Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.
Опрос: ваши предложения по улучшению форума
Сообщений 91 страница 120 из 751
Поделиться15 Янв 2013 22:30:27
Поделиться918 Мар 2015 01:58:46
Где грань между значениями 3 и 4?
ну, как я предполагал в данном случае 3 - это твердый середнячок, 4 - вполне хорошее, грубо говоря, владение своими способностями. Соответственно:
5 - мастер в данном деле
3 и 4 выше
2 - не очень хорошее владение своими способностями
1 - нубло
0 - совсем нубло, от безысходности осталось пойти и выпилиться.
Какой максимальный показатель может быть?
Чтобы не усложнять, я взял 5 за максимальный показатель.
Будут ли понижаться эти показатели, если персонаж ранен, и насколько - на единицу, две, три?
Конечно. Антибонус за ранения будет зависеть от его тяжести. Мелкие царапины и ссадины не будут давать антибоуса, несерьезные, но мешающие раны = -1, серьезные раны = -2, смертельные или схожие с ними = -3.
Это не критика, если что, ни в коем случае. Просто спонтанное желание указать на непродуманные моменты в системе) Если её ещё примут. И да, я учёл, что ты "придумала её за пять минут"..)
ну, я все уточнил)
Поделиться928 Мар 2015 02:01:03
Что могу сказать точно: на Начале НЕ будет никаких статов, числовых показателей силы/ловкости/итакдалей, цифр, уравнений и прочей РПГшной хренотени, во многом потому, что это лишний геммор для всех без исключения и для админов в главную очередь. Данное решение было принято уже давно и НЕ оспаривается.
Ну пащиму. Объясни хотя бы, агрументируй чем-то получше "на Меамуре было и не прижилось" и "это слишком сложно".
Серьезно, я не вижу особых сложностей в том, что предложил, и даже если ты не хочешь принимать такую систему, то хотя бы скажи, почему.
Поделиться938 Мар 2015 02:03:58
И да, почему сразу сложно-то? На форуме сидят по большей части взрослые люди, большей части игроков 16 и больше лет (да и рейтинг соответствующий), а людей младше можно по пальцам пересчитать. Мы что, совсем тупые что ли, что с парой циферок не разберемся? Ну не дошкольники же, два и два сложить можем.
Поделиться948 Мар 2015 02:06:18
Akasiro
Ну всё равно изначальные показатели определяются генами, видом. Я имею ввиду без прокачек с бонусами от умений. Вот родился персонаж, и по всем показателями у него 0, это понятно. Потом, по мере того, как растёт, у него потихоньку добавляются показатели силы/ловкости/интеллекта - это тоже понятно. Но как определить, какой максимальный "чистый" показатель будет у персонажа?
Про силу, скажем. Взять, например, таких персонажей, как Маслахи, Фаер, Рагнарёк, Билли, Нари, которые своими размерами превышают остальных. Какой у них будет показатель? Максимальный, 5? Или надо дать такое же пространство для роста, как и остальным, хотя бы в единицу и показатель для них будет 4? И тогда у "обычных" львов он будет 2-3? А у самок 1-2? А у таких персонажей, как персонажи Леми, большая часть из которых совсем не развита физически? А уровень интеллекта как определять?
...нв самом деле меня просто понесло. Это уже скорее от любопытства, раз системе сказали категоричное "нет")
Поделиться958 Мар 2015 02:06:22
в комплексе с рандомным нападением которое так все хотят(прости Такэда), можете заранее рыть себе могилки)
пока что можно убежать. Однако, даже сейчас нападение начинается с удара. вот, рядом никого нет, а вот он уже есть и молотит тебя. И не надо говорить мне, что это не так.
Турнир, кстати, является показателем. Так как в принципе кто как там играл так и в основной игре себя поведет.
то, что предложил я, мне пока не кажется слишком уж сложным.
А технически это как выполнить? Кто будет начислять опыт? За что? Как реализовывать начисление баллов в статы? Куда это писать?
Нет, идея конечно просто класс, однако же тогда проще всего тупо взять старую проверенную временем ДНД систему и все.
Поделиться968 Мар 2015 02:11:22
Akasiro
"Чем-то получше"? Акась, я как администратор уже проходил через такую хрень, как попытка внедрения статов и таблиц умений на форумную ролевую игру. Поначалу это реально казалось отличной идеей, а вот потом начали находиться многочисленные проколы и несовершенства, которые требовали дальнейшего усложнения и переделок. Во что это в итоге превратило изначально годный, красочный литературный проект — я лучше промолчу. Я лично как Мастер отказываюсь внедрять на Начало эту ебучую хренотень, прости хоспаде. Поверь, геммора и без того достаточно, никто из администрации НЕ станет этим заниматься, ни Фалька, ни Тесва, ни я. У нас банально нет ни времени, ни желания корячится с заранее провальной системой, требующей долгого, нудного продумывания, которая с вероятностью в 99% будет содержать дофига логических проколов и математических погрешностей, которые тоже будут требовать исправления. Это болото.
Поделиться978 Мар 2015 02:13:58
Ну пащиму. Объясни хотя бы, агрументируй чем-то получше "на Меамуре было и не прижилось" и "это слишком сложно".
Серьезно, я не вижу особых сложностей в том, что предложил, и даже если ты не хочешь принимать такую систему, то хотя бы скажи, почему.
потому что это реальный гемор, сам подумай, даже при приеме анкет надо будет решать какие статы приписать персонажу и бдительно следить, чтобы он не смухлевал, исистема игровая у нас не эпизодическая, по локациям бегать отслеживать, вот не хватает модырам очереди ставить и темы чистить, им еще доп нагрузка,а их и так не очень много.
пока что можно убежать. Однако, даже сейчас нападение начинается с удара. вот, рядом никого нет, а вот он уже есть и молотит тебя. И не надо говорить мне, что это не так.
Турнир, кстати, является показателем. Так как в принципе кто как там играл так и в основной игре себя поведет.
опять вы про турнир.. забудь о нем - это альт где муха побеждает слона, как ни крути а бой там до смерти
При прокачке скиллов типа скрытность и еще внезапное нападение с атакой нацеленной на летальный исход - крышка тебе
Поделиться988 Мар 2015 02:14:07
Ну всё равно изначальные показатели определяются генами, видом. Я имею ввиду без прокачек с бонусами от умений. Вот родился персонаж, и по всем показателями у него 0, это понятно. Потом, по мере того, как растёт, у него потихоньку добавляются показатели силы/ловкости/интеллекта - это тоже понятно. Но как определить, какой максимальный "чистый" показатель будет у персонажа?
вот это еще следовало бы обдумать. Вполне реально, в принципе, если реально посидеть и проработать систему.
Про силу, скажем. Взять, например, таких персонажей, как Маслахи, Фаер, Рагнарёк, Билли, Нари, которые своими размерами превышают остальных. Какой у них будет показатель? Максимальный, 5? Или надо дать такое же пространство для роста, как и остальным, хотя бы в единицу и показатель для них будет 4? И тогда у "обычных" львов он будет 2-3? А у самок 1-2? А у таких персонажей, как персонажи Леми, большая часть из которых совсем не развита физически? А уровень интеллекта как определять?
Если делать систему со статами, то я бы делал все-таки максимальный показатель не 5, а 10-15, например. Тут-то я занизил, т.к. приводил пример.
Максимальное значение в том же телосложении, скорее всего, будет у особо крупных представителей вида. Вот прямо у ОСОБО крупных. Но и ловкость у них будет снижаться, т.к. с большими габаритами быстро разворачиваться куда сложнее)
А уровень интеллекта как определять?
Ну, если брать ту же систему с пятерочкой, то
5 - гений
4 - умный
3 - середнячок, средний интеллект
2 - не очень умный
1 - глупый
0 - УО
Как-то так, наверное. Если брать максимальное значение статов побольше, то и распределяться все будет по-другому.
А технически это как выполнить?
Легко.
Кто будет начислять опыт?
модераторы?
За что?
За удачные бои, охоты и иже с ними.
Как реализовывать начисление баллов в статы?
Да очень просто. Завершил удачно три охоты/боя - держи +1 в опыт.
Куда это писать?
Начисление доп. статов - в отедльную тему.
Сами статы могут уместиться под кнопкой "Персонаж".
Нет, идея конечно просто класс, однако же тогда проще всего тупо взять старую проверенную временем ДНД систему и все.
Или ее, да. Я бы предложил систему ДНД, но я с ней не настолько хорошо знаком.
Поделиться998 Мар 2015 02:17:58
модераторы?
бедные модераторы, которых и так не очень то и много..да и не даст Шай, наша собственница, кому то зачислять кроме себя) еще превысят не дай бог)
Поделиться1008 Мар 2015 02:18:05
потому что это реальный гемор, сам подумай, даже при приеме анкет надо будет решать какие статы приписать персонажу и бдительно следить, чтобы он не смухлевал, исистема игровая у нас не эпизодическая, по локациям бегать отслеживать, вот не хватает модырам очереди ставить и темы чистить, им еще доп нагрузка,а их и так не очень много.
За боями и охотами и так следят, большой разницы не будет.
А начисление статов при принятии - тоже не такое уж и сложное дело, я много где видел такое, как-то больших затруднений не было)
Шайена
Эммм... я просил другой аргумент х)
Почему бы просто не продумать эту систему, не сделать ее удобной и логичной сразу? Не вводить ее сразу, а потестить где-нибудь, выявить недостатки и прочее. Даже тут при обычном обсуждении появляются какие-то нюансы, которые можно не с такой уж и большой сложностью продумать. Как по мне, так это не так уж и сложно.
Надо просто сделать систему не очень сложной, но при этом логичной и интересной, а не такой дубовой, как у нас сейчас.
Поделиться1018 Мар 2015 02:18:35
5 - гений
4 - умный
3 - середнячок, средний интеллект
2 - не очень умный
1 - глупый
0 - УО
Это я и так понимаю) Но как ты определишь, гений персонаж или со средним интеллектом?
Поделиться1028 Мар 2015 02:18:38
бедные модераторы, которых и так не очень то и много..да и не даст Шай, наша собственница, кому то зачислять кроме себя) еще превысят не дай бог)
с умениями и баллами не лажают, так почему должны лажать с начислением статов?
Поделиться1038 Мар 2015 02:20:01
Надо просто сделать систему не очень сложной, но при этом логичной и интересной, а не такой дубовой, как у нас сейчас.
Пссть, лучше уж дубовая, чем совсем никакая
Поделиться1048 Мар 2015 02:21:13
Это я и так понимаю) Но как ты определишь, гений персонаж или со средним интеллектом?
ну, это уж прописывается в анкете.
Например, я в анкете на Антареса заявил, что он умный, сл-но, показатель у него будет 4. А тот же Кеди у меня описан глупым => его показатель будет равен 2.
Сель у меня обладает самым обычным, ничем не примечательным интеллектом => 3.
Как-то так.
Поделиться1058 Мар 2015 02:21:57
Пссть, лучше уж дубовая, чем совсем никакая
Дубовая и дырявая, не учитывающая продуманные или скрытные атаки х)
Поделиться1068 Мар 2015 02:23:25
При прокачке скиллов типа скрытность и еще внезапное нападение с атакой нацеленной на летальный исход - крышка тебе
А так типа нет? Я пробовал реально убежать гиеной от льва - это п*здец! У нас и сейчас примерно то же получается. Игрок пишет пост в котором его перс добегает до другого перса и наносит ему первый удар. если тот успешен и т. д. , то убеждать почти невозможно - это надо чтоб твоему персу повезло минимум раза два, а противнику не повезло столько же! Потому как первый пост на то чтоб хоть немного оторваться, а второй чтоб уйти на достаточное расстояние с которого перса не будет видно. А если контактный бой, то все, п*здец. У кого скилов больше тот и молодец и главные из них таран и уворот. Вот.
За удачные бои, охоты и иже с ними.
Опять, задротство в ФБ или отменяйте опыт за ФБ, но тогда тем кто давно и не качал умения будет обидно.
И... у меня еще много вопросов, но времени нет. Надо спать. =(
Поделиться1078 Мар 2015 02:24:10
За боями и охотами и так следят, большой разницы не будет.
А начисление статов при принятии - тоже не такое уж и сложное дело, я много где видел такое, как-то больших затруднений не было)
а теперь пойди и посмотри существуют ли эти проекты) Слушай - пожалей модеров. Вообще скорее всего при принятии анкет нужен будет уже не проверяльщик анкет, а именно админ - ты думаешь Шайена обрадуется такой нагрузке каждому какие-то статы начислять и вычитывать анкеты по сто тыщ раз?
с умениями и баллами не лажают, так почему должны лажать с начислением статов?
лажают. умения и баллы начисляет сам админ обычно
Поделиться1088 Мар 2015 02:24:58
Опять, задротство в ФБ или отменяйте опыт за ФБ, но тогда тем кто давно и не качал умения будет обидно.
Ну почему. Если персонаж уже давно на форуме и завершил какое-то количество охот и боев, то ему без проблем можно начислить опыт сразу.
Поделиться1098 Мар 2015 02:25:27
Akasiro
Ну я тогда во всех анкетах буду писать, что персонаж гений А отыгрывать совсем другое.
Дубовая и дырявая, не учитывающая продуманные или скрытные атаки х)
Ну слушай, как бы я не поддерживал твоё желание ввести новую, более совершенную систему, я всё же считаю нынешнюю настолько плохой) Да, есть просчёты, но в целом пользоваться можно, я считаю, и если к новой системе так и не придём (или придём не скоро), то никто не умрёт, если останется эта)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Конечно, я имел ввиду, что НЕ считаю нынешнюю настолько уж плохо. В порыве эмоций пропустил частицу)
Отредактировано Маслахи (8 Мар 2015 02:28:02)
Поделиться1108 Мар 2015 02:25:52
бедные модераторы, которых и так не очень то и много..да и не даст Шай, наша собственница, кому то зачислять кроме себя) еще превысят не дай бог)
Тут проблема не в моем собственничестве, а в том, что у меня ежедневно бегают спрашивают и уточняют по пять раз всякие тонкости по нынешней системе, в которых, по сути, разбираюсь только я, и то не до конца Я просто боюсь представить, какой тотальный п*здец будет твориться уже после внедрения не то, что 15-ти — хотя бы 5-ти значений для статов. Все это давным-давно пройдено на Меамуре.
Люди, вы просто НЕ знаете, какое это болото. Я понимаю, вам интересно это. Мне тоже было интересно. Я тоже ночами сидел и продумывал все эти показатели, каждую циферку, каждый еб*чий нюанс. В итоге мозги заплыли так, что мама не горюй, причем у всех, включая обычных игроков — а все потому, что систему постоянно обновляли и переделывали, и было нереально сложно успевать за всеми нововведениями. Что творилось со мной и с моим со-админом (который кстати предложил все это) — отдельная песня. Я просто знаю, насколько это сложно и как много времени отнимает, а ведь заметьте, я говорю о том периоде, когда был счастливым свободным школьником. Сейчас, когда я работаю по 12 часов, у меня этого времени нет, у Фальки с Тесвой — тоже, не сомневайтесь даже. Дай бог все основные дела по форуму успеть сделать за свободные несколько часов и отписаться где больше всех ждут. Модераторы у нас немножка есть, конечно, но вот именно, что "немножка", да и сам я в жизни не нагружу их ТАКОЙ адовой и неблагодарной работой. Куда важнее проверять игровые темы и вести списки, а это и без лишних боевых систем жрет тонну времени и не всегда выполняется вовремя (особенно проверка игровых тем).
Поделиться1118 Мар 2015 02:26:17
Слушай - пожалей модеров. Вообще скорее всего при принятии анкет нужен будет уже не проверяльщик анкет, а именно админ - ты думаешь Шайена обрадуется такой нагрузке каждому какие-то статы начислять и вычитывать анкеты по сто тыщ раз?
Нужен просто разбирающийся в этом модер, вот и все.
лажают. умения и баллы начисляет сам админ обычно
помнится, одно время этим занимался Фолг.
Поделиться1128 Мар 2015 02:26:37
Ну, если брать ту же систему с пятерочкой, то
5 - гений
4 - умный
3 - середнячок, средний интеллект
2 - не очень умный
1 - глупый
0 - УО
Как-то так, наверное. Если брать максимальное значение статов побольше, то и распределяться все будет по-другому.
А потом админ посчитал что у твоего 4, а ты хочешь чтобы на все 5 было!новые споры и недовольные игроки...система конечно хромает, но это -точно не выход
Поделиться1138 Мар 2015 02:29:10
Ну я тогда во всех анкетах буду писать, что персонаж гений А отыгрывать совсем другое.
Обычно всяких гениев и вундеркиндов просто так не пропускают Х)
Шайена
Нам по-любому нужна новая игровая система. Не эта, так другая. И я готов оказать посильную помощь в разработке, продумывании, тестинге и прочем. Потому что мне это интересно и я ХОЧУ на Начало нормальную боевку =/
Поделиться1148 Мар 2015 02:31:27
А потом админ посчитал что у твоего 4, а ты хочешь чтобы на все 5 было!новые споры и недовольные игроки...система конечно хромает, но это -точно не выход
Как вариант, можно давать определенное количество доступных для начисления статов. То есть если ты хочешь, то ты можешь начислить себе 5 интеллекта, но при этом остальные статы уменьшатся, т.к. очков на них уже не хватит.
Есть, например, 10 доступных очков. Ты начисляешь 5 в интеллект, и у тебя остается еще 5 очков, которые нужно распределить на силу/ловкость/телосложение/скрытность.
Поделиться1158 Мар 2015 02:32:01
помнится, одно время этим занимался Фолг.
трииста лет тому назааааад
Нужен просто разбирающийся в этом модер, вот и все.
ты будешь этим заниматься? игроков то много... Это интересным только кажется. Я играл на таком форуме(слинял правда быстро). За статы оч много скандалов+проверка детальный разбор каждой анкеты тем, кто зачисляет статы, и не дай боже ты ошибся и написал 1,5 а не 1) куча времени на ненужное задрочество... повторюсь - лучшее. враг хорошего. Модеров вообще не жалеют
Поделиться1168 Мар 2015 02:33:30
Akasiro
Все-то у тебя на словах просто, Акась х) Ты за 5 минут начеркала на коленке "примерный план" ох*енно продуманной и логичной системы, в которой уже сейчас всплывают дыры размером с Байкал, при этом в упор не слушая тех, кто уже несколько лет назад опробовал на собственной шкуре все плюсы и минусы данной системе. Я прекрасно понимаю твой энтузиазм и мне действительно нравятся отдельные мысли по поводу умений скрытности и прочего. Но стоит немного сбавить обороты, переждать первую волну ослепляющего воодушевления и просто понять, что у нас НЕТ ни времени, ни людей, ни веских аргументов в пользу кардинальной смены нынешней системы. Про статы не стану повторять дважды. Забудьте как страшный сон.
Поделиться1178 Мар 2015 02:34:13
трииста лет тому назааааад
Но занимался же.
ты будешь этим заниматься? игроков то много... Это интересным только кажется. Я играл на таком форуме(слинял правда быстро). За статы оч много скандалов+проверка детальный разбор каждой анкеты тем, кто зачисляет статы, и не дай боже ты ошибся и написал 1,5 а не 1) куча времени на ненужное задрочество... повторюсь - лучшее. враг хорошего. Модеров вообще не жалеют
Ну, я задрот х))
Не знаю, смог ли бы я этим заниматься - мое дело предложить идею и помочь ее развить и проработать, что я и делаю.
Поделиться1188 Мар 2015 02:34:15
Как вариант, можно давать определенное количество доступных для начисления статов. То есть если ты хочешь, то ты можешь начислить себе 5 интеллекта, но при этом остальные статы уменьшатся, т.к. очков на них уже не хватит.
Есть, например, 10 доступных очков. Ты начисляешь 5 в интеллект, и у тебя остается еще 5 очков, которые нужно распределить на силу/ловкость/телосложение/скрытность.
а потом левелап +5 статов, распределяй)ненененене... я эту игруне качал, я на форумной))))))
Поделиться1198 Мар 2015 02:35:03
А вообще я больше всего хочу от новой системы учитывания продуманных и скрытых (!!!) атак. Ну серьезно, это очень глупо, что персонаж, которого оппонент не видит, не имеет никакого преимущества при атаке.
Поделиться1208 Мар 2015 02:36:25
Поддерживаю Шай: статы - это п*здец, я мастерила игру со статами (мне тоже это предложил один из инициативных модеров, и я за каким-то хером согласилась). Это не приведет ни к чему, кроме срача и геморроя.
Вообще для улучшения игрового боя вполне достаточно будет, если ГМы будут решать вопрос исходя не только из кубика, но и из реальной расстановки сил, поясняя это. И будут учитывать ландшафт и окружающий мир, описанный игроками, биологию и законы гребаной физики.