Страница загружается...
X

АААААА!!! ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАААААС!!!!

И не забывай, что, голосуя, ты можешь получить баллы!

Король Лев. Начало

Объявление

Количество дней без происшествий: 0 дней 0 месяцев 0 лет
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 9 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его младший брат вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Навигатор по форуму

VIP-партнёры

За гранью реальности
  • 22.10 Форум празднует девятилетие! И, заодно, установку нового дизайна в 3 вариантах.
  • 25.08 Поздравляем наших дорогих Котаго и Фаера с бракосочетанием!
  • 20.03 Пока наш техадмин в поту и мыле проводит апгрейд всплывающего окошка с информацией о персонаже, примите участие в аттракционе невиданной щедрости!
  • 05.12 Сегодня в 21:00 по Мск на проекте стартует традиционная новогодняя лотерея!
  • 04.12 На форуме ужесточается проверка игровых постов на соблюдение правил оформления прямой речи и мыслей персонажа!
  • 21.10 Приглашаем всех принять участие в бесплатной лотерее, посвященной восьмой годовщине нашего проекта!
  • 12.10 Администрация объявляет срочный набор на вакансии модератора и Мастеров Игры!
  • 02.10 На проекте стартовали сразу два традиционных мегаконкурса — "Лучший пост" и "Лучший отыгрыш", приуроченные к грядущей годовщине нашего форума!
  • 28.09 Теперь у игроков, зарегистрированных на сайте Единого Аккаунта, появилась возможность отправлять игровые посты за любых своих персонажей, не выходя из основного аккаунта на форуме!
  • 27.09 Готов к запуску новый эпичный квест "Конец прайда Нари", основанный на грядущем извержении вулкана Килиманджаро!
  • 26.09 На форуме обновились значения бросков мастерских кубиков на охоту и бой!
  • 06.09 Мы наконец-то что-то здесь написали!

Основной сюжетЛетописи Земель Прайда

Неудивительно, что позорное изгнание Сараби с Земель Гордости послужило последней каплей в чаше терпения группы оставшихся молодых львов — закадычных друзей детства Симбы и Налы. Некоторые из них настолько возмущены решением Скара, что даже осмеливаются подумать о бунте, невзирая на общий упадок духа. Более того, королевский шаман Рафики дает довольно туманную подсказку, указывающую на грядущие перемены. Воодушевленные хищники окончательно решают действовать против Скара, однако прежде, чем выступать в открытую, Малка, Тама, Кула и прочие решают провести тайную разведку среди оставшихся на землях травоядных. Увы, согласившихся присоединиться к будущим повстанцам слонов и носорогов все еще недостаточно для полноценного восстания; вдобавок, группа заговорщиков нигде не может без риска собраться, чтобы обсудить планы – повсюду шныряют гиены и беспринципные охотницы королевы Зиры.

Пока недовольная молодежь ныкается по темным углам, в королевской пещере, наконец-то рождается долгожданный сын Скара. Изначально детеныш выглядит довольно хилым и болезненным, но, вопреки первому впечатлению, Зира ощущает свое материнское счастье и искренне верит, что новорожденный Нюка станет достойным преемником своего отца. Однако подрастающий львенок крепче не становится, зато в нем активно зреет мания величия и убежденность в своем королевском предназначении, о котором ему постоянно талдычит мать. Выбежав из родительского логова на прогулку, Нюка случайно сталкивается с группой будущих повстанцев и решает продемонстрировать им свое величество. Внезапно скала под лапами принца крошится, и малыш кубарем катится по склону вниз. Не на шутку встревоженные львы немедленно бросаются на помощь Нюке, которого вскоре обнаруживают в скрытой под землей пещере. Всеобщими усилиями хищники разбирают вход в потайной грот, где и находят несчастного принца, целого и почти невредимого. Сарафина вызывается вернуть его обратно матери, но Нюка страшно боится ее гнева. Львенок буквально умоляет собравшихся повстанцев не выдавать грозной королеве его оплошность. Остальные клятвенно обещают молчать, а то и вообще завалить эту пещеру, чтобы больше никто не пострадал. Разумеется, место никто уничтожать не собирался, и после маскировки так удачно подвернувшегося грота инициативная Тама решает пойти на риск и попросить помощи у крокодилов. Не сильно воодушевленный упрямой подругой, Малка все же соглашается составить ей компанию в столь сомнительной затее.

В Клане также зреет недовольство. Матриарх Шензи, жутко раздраженная фактом, что Скару откровенно плевать на нужды ее стаи, лично идет к нему на поклон и требует от него хоть каких-то действий. Но черногривый узурпатор вновь изворачивается, свалив всю вину на охотниц бывшего прайда Муфасы и попытавшись обнадежить крокуту новыми пополнениями среди рядов львиц Зиры. Шензи такой расклад все еще не устраивает, и она уходит с аудиенции крайне разочарованной… чтобы внезапно наткнуться на группу незнакомых гиен, которые, в свою очередь, желают присоединиться к Клану. Через непродолжительное время матриарх решает провести всеобщее собрание, куда является еще несколько пятнистых чужаков, также жаждущих влиться в состав своры падальщиков. Основная задача, которая стоит перед изголодавшимися гиенами: что делать с безнаказанностью в край оборзевших львов?

Тем временем, король-изгнанник, весь погруженный в свои невеселые думы, постепенно засыпает в Укромном логове. Вскоре его находит Нала, и между молодыми львами возникает долгожданный разговор по душам. Но к своему ужасу, самка внезапно обнаруживает, что она больше не узнает «своего» Симбу, каким он когда-то был. Этот лев ослеплен жаждой мести и едва ли не поднимает свою тяжелую лапу на подругу за ее же беспокойство. К счастью, он сумел вовремя сдержаться. Крайне разочарованная неспортивным поведением самца, Нала только подтверждает его сходство с кровожадным дядей. Окончательно разгневанный Симба пытается прогнать молодую львицу, однако все-таки не выдерживает общего накала и в итоге уходит сам.

Время суток в игре: вечер (октябрь 2018 — декабрь 2018)

Земли Гордости Вечернее солнце с трудом пробивается сквозь темную пелену облаков, однако тепла приносит мало. Воздух по-прежнему пропитан запахом гари. Дождя нет — вместо него на землю медленно опускаются редкие и тяжелые хлопья вулканического пепла. Речные русла буквально забиты обгоревшими трупами, принесенными сюда со стороны вулкана. На берегах Зубери и Северного озера наблюдаются огромные толпы беженцев, также пришедших сюда с земель бывшего прайда Нари.

Килиманджаро Вулкан, к огромному счастью, начал затухать, оставляя после себя пустынную, загубленную пожаром местность. Местами все еще что-то тлеет и горит, среди выжженных остовов деревьев можно найти дочерна обгоревшие трупы, а с неба густо валит темный вулканический пепел, постепенно засыпая собой всю округу. Дышать тяжело, так как воздух полон дыма и ядовитых испарений. Реки постепенно остывают, но вода в них все еще бурлит, а берега окутаны густым молочным туманом.

Предгорья В облаках наблюдаются небольшие просветы, но, несмотря на это, в округе начинает стремительно темнеть. Ливень продолжает бушевать, без поддержки ветра превратившись просто в стену холодной, мерзкой воды.

Внешние земли Вечер не приносит с собой ни теплоты, ни спокойствия. Мусора возле реки стало меньше, но к воде по-прежнему почти невозможно подойти. В воздухе появляются неприятные запахи гниющих тел.

Кладбище слонов Сильный холодный ливень не прекращается, размывая землю до отвратительной чавкающей жижи. Невозможно пройти и не запачкаться по самое брюхо.

Западное королевство Небо почти чистое. Тучи разошлись, открывая небо яркому заходящему солнцу. От дождя остались лишь мокрая трава и большие лужи.

Восточная низина Туман сгустился до непроглядной густой пелены. Температура опускается. Ночью, вероятней всего, будет гроза.

Непроходимые Дебри Небо полностью просветлело, изредка где-то можно увидеть лениво проплывающую тучку. Свежо.

Побережье океана Заходящее солнце продолжает прогревать землю. Вода успокоилась и затихла, ветра нет. Вокруг тишина и долгожданная благодать.

Небесное плато Облака постепенно рассеиваются, ночь будет светлой, хоть и прохладной. Иногда с порывами сильного ветра ощущается запах гари.

Северные владения Погода не меняется, по-прежнему слегка прохладно. Правда, на небе начинают появляться облака. Ночью будет легкий снегопад.

Морийский хребет Тучи продолжают затягивать вечернее небо, но намека на дождь пока что нет, он может начаться только к утру. Ветер стихает.

Края вечной зимы Небо полностью чистое, нет ни единого облачка. Стало холодать, разбушевался ветер, поднимая верхний слой белоснежного снега и закручивая его в крохотных вихрях.

Великая пустыня Температура медленно стала опускаться. Раскаленный днем песок отдает последнее тепло, становясь мерзким по ощущениям и холодным. Ветра нет.

Южный кряж На небе появилось несколько дождливых тучек. Накрапывает теплый дождик, но ветра нет и к ночи он полностью прекратиться.

Таинственный оазис Перьевые облака медленно плывут по небу. Вечереет, погода не меняется — так же тепло и ясно.

Наша рекламаВаша рекламаОбмен баннерамиПартнерство

Форумы-партнеры нашего проекта

Волки: демонический лес

TMNT: ShellShock Сайрон: Осколки всевластия

Hogwarts and the Game with the Death=

Представляем вниманию гостей действующий на форуме Аукцион персонажей!

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » Краткое описание мира


Краткое описание мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме мы постараемся собрать всю самую основную информацию о Землях Прайда и их обитателях.

Оглавление

Прайд: основные особенности, иерархия, престолонаследие
Львы-одиночки: кто они такие и с чем их едят
Традиции, обычаи и ритуалы Земель Прайда
Львиные верования
Свод законов Земель Прайда

+1

2

Прайд: основные особенности, иерархия, престолонаследие

Вселенная мультфильма "The Lion King" (далее — кратко ТЛК) во многом базируется на реальной жизни африканских львов. Но есть несколько важных отличий, о которых и пойдет речь ниже.

ТЛКшные львы сражаются за территорию и добывают пропитание точно так же, как и настоящие. Как и в реальности, охотятся в основном самки, они же воспитывают потомство; самцы защищают прайд от чужаков и временами помогают загонять добычу. Обычно во главе прайда стоит один-единственный вожак, реже власть разделяется между двумя (а то и несколькими) братьями, но в мире ТЛК король только один: все остальные самцы стоят рангом ниже. Престол наследует старший сын либо младший брат короля, реже — внук или кто-то из ближайших родственников. Власть передается по мужской линии; в исключительных случаях во главе прайда может встать самка (мать/супруга/дочь/ближайшая родственница умершего короля), но только в том случае, если иных наследников мужского пола не наблюдается. Если у короля нет сыновей, власть передается партнеру старшей дочери. Законы прайда требуют наличия королевской крови в жилах наследника, но правитель может избрать преемником любого львенка-самца, при отсутствии или несостоятельности других претендентов (как это было в случае с Кову), но на такое, скорее всего, смотрят крайне неодобрительно. Считается, что во главе любого прайда должен стоять сильный самец, способный уберечь своих подданных от вторжений чужаков. Львицы же, будучи физически более слабыми, не могут обеспечить прайду полноценную защиту.

В мире ТЛК львы моногамны. Это означает, что, несмотря на больше количество львиц в прайде, король выбирает себе только одну фаворитку, которая становится королевой и рожает королевских наследников. Ну, "выбирает" — не то слово: судя по всему, принцу/принцессе с рождения подбирают будущего партнера, обычно родовитую и знатную особу из прайда, так или иначе связанную с королевской семьей (а так как в прайдах обычно все приходятся друг другу близкими и дальними родственниками, то будущим фаворитом может стать абсолютно любой член прайда). Яркий пример — Симба и Нала, помолвленные еще в раннем детстве. Так же, принц/принцесса имеют право самостоятельно выбрать себе партнера, как из другого прайда, так и из одиночек. Такой союз должен быть одобрен и благословлен королевской четой. Что касается остальных членов прайда, то они могут относительно свободно выбирать себе партнеров, однако в случае рождения детенышей обязаны отчитываться перед правителем. Не всякий король станет одобрять союзы членов прайда с одиночками или выходцами из враждебно настроенных прайдов.

Как и в реальности, подросшие самцы обычно покидают прайд и уходят странствовать. Однако некоторые из них могут оставаться в прайде хоть на всю жизнь, при условии, что будут во всем повиноваться царствующему самцу и без возражений выполнять его приказы. Им даже разрешается заводить потомство от местных львиц и принимать живое участие в государственных делах. Известно, что Муфаса весьма лояльно относился к присутствию в прайде других самцов (как пример — его родной брат, Скар, а также упомянутые в книгах и комиксах львы). Но это скорее приятное исключение из правил: большое количество самцов в прайде может как усилить его, так и разрушить. Не всякий король потерпит на своих землях присутствие других самцов, так что многим подросткам так или иначе приходится покидать семью по достижению зрелого возраста.

Вот как выглядит типичное древо иерархии в прайде:

1. Главный самец — он же король. Пользуется большим почетом и уважением. Обычно самый сильный и могущественный лев в прайде.
2. Главная самка — королева, фаворитка короля. Имеет право рожать королевских наследников. Считается также "начальницей" охотниц. Обычно самая здоровая и крепкая самка.
3. Старший сын короля — кронпринц. Не имеет права покидать прайд по достижению зрелости, в силу очевидных причин.
4. Все прочие дети королевской четы, а также ближайшие родственники короля (братья, сестры, дяди, тети и т.д.)
5. Королевский мажордом — ближайший советник короля.
6. Старшие львы/львицы — наиболее зрелые и опытные охотницы и воины.
7. Все прочие члены прайда включая детенышей.

+2

3

Львы-одиночки: кто они такие и с чем их едят

В мире ТЛК, члены прайда имеют несколько предвзятое отношение к одиночкам. Бытует мнение, что чужаки в большинстве своем приносят вред, что они опасны и агрессивны, а потому их предпочитают отгонять громким рыком, а более настойчивых — клыками и когтями. Например, в книге "Смелость Налы" из цикла "Шесть Новых Приключений", Сарафина и остальные львицы пытались припугнуть забредшего на их территорию льва-одиночку по имени Ни (который, впрочем, оказался куда добрее, чем предполагалось).

Как уже говорилось, молодые самцы обычно покидают родную семью и уходят странствовать. За время скитаний они учатся сражаться за свою территорию, крепнут и матереют, и в конце концов либо собирают свой собственный прайд из встреченных ими львиц-одиночек, либо завоевывают уже имеющийся, убив слабого вожака. В последнем случае возможны два исхода:

1. Прайд не принимает чужака, умертвившего мудрого и опытного короля и силой занявшего его место, и либо распадается (а то и погибает), либо свергает самозванца (при наличии более подходящей кандидатуры на место правителя).
2. Прайд принимает чужака и не сопротивляется новой политике. Причины могут быть различны: предыдущий король был слишком жесток или слаб, а то и его не было вовсе. Победивший в битве за власть, очевидно, более сильный и выносливый самец, способный привнести новую кровь, и, если он полностью устраивает членов прайда, то может рассчитывать на их поддержку.

Обычно пришельцы убивают всех местных детенышей и подкарауливают их матерей. Те после потери смиряются с реальностью. Жизнь берет верх. Какое-то время самки не подпускают к себе самца. Но по законам эволюции они должны отдать предпочтение сильнейшему, то есть убийце ее малышей. Таким образом, убийство малышей требуется ради укреплений позиций в прайде. Неизвестно, практикуется ли подобное в мире ТЛК. Скорее всего, все опять же зависит от ситуации: новый король может и не тронуть детенышей, тем самым завоевав доверие их матерей. А может и прикончить всех разом, чтобы сломить волю львиц и заодно избавить себя от лишних претендентов на престол. Все зависит от характера завоевателя. Может быть и так, что чужак избавится только от львят-самцов, но не от самок: последние полезны тем, что могут добывать пищу для прайда, а также приносить потомство. Некоторые львы, кажется, в принципе не запрещают своим львицам заводить детенышей от чужаков, если только последние не претендуют на их власть. Во время царствования Муфасы одиночкам даже позволялось охотиться и жить на Землях Прайда, но с приходом Скара к власти это было упразднено.

Жизнь в одиночку трудна и опасна. Нередки случаи, когда молодые бродяги сбиваются в этакие банды, которые, впрочем, имеют мало общего с настоящим прайдом. Их цель — выжить совместными усилиями. В банде куда легче охотиться и отбиваться от других холостяцких групп. Во главе банды обычно встает самый сильный самец. Бывает даже так, что к этим группам примыкают самки, и тогда можно говорить о небольшом кочующем прайде, который в итоге либо распадается, либо занимает свободную территорию и образует полноценную семью.

+2

4

Традиции, обычаи и ритуалы Земель Прайда

Помимо традиций, связанных с законами престолонаследия, существуют и другие. О них пойдет речь чуть ниже.

Церемония презентации королевского наследника

Примеры: презентации Симбы, "Флаффи" и Киары в мультфильме.

Все начинается с того, что ранним утром по прошествии нескольких недель с момента рождения принца/принцессы, король громогласным рыком созывает всех жителей окрестных земель к Скале Прайда. Убедившись, что на церемонию пришли все, кто только смог, королевский мажордом докладывает об этом правителю. Далее новорожденного наследника торжественно показывают всем присутствующим и совершают священное "миропомазание" специальным соком. Точно не известно, как давно существует данный обычай. Судя по первой и второй части мультфильма, показ младенца и его дальнейшей посвящение в будущие короли совершает старый Рафики. Можно было бы предположить, что мандрил занимался этим и раньше, возможно, еще до рождения Муфасы. Но в одной из книг цикла "Шесть Новых Приключений" говорится о том, что Рафики пришел на Земли Прайда в то время, когда Муфаса уже подрос. Стало быть, мы не можем утверждать, что подобные презентации проводились ранее. Может быть и так, что эта традиция родилась вместе с появлением Симбы на свет.

Церемония коронации

Примеры: коронации Симбы, Скара, Кову и Киары в мультфильме.

Стоит отметить, что коронации первых двух персонажей несколько отличаются от коронации Кову и Киары. Как мы можем предположить из первого мультфильма, наследник вступает на престол только после гибели предыдущего правителя. Он в одиночку восходит на вершину Церемониального утеса и оглашает округу громогласным рычанием. Ему вторят все львы прайда. Других животных в этот момент не наблюдается, достаточно присутствия подданных (гиен можно отнести к последним, так как в период правления Скара они оказались на равных условиях с прайдом). Во второй части все несколько иначе: Симба с Налой возводят молодых львов на Утес, и они вчетвером издают рык, при этом у подножья Скалы собирается множество других животных. Возможно, что это две разные церемонии: Скар и Симба фактически принимали на себя власть, а Кову и Киара просто... играли свадьбу? Сложно сказать, но не было похоже на то, что Симба собирался так скоро помирать и уступать престол Кову.

Первая самостоятельная охота

Примеры: охота Киары

Судя по всему, довольно древний обычай, согласно которому подросшая львица обязана продемонстрировать всем свое мастерство и поймать добычу в одиночку. Как известно, охота — занятие групповое, и завалить травоядное без посторонней помощи очень сложно. Но, если верить второй части, только справившись с этим заданием, молодая охотница сможет показать, что готова вести за собой отряд добытчиц. Очень даже вероятно, что подобный ритуал является обязательным исключительно для королевских наследниц, которым необходимо доказать, что они имеют все права на звание главных охотниц прайда.

Другие важные церемонии

Примеры: изгнание Кову, приход жителей Земель Прайда к Мохату (аудиокнига "Ярчайшая звезда") и, возможно, "женитьба" Кову и Киары.

Подразумевают присутствие всех членов прайда и жителей королевства. Причины могут быть самыми разными: объявление важных указов и законов, помолвка королевских наследников (?), суд над кем-либо из членов прайда, и так далее.

+2

5

Львиные верования

В мире ТЛК также существует некоторое подобие религии. Давайте разберемся, о чем идет речь.

Философия "Великого Круга Жизни"

На самом деле концепция очень проста: все, что существует в этом мире, находится в бесконечном круговороте, именуемым "Великим Кругом Жизни". Все живые существа — от малюсенького муравья до огромного слона - так или иначе связаны друг с другом: так, к примеру, после смерти, тела хищников превращаются в траву, которую едят травоядные. Считается, что главная мудрость заключается в соблюдении хрупкого баланса между жизнью и смертью. Хищники не должны убивать больше, чем им требуется ради выживания, не смеют они и трогать здоровых, крепких животных. В этом мире и вправду выживает сильнейший, что позволяет животным приносить более крупное и жизнеспособное потомство. У каждого есть свое место в Круге Жизни: если не будет хищников, то расплодившиеся травоядные уничтожат всю растительность и сами погибнут от голода, а если львы станут убивать слишком много антилоп, то, опять же, совсем скоро еды не останется вовсе. Любой король обязан присматривать за тем, как соблюдаются эти простые законы, в противном случае, все умрут от голода. Любопытно, что львы придают данной философии куда более глубокий смысл: по их мнению, Великий Круг Жизни — это не только система, но и судьба, предназначение, карма. Подобные взгляды вылились в известную легенду о Великих Королях Прошлого, чьи души присматривают за миром с высоты звезд. Даже умирая, наши близкие не покидают этот мир, а остаются рядом с нами... а иногда даже способны дать полезный совет. Мистика играет большую роль в мире ТЛК, что обусловлено ее приближенностью к народным африканским верованиям.

Львиное божество
Конкретно в мультфильме не было никаких намеков на то, что у львов есть какой-то особый бог. Подобное заблуждение связано с культовой сагой "Хроники Земель Прайда", где упоминается некий Айхею (или Эхью). Именно к нему обращаются в минуты отчаяния и горя, именно его именем клянутся или проклинают. Несмотря на то, что Айхею ни разу не упоминался в самом ТЛК, фанаты так сильно прониклись этой идеей, что ее так или иначе приходится допускать в игре. Тем не менее, это идет несколько вразрез с той философией, что представлена нам мультфильмом, где нет верховного божества, зато есть души предков, наблюдающие за нами с небес. Так или иначе, Айхею уже давно стал неотъемлемой частью львиного мира, и полностью отказаться от него уже невозможно.

+1

6

Свод законов Земель Прайда

В данной статье мы постарались привести наиболее яркие и очевидные законы, действующие на территории львиного королевства. Часть из них основана на законах реальной жизни, часть - вымышлена, но все они рассчитаны на поддержание хрупкого баланса природы. Как показывают события мультфильма, игнорирование этих правил способно привести к катастрофическим последствиям.


Львам и прочим хищникам, живущим на Землях Прайдам, запрещается:
• охотиться на беременных самок и новорожденных детенышей;
• охотиться на водопое или под Скалой Прайда, а также вблизи священного Баобаба;
• охотиться ради развлечения и забавы;
• убивать больше, чем требуется для утоления голода;
• убивать представителей своего вида ради поедания их мяса.

Вожаки стад, живущих на Землях Прайда, имеют право:
• потребовать суда над хищником, нарушившим закон;
• отогнать нарушителя законов от пострадавшего сородича (в том числе и с ограниченным применением силы);
• придти к Королю с жалобой или даже ультиматумом от лица всего стада;
• оспорить решение Короля и потребовать пересмотра дела;
• увести свои стада прочь с опасных земель.

Вожакам стад, живущих на Землях Прайда, запрещается:
• убивать/калечить нарушителей закона, не оставляя преступникам возможности спастись бегством;
• убивать/калечить хищников без причины;
• прогонять другие стада прочь от воды или бороться с ними ради сытного пастбища.

Членам Прайда и прочим жителям королевства запрещается:
• калечить/убивать соплеменников (исключение - самозащита);
• приводить одиночек на Земли Прайда без ведома Короля;
• общаться с гиенами либо заходить на их территорию (закон отменен по воле Скара);

Члены Прайда и прочие жители королевства имеют право:
• выступать против новых законов (с приведением убедительных доводов);
• жаловаться на кого-либо из своих соплеменников, а так же требовать суда над обидчиком;
• быть в курсе всех последних событий и присутствовать на всех важных событиях и церемониях;
• прогонять гиен либо агрессивно настроенных одиночек с Земель Прайда;
• калечить/убивать в порядке самозащиты;
• покидать Земли Прайда по личным причинам.

Члены Прайда и прочие жители королевства обязаны:
• безоговорочно повиноваться воле Короля и защищать его жизнь, а так же жизни своих соплеменников;
• чтить и соблюдать законы и традиции королевства;
• сообщать Королю о присутствии гиен и незнакомых одиночек на Землях Прайда.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Матчасть » Краткое описание мира