Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Царство Теней [Прайд Скара]


Царство Теней [Прайд Скара]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

>>> Прайд Скара на Едином Аккаунте Начала <<<


http://s4.uploads.ru/05qHB.jpg

Shadowland!
The leaves have fallen
This shadowed land — this was our home
The river's dry, the ground has broken
So I must go... Now I must go

And where the journey may lead me
Let your prayers be my guide
I cannot stay here, my family
But I'll remember my pride

Общая информация о прайде

Известные названия: Прайд Скара (нынешнее), ранее — Прайд Мохату, Прайд Ахади, Прайд Муфасы, Прайд Симбы.

Подвластные территории: игровой подфорум Земли Гордости (логово — скрытый подфорум Скала Прайда).

Наверняка вы хоть раз в своей жизни слышали что-нибудь о легендарных Землях Гордости! Некогда богатые и цветущие земли, принадлежащие самому древнему и уважаемому прайду, чьи короли испокон веков считались главными властителями саванны и всех ее обитателей — от самого крохотного муравья и до огромного слона... Ныне же, это всего лишь серая, безжизненная пустошь, наводненная оголодавшими падальщиками. От былого величия не осталось и следа, и теперь это место больше известно как Царство Теней. Здесь почти не осталось еды и воды; все крупные стада давно ушли на поиски лучших мест обитания, а некогда могущественный прайд превратился в жалкую кучку изнуренных, обессилевших львов, потерявших всякую надежду на лучшую жизнь...

А виной всем бедам — продолжительная засуха и бездарное правление нынешнего короля по прозвищу Скар.

Краткий экскурс в историю

...никто уже и не вспомнит, с чего все началось. Местные легенды гласят, что еще в древние времена львиное божество Айхею спустился в наш мир и дал жизнь могущественному роду королей. Имя первого правителя Земель Прайда безвозвратно кануло в Лету, но кое-кто из стариков еще может поведать малышам о великом Малики I, повелевавшим саванной задолго до рождения Симбы. Именно от него пошла нынешняя династия, насчитывающая ни много, ни мало девять поколений. Наиболее прославленным из потомков Малики считается мудрый Мохату. Его звезда — самая яркая на ночном небе. Именно Мохату сумел превратить королевство в цветущий рай и примирить его диких обитателей. После его смерти правителем стал Ахади. Вместе с королевой Уру им удалось во много раз приумножить богатства их родного края. Вместе они сумели победить страшную засуху, прогнать полчища гиен и значительно расширить границы Земель Гордости. А когда царская чета состарилась и ушла на покой, на престол взошел их старший сын, Муфаса. Никогда прежде королевство не знало времен счастливее, чем при его правлении. Муфаса был мудр и ни в чем не уступал своим предшественникам. Он сумел добиться такого благополучия, что милостиво разрешил одиночкам свободно охотиться на своих территориях, за что прослыл самым гостеприимным правителем в истории Земель Гордости.

Спустя время, у Муфасы и его королевы Сараби родился сын, Симба. В один прекрасный день, этот львенок должен был стать новым королем и продолжить великую династию... Однако судьба распорядилась иначе. Хитрый и завистливый брат Муфасы, Скар, заключил тайный союз с кланом Шензи и с его помощью подстроил гибель царя, после чего стал регентом при юном Симбе, позволив гиенам вернуться на Земли Гордости. Это стало началом конца, а затянувшаяся засуха лишь еще больше усугубила и без того ужасное положение вещей. В конечном итоге, злому Скару удалось избавиться от Симбы и его младшего брата и самому стать королем. Животные окончательно покинули владения прайда; вдобавок, король запретил своим подданным любые контакты с пришельцами извне, приказав гиенам денно и нощно патрулировать границы королевства. В конечном итоге, на Земли Гордости пришла чума и забрала с собой жизни доброй половины здешних обитателей. Немногие уцелевшие львы и все прочие местные жители, чудом избежавшие невидимых когтей Черной смерти, уже и не надеются на счастливое завершение истории. Единственное, во что им хочется верить, так это в нынешнего наследника Скара — молодого льва по имени Мхиту, показывающего себя чуть более ответственным и рассудительным правителем, нежели его отец. Возможно, ему как-то удастся вывести королевство из состояния глобальной разрухи, но до тех пор животные продолжают мучиться под гнетом многочисленных бед и лишений, по всеобщему мнению, ниспосланных ими разгневанными душами Великих королей прошлого.

ХРОНИКА ИГРЫ + ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОТЫГРЫШИ

(в формате Google-дока)

Отличительные особенности здешних обитателей

Коренные жители прайда (то бишь, те из львов, что родились в этих землях еще до прихода к власти короля Скара) отличаются крепким, статным телосложением, а также золотистыми и кремовыми оттенками шкуры (встречаются также и более темные окрасы). Затянувшаяся засуха, а также постоянная нехватка пищи привели к тому, что здешние львы сильно отощали; их шерсть кажется тусклой и неряшливой, а в глазах читается грусть, тоска и безысходность.

Почти все, кто здесь живет, потеряли своих родных из-за голода, болезней и постоянных стычек с гиенами; многие так и вовсе бежали отсюда без оглядки. Еще одной характерной особенностью этого прайда считается почти полное отсутствие детенышей: большая их часть погибла, а оставшиеся львята, увы, не могут похвастаться отменным здоровьем. Король Скар строго-настрого запрещает своим поданным общаться с одиночками и покидать королевство без его ведома; нарушение этих правил может грозить смертью либо изгнанием. Не удивительно, что местные львы так мало знают о жизни за пределами королевства, да и в целом выглядят довольно тихими и запуганными. Вместе с тем, они по-прежнему стараются крепко держаться друг за друга, понимая, что в этом заключается их подлинная сила.

Недавно присоединившиеся к прайду одиночки, увы, так и не смогли наладить отношения с коренными жителями: возможно, в силу того, что пришельцы сильно от них отличаются, как внешностью (худые и поджарые, с более резкими, даже грубыми чертами и преимущественно темным окрасом шерсти), так и характером (беспринципные и жестокие, плевать плюющие на старые законы и традиции). В итоге, прайд по факту разделен на два молчаливо враждующих лагеря — тех, кто по-настоящему предан Скару и его королеве, и тех, кто все еще помнит о мудром и справедливом правлении Муфасы... К сожалению, последних осталось не так уж и много.

Официальный состав прайда

Информацию обо всех активных персонажах и созданных неписях прайда можно найти на нашей страничке на сайте Единого аккаунта Начала (ЕА).

Традиции, обычаи и ритуалы

Церемония презентации королевского наследника

Примеры: презентации Симбы, "Флаффи" и Киары в мультфильме.

Все начинается с того, что ранним утром по прошествии нескольких недель с момента рождения принца/принцессы, король громогласным рыком созывает всех жителей окрестных земель к Скале Прайда. Убедившись, что на церемонию пришли все, кто только смог, королевский мажордом докладывает об этом правителю. Далее новорожденного наследника торжественно показывают всем присутствующим и совершают священное "миропомазание" специальным соком. Точно не известно, как давно существует данный обычай. Судя по первой и второй части мультфильма, показ младенца и его дальнейшей посвящение в будущие короли совершает старый Рафики. Можно было бы предположить, что мандрил занимался этим и раньше, возможно, еще до рождения Муфасы. Но в одной из книг цикла "Шесть Новых Приключений" говорится о том, что Рафики пришел на Земли Прайда в то время, когда Муфаса уже подрос. Стало быть, мы не можем утверждать, что подобные презентации проводились ранее. Может быть и так, что эта традиция родилась вместе с появлением Симбы на свет.

Церемония коронации

Примеры: коронации Симбы, Скара, Кову и Киары в мультфильме.

Стоит отметить, что коронации первых двух персонажей несколько отличаются от коронации Кову и Киары. Как мы можем предположить из первого мультфильма, наследник вступает на престол только после гибели предыдущего правителя. Он в одиночку восходит на вершину Церемониального утеса и оглашает округу громогласным рычанием. Ему вторят все львы прайда. Других животных в этот момент не наблюдается, достаточно присутствия подданных (гиен можно отнести к последним, так как в период правления Скара они оказались на равных условиях с прайдом). Во второй части все несколько иначе: Симба с Налой возводят молодых львов на Утес, и они вчетвером издают рык, при этом у подножья Скалы собирается множество других животных. Возможно, что это две разные церемонии: Скар и Симба фактически принимали на себя власть, а Кову и Киара просто... играли свадьбу? Сложно сказать, но не было похоже на то, что Симба собирался так скоро помирать и уступать престол Кову.

Первая самостоятельная охота

Примеры: охота Киары

Судя по всему, довольно древний обычай, согласно которому подросшая львица обязана продемонстрировать всем свое мастерство и поймать добычу в одиночку. Как известно, охота — занятие групповое, и завалить травоядное без посторонней помощи очень сложно. Но, если верить второй части, только справившись с этим заданием, молодая охотница сможет показать, что готова вести за собой отряд добытчиц. Очень даже вероятно, что подобный ритуал является обязательным исключительно для королевских наследниц, которым необходимо доказать, что они имеют все права на звание главных охотниц прайда.

Другие важные церемонии

Примеры: изгнание Кову, приход жителей Земель Прайда к Мохату (аудиокнига "Ярчайшая звезда") и, возможно, "женитьба" Кову и Киары.

Подразумевают присутствие всех членов прайда и жителей королевства. Причины могут быть самыми разными: объявление важных указов и законов, помолвка королевских наследников (?), суд над кем-либо из членов прайда, и так далее.

Старый свод законов

В данной статье мы постарались привести наиболее яркие и очевидные законы, действующие на территории львиного королевства. Часть из них основана на законах реальной жизни, часть - вымышлена, но все они рассчитаны на поддержание хрупкого баланса природы. Как показывают события мультфильма, игнорирование этих правил способно привести к катастрофическим последствиям.

Львам и прочим хищникам, живущим на Землях Прайдам, запрещается:

• охотиться на беременных самок и новорожденных детенышей;
• охотиться на водопое или под Скалой Прайда, а также вблизи священного Баобаба;
• охотиться ради развлечения и забавы;
• убивать больше, чем требуется для утоления голода;
• убивать представителей своего вида ради поедания их мяса.

Вожаки стад, живущих на Землях Прайда, имеют право:

• потребовать суда над хищником, нарушившим закон;
• отогнать нарушителя законов от пострадавшего сородича (в том числе и с ограниченным применением силы);
• придти к Королю с жалобой или даже ультиматумом от лица всего стада;
• оспорить решение Короля и потребовать пересмотра дела;
• увести свои стада прочь с опасных земель.

Вожакам стад, живущих на Землях Прайда, запрещается:

• убивать/калечить нарушителей закона, не оставляя преступникам возможности спастись бегством;
• убивать/калечить хищников без причины;
• прогонять другие стада прочь от воды или бороться с ними ради сытного пастбища.

Членам Прайда и прочим жителям королевства запрещается:

• калечить/убивать соплеменников (исключение - самозащита);
• приводить одиночек на Земли Прайда без ведома Короля;
• общаться с гиенами либо заходить на их территорию (закон отменен по воле Скара);

Члены Прайда и прочие жители королевства имеют право:

• выступать против новых законов (с приведением убедительных доводов);
• жаловаться на кого-либо из своих соплеменников, а так же требовать суда над обидчиком;
• быть в курсе всех последних событий и присутствовать на всех важных событиях и церемониях;
• прогонять гиен либо агрессивно настроенных одиночек с Земель Прайда;
• калечить/убивать в порядке самозащиты;
• покидать Земли Прайда по личным причинам.

Члены Прайда и прочие жители королевства обязаны:

• безоговорочно повиноваться воле Короля и защищать его жизнь, а так же жизни своих соплеменников;
• чтить и соблюдать законы и традиции королевства;
• сообщать Королю о присутствии гиен и незнакомых одиночек на Землях Прайда.

Отношения с соседями

Название фракции

Местоположение на карте

Тип отношений

Клан Шензи

К северо-западу от Земель гордости, тесный каменный каньон за истоками реки Зимбабве.

Главный враг и союзник прайда. Много лет тому назад клан был изгнан из Земель Гордости, но затем нынешний король позволил гиенам вернуться, с их помощью завоевав себе престол. Скар пообещал клану свободную охоту на территории королевства, в обмен на патрулирование его границ. Между львами и гиенами никогда не было и не будет никакого мира, но в настоящее время они так или иначе вынуждены считаться с присутствием друг друга.

Базовый уровень доверия колеблется от "-2" до "0"

Разбойники бескрайней пустоши

К югу от Земель гордости, границы смазанные.

Враждебные. Разбойники есть разбойники, и отношение к ним у местных жителей соответствующее. Правда, эта банда еще ни разу не тревожила границ королевства, так что Скар даже не догадывается об их существовании. Пока что.

Базовый уровень доверия "-3"

Западное королевство

Далеко к западу от Земель гордости. Общих границ нет.

Нейтрально-враждебные. Прайд Скара еще не знает о существовании данной фракции.

Базовый уровень доверия колеблется от "-1" до "-3"

Северное братство

Далеко к северу от Земель гордости. Общих границ нет.

Нейтрально-враждебные. Прайд Скара еще не знает о существовании данной фракции.

Базовый уровень доверия колеблется от "-1" до "-3"

Белые ходоки

Далеко к северу от Земель гордости. Общих границ нет.

Нейтрально-враждебные. Прайд Скара еще не знает о существовании данной фракции.

Базовый уровень доверия колеблется от "-1" до "-3"

Леопарды Дебрей

Далеко к северо-востоку от Земель гордости. Общих границ нет.

Нейтрально-враждебные. Прайд Скара еще не знает о существовании данной фракции.

Базовый уровень доверия колеблется от "-1" до "-3"

Учет добычи

Местоположение и наименование

Количество оставшихся пищевых единиц

Когда испортится

+6

2

Первый чек-поинт в 250 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Малый тайник целебных трав, в который входят следующие лоты: "Алоэ" (х3), "Базилик" (х3), "Валерьяна" (х3), "Маи-Шаса" (х2) и "Костерост" (х2).

Воспользоваться данным тайником можно по-разному — например, полностью отдать его в пользование местному шаману или лекарю, либо поровну разделить между членами фракции, либо устроить реальный тайник лечебных трав в одной из принадлежащих прайду игровых локаций, отметив его наличие в описании темы (тогда любой желающий сможет свободно пользоваться этими лотами, описывая это в своих игровых постах с соответствующей пометкой в офф-топе, чтобы ответственный модератор вовремя убрал использованную траву из первого сообщения темы).

+1

3

Второй чек-поинт в 500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Дополнительного NPC сверх допустимого правилами лимита!

Это означает, что когда верхний предел будет достигнут, фракции разрешается по желанию создать еще одного непися БЕЗ умений, который может быть охотником, травником либо патрульным.

0

4

Третий чек-поинт в 750 баллов преодолен!

Игровая фракция получает по одному базовому умению для каждого члена прайда,
что уже отметился в игре!

Да-да, каждый персонаж из Прайда Скара получает халявное умение на выбор!
Поспешите оставить заявку в спецтеме!

0

5

Четвертый чек-поинт в 1000 баллов преодолен!

Каждый участник получает вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции!

Этот бонус не исчезнет даже если персонаж покинет фракцию и в дальнейшем будет спокойно ориентироваться на ранее обжитых им землях. Если вы новичок, то все равно можете получить данный бонус, отметившись в спецтеме с ссылкой на данный пост!

+1

6

Пятый чек-поинт в 1 250 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Дополнительного NPC сверх допустимого правилами лимита!

Это означает, что когда верхний предел будет достигнут, фракции разрешается по желанию создать еще одного непися с 3 базовыми и 1 специальным умением одной сферы, который может быть охотником, травником, патрульным, дипломатом, шпионом или шаманом.

0

7

Шестой чек-поинт в 1 500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает бесплатную игровую локацию в пределах подвластной территории!

Локация обычная, без бонусов/антибонусов или особых условий, приобрести ее можно в любой удобный момент в игровом магазине "Лавка чудес Рафики".

0

8

Седьмой чек-поинт в 2 000 баллов преодолен!

Каждый участник фракции получает бонус "+1" к коллективной охоте на любых локациях форума!

Бонус действует в том числе и после возможного ухода персонажа или распада фракции, при условии, что персонаж охотится в компании своих бывших сородичей. Если вы новичок, то все равно можете получить данный бонус, отметившись в спецтеме с ссылкой на данный пост!

0

9

Восьмой чек-поинт в 2500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Средний тайник целебных трав, в который входят следующие лоты: "Алоэ" (х6), "Базилик" (х6), "Валерьяна" (х6), "Маи-Шаса" (х4), "Костерост" (х4), "Мартиния" (х2) и "Сердецей" (х1).

Воспользоваться данным тайником можно по-разному — например, полностью отдать его в пользование местному шаману или лекарю, либо поровну разделить между членами фракции, либо устроить реальный тайник лечебных трав в одной из принадлежащих прайду игровых локаций, отметив его наличие в описании темы (тогда любой желающий сможет свободно пользоваться этими лотами, описывая это в своих игровых постах с соответствующей пометкой в офф-топе, чтобы ответственный модератор вовремя убрал использованную траву из первого сообщения темы).

0

10

Девятый чек-поинт в 3000 баллов преодолен!

Отныне каждый участник фракции способен обучаться чужим умениям за две демонстрации вместо трёх!

Бонус действует в том числе и после возможного ухода персонажа или распада фракции. Если вы новичок, то все равно можете получить данный бонус, отметившись в спецтеме с ссылкой на данный пост!

Отредактировано Шайена (7 Июн 2023 18:43:07)

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Царство Теней [Прайд Скара]