Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance За гранью реальности
  • 11.10 На сайте Единого аккаунта Начала появился новый инструмент Игровые фракции — спешите опробовать!
  • 09.10 А вот и новые наградки подоспели! Для обновления профиля, не забудьте отметиться в переписи!
  • 08.10 Приглашаем к участию в наших традиционных мегаконкурсах, приуроченных к грядущему десятилетию проекта, а также нескольких важных опросах.
  • 08.08 Представляем вашему вниманию новую версию Единого Аккаунта Начала!
  • 07.08 Техадмин Тесва готовит важное обновление игрового функционала! Обязательно загляните в тему "Определение авторства старых игровых сообщений"!
  • 02.08 Приглашаем принять участие в важном опросе по поводу введения в игру новых эффектов болевого шока и заражения крови!
  • 24.06 Обновление игровой карты! Произошли некоторые изменения в дизайне и функционале.
  • 09.04 Наступило игровое утро. Были открыты ранее закрытые из-за извержения локации подфорума "Килиманджаро", исправлены описания некоторых локаций. Извержение и пожары официально закончились.
  • 05.04 Отредактировано описание лота "Талисман лекаря", добавлен новый лот "Талисман поиска".
  • 01.03 Список обитателей саванны почищен от неактивных персонажей! Пожалуйста, проверьте наличие всех ваших активных персонажей в списке и в случае их отсутствия заполните заявку до 15.03. В противном случае будет наложен штраф в размере 5000 баллов.
  • 22.02 Поприветствуйте нового со-администратора форума - Такиту!
  • 03.01 Мастерская специальных лотов обновилась! Администрация ищет смельчака на должность штатного художника для создания иконок для лотов. Работа будет оплачиваться.

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (начало октября — конец декабря 2019 года)

Земли Гордости Тучи понемногу расходятся, но туман по-прежнему собирается в низинах. Температура ощутимо понижается, в саванне становится прохладно.

Килиманджаро Редкие капли дождя все еще капают, продолжая размывать почву. Запах гари достаточно сильный.

Предгорья Вечер будет не менее жарким, чем день. Солнце клонится к горизонту, но все равно ощутимо припекает.

Внешние земли Постепенно дождь утихает, тучи уносит в сторону холодный ветер.

Кладбище слонов На кладбище собирается неприятного вида туман. Солнце едва видно через дымку.

Западное королевство Солнце продолжает припекать.

Восточная низина Тучи остались только на горизонте, небо чистое и ясное. Воздух все еще влажный.

Непроходимые Дебри Накрапывает небольшой дождь. Под сенью деревьев его почти не заметно.

Побережье океана На море разыгрался легкий шторм, ветрено. Небо затянуто тучами.

Небесное плато Ясно и солнечно.

Северные владения Все еще облачно, не жарко и не холодно.

Морийский хребет Переменная облачность, довольно прохладно.

Края вечной зимы Тихий и спокойный вечер, предвещающий такую же спокойную и ясную ночь.

Великая пустыня Все еще довольно жарко, но с моря постепенно начинает дуть несильный влажный ветерок.

Южный кряж Тихий и ясный вечер, на небе ни облачка.

Таинственный оазис Довольно жаркий вечер. Солнце палит почти так же, как днем. Влажный воздух с морского побережья сюда не доходит.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Разбойники бескрайней пустоши [Банда Мороха]


Разбойники бескрайней пустоши [Банда Мороха]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://se.uploads.ru/WjB7a.png

Недобро непожаловать.

Разбойники пустошей — это небольшая львиная группировка, базирующаяся в отдельных локациях игрового подфорума Великая пустыня (а также скрытом подфоруме Каменная крепость). У банды есть свое надежное логово и неиссякаемый источник воды, что позволяет им худо-бедно выживать, но их владения абсолютно не пригодны для обитания крупных травоядных. Лишенные возможности охотиться на собственных землях, эти львы вынуждены совершать набеги на окрестные территории, умерщвляя чужую добычу вопреки действующим законам. Хотя, в общем-то, плевать они хотели на любые правила...


Полезная информация о разбойниках

Участникам:

● Бандитом может стать любой — хоть самец, хоть самка, при условии, что он (или она) способен драться и охотиться, а следовательно, приносить хоть какую-то пользу. Сирым и убогим здесь не место.
● Решение о принятии в банду принимается вожаком, и только им одним.
● Жизнь разбойника трудна и опасна. Нужно быть заранее готовым к постоянным голоду и жажде, жаре и холоду, боли и ранам, песку во всех доступных и труднодоступных местах... ну и к смерти, разумеется — в любой ее ипостаси.
● Слово лидера — не закон, но прямой отказ от послушания равносилен заранее спланированному самоубийству. Следует помнить об этом, и по возможности сдерживать свою буйную натуру, особенно в присутствии вожака.
● Львы, состоящие в банде, могут презирать и даже открыто ненавидеть друг друга, но едва ли бросят кого-то из сородичей в беде — хотя бы из страха подвергнуться самому суровому наказанию.
● Если кто-нибудь окажется предателем или трусом, его в лучшем случае изобьют до полусмерти, а в худшем — оставят умирать посреди раскаленных песков, мучаясь от жажды и страшной боли в изувеченном теле.
● Глава группировки может иметь столько львиц, сколько сам сочтет нужным. Другие самцы обязаны спрашивать у лидера разрешения, если хотят заполучить себе ту или иную самку.
● Посягнувший на собственность главаря (его добычу, самок или детенышей) почти наверняка будет убит на месте им же.

Жителям окрестных территорий:

● Следите за своими границами. Старайтесь почаще отправлять львов в патруль и наблюдайте за поведением местных стад. Первые разбойничьи проникновения на ваши земли будут выглядеть как самая натуральная провокация: убитые при свете дня травоядные, запугивания и атаки на более слабых членов прайда, чужие метки поверх ваших собственных... Вы сразу же поймете, чьих это лап дело.
● Если же вам удалось сразу прогнать бандитов со своих владений, не спешите расслабляться. Пустынным жителям тоже хочется кушать, а значит, незаконная охота на ваших землях продолжится, только теперь эти львы будут вести себя куда тише и осторожнее. Скорее всего вы даже не сразу заметите, что кто-то другой крадет животных из местных стад, пока их предводители не пожалуются вам лично. Ни в коем случае не ослабляйте бдительности: рано или поздно эти стервятники вновь попытаются атаковать ваш прайд и отбить себе часть плодородных земель.

Путешественникам и одиночкам:

● Помните: идти куда-то через Великую пустыню уже само по себе является очень плохой затеей; хуже этого — только специально зайти во владения разбойников.
● Повстречавшись с бандитами, можно смело забыть про дипломатию и хорошие манеры — никто не станет вести диалог со случайным путником. Вообще. Никогда. Если вам каким-то чудом удалось разговориться с местным львом, это означает лишь то, что теперь смерть угрожает вам обоим.
● Если вам удалось отбиться от первой атаки, не торопитесь праздновать победу: проигравший быстро приведет себе подмогу.
● Верный способ выжить в случае нападения — это попросить бандитов о вступлении в их банду. Если успеете.

Подвластные территории (на момент начала игры) и планы на будущее

Непосредственными владениями банды считается Каменная крепость — своеобразная крепость посреди бескрайних песков, за высокими стенами которой скрывается небольшой оазис, — а также соприкасающаяся с ней голая пустынная местность. Разбойники имеют прямой выход к берегам реки, протекающей через Великую пустыню с севера на юг; следовательно, они контролируют самую короткую дорогу к нейтральным землям возле океанского побережья. Наиболее опасным ее участком являются так называемые Шакальи скалы: здесь, в тени изогнутых острых камней, бандиты подстерегают случайных путников и либо убивают их, либо взымают своеобразную "дань" за безопасный проход через их владения (если видят, что те могут дорого им за это заплатить). Единственный способ миновать бандитов — это пройти напрямую через раскаленные песчаные дюны, сознательно подвергая свою жизнь страшной опасности.

Естественно, что разбойников мало устраивает жизнь посреди пустыни. Существуют причины, по которым эти львы не уходят на поиски новых, богатых водой и дичью земель. Первая (и самая основная) заключается в том, что главарь банды, Морох, имеет личные счеты с властителями крупных и процветающих королевств, расположенных к северу от Великой пустыни. Так, правитель Килиманджаро Нари некогда позорно изгнал лидера разбойников со своих земель, когда тот попытался отбить у него престол, а нынешний король Земель Гордости Скар и вовсе приходится ему родным дедушкой — ничего удивительного в том, что его гордый и воинственный внук считает себя законным наследником трона (и это несмотря на существование других, куда более подходящих кандидатов). Вот почему именно эти два прайда в первую очередь страдают от постоянных разбойных нападений Мороха и его львов. Но так как они намного сильнее и многочисленнее кучки пустынных бандитов, последним приходится засматриваться и на другие владения, к примеру, Южный кряж и Таинственный оазис, расположенные к югу от их логова... В конце концов, одними грабежами сыт не будешь, верно?

Нынешняя обстановка в игре

Что уже отыграно:

● Остановившись на короткий привал, Морох и его спутники встречают двух львиц-близнецов посреди локации Песчаные дюны — Бастет и Теффи, а также малышку Ниссу. Молодые охотницы только что поймали орикса, и теперь готовы поделиться этой добычей с Морохом, желая, чтобы тот взял их под свое "крыло"... Что касается Ниссы, то она просто хочет, чтобы о ней кто-нибудь позаботился.
● Немного поев и передохнув, львы в полном составе перемещаются в локацию Шакальи скалы, где утоляют свою потребность в жажде и решают, что делать дальше.
● Найт сообщает о том, что видела более-менее подходящее укрытие недалеко от реки, и семейство, дождавшись наступления ночи, отправляется к Каменной крепости. Джеро и Нисса отстают от основной группы и теряются.
● Подойдя к Защитному кольцу, львы чуют запах чужака. Морох отправляется на разведку и находит молодого самца по имени Мэддокс, который тоже претендует на эти скалы. Их разговор прерывает извержение вулкана Килиманджаро на горизонте.
● Полюбовавшись на извержение и прогнав Мэддокса, льва находят потайной вход в оазис, расположенный внутри Каменной крепости, и располагаются там на отдых. Пока Морох и близнецы заняты налаживанием отношений, один из сыновей Мора, Сурмут, без спроса выходит за пределы Защитного кольца и бесследно исчезает.

Что планируется отыграть:

● Проснувшись к вечеру, остальные львята обнаруживают исчезновение Сурмута и сообщают об этом самцу. Поиски беглеца не дают никакого результата.
● Оставив львят под присмотром Нейт, Морох и близнецы отправляются на разведку в сторону Килиманджаро, желая поохотиться и заодно проверить, что сталось с прайдом Нари после извержения.
● Перехитрив Нейт, львята убегают в сторону Таинственного оазиса, желая самостоятельно отыскать пропавшего брата (ну или просто посмотреть, что там к чему).

Состав банды и ее внутренняя иерархия

Главарь банды

Морох

Ближайшие спутницы главаря

Бастет
Теффи

Рядовые члены банды

Нейт

Детеныши вожака

Сота
Хасталик
Трезо

Учет добычи

Вид добычи

Размер добычи и изначальное количество единиц пищи

"Срок годности"

Количество оставшихся единиц пищи

Газель-доркас

Средняя, 100

Испортилось.

100

Мы рады любым новым участникам, поэтому если вы желаете присоединиться к банде и ее дальнейшей игре на форуме, то можете в любое время дня и ночи обращаться к ее непосредственному создателю:

VKontaktehttps://vk.com/pogremuse
Telegram — @PogreMuse

+6

2

Обновлено

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Разбойники бескрайней пустоши [Банда Мороха]