Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: ночь (начало января — конец марта 2019 года)

Земли Гордости На Земли Гордости вернулся противный моросящий дождь, не давая животным полностью высохнуть и отдохнуть от осадков. Запах гари постепенно уходит.

Килиманджаро Над затухшим вулканом скопились грозовые тучи, полностью затянув ночное небо. Быстро разошелся сильный дождь, размачивая черный пепел, покрывающий землю. Земли Килиманджаро превращаются в чавкающую жижу, через которую пройти практически невозможно. Пожар полностью затушен, но дышать здесь по-прежнему очень тяжело.

Предгорья Ливень, холодный и мерзкий, не собирается прекращаться. Из-за стены воды ничего не видно, легко можно угодить в огромную лужу или зацепиться за торчащую корягу.

Внешние земли Небо затянули тучи, дождя пока что нет. Вода постепенно уносит мусор, скопившийся у берегов, гниющий запах раздувшихся тел привлек ночных падальщиков, а также огромное количество голодных крокодилов.

Кладбище слонов Ливень постепенно прекращается, но разгулялся сильный ветер. Грязь противно чавкает под лапами, мешая передвижению.

Западное королевство На чистом, безоблачном небе раскинулись яркие звезды, хорошо освещая путь. Из норок повылезали ночные грызуны, высматривая в мокрой траве поздний ужин.

Восточная низина Дождя нет, но небо затянули грозовые тучи. Где-то вдалеке слышны раскаты грома и иногда землю освещают редкие вспышки молний. Вот-вот начнется дождь с грозой.

Непроходимые Дебри Яркая, тихая ночь. Свежий ветерок лениво колышет верхушки деревьев.

Побережье океана Вода спокойно поблескивает в тусклом свете звезд, волн и ветра нет.

Небесное плато Ночь ясная, но холодный ветер, что дует с севера, вынуждает животных искать себе укрытие.

Северные владения На небе продолжают гулять облака. Свежо, прохладно. Легкий снежок, кружась в воздухе, припорашивает землю.

Морийский хребет Холодно. Северный ветер добрался и до Морийского хребта, зло завывая среди пик и скал.

Края вечной зимы Ветер стих, снег улегся ровным, белым ковром. Тихая, морозная ночь, небо абсолютно чистое.

Великая пустыня Температура опустилась до нуля, нагретая днем почва быстро теряет тепло. Сильный ветер формирует небольшие песчаные бури.

Южный кряж Мелкий теплый дождик полностью прекратился. Воздух после него стал свежим и чистым.

Таинственный оазис Ясная и звездная ночь. Тепло, утро обещает быть аналогичным и без изменений.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Справочная 7.0


Справочная 7.0

Сообщений 1 страница 30 из 502

1

https://media3.giphy.com/media/D71E9uMpHp292/giphy.gif

В данной теме вы можете задать любой интересующий вас вопрос, относящийся к игре или работе форума, а также выразить жалобу или выдвинуть какое-либо полезное предложение.

Для заморозки/разморозки аккаунтов, а также удаления сообщений и переноса тем в архив существует спецтема "Модерация сообщений, тем и аккаунтов"!


СсылкИ на старые темы — Справочная, Справочная, v.2, Справочная ver 3.0, Справочная ver 4.0, Справочная ver 5.0, Справочная (ver. 6.0)

0

2

Гатера написал(а):

А какие навыки получаются по выигрышу только для одного конкретного персонажа?


Все зависит не от навыка, а от конкурса, в котором он был получен.

Килем написал(а):

Если персонаж отравился в фб, где есть только он и его фамильяр, и в условиях "обморок через два поста", надо ли писать два отдельных поста? Или хватит одного, в конце которого можно повалить в обморок персонажа и дальше что-то писать за фамильяра? То же по поводу восстановления — если сказано, что действие закончится через 5 постов, то их ждать и писать отдельно или можно за один переждать?


Можно за один, при условии, что пройдет достаточно игрового времени на обморок/восстановление. То бишь, персонаж шлепнется в обморок не на минутку-две, а рана затянется не за полчаса.

+1

3

продумывал фамильяра для моего Келдара и вот что вышло - хочу уточнить пойдет ли такое описание или что-то надо подправить:

Кенийская карликовая песчанка
самый мелкий и незаметный вид песчанок. Крохотный зверек длиной 5 см. (+ 7 см. хвоста). Питается орехами, семенами, корнями и мелкими насекомыми. Прекрасно умеет рыть норы.

Даёт бонус к шпионству и +3 к лекарству, поскольку прекрасно разбирается в травах
Особая фишка - в силу своих крохотных размеров и способности рыть норы фамильяр имеет постоянно действующий аналог умения "Скрытность"


посчитал так
100 баллов за размер
900 баллов за бонус к лекарству
200 баллов за фишку
итого 1200 баллов. Верно?

0

4

Эро написал(а):

Особая фишка - в силу своих крохотных размеров и способности рыть норы фамильяр имеет постоянно действующий аналог умения "Скрытность"

*подпер голову рукой* ну ок

Эро написал(а):

посчитал так
100 баллов за размер
900 баллов за бонус к лекарству
200 баллов за фишку
итого 1200 баллов. Верно?

верно

0

5

1. Если в будущем планируется появление второго имени у персонажа, надо (и можно ли) его занести в планируемые? Или пока не введёшь, в список занятых путь закрыт?

2. Насколько возможно (или невозможно) проставить ударения в именах? Можно ли это указать где-то в профиле или там не сработает значок ударения? У меня так в редакторе анкеты уже не сработал, кстати.

3. У нас в персонажей полноцветное зрение как у людей?

4. Из описания "Связь через сновидения" — Хотя бы один раз посвятить игровой пост описанию важного сна персонажа. — а если драку в ЛМ персонаж видит как сон, подходит оно под это условие?

5. Поправьте, пожалуйста, у Кеши значок инди — она не дипломатия, а шаманство.

0

6

Очень важная нет просьба: можно переделать ссылку на анкету в профиле Касари, пожалуйста? Находящаяся там на данный момент неверная

0

7

Атача
Поправил.

0

8

Килем
Благодарю!)

0

9

Килем написал(а):

1. Если в будущем планируется появление второго имени у персонажа, надо (и можно ли) его занести в планируемые? Или пока не введёшь, в список занятых путь закрыт?

Да в принципе можно.

Килем написал(а):

2. Насколько возможно (или невозможно) проставить ударения в именах? Можно ли это указать где-то в профиле или там не сработает значок ударения? У меня так в редакторе анкеты уже не сработал, кстати.

Я честно хз) Попробуй, посмотри, работает или нет. В редакторе если не работает — можно потом вручную в коде ввести и так уже опубликовать.

Килем написал(а):

3. У нас в персонажей полноцветное зрение как у людей?

Ога

Килем написал(а):

4. Из описания "Связь через сновидения" — Хотя бы один раз посвятить игровой пост описанию важного сна персонажа. — а если драку в ЛМ персонаж видит как сон, подходит оно под это условие?

Нет, не подходит

Килем написал(а):

5. Поправьте, пожалуйста, у Кеши значок инди — она не дипломатия, а шаманство.

окай

0

10

Если персонаж посещал одну и ту же локацию в игре и в фб, то это считается как одна локация для получения умения? Условно говоря, если персонаж в фб и в реалтайме был при разных обстоятельствах на реке Зубери, то считается это как два разных места или как одно?

0

11

Килем написал(а):

Если персонаж посещал одну и ту же локацию в игре и в фб, то это считается как одна локация для получения умения? Условно говоря, если персонаж в фб и в реалтайме был при разных обстоятельствах на реке Зубери, то считается это как два разных места или как одно?

как одна

0

12

Вообще это очень хитрожопо, конечно, сделать, а потом спросить.

Я вот тут и тут описывал поиск трав как бы "наперед".

В случае с Расмусом это не так критично, потому что те травки были для галочки, в отыгрыше было не обязательно проводить ритуал погребения (а именно для него нужны были эти травки).

но там было

Он нарвал травы - очень надеясь, что среди нее будет хотя бы одна веточка меллисы и базилика

Т.е. я не писал, была ли там нужная трава или вообще рандомная.

В случае с Тагором я описывала, что

Чуть рассеяно покружив вокруг, Тагор в конце концов сорвал несколько самых похожих и, положив их недалеко от места привала, стал дожидаться Маслангу.

Т.е. написал, что он нашел какую-то траву, но не писал что это совершенно точно костерост (на случай если я настолько неудачник, что мне выпала бы восемь раз единица)...

и тут собственно вопрос: а так можно делать?.. хд просто такое проворачивал из рассуждений что в случае с Расмусом там это вообще не важно, даже если бы он ничего правильно не нашел, т.к. сути бы это не поменяло. я туда этот поиск запихнул скорее для себя, чтоб было, чем из надобности.

в случае с Тагором я, да, немного обнаглел и решил, что из восьми попыток с максимальным бонусом к поиску хоть один костерост мне выпасть должен был. и поэтому написал, что Тагор что-то скормил Сейле и оформил не как неизвестную траву, а именно как кормление лотом, которого по сути еще не было.
но он должен был быть в том же гм-ском посте с травами и остальными процедурами ниже (и он там есть, так что логику не сломал).
я такое сделал потому что там ну ооочень высокая вероятность выпадения.

и собственно... мне положен атата за такое и можно так делать или нет? хд

0

13

и да, вообще можно же описывать в игре что кто-то кого-то накормил какой-то травой и она помогла, не кидая при этом кубики?
допустим если это какие-то простые шутки типа унятия головной боли, которая условная и не давала антибонуса?
или приведения в сознание?

0

14

Надеюсь я все правильно понял, потому что по моим ощущениям я нихуя не понял.

Frozen написал(а):

и да, вообще можно же описывать в игре что кто-то кого-то накормил какой-то травой и она помогла, не кидая при этом кубики?
допустим если это какие-то простые шутки типа унятия головной боли, которая условная и не давала антибонуса?
или приведения в сознание?

Без кубиков можно давать только покупную/заранее найденную и проставленную в профиль траву. На все остальное нужен кубик.

Frozen написал(а):

в случае с Тагором я, да, немного обнаглел и решил, что из восьми попыток с максимальным бонусом к поиску хоть один костерост мне выпасть должен был. и поэтому написал, что Тагор что-то скормил Сейле и оформил не как неизвестную траву, а именно как кормление лотом, которого по сути еще не было.

Так делать в принципе можно, но. Если бы костерост так и не выпал, нужно было бы кидать кубик на неизвестную траву с похожим (как надеется персонаж) действием. Прост уточняю.

+1

15

+

Поменяйте пожалуйста вот этой особе ник на Мерлин

0

16

Вопрос таков:
достаточно ли битвы с медведем (ссылка на отыгрыш тут), чтобы повысить боевой опыт Шантэ до опытной?

0

17

Элика написал(а):

Вопрос таков:
достаточно ли битвы с медведем (ссылка на отыгрыш тут), чтобы повысить боевой опыт Шантэ до опытной?

Одной битвы, даже с медведем, увы, недостаточно. Нужно минимум три, и желательно со львами.

0

18

Шайена
но ведь медведь, по сути, соперник посильнее, чем лев http://uploads.ru/i/L/1/E/L1EvF.png
ну, хорошо, а, допустим, бои должны быть исключительно серьезными? обучающие спарринги же не считаются?

0

19

Шайена написал(а):

Одной битвы, даже с медведем, увы, недостаточно. Нужно минимум три, и желательно со львами.

псс
так Шантэ же подходит еще и по условию что она глава прайда

0

20

Элика написал(а):

но ведь медведь, по сути, соперник посильнее, чем лев http://uploads.ru/i/L/1/E/L1EvF.png


Ноуп. Даже крупные и тяжелые медведи (к слову, их большой вес обычно зависит не от мышечной массы, а от количества накопленного ими жира) частенько проигрывают львам в драках один на один (само собой, в реальности такие битвы происходят в неволе). Львы — свирепые, сильные и ловкие бойцы, прирожденные убийцы, в то время как медведи обычно предпочитают отбиваться и убегать, не ввязываясь в смертельный поединок. Плюс совершенно разные стратегии ведения боя — как правило, лев успевает подрать медведя еще до того, как тот успеет среагировать и дать ему сдачу. Проще говоря, никакой мишка не может легко и уверенно победить даже среднего льва-самца, о крупных же львах и говорить не приходится. То, что у нас на проекте целая компания взрослых и опытных львов не могла завалить одно-единственного (пускай и громадного) мишку, который даже не гризли и не белый медведь, а относительно небольшой атласский — это уже наша особая "началовская" фантастика хД По логике, подобного рода битва дает персонажу не так много желаемого опыта, как несколько полноценных схваток с представителями своего вида. Ну, разве что, полезный опыт командной работы.

0

21

К сказанному выше: в современных реалиях единственный африканский медведь (атласский) едва превосходит среднего льва размерами. Смауг и белый мишка ходоков скорее исключения во имя сюжета.

0

22

Вопрос от такого слоупока как я:

В описании умения "Метка смерти" есть такой момент: "Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста." "Все бойцы" это "все, включая игрока" или "все, исключая игрока"?

И работать умение будет ТОЛЬКО в группе, при битве один на один использовать его будет нельзя?

+1

23

Игнус написал(а):

"Все бойцы" это "все, включая игрока"

Вот это вот

Игнус написал(а):

И работать умение будет ТОЛЬКО в группе, при битве один на один использовать его будет нельзя?

только в группе

0

24

хотел бы уточнить пару вопросов

можно ли "нестандартное" использование лота? скажем Келдар чтобы ИЗОБРАЗИТЬ что "он под мухой" может чуток смочить рот забродившими фруктами и помазать ими-же шерсть чтобы был запах - вопрос такой - то что лот в таком случае всё равно "сгорит" я понимаю, меня интересует другое - я ведь так понимаю что поскольку он их вовнутрь не употребляет, а тратит ради запаха - то по идее и антибонусов быть не должно, т.к. лот не употребляется "вовнутрь" - верно?

и второй вопрос - я на будущее планирую рассказы Келдара о своих похождениях в годы войны в формате "обычный пост, в котором идет упоминание о том, что он рассказывает то-то и то-то, а далее будет ссылка на ФБ/альт в котором будет рассказ (оформленный по правилам стандартного ФБ/альта с описанием давным-давно произошедших за пределами карты Начала событий) - в связи с этим два вопроса
1) подобное лучше в ФБ или в альт?
2) в ФБ/альте в повествовании будут не только действия Келдара, но и тех, с кем он когда-то взаимодействовал. Мне их можно самому отписывать? Или без ГМ никак (тогда проблема - ГМ-у тогда придется читать первоисточник (Хроники Белгариада Эддингса) чтобы отыграть соответствующее)

0

25

Келдар написал(а):

то по идее и антибонусов быть не должно, т.к. лот не употребляется "вовнутрь" - верно?

Верно

Келдар написал(а):

1) подобное лучше в ФБ или в альт?

ФБ канеш

Келдар написал(а):

2) в ФБ/альте в повествовании будут не только действия Келдара, но и тех, с кем он когда-то взаимодействовал. Мне их можно самому отписывать?

Ну скорее всего самому, если там не требуется бросков кубиков.

0

26

Шайена, спасибо!

0

27

Доброго времени суток. Хотелось бы сделать небольшое уточнение по поводу призрачных фамильяров. В правилах сказано, что они могут принимать любую форму. Однако, вспоминая общие правила форума, видимо они не мог использовать облик животного не из Африки, верно? Заранее благодарю за ответ.

0

28

Ярана
Верно

0

29

Ярана
Xavien
Насколько я знаю, призрачные фамильяры могут вообще любой облик принимать. У меня вон динго был, а они вообще в Австралии.

0

30

Akasiro
Ну вообще, как выяснилось, Варыч прав. Я искренне считала, что нельзя.

Ярана
В прошлой теме было несколько вопросов ещё по поводу призрачных фамильяров, на всякий случай скину ссылку для ознакомления, вдруг вопрос похожий появится. По крайней мере лишним не будет)
Тюк

+2


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Справочная 7.0