Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance За гранью реальности
  • 08.08 Представляем вашему вниманию новую версию Единого Аккаунта Начала!
  • 07.08 Техадмин Тесва готовит важное обновление игрового функционала! Обязательно загляните в тему "Определение авторства старых игровых сообщений"!
  • 02.08 Приглашаем принять участие в важном опросе по поводу введения в игру новых эффектов болевого шока и заражения крови!
  • 24.06 Обновление игровой карты! Произошли некоторые изменения в дизайне и функционале.
  • 09.04 Наступило игровое утро. Были открыты ранее закрытые из-за извержения локации подфорума "Килиманджаро", исправлены описания некоторых локаций. Извержение и пожары официально закончились.
  • 05.04 Отредактировано описание лота "Талисман лекаря", добавлен новый лот "Талисман поиска".
  • 01.03 Список обитателей саванны почищен от неактивных персонажей! Пожалуйста, проверьте наличие всех ваших активных персонажей в списке и в случае их отсутствия заполните заявку до 15.03. В противном случае будет наложен штраф в размере 5000 баллов.
  • 22.02 Поприветствуйте нового со-администратора форума - Такиту!
  • 03.01 Мастерская специальных лотов обновилась! Администрация ищет смельчака на должность штатного художника для создания иконок для лотов. Работа будет оплачиваться.

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: день (начало июля — конец сентября 2019 года)

Земли Гордости Небо все еще затянуто тучами, туман рассеивается очень медленно. Земли Гордости будто подернуты легкой белесой дымкой, особенно густой в низинах.

Килиманджаро Воздух заполнен густым и навязчивым запахом гари. Дождь продолжает капать.

Предгорья Небо очистилось от туч, и теперь на нем лишь легкие перистые облака. Низины по-прежнему затоплены, а ручьи и реки – полноводны, но на холмах и в лесу стало заметно суше. День обещает быть жарким.

Внешние земли Дождь продолжает лить, превращая растрескавшуюся почву пустошей в непривлекательную грязную жижу.

Кладбище слонов Кладбище подернуто легкой дымкой, через которую светит солнце.

Западное королевство День обещает быть жарким. На небе ни облачка.

Восточная низина Утренняя гроза закончилась, воздух еще напоен влагой и пахнет озоном. Небо постепенно очищается от туч, уходящих в сторону морского побережья.

Непроходимые Дебри Переменная облачность. В лесу влажно и тихо.

Побережье океана Со стороны материка пришли низкие серые тучи, лишь далеко от берега можно увидеть полосу чистого неба. Начинает накрапывать дождь. Ветер порывистый, прохладный.

Небесное плато Туман рассеялся. Солнце поднялось высоко. День будет жарким.

Северные владения Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Морийский хребет Переменная облачность, довольно прохладно.

Края вечной зимы Прохладный и ясный день, на небе ни облачка.

Великая пустыня Жарко и ветрено. Близ устья Лузангвы и у морского побережья небо затянули тучи, но дождь идет стороной, проливаясь восточнее.

Южный кряж Теплый и ясный день, тучи видны лишь на горизонте.

Таинственный оазис День будет ясным и теплым, на небе ни облачка.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Прайды и коалиции » Леопарды Дебрей


Леопарды Дебрей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/dnwHY.png

В том месте нет ни дня, ни ночи
Туман поглотит тихие шаги
Лишь черный дождь над головой ропочет
Скрывая то, что будет впереди


Краткий экскурс в историю

Давным-давно, много тысячелетий тому назад, львы провозгласили себя ее единовластными правителями саванны. Большинство животных приняли это решение: кто-то с радостью, кто-то с неохотой и большим сомнением... и лишь единицы отказались признавать на собой чужую власть. Среди этого меньшинства также были леопарды — гордый и свободолюбивый народ, чьи представители, в отличие от львов, никогда не собирались в прайды и предпочитали охотиться по ночам. Отличия между этими двумя самыми крупными хищниками были столь велики, что в итоге привели к многовековой вражде: зачастую львы гнали леопардов со своих земель, а временами те уходили сами, не выдерживая конкуренции с более крупным и сильным хищником...

Несколько веков тому назад, большая группа леопардов решила покинуть открытую территорию саванны, устав от постоянных стычек с местными львами, и под предводительством своего короля ушла далеко на северо-восток континента, поселившись в глубине бескрайнего тропического леса, известного как Непроходимые Дебри. Это было единственное место, свободное от других хищников, богатое водой и живностью. Ловкие и скрытные леопарды чувствовали себя здесь вполне комфортно — у каждого зверя была своя территория, на которой он мог жить и охотиться, не беспокоясь, что кто-то из соседей потревожит его покой. Единственная серьезная проблема заключалась в том, что время от времени сюда все-таки захаживали львы-одиночки, и пускай они не выдерживали долгой жизни в мрачном и сыром лесу, они причиняли немало беспокойства местным жителям. Кто-то должен был следить за порядком и защищать Дебри от посторонних вторжений.

Тогда-то и была создана так называемая Сумеречная Гвардия под предводительством короля леопардов, в чьи обязанности входило ежедневное и еженочное патрулирование джунглей. Как ни странно, но, несмотря на свою врожденную тягу к одиночеству, леопарды показали себя надежными и ответственными воинами. Если кому-нибудь из стражей требовалась помощь в бою, его пятнистые собратья немедленно приходили на зов, стекаясь со всех уголков Дебрей, а затем вновь бесследно растворялись в сумраке леса... Шли годы, и бандиты начали сторониться границ леса, более не решаясь связываться с тамошними обитателями. В Дебрях воцарились долгожданные мир и спокойствие... А местный владыка дал начало великой и родовитой династии царей-леопардов, властвующей над джунглями по сей день.

Важные факты о местных жителях

Особенности вида

Леопарды — потрясающие охотники, ведущие преимущественно ночной образ жизни. Способны с легкостью взбираться на деревья и на большой скорости перемещаться по их ветвям, прыжками перемахивая из одной кроны в другую (т.е., по умолчанию обладают базовым умением "Пантера"). У них слабое обоняние, зато отличные зрение и слух. Двигаются практически бесшумно.

Образ жизни

Местные леопарды — гордые и независимые звери, слегка даже высокомерные, предпочитающие жить поодиночке. Весь Лес разделен на большие охотничьи владения, чьи границы почти никак не соприкасаются, и если кто-то из местных без спроса зайдет на чужую территорию, то его хозяин имеет полное право атаковать незваного гостя. Правда, такое случается редко: местные хищники прекрасно знакомы между собой и стараются жить в мире, а если у кого-то возникнет необходимость навестить соседа, то он обязательно заранее предупредит его о своем приходе. В Дебрях также существуют места, где все леопарды могут спокойно находиться рядом, охотясь бок о бок либо просто отдыхая и обмениваясь последними новостями. Если же кто-то из местных попадает в беду, он всегда может рассчитывать на помощь соседей. Любые серьезные конфликты решаются обращением к местному правителю. Убийство сородича, предательство и трусость в бою, неповиновение командиру, охота без разбору, осквернение священных мест — все эти поступки влекут за собой тяжелое наказание, от временного заключения под стражу и до позорного изгнания в саванну.

Охрана границ

Большая часть взрослых леопардов входит в состав Сумеречной Гвардии — стражей Дебрей. Как правило, это наиболее сильные и выносливые звери, имеющие за своими плечами некоторый боевой опыт, способные в случае необходимости дать общий отпор врагу: к примеру, забредшему на окраины льву-одиночке, или любому другому буйному и опасному зверю, угрожающему безопасности местных жителей. Вступить в ряды Стражей можно по достижению более-менее зрелого возраста; то есть, примерно с двух лет. Беременные и кормящие самки временно отстраняются от патрулирования границ. Самые надежные и опытные бойцы могут со временем встать во главе собственного отряда, а в дальнейшем — занять место постаревшего или павшего в бою генерала. Генерал является вторым главным лицом в королевстве после короля.

Религия

Мистический и глубоко религиозный народ, однако, поклоняющийся вовсе не единому богу-праотцу, как это делают львы и многие другие звери, но своим умершим предкам, которые, по местным верованиям, отовсюду наблюдают за своими потомками, время от времени подавая знаки с того света. Среди местных леопардов много талантливых травников и шаманов. Несколько самых сильных зверей охраняют Гору Шаманов, священное место, где можно связаться с душами предков, попросив у них помощи или совета, а также развить своим необыкновенные способности. Самые достойные могут быть награждены особым призрачным фамильяром — верным и надежным спутником, помогающим своему хозяину в бою. Хранители Горы бдительно следят за тем, чтобы ее не оскверняли охотой, убийством или бессмысленным насилием, иначе призраки разгневаются и нашлют великие беды не только на их королевство, но и на все окрестные земли.

Отношение к прайдам

Леопарды Дебрей не терпят присутствия бродячих львов на своих территориях и безжалостно отгоняют чужаков от границ своего королевства, если те кажутся им опасными или ведут себя чересчур нагло, угрожая спокойствию местных жителей. Если же пришелец заранее оповестит Стражей о своем приходе, отряд патрульных встретит его на опушке леса и проводит к Владыке или одному из Хранителей Горы (в случае, если незнакомец окажется шаманом-паломником). Король и его поданные мало интересуются происходящим в саванне и не лезут в дела соседей, предпочитая держать стойкий нейтралитет. С ними можно заключить союз и даже заручиться военной поддержкой, но для этого нужны особые причины — например, общая угроза Дебрям и примыкающим к ним территориям.

Местным леопардам не воспрещается общаться с другими хищниками за пределами родного леса и даже заводить потомство от пришлых одиночек. Можно даже покинуть джунгли на какое-то время, но в этом случае зверь обязан оповестить Владыку о причинах своего ухода и назвать примерный срок возвращения домой. Но, как правило, леопарды редко осмеливаются выйти за границы Дебрей, так как предпочитают жить в тени деревьев, а яркое солнце и открытое пространство саванны кажутся для них враждебными.

Враги и союзники

Северное братство — нынешний Лорд Севера Траин (Кову) некогда лично попросил у Владыки помощи, на что получил вежливый отказ... но также и обещание военной помощи в случае угрожающей северным владениям (а следовательно и примыкающим к ним Дебрям) опасности.

Список обитателей Дебрей

Записаться в данный список может любой желающий, даже если его персонаж еще не зарегистрирован. Если анкета не будет готова в течение трех месяцев после подачи заявки, имя персонажа удаляется.

Королевская семья

Король Дебрей

Мефистофелис

http://s6.uploads.ru/eDL4A.png

Потомственный король, его предки властвовали над Дебрями на протяжении многих и многих поколений. Внушительных размеров леопард-меланист, царственный и невозмутимый. Не проявляет ровным счетом никакого интереса к обитателям внешних земель, за исключением тех случаев, когда те заходят на территорию его собственного королевства. Искренне заботится о своих подданных, их защита стоит для Мефистофелиса на главном месте, все остальное король считает второстепенным.

Крон-принц

Разыскивается

Леопардёныш возрастом до полугода, предположительно уже родился от новой спутницы Мефистофелиса (тоже в розыске). Будет назначен новым наследником царства, взамен пропавшего без вести Хайярэ.

Наследники второго порядка

Разыскиваются

От одного до трех котят возрастом до полугода, предположительно уже родились от новой спутницы Мефистофелиса (тоже в розыске).

Хранительница Горы

Тари

http://s6.uploads.ru/PJGMs.png

Младшая сестра короля Мефистофелиса, мудрая и игривая леопардица, очень сильный шаман. Была назначена Хранительницей Горы — главной из жрецов священной Горы Шаманов, следящей за тем, чтобы чужаки ни в коем случае не оскверняли это сакральное место, древний храм мистики и чудес.

Сумеречная Гвардия

Генерал
Правая лапа Владыки, главный воин королевства.

Розыск!

Предводители отрядов
Взрослые, опытные звери в возрасте от 5-ти лет.

Раас (NPC) — рослый охристый леопард с теплыми золотисто-карими глазами, доброжелательный и благородный. Порой кажется эдаким большим ребенком из-за присущей ему беспечности, но на деле опытный и умелый боец, настоящий командир.

Мхари Рэн (NPC) — огромный пятнистый зверь с янтарно-желтыми глазами, весь покрытый шрамами, очень строгий и внушительный. Запоминается почти полным отсутствием чувства юмора, а также повышенными требованиями к новичкам.

Кадерис (NPC) — младший брат Мхари Рэна, куда более непринужденный и отличающийся легким, беззаботным взглядом на жизнь. Однако, ничуть не уступает брату в силе и росте, а также способности держать контроль над подчиненными.

Рядовые бойцы

Эонвэ (NPC) — благородная воительница с ярко-зелеными глазами, безнадежно влюбленная в своего командира, Рааса. Спокойная и хладнокровная.
Дендри (NPC) — опытный следопыт, его обоняние развито чуть сильнее, чем у его сородичей, что позволяет ему выискивать беглых преступников и первым чуять неприятности.
Ритар (NPC) — молодой и чуточку нервный, но, безусловно, многообещающий воин. Совсем еще недавно вступил в ряды Сумеречной гвардии и еще не шибко привык к своей новой должности.
Баал (NPC) — грубый и насмешливый боец, любит осмеивать пришельцев, в особенности, бродячих львов, как и многие его собратья, считая себя гораздо выше и лучше их.
Бремен (NPC) — быстрый и юркий, по праву считается одним из самых ловких бойцов Дебрей, несмотря на то, что еще не успел достигнуть зрелого возраста.
Велиан (NPC) — на редкость суровый и неразговорчивый зверь. Отличается особой религиозностью, верит в приметы.

Пятнистые обитатели Дебрей

Старейшины
Наиболее старые и опытные звери в возрасте от 9-ти лет, пользующиеся всеобщим почетом и уважением.

*запись открыта*

Взрослые самцы
Взрослые звери от 3-х лет.

Ричард — крупный леопард необычного окраса, с гетерохромными глазами. Кажется суровым внешне, но на деле очень спокойный и вежливый.

Мвези (NPC) — младший брат Ричарда, родившийся далеко за пределами Дебрей, но также как и Рич происходящий с местных земель. Сильный и выносливый самец.

Взрослые самки
Взрослые звери от 3-х лет.

*запись открыта*

Подрастающее поколение
Молодые звери в возрасте от 1 года и до 3-х лет.

*запись открыта*

Детеныши
От новорожденных до годовалых особей.

*запись открыта*

+8

2

● Тема обновлена и дополнена: убраны старые наследники Мефистофелиса — Хайярэ, Кха-Маис и Уиллоу, в силу того, что игроки либо пропали, либо неактивны. Считается, что они все выросли и покинули Дебри, а конкретно наследник — Хайярэ — пропал без вести (игрок, при желании, может отыграть это по-своему, связавшись с администрацией и обговорив детали исчезновения персонажа).

● Был произведен временной скачок после разговора Мефистофелиса и Траина (с заключением союза между двумя королевствами). С тех пор у короля леопардов появилась новая спутница и новые наследники. Пока что все роли свободны, и если у кого-то есть желание взять себе одного малыша или королеву — пишите в ЛС, ВК или Телеграм Шайене.

● Мы собираемся запускать новый квест с участием банды бродячих львов, настойчиво осаждающих границы Дебрей в попытках выкурить оттуда местных обитателей (либо приструнить их, как получится). Как следствие, мы будем рады любым желающим присоединиться к игре за леопардов (в частности, имеется возможность занять роль правой лапы короля — генерала, взамен предположительно убитого на границах Албёрна).

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Прайды и коалиции » Леопарды Дебрей