку, заставляя ту замереть на месте в очередных сомнениях, что она опять творит не так:
— Помнится, мы уже собирали... — пробормотал сервал, ловко стянув с себя небольшой самодельный мешочек, и принялся усердно выискивать в нём небольшие ягодки под кучкой стеблей и листьев всевозможных форм и размеров. За пару мгновений, пока Крапчатая завороженно рассматривала небольшой склад своего товарища, тот успел найти ту самую ягоду, лапой вытащить её из лежащей на земле сумки и неожиданно принялся за новые поиски, предварительно указав львице на найденное нечто, заставившее в своё время подняться на лапы взрослого льва после обморока.
Самка опустила голову и аккуратно приподняла ягодку, стараясь не прокусишь её совсем передними зубами. Если она может заставить взрослого самца без сознания запрыгать как импала, что она сделает с мелкой львичкой? Пытаясь не думать об этом, Кас осторожно поднесла сердецей поближе к растянувшейся на земле львице. Дискета встала и принялась беспокойно следить за этой сценой, пока Касари заставляла себя повторить то же, что происходило совершенно недавно: приоткрыть пасть, правильно уложить ягодку и сомкнуть челюсти «пациента». Невольно обернувшись, подрагивающая от волнения львичка чуть не наткнулась на внимательно следившего за процессом Аргентума, не пропустившего ни малейшей детали в процессе. Но представление ещё не закончилось, сервал уложил перед собой валерьяну, явно предугадывая, что последует через какое-то время.
Мирно лежавшая трава, будто пинок, припомнила подростку, к чему стоит готовиться.
— Дискета, поможешь придержать её, пожалуйста? Она может слишком неожиданно рвануть вперёд, — довольно уверено сказала Крапчатая, указывая на самку без сознания. Краем глаза заметив кивок Дис, она решила сразу подойти вплотную к «пациенту», переступила её плечи передней лапой и малость опустилась. Мелкая львичка хотела удержать более старшую собственным не особо внушительным весом, нужно было только успеть вовремя навалиться и рассчитать силу. Дискета же встала чуть позади, так, что вполне могла удержать заднюю часть львицы, если успеет.
И только подросток хотел обернуться, чтобы удостовериться, что Арг не без внимания наблюдает за её попытками кому-то помочь, как вдруг львица, лежащая чуть ли не под ней пришла в движение: слабый вдох, небольшая растерянность, после чего — рывок, да такой, что Кас рискнула в одно мгновение пропустить нужный момент, благо, она успела мягко плюхнуться на львицу так, что той пришлось затормозить под тяжестью двух самок: реакция Дискеты оказалась куда лучше. Через пару секунд казалось бы смехотворной борьбы «пациент» сдался, в мгновение оказавшись на земле.
Пропыхтев что-то невнятное, еле сдерживая подкатывающий истеричный смех, Кас приподнялась следом за Дискетой и рухнула рядом с ней, не сдаваясь, и всё же пытаясь что-то выговорить. Арг неслышно подошёл к троице и занялся ещё не пришедшей в себя львицей. Мягко заговорив, в удачной попытке приковать к себе внимание, он позволил ей отдышаться, после чего дал валерьяне закончить это дело и расслабить нервишки своей подопечной, которую чуть не раздавили. По крайней мере, Кас именно так бы и показалось, наблюдай она эту сцену со стороны.
***
Пара минут, пока Карисса, как теперь знала Кас, звали львицу, приходила в себя, смогли разговорить четвёрку обитателей Королевства. Сервал продолжал внимательно приглядывать за самкой, пока та не почувствовала дикую слабость, свойственную после принятия сердецея. После этого он лишь велел ей прилечь и попытаться хотя бы ненадолго отдохнуть.
Дискета же, наконец удостоверившись, что с её товарищем по охоте всё будет хорошо, окончательно расслабилась (возможно, почище Кариссы), присела рядом и, по просьбе сервала, подробнее описала обстоятельства, при которых молодая львица временно потеряла сознание, ни слова не добавив о неуклюжести. Касари тем временем молча наблюдала за происходящим, внимательно слушала и одновременно разглядывала коллекцию трав из сумки альбиноса.
Как только рассказ закончился, и Арг ещё раз убедил всех, что Кариссе ничего не должно угрожать, подросток присоединилась к начавшейся беседе, утолив свою жажду интереса и вернув сервалу его травы. Разговор шёл о разном: от объяснений альбиносом свойств того или оного подозрительно пахнущего листика его сумки до воспоминаний Дис о её неудачных охотах и забавных ситуациях. Никто не хотел оставлять требующую внимания, пусть и не пристального, самку, никто никуда не торопился, так что уютное собрание могло бы продолжаться довольно долго.
Довольно быстро, будто почуяв местечко для отдыха, вернулся некто пернатый, о котором не совсем внимательная и способная удерживать в своей голове все важные мысли Кас на какое-то время забыла. Четвёрка прервала свою беседу. Сервал приветливо кивнул знакомому птаху, а Дис, видя, как просияла Крапчатая, тоже поприветствовала подлетевшего к ним гостя, только вслух. Сапсан умело уселся почти на голову своей подруги, так, что та прыснула со смеху, еле удерживая собственной шеей эту ненадёжную конструкцию. Таккару этого показалось мало, и он, опустив голову и вытянувшись, поравнялся глазами с мордой подростка:
— А что это вы на меня смотрите, сударыня?
— Слезай давай, — расплываясь в улыбке, тряхнула головой Кас.
— Вот так и возвращайся к ней, — будто бы раздосадовался сокол, всё же отходя назад. Спустя пару мгновений он всё же устроился так, чтобы никому не мешать.
— Какой вы, однако, ранимый, — добавила мелкая, после чего всё же решив серьёзно прибавить, — Всё нормально закончилось? Или это военная тайна?
Птах явно замялся. Касари почему-то не захотелось из него ничего выдавливать при всех, она лишь тихо предупредила, что всё же спросит в другой раз, на что получила кивок от успокоившегося спутника и короткий, но достаточно громкий, чтобы как минимум сервал услышал, комментарий, мол, пока что ничего серьёзного. Ни Арг, ни Дис не вмешивались в их короткий диалог, а непринуждённо продолжили свою беседу, лишь альбинос дёрнул ухом, услышав последние слова сапсана. У Крапчатой отлегло, и оба они вновь присоединились к беседе.
Правда, в конце концов, они потеряли Дискету. По ходу разговора уже пятеро собеседников быстро дошли до очередной темы для обсуждений и рассуждений, как вдруг Таккар упомянул о том, что быстро заинтересовало Дис. Сапсан, по просьбе заволновавшейся самки, начал припоминать тех, кого видел буквально только что у Трёх Когтей. Он перебирал всех, пока не добрался до голубоглазого самца с тёмной гривой, грязноватого цвета шерстью. Птах, как впрочем и все, заметил нарастающее беспокойство львицы, но та лишь перекинулась парой слов с альбиносом и по его пожеланиям удачно добраться до Когтей остальные поняли, что Дис их покидает. Она горячо простилась с каждым и несколько раз повторив, что ей нужно срочно добраться до места, только что покинутого сапсаном и удостовериться, точно ли вернулся после долгого отсутствия, как она думала, именно её сын и чуть ли не бегом направилась туда.
Касари переглянулась с Таккаром, и оба они обернулись к Аргентуму. Тот лишь поудобнее присел, ещё раз окинул заботливым взглядом лежавшую здесь же Кариссу и добавил, что он не против продолжить прерванную беседу. Крапчатая хотела было что-то сказать, но вовремя спохватилась, успев осознать, что сервал ещё не закончил. Он прибавил пару довольно забавно и непривычно звучащих слов в своём стиле на тему размышлений, после чего замолк и, в ожидании, пока кто-нибудь не начнёт, прикрыл глаза и довольно улыбнулся.
——————>Взросление
Отредактировано Касари (11 Окт 2019 13:02:11)