Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Пятнистое пристанище [Клан Шензи]


Пятнистое пристанище [Клан Шензи]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Клан Шензи на Едином Аккаунте Начала


Полуофициальный тон темы абсолютно не соответствует общему интеллектуальному уровню
и стилю общения нынешнего матриарха клана и сделан таковым исключительно для упрощения понимания темы игроками.

Официальное название: Клан Шензи
Официальный глава: Шензи
Форма власти: диктатура, матриархат

Коротко о клане

● История насчитывает множество поколений
● В составе преобладают пятнистые гиены
● Возвращаемся на наши прежние территории   
● За своих стоим горой
● Почти атеисты среди верующих

Об истории

Временные рамки

● Матриарх Визи: начало правления неизвестно, конец правления: ~8 лет назад.
● Период безвластия: ~ полгода
Изгнание на кладбище: ~7,5 лет назад.
● Матриарх Сауки: начало правления: вскоре после изгнания (примерно ~7,5 лет назад).
● Матриарх Шензи: начало правления — 2,5 года после изгнания (~5 лет назад).
● Неудачная попытка захвата власти Кишани — 4 года 8 месяцев после изгнания (2 года и 9 месяцев назад).

Подробнее

Гиены всегда занимали своё место в круге жизни. Они долгие и долгие годы существовали на Землях Гордости наравне с большими и не только кошками, наравне с иными представителями животного мира. И всё было хорошо, пока в один роковой день матриарху (тогда ещё им была довольно почитаемая гиена Визи (суах. "разбой") не бросили вызов. Дело, в общем-то, обычное для гиеньего клана. Вся проблема заключалась в исходе боя. Визи пала под натиском более молодой и сильной самки, однако же та не осталась без ранений, и через несколько часов после победы околела прямо посреди кладбища. Тогда в клане воцарился хаос. Молодые и старые, самки дрались фактически каждый день. Вместе с отсутствием центральной власти расцвела природная борзость и наглость — не контролируемые ныне, гиены обоих полов вместе и поодиночке задирали травоядных фактически без разбору. Именно это и стало причиной их позорного по всем меркам изгнания. Теснимые плотным строем львов и львиц, крокуты бежали на место своих многочисленных стычек — Слоновье кладбище. На этом безжизненном и отнюдь не самом приятном месте им пришлось жить, лишь изредка совершая набеги за чем-то, что более-менее напоминало пищу. И именно это “переселение” заставило пятнистых одуматься и наконец-то выбрать себе нового матриарха — уже взрослую Сауки (суах. "дерзко"). И именно тогда начали появляться отщепенцы, которые по своим причинам (голод ли или иное что-то) начали проявлять нечто похожее на дружественные чувства к львам.

Время шло, Сауки держала клан в строгости, но это не мешало отдельным особям совершать вылазки бахвальства ради. В то же время одна из самок клана, Шензи, познакомилась с львом Такой, младшим сыном Ахади. Их сотрудничество достигло такой ступени, когда, ведомая подсказками льва, гиена вызвала уже дряхлую руководительницу и с лёгкостью победила, объявив себя новым матриархом. Однако это мало что изменило — всё ещё находившиеся в изгнании гиены продолжали страдать от голода и просто зверели от этого. Во время одной из вылазок Шензи берут в плен, а после освобождения выясняется, что одна из самок, Кишаси, захотела занять место матриарха при ещё живой предводительнице. С ней Шензи расправляется без особых проблем, а вскоре Така, не без помощи Шензи и её ближайших товарищей занявший королевский трон, наконец-то впустил гиен обратно на Земли Гордости, фактически приравняв их к большим кошкам. Гиены наравне со львами получили право охотиться, а также вошли в состав патрулей. Их прямой задачей было "оберегать" королевство от любых посторонних вторжений. Счастье гиен продлилось недолго: стада, без разбору задираемые наглыми крокутами, начали покидать привычные земли, а затем бахнула чума, а за ней ещё и ливень. В это время клан потерял многих, однако же оставшиеся в живых гиены продолжают бороться. Недовольство в клане растёт, и в последнее время матриарх просто разрывается между старой дружбой и желаниями своих подданных.

О локациях

Один подфорум целиком наш — Кладбище слонов

Подробнее

Шесть игровых локаций:

Большой слоновий череп

Тот самый огромный череп из мультфильма. Огромен, пуст и достаточно крепок, чтобы несколько гиен могли без неудобств разместиться внутри. Там почти всегда сухо, темно и тепло.

Поле костей 

Основное место собраний и общения клана. Огромная равнина, покрытая тут и там полу- и разложившимися трупами, а также огромным количеством целых и не очень скелетов. Ввиду долгой голодовки местность почти перестала издавать тошнотворный запах, хотя отдельные нотки всё ещё уловимы.

Лабиринт Мерцающих огней 

Пещера возле одной из скал. Вход замаскирован скелетом слона. Вход достаточно узкий, крупной гиене кости будут давить на плечи, но внутри коридоры шире. Внутри тепло, сухо и относительно светло от вспыхивающих неподалёку гейзеров. В пещере есть большой зал, от которого отходят коридоры вниз, к меньшим пещерам. От самой последней есть ход-тупик.

Пролезть внутрь смогут только очень мелкие и тощие львицы, а также львята и подростки в возрасте до полутора лет.

Расщелина

Трещина фактически посредине Поля костей. На дне валяются древние скелеты и камни. Вход только с одной стороны, со второй — отвесная скала. Однако лишь гиенам известно, что среди этих нагромождений камней есть прикрытый скалой ход, который открывает путь к великому количеству полуподземных, а порой и подземных путей. Один из таких ведёт к гейзерам.

Усыпанный костями склон 

Тот самый склон, по которому Симба и Нала в мультфильме спикировали в самом начале. Ведёт прямо к Большому слоновьему черепу, усеян обломками черепков, костей и даже порой целыми мелкими скелетами. Подняться по нему проблематично, хотя и возможно при должном терпении и сноровке.

Гейзеры 

Таинственный ход из Расщелины приводит сюда — в укромное пещерное образование. В нём огромное количество уровней, ступеней и всевозможных уступов, а также из земли бьют горячие паровые столбы. Они придают пещере зеленоватый оттенок, а также поддерживают постоянную влажность. Тут всегда полутьма.

Для примерного представления о том, где как и что находится, есть две полудохлых схемы. Масштаб и размеры не соблюдены, рисунок существует для лучшего понимания положения локаций.

недоСхемы

http://sf.uploads.ru/t/9yPSM.png
http://sg.uploads.ru/t/a9jtz.png

Об отношении и отношениях

Подробнее

Градации:

● резко негативное;
● негативное;
● компромиссное;
● нейтральное;
● положительное.

Числовые значения определяются в каждом случае индивидуально, однако же к львам почти всегда базово -1.

Соседи:

● Прайд Скара: компромиссное (от -1 до +1 в зависимости от ситуации)
● Прайд Фаера: негативное (от -3 до -2)

Иное:

● Прайд Нари: резко негативное (-3)
● Банда Шенью: нет контактов
● Северное братство: нет контактов
● Банда Мороха: нет контактов
● Семейство Фестра: нет контактов
● Леопарды дебрей: нет контактов

О правилах

Подробнее

  • Любой лев на территории — враг, если только это не личный знакомый матриарха.

  • Львы прайда Скара могут появляться на  кладбище, однако делать что-либо они могут только с разрешения как минимум 3 членов клана.

  • Львы иных прайдов, организаций и группировок, а также львы-одиночки вне зависимости от пола, возраста и состояния здоровья могут быть атакованы без предупреждения.

  • Члены клана обязаны помогать своему собрату в любой ситуации, кроме ситуации дележа еды.

  • Слово матриарха — закон для всех членов клана.

  • Любая взрослая самка может бросить вызов матриарху. После битвы 1 на 1 победительница забирает титул, судьба проигравшей определяется победительницей (обычно смерть).

  • Первой к еде приступает матриарх, затем все взрослые самки, затем их детёныши (сперва самки, затем самцы), затем молодняк женского пола. Только после этого к еде могут приблизиться взрослые и молодые самцы (не касается приближённых матриарха).

  • Вся пойманная еда приносится на территорию клана и делится в первую очередь между гиенами.

  • Коалиция с львами нежелательна, но возможна (но делиться едой с ними всё равно нельзя).

  • Мелкая добыча, пойманная любым членом клана, может быть съедена на месте, любая средняя и крупная в обязательном порядке доставляется на территорию клана.

  • Любая взрослая гиена клана, а также подросток в сопровождении взрослого — потенциальный патрульный. Причём в первую очередь патрульный Кладбища, и лишь после этого патрульный прайда.

  • По землям прайда разрешено передвигаться спокойно, однако же Кладбище остаётся гиеньим домом. Именно тут растятся под общим надзором дети, именно сюда притаскивается добыча, именно тут проходят важные собрания.

  • Может быть дополнено.

О верованиях

По большей части гиены нерелигиозны. Шензи так откровенно плюёт на богов и всех им подобных, однако не запрещает соклановцам кому-либо поклоняться. Среди пятнистых гиен распространён культ богини-праматери Po’каш. Она благоволит в большей степени самкам и конечно же матерям.

Миф о сотворении мира

Идея и текст принадлежат создателям известного фанатского произведения "Хроники Земель Прайда" — Джон Буркитту и Дэвиду Моррису.

Ро’каш (Великая Мать) была первой из живущих. В ней была сущность жизни, и через нее жизнь вошла в мир.
Сначала она родила Солнце. Солнце было дитя ее силы, и оно было ярким и смелым. На это ушла большая часть ее силы, но она попыталась еще раз и родила Луну. Луна была такого же размера, как и солнце, но очень бледной и пугливой. Так Ро’каш израсходовала все свои детородные способности. Она устала и пошла на землю, которая была пустынна. Там, в лунном свете, она легла спать на скале. Это закончилось несколько неожиданным для нее первым союзом с Ро’хим (Великим Отцом). Поскольку союз был между духом и материей, она породила потомков, которые состояли одновременно из духовного и материального. Эти дети Ро’каш были предками разных народов, что до сих пор живут на Земле.

А также

Учёт добычи

Матчасть

Зачем необходим подсчёт имеющейся в прайде добычи?

Для большего интереса в игре. Львицы не ходят на охоту — нет  добычи. Охота не удалась — нет добычи. Нет добычи — прайда голодает. Кто-то от голода или глупости (в случае львят) ест протухшую пищу от неимения ничего другого — кидается кубик на пищевое отравление.

Как это действует?

Вся добыча, пойманная львицами прайда на охоте, делится на три категории и имеет своё количество пищевых единиц.

Размер добычи

Примеры

Количество пищевых единиц

Мелкая

Оленьки, ньялы, бородавочники и т.д.

50

Средняя

Зебры и большая часть всевозможных видов антилоп

100

Крупная

Антилопы гну, буйволы и т.д.

200


Каждый персонаж, в зависимости от его возраста (а вернее, от прожорливости и растяжимости желудка) съедает за раз определённое количество единиц пищи.

Возраст

Количество потребляемых единиц пищи

Детёныши (до 1 года)

5

Подростки (от 1 года до 2 лет)

10

Молодые (от 2 до 3 лет) и старики (от 12 лет и старше)

15

Взрослые (от 3 до 6 лет)

20

Матёрые (от 6 до 12 лет)

25


Влияет ли это на самочувствие персонажей?

Не-а. Совершенно никак не влияет. Каждый сам решает, как часто его персонаж должен утолять голод в игре. Если вы случайно пропустите очередной обед, у вашего персонажа не появится никаких антибонусов; он не умрет от голода или переедания против воли своего владельца. Повторяем, цель данной темы — слегка разнообразить игру. Теперь вам будет проще контролировать голод ваших персонажей, а также договариваться об отыгрышах охоты. Также, Мастера Игры могут выдумать больше квестов для вашего прайда, основанных на острой нехватке еды или чрезмерного количества несъеденной пищи.

Да-да, пойманная добыча имеет свойство со временем портиться и пованивать. Спустя три смены времени суток после удачной охоты (около 9 месяцев реального времени) мясо начинает портиться, после прошествия игрового дня (около 1 года реального времени) оно окончательно протухает. Персонаж, съевший протухшее мясо, может получить пищевое отравление. По желанию игрока на отравление кидается один кубик:

• 1-2 — персонаж получил серьёзное отравление, его рвёт, присутствуют головокружение и жар, общее физическое состояние крайне плохое;
• 3-4 — персонаж чувствует тошноту, возможна рвота, общее физическое состояние так себе, но возможность передвижения и ясность мыслей присутствуют;
• 5-6 — желудок персонажа оказывается достаточно сильным и способным без проблем переварить тухлятину.

Кто за этим следит?

Маслахи. И, возможно, он даже будет вам безумно благодарен, если вы будете оповещать его о съеденном вашим персонажем мясе (а может, он будет успевать следить за отыгрышем и вам можно будет не задумываться об этом лишний раз).

Вид добычи

Размер добычи и изначальное количество единиц пищи

"Срок годности"

Количество оставшихся единиц пищи

Антилопа

средний, 100 единиц

Ночью начнёт портиться, к следующему утру стухнет

50 единиц

Желающим вступить

Клан открыт для регистрации, а также в индивидуальном порядке можно рассмотреть появление нового члена клана. Дело в том, что за время обитания подле прайда, фактически все пятнистые гиены, которые по своей натуре стайные, примкнули к Шензи. Те, что не захотели или по иным причинам не присоединились к клану, остались в одиночках и живут в других местах.

Глобальная хронология с момента занятия Шензи роли матриарха

~4 года назад

● Дерзкий набег на земли прайда Муфасы, в результате которого ранена одна из самок прайда. Члены клана возвращаются на свои земли, где натыкаются на наследника Симбу и его подругу Налу. К сожалению, пообедать не удалось - глава прайда, Муфаса, с помощью одного из “лояльных”, Чарли, спасает львят.

● На границах клана появляются три полосатые гиены, с которыми Банзай пытается вступить в схватку, но бежит под их натиском. Тем временем на кладбище заявляется брат короля — Скар, который объясняет, что надо было сделать во время бытия львят тут. Цель (убить их) с грохотом провалена. Тем не менее, приведённые на хвосте полосатые вызвались присоединиться к клану и помочь в достижении Скаровских мечт.

● Одного из членов прайда заметили во время охоты, и его погнал по ущелью сам Муфаса, однако гиене удалось спастись благодаря оползню.

● После этого случая вылазки случаются всё чаще — в прайде не хватает сил, чтобы уследить за всеми границами, и клан пытается выдавить из этого максимальную пользу, задирая почти каждое встречное травоядное. Однако долго это не продолжается — Муфаса и его подручные гонятся за некоторыми гиенами, а им навстречу несётся стадо антилоп, готовое растоптать всех и вся. Но в итоге все гиены изгнаны на Кладбище. Это взбаламучивает клан, и они, горя желанием мести, фактически убивают льва-одиночку, забредшего на земли Гордости. Однако завершить дело им мешают Сарафина и несколько помощников.

● Тем временем одна из львиц подслушивает разговор Скара и гиен на кладбище, за что вскоре поплатилась жизнью. Её тело нашли возле кладбища, однако же убийцы — не гиены.

● Меж тем, одна из львиц, спасаясь от носорога, появилась на землях гиен, приведя гиганта за собой.

● После великого потопа гиены в том числе считают погибших, а также идут на промысел, подъедаясь утопленниками.

● Одна из лояльных к клану львиц участвует в стычке львиного молодняка с гиенами, и раскрывает свою позицию. Позже на место являются и взрослые львы, а гиены, занятые выяснением главенствующей морды, сваливают подальше от проблем.

● Шензи, Банзай и Эд принимают попытку вылазки. Пока Банзай пытается заболтать патрульных, Шензи и Эд хотят убить гепарда и детёныша-полукровку, но неудачно - их прогоняют. Собравшись на кладбище, матриарх обвиняет Эда в провале операции.

● В связи со слишком частым появлением львов на территории кладбища, принято решение выставить патрули.

~2,5 года назад

● Скар вновь появляется на кладбище с новой идеей. Оказавшиеся после смерти Муфасы в Ущелье гиены под предводительством Банзая бегут на кладбище, чтобы не быть обвинёнными в гибели короля. Чуть позже клан воспрял, надеясь отхватить себе кусок земель. Теперь же, не боясь, члены клана группируются в большие группы, сгоняя стада к слоновьему кладбищу. Однако план проваливается, и травоядные массово исходят с земель прайда. Но всё же несколько трупов им досталось.

● Во время похорон Муфасы Шензи захватывает в плен один из членов прайда, и верные её подручные ввязываются в бой за матриарха. На помощь, правда, неизвестно к кому, спешит добрая часть прайда, но гиены покидают поле боя. Правда, придя домой, Шензи узнаёт, что на звание матриарха претендует другая самка, Кишаси. Они сражаются, и Шензи остаётся главой клана, а это значит, что их договорённость со Скаром всё ещё действует. И именно поэтому он ведёт группу гиен во главе с Шензи на переговоры с Сараби.

● Гиен вновь пустили на земли Гордости. Происходит множество событий, как первая совместная охота (даже удачная), так и неприятный конфликт с самками прайда и обманом гиенами короля.

● Клан получает приказ изгонять всех одиночек, что появятся на территории прайда. Положено официальное начало “патрульной гиеньей службы”.

● Пожар сметает всё на своём пути, а в это время на водопое назревает очередная драка. Матриарх предлагает сражаться 1 на 1 с львом, однако клан против.

● Среди гиен появляются недовольные политикой Скара и Шензи. Среди них особо выделяются Небула и Шани, последняя вскоре покидает клан. Вскоре после череды однообразных событий, таких как вечные перепалки и Однако и Небула ненадолго задерживается — её семья, ненадолго воссоединившаяся, распадается, один из сыновей погибает от чумы, а второй просто пропадает. Ведомая приказом Скара проследить за уходом Сараби с Земель Гордости, она решает бежать.

● А Шензи пытается прощупать почву, посчитать выживших после чумы и выяснить, как ей контролировать клан.

Планы на игру

Почва для восстания против Скара уже подготовлена, но Шензи не спешит. Чума выкосила добрую часть хищников, однако гиена не теряет надежды уладить все неурядицы — ей приходится разрываться между давнишним другом-королём и кланом. В связи с окончанием дождей и первыми попытками земель Гордости ожить, матриарх решает использовать это для поддержания духа гиен, а также хочет переговорить с королём на счёт положения клана.

Отредактировано Сунита (5 Апр 2023 17:20:17)

+7

2

Первый чек-поинт в 250 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Малый тайник целебных трав, в который входят следующие лоты: "Алоэ" (х3), "Базилик" (х3), "Валерьяна" (х3), "Маи-Шаса" (х2) и "Костерост" (х2).

Воспользоваться данным тайником можно по-разному — например, полностью отдать его в пользование местному шаману или лекарю, либо поровну разделить между членами фракции, либо устроить реальный тайник лечебных трав в одной из принадлежащих прайду игровых локаций, отметив его наличие в описании темы (тогда любой желающий сможет свободно пользоваться этими лотами, описывая это в своих игровых постах с соответствующей пометкой в офф-топе, чтобы ответственный модератор вовремя убрал использованную траву из первого сообщения темы).

0

3

Второй чек-поинт в 500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Дополнительного NPC сверх допустимого правилами лимита!

Это означает, что когда верхний предел будет достигнут, фракции разрешается по желанию создать еще одного непися БЕЗ умений, который может быть охотником, травником либо патрульным.

0

4

Третий чек-поинт в 750 баллов преодолен!

Игровая фракция получает по одному базовому умению для каждого члена клана,
что уже отметился в игре!

Да-да, каждый персонаж из фракции получает халявное умение на выбор!
Поспешите оставить заявку в спецтеме!

0

5

Четвертый чек-поинт в 1000 баллов преодолен!

Каждый участник получает вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции!

Этот бонус не исчезнет даже если персонаж покинет фракцию и в дальнейшем будет спокойно ориентироваться на ранее обжитых им землях. Если вы новичок, то все равно можете получить данный бонус, отметившись в спецтеме с ссылкой на данный пост!

0

6

Пятый чек-поинт в 1 250 баллов преодолен!

Игровая фракция получает Дополнительного NPC сверх допустимого правилами лимита!

Это означает, что когда верхний предел будет достигнут, фракции разрешается по желанию создать еще одного непися с 3 базовыми и 1 специальным умением одной сферы, который может быть охотником, травником, патрульным, дипломатом, шпионом или шаманом.

Шестой чек-поинт в 1 500 баллов преодолен!

Игровая фракция получает бесплатную игровую локацию в пределах подвластной территории!

Локация обычная, без бонусов/антибонусов или особых условий, приобрести ее можно в любой удобный момент в игровом магазине "Лавка чудес Рафики".

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Игровые фракции » Пятнистое пристанище [Клан Шензи]