Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Начало начал » Создание анкеты (пошаговое руководство и шаблон кода)


Создание анкеты (пошаговое руководство и шаблон кода)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данный момент, на форуме существуют целых два способа написания анкеты. Вы, как игрок, можете выбрать любой из них на свой вкус. Ниже представлены описания каждого из этих способов.


Способ #1. Создание анкеты при помощи Редактора персонажей
Способ #2. Создание анкеты по старому способу (вручную)

+2

2

Способ первый: создание анкеты в Редакторе персонажа

Редактор персонажей — новая возможность, позволяющая писать анкеты быстро и без лишней возни с bb-кодами. Помимо прочего, в редакторе есть много полезных функций и подсказок, которые способны облегчить игрокам создание новых персонажей.


Как создать анкету при помощи Редактора?

Для этого вам необходимо пройти в сам Редактор (просто нажмите на ссылку, и вас тут же перекинет на соответствующую страницу). Подождите, пока Редактор загрузится и будет готов к началу работы.

Итак, вот самое первое, что вы должны увидеть, загрузив страницу Редактора:

Взглянуть на скриншот

http://i.gyazo.com/246015e5d6379f0107737002389979dc.png
Примечание: если скриншот кажется вам слишком мелким, просто щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть изображение".

Редактор делит процесс создания анкеты на несколько ключевых этапов (шагов).

● Чтобы перейти к следующему этапу, вы должны нажать на кнопку "Следующий шаг", расположенную в нижнем правом углу.
● Если вы хотите вернуться к какому-либо из предыдущих этапов и отредактировать написанное, вы можете нажать на одну из цифр сверху, расположенных точно над рабочим полем Редактора.
● Каждый раз, преодолевая тот или иной этап, вы также можете нажимать на кнопку "Сохранить" в нижнем левом углу, на тот случай, если вы боитесь потерять все введенные вами данные.

Первый шаг написания анкеты — это выбор имени и пола персонажа. Как можно понять из надписи в зеленой табличке, имя персонажа обязательно должно соответствовать нику, под которым вы зарегистрировались на форуме. Если у вашего персонажа имеются другие имена/прозвища, вы также можете указать их, открыв дополнительное поле ("Добавить дополнительную информацию"). Там же разрешается вкратце объяснить значение имени, если таковое имеется.

Важно! Как вы могли заметить, если щелкнуть мышкой на пустом поле для ввода текста, справа появится подсказка от администрации. Пожалуйста, не ленитесь читать всплывающий текст, это позволит вам избежать распространенных ошибок при написании анкеты! Также, во всех полях анкеты действует возможность добавления bb-кодов. Самые часто используемые коды — выделение жирным/курсивом, нижнее подчеркивание, добавление картинок и ссылок, заключение текста в цитату — вынесены в виде удобных кнопок над полем ввода текста.

Взглянуть на скриншоты

http://i.gyazo.com/3fe8e50189af71a866926f6d77e6a891.png
http://i.gyazo.com/9a5c246a2971f01e211937b86444de4e.png

Второй шаг написания анкеты — выбор вида персонажа. Как гласят правила нашего проекта, вы можете отыгрывать абсолютно любое африканское животное.

Взглянуть на скриншот

http://i.gyazo.com/d87fbd3a5f4f52c5e27af944124d4542.png

Третий шаг написания анкеты — выбор принадлежности. Исходя из указанного вами вида персонажа, Редактор автоматически подберет для вас доступные фракции. К примеру, для пятнистых гиен это "одиночки" и "Клан Шензи". Нажав на название той или иной фракции, вы получаете ее краткое описание, имя лидера и перечень локаций для обитания.

Примечание: вы также можете добавить дополнительную информацию о роли персонажа в выбранной вами фракции.

Взглянуть на скриншоты

http://i.gyazo.com/4e31116c1be0564f4434a57654f432cc.png
http://i.gyazo.com/e3dcbf5aef43e59efa3541036f0b6049.png

Четвертый шаг написания анкеты — указание возраста. Здесь все просто: вы вводите возраст персонажа в цифрах, и Редактор автоматически подбирает для вас возрастную категорию.

Примечание: персонажам не-кошкам и не-гиенам разрешается не вдаваться в цифры, а просто ограничиться выбором возрастной категории, однако при желании можно нажать кнопку "Указать точный возраст".

Взглянуть на скриншоты

http://i.gyazo.com/447485b5512819681103bb92af99ab2f.png
http://i.gyazo.com/91befbb59338386bca67690190494e28.png

Пятый, шестой и седьмой шаги написания анкеты — это самые важные пункты. Здесь вам предстоит подробно расписать внешность, характер и биографию персонажа. Во время работы в Редакторе, вам снова помогут всплывающие подсказки от администрации.

Взглянуть на скриншоты

http://i.gyazo.com/4f6d02564c5ea39f5484dda25332c34d.png
http://i.gyazo.com/400d64b4e2c1ab7faadea15825c094e8.png
http://i.gyazo.com/b8013302a3a28a66e6e330a4d78fe7f5.png

Восьмой шаг написания анкеты — здесь необходимо указать цель персонажа по игре, а также доступные средства связи. При желании, вы можете скрыть последний пункт от глаз обычных пользователей.

Взглянуть на скриншот

http://i.gyazo.com/bb55c27aaa2bd3243346ba6953564396.png

Финальный шаг написания анкеты — как только вы проверите все пункты и убедитесь, что ваша анкета готова к публикации, вам будет достаточно просто нажать на кнопку "Завершить создание анкеты". После этого все данные будут сохранены, а Редактор сгенерирует для вас два готовых кода, один для темы с анкетой (именно он вам сейчас и нужен!), а второй для заполнения личных данных в профиле персонажа (оставьте его в покое, он пригодится чуть позже). Редактор даст возможность самостоятельно просмотреть получившийся код — по идее, дополнительная проверка не нужна, но мало ли, вдруг станет любопытно или захочется добавить что-то к уже имеющемуся оформлению. Как только все проверите, смело нажимайте на кнопку "Опубликовать анкету" — в вашем браузере откроется новая вкладка с полем ввода, куда вы должны будете скопировать получившийся в Редакторе код. Не забудьте озаглавить тему перед публикацией!

Все, ваша анкета готова, можете жать на кнопку "Отправить".

Взглянуть на скриншоты

http://i.gyazo.com/02bd5e313a2d99f13c982972e81e9b6b.png
http://i.gyazo.com/fdacfb4baf0fa0e025653500ba117152.png
http://i.gyazo.com/90ebd74c95241ef7a7f04b14587f92a4.png
http://i.gyazo.com/8200e86c6373de03aac8fa80f01a29c0.png

Как отредактировать анкету, созданную в Редакторе?

После того, как ваша анкета будет проверена администрацией форума, скорее всего, возникнут какие-то замечания, из-за которых будет необходимо редактировать написанное. Для того, чтобы вернуться в Редактор, нужно всего лишь нажать кнопку "Редактировать" в правом нижнем углу страницы в теме с анкетой персонажа.

Важно! Кнопка "Редактировать" не сможет перенести вас обратно в Редактор, если анкета была создана вручную (проще говоря — по старинке, без использования данного инструмента)!

Взглянуть на скриншот

http://i.gyazo.com/7f89530b6f9ac8a4915e52389b06685a.png

Зачем нужен второй код в Редакторе?

После того, как вашу анкету примут, вам предстоит заглянуть в спецтему Заполнение профиля и потратить несколько минут на создание особого кода для оформления окошка с личными данными персонажа. Однако если вы создали анкету при помощи Редактора персонажей, вам не придется собирать этот код вручную — все, что нужно, это вернуться в Редактор и скопировать второй код, после чего вы можете просто отправить его в спецтему.

Взглянуть на скриншот

http://i.gyazo.com/4031a63107d19ad45a7543aa1b172737.png

В связи с обновлением, код для темы Заполнение профиля временно не генерируется. После принятия анкеты вам нужно будет заполнить специальную форму.

+3

3

Способ второй: создание анкеты вручную

Если вас не привлекает функция создания анкеты при помощи Редактора персонажей, то администрация оставляет вам возможность написания анкеты по старому способу, то бишь — вручную, с самостоятельным заполнением специального шаблона и созданием темы на форуме.


Шаблон анкеты вы найдете здесь:

Открыть
Код:
[b]Вид:[/b]
...

[b]Имя:[/b]
...

[b]Пол:[/b]
...

[b]Принадлежность:[/b]
...

[b]Возраст:[/b]
...

[b]Внешность:[/b]

● [u]Точный размер:[/u] ...
...

[b]Характер:[/b]
...

[b]История:[/b]
...

[b]Уровень боевого опыта[/b]
...

[b]Цель персонажа в игре:[/b]
...

[b]Связь:[/b]
[img]http://savepic.net/9501841.jpg[/img] ... [img]http://s2.uploads.ru/pGcMu.png[/img] ...

Итак, подробнее о каждом из пунктов анкеты:

Вид

• Основа ролевой — африканские львы.

• Принимаются также другие животные, но только африканские. 

• Помеси допускаются правдоподобные. Так, в Африке нет тигров, и соответственно, лигра или тигрольва здесь быть не может. Доступные для игры помеси:

— леопон (отец леопард, мать львица);
— липард (отец лев, мать леопард);
— мароци (гибрид льва и леопарда, в чьем роду зафиксированы многочисленные случаи межвидового скрещивания);
— в порядке исключения, позволяется регистрировать не существующий в реальном мире гибрид лев+гепард.

Чаще всего помеси бесплодны! Но бывают и исключения.

• Не забывайте, что лев — сильнейший хищник этой местности, конкуренцию ему может составить лишь клан гиен. Попытки манчкинить будут пресекаться, хитрости — поощряться.

Имя

Если вы выбрали для себя одного из канонических персонажей, то история и биография должны соответствовать мультфильму и сюжету форума. Однако вы можете добавлять собственные детали.

Имя обязательно должно начинаться с заглавной буквы, в нем не должно быть дополнительных символов. Желательно, если имя будет написано по-русски, а не латиницей. Прозвища не принимаются, если в биографии вы не распишете подробно, почему вас так назвали.

И, пожалуйста, старайтесь не повторяться.

Пол

Надеемся, здесь все понятно.

Принадлежность

• Для львов:

— Прайд Скара, Западное королевство, Северное братство (можно выбирать любой, вступление отыгрывать необязательно);
— любая из имеющихся на форуме неформальных группировок (вступление в группировку отыгрывается в обязательном порядке, персонаж обсуждается лично с главарем выбранной банды или семейства, по ЛС или через Гостевую);
— одиночки.

• Для полукровок и мароци:

— Прайд Скара, Западное королевство, Северное братство (можно выбрать любой, вступление отыгрывать необязательно);
— любая из имеющихся на форуме неформальных группировок (вступление в группировку отыгрывается в обязательном порядке, персонаж обсуждается лично с главарем выбранной банды или семейства, по ЛС или через Гостевую);
— одиночки.

• Для гиен:

— Клан Шензи (вступление отыгрывать необязательно).
— одиночки.

• Для других животных:

— Леопарды Дебрей (только для леопардов, отыгрывать вступление необязательно);
— прочие обитатели саванны (вы можете быть дружественны любому из прайдов, кланов или группировок).

У нас нет никаких Прайдов Света или Тьмы! Однако, ваш персонаж может происходить из любого другого прайда, живущего за пределами игровой карты.


Вы можете подробнее ознакомиться с описаниями имеющихся на форуме фракций в данной теме.

Возраст

Для львов:

• с момента рождения до 1 месяца — новорожденный. Первые две недели детеныш слеп и совершенно беспомощен, после у него открываются глаза (зрение все еще затуманено). Приходит пора первых детских шалостей и игр. В человеческом эквиваленте — это период с 0 до 2 лет.

• с 1 месяца до 1 года — детеныш. Постепенно отвыкает от молока и переходит на мясную пищу. За это время у него сменяются зубы, формируется кисточка хвоста, окончательно исчезает пленка с глаз. Львята очень активны и подвижны, вовсю интересуются окружающим их миром, играют друг с другом. С 7 месяцев мать может начать водить своих малышей на охоту. В человеческом эквиваленте — это период с 2 до 12 лет.

• с 1 года до 2 лет — подросток. Полностью отвыкает от материнской груди, после начинает активно сопровождать мать на охоте, помогая ей. Примерно с полутора лет способен самостоятельно добывать себе пищу. Детские пятна в большинстве случаев пропадают; начинает расти грива у самцов. В человеческом эквиваленте — это период с 12 до 18 лет.

• от 2 до 3 лет — молодой. В этот период наступает половозрелость, и именно в этом возрасте молодые самцы обычно покидают прайд. В человеческом эквиваленте — это период с 18 до 25 лет.

• от 3 до 6 лет - взрослый. У самцов окончательно формируется грива, а самки способны приносить здоровое потомство. В человеческом эквиваленте — это период с 25 до 40 лет.

• от 6 до 12 лет — матерый. В человеческом эквиваленте — это период от 40 до 70 лет.

• от 12 лет и старше — пожилой. В человеческом эквиваленте — это период от 70 лет и старше.

В природе львы могут жить 13-15 и более лет, но учитывайте, что старому льву трудно прокормить себя.

В анкете вы должны указать конкретный возраст в годах/месяцах и возрастную категорию. Например:

2,6 года, молодой.


Возраст прочих животных определяется индивидуально, при этом можно указывать только возрастную категорию.

Внешность

● Точный размер

Прежде, чем описывать внешность персонажа, вам необходимо указать его размеры. Если у вас возникают сложности с правильным указанием размера персонажа, воспользуйтесь нашей табличкой:

Тык-тык

Размер

Уточнение

Карлик

Аномально маленький размер персонажа. Кажется ребенком на фоне обычной взрослой особи. Как правило, отличается непропорционально короткими лапами, увеличенной головой и коротким, крепко сбитым туловищем. Сюда можно отнести персонажей с покупной мутацией "Карликовость".

Миниатюрный

Кажется подростком на фоне обычной взрослой особи. Отличается слабым, хрупким телосложением и необычно маленьким весом.

Небольшой

Немного отстает в развитии от сверстников, немного уступая в размерах обычной взрослой особи.  К этой же категории относятся все допустимые в игре помеси льва с другими крупными кошачьими (леопоны, липарды, гибриды льва и гепарда), а также мароци.

Средний

Не отличается по размерам от обычной взрослой особи своего вида.

Крупный

Немного превосходит по размерам обычную взрослую особь своего вида, зачастую выглядя заметно старше своего возраста. Сюда же можно отнести самку барбарийского, трансваальского и капского подвидов льва.

Огромный

Заметно превышает по размерам стандарты своего вида, порой на целую голову превосходя других взрослых особей. Как правило, такие особи встречаются лишь в рамках барбарийского, трансваальского и капского подвидов, и не могут рождаться у обычных львов (за исключением изредка появляющихся в помете мутантов).

Важно! В настоящий момент игрокам запрещено регистрировать персонажей-гигантов! Исключения — персонажи с покупной мутацией "Гигантизм", а также близкие родственники (родители, дети, сиблинги, внуки и правнуки) уже зарегистрированных в игре персонажей огромного размера.

Далее должно идти само описание персонажа. Одной картинкой, увы, не обойтись. Распишите внешность максимально подробно — окрас, строение тела и морды, особые приметы персонажа (например, шрам или пятно).

Напоминаем, что:

3.5. На форуме запрещена регистрация персонажей со следующими нестандартными элементами внешности:

— вырвиглазные синие/голубые/зеленые/фиолетовые/розовые цвета шерсти (однако допустимы легкие и приятные глазу оттенки указанных цветов, при условии, что персонаж не выглядит типичным спарклом);
— яркие фиолетовые и розовые цвета глаз (однако допустимы легкие и приятные глазу оттенки указанных цветов, при условии, что персонаж не выглядит типичным спарклом);
— пятна необычной формы (к примеру, в виде сердечек или спиралей), а также любые полосы (за исключением более темной или светлой полосы вдоль линии позвоночника, как у Зиры);
— чересчур длинные челки у львиц (ниже скулы);
— контрастного цвета челки у львиц (т.е., сильно отличающиеся от основного окраса шерсти).

3.6. На форуме разрешена регистрация персонажей со следующими нестандартными элементами внешности:

— полностью белые или полностью черные персонажи (можно списать на частичный альбинизм/меланизм);
— необычные оттенки шерсти (т.е., не встречающиеся в дикой природе, вроде насыщенного багрового или темно-серого);
— контрастные окрасы (к примеру, черная шерсть с белыми подпалинами, и наоборот);
— любые цвета глаз (в том числе и очень яркие, пронзительные оттенки, вроде ядовито-салатового), за исключением яркого розового или фиолетового.
— темные белки глаз (вплоть до черных);
— россыпи мелких и крупных пятен (у львов это могут быть сохранившиеся младенческие пятна или наследие предков другого вида, к примеру, леопардов);
— челки у львиц (максимум до скулы, одного цвета с шерстью либо отличающиеся от нее на один-два тона);
— грива/ирокез у самок либо полное отсутствие гривы у самцов (и то, и другое объясняется редкой мутацией).


Что касается аватара. На аватаре должен быть изображен лев (или то животное, которое вы отыгрываете). На нем не должно быть шарфиков и прочих нельвиных атрибутов.

Характер

Пожалуй, самый сложный этап. Обдумайте своего персонажа, прежде чем описывать его привычки. Хотите отыграть замкнутого в себе одиночку? Не удивляйтесь, что вам быстро наскучит — общаться-то персонаж не хочет. Желаете создать супер-киллера? Что ж, дерзайте, но отыгрывать придется от начала и до конца. Вы уверены, что вам не надоест?

Отыграть характер в должной степени непросто. Поэтому прежде, чем регистрировать жестокого убийцу или розовую плюшку, хорошенько подумайте.

История

Ваша биография. Коротко и четко, не нужно расписывать в подробностях. Если персонаж родился в прайде, то коротко о родителях, детстве, жизни. Постарайтесь хотя бы вкратце описать его реакцию на последние события в королевстве, как то: гибель короля Муфасы, затянувшаяся засуха, приход гиен в саванну, правление Скара... Если персонаж одиночка и пришел в королевство откуда-то извне, то расскажите нам, каким образом это произошло. Не забывайте: чем вы старше, тем длиннее история вашей жизни.

Никаких "не помнит историю своего прошлого" не принимается. Вы должны описать все более-менее важные детали, особенно то, что касается становления характера.

Истории, где упоминаются зоопарки и браконьеры, не принимаются. В этом мире людей нет вообще.

Уровень боевого опыта.

Уровень боевого опыта зависит от того, как часто персонаж принимал участие в драках.

● Неопытный — не дрался никогда или всего пару-тройку раз (это следует уточнить).
● Опытный — ваш персонаж серьезно обучался бою или часто вступал в драки с другими персонажами (например, как одиночка или патрульный прайда).
● Мастер — персонаж является главой прайда/патруля или принимал активное участие в войнах (в том числе в массовых сражениях от 5-ти персонажей и больше).

Цель персонажа в игре

Можем сразу заверить, что фразы типа "придумаю потом" не пройдут. Необязательно сразу продумывать линию жизни персонажа. Если это одиночка, то у него может быть цель присоединиться к прайду. У члена прайда, наоборот, может появиться тайное желание остаться в одиночестве или захватить власть. Или, может быть, ваш персонаж разыскивает кого-то — друзей или родных? Этот пункт может помочь администрации определить для вас сюжетную линию, поэтому не пренебрегайте обдумыванием данного вопроса.

Связь

http://savepic.net/9501841.jpg ссылка на вашу страницу http://s2.uploads.ru/pGcMu.png ваш ник

+3


Вы здесь » Король Лев. Начало » Начало начал » Создание анкеты (пошаговое руководство и шаблон кода)