Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума


Опрос: ваши предложения по улучшению форума

Сообщений 151 страница 180 из 751

1

Все просто: высказываем свои идеи и пожелания. Чтобы вы хотели изменить? Добавить? Убрать с глаз долой? А главное — как именно? Важно: речь идет исключительно о наполнении форума, т.е. об игре, матчасти, каких-то отдельных разделах... Для обсуждения дизайна есть отдельная тема.

+1

151

Шайена написал(а):

Это уже другой разговор совсем. Пока что я жду каких-то примеров, где там у нас ГМ якобы безобразничают, отрывая хвосты во время драки между младенцами и почему игроки это терпят, не сообщая админам

не знаю, я знаю только турнир и утопленников на атолле http://savepic.net/419917.gif

Маслахи написал(а):

Это я понял, но всё равно считаю, что там должна логика сохраняться. Хотя какая-нибудь. Чтобы муха не убивала слона, как ты говоришь иначе зачем мух пихают в одну категорию, а слонов - в другую

если они не совпадают по возрасту(что  конечно вряд ли) http://savepic.net/402508.gif в снах логики не бывает особой..там персонаж умирает и просыпается бодрым и свежим..это же сны..потому турнир и описывается как сон. Другое дело там мешали амулеты из-за которых с атаками были серьезные траблы...

Akasiro написал(а):

Ну, потому я и хочу продвинуть мысль учитывания таких нюансов, как скрытность атаки, например. Было бы вообще круто, если бы учитывались опыт, возраст и прочее участников битвы + место действия, но, видно, не судьба)

ну если такой скилл шпиона то чоб инет

0

152

Akasiro написал(а):

Разумеется, тут все зависит от того, откуда кусок выдрали. Если из горла, то оно как бы и понятно, что сразу все.

Из бедра. Я даже найду это... Вот

Прямое попадание. Вирент на полном ходу наносит Маслахи скользящую рваную рану, распоров ему брюхо клыками. Не менее удачный укол Ллос здесь совершенно бесполезен — полученное львом увечье в любом случае несовместимо с жизнью. У Маслахи всего два хода, чтобы хоть как-то ответить на атаку, после чего (в конце второго поста) он потеряет сознание от кровопотери и умрет.

Ну ладно, выдранного куска не был, я за год уже подзабыл, что там было хД Но всё равно ж блин обидно вылететь с первой же атаки противника, особенно когда ты огромный лев, а она обычная гиена.

Отредактировано Маслахи (8 Мар 2015 03:09:15)

0

153

Nebula написал(а):

ну если такой скилл шпиона то чоб инет

согласись, если атакуют со спины, то преимущество есть по-любому, т.к. глазами на затылке еще никто не обзавелся, а на то, чтобы почувствовать/услышать чье-то приближени и развернуться, нужно время.
та же ерунда с атаками из темноты, например.

0

154

Маслахи написал(а):

Ну ладно, выдранного куска не был, я за год уже подзабыл, что там было хД Но всё равно ж блин обидно вылететь с первой же атаки противника, особенно когда ты огромный лев, а она обычная гиена.

Вот тут как-то странно. Сомневаюсь, что можно просто так взять и распороть брюхо клыками х)

0

155

Akasiro написал(а):

Вот тут как-то странно. Сомневаюсь, что можно просто так взять и распороть брюхо клыками х)

¯\_(ツ)_/¯

0

156

А я считаю, что дело не в несовершенной системе боя, а в адекватности и разумности игроков
Адекватный игрок не станет гиеной нападать на льва с целью  "перегрызть ему глотку, чтобы тот сразу с первого поста умер", надеясь что выпадет 12.
Даже при существующей системе боя можно отыгрывать нормальный бой, если следовать банальной реалистичности, а не надеяться на гребаный рандом.

0

157

Такэда написал(а):

Прошу прощения, но игроков которые хотя бы пытались продумывать атаки, у нас раз, два и обчелся.

ну, я например так делаю. Просто в силу того, что 4/5 моих персов - откровенные хиляки в плане физической силы, которым в непродуманной атаке вообще ничего не светит

Такэда написал(а):

Мне конечно, скажут сейчас многие: "Я не такая! Я жду трамвая!" Но... посмотрите пожалуйста ФБ и Турнир.

турнир? Ок. Вот посмотри игровой бой 1-го этапа за Фестрыча. Я даже тогда, напротив, первый нагоняй получил за то "а как противнику играть, если твой персонаж энное количество постов всё время прячется и избегает боя?" ну а поле битвы я стараюсь прописывать как можно детальнее, ъхотя-бы для того, чтобы свою собственную отпись лучше представить

Шайена написал(а):

Другое дело, что администрация непременно учтет все пожелания и постарается обновить систему, по возможности убрав все шероховатости и дав чуть больше простора для фантазии и творчества игроков. С имбой и китайским рандомом тоже постараемся разобраться, но не прямо сейчас.

спасибо, Шайен!

Отредактировано Птолемей (8 Мар 2015 11:41:45)

0

158

Мено написал(а):

Адекватный игрок не станет гиеной нападать на льва с целью  "перегрызть ему глотку, чтобы тот сразу с первого поста умер", надеясь что выпадет 12.

проблема в том, что адекватный игрок при этом не застрахован от внезапного нападения более сильного. Сразу вспоминаю свою драку со Скайварпом - я там из кожи вон лез в плане того, чтобы вообще избежать конфликта, а противник всё равно начинает мочилово только потому, что ему захотелось поубивать (в итоге пришлось вырываться и драпать)
PS спасибо что хоть Шайена успела тогда предупредить о грядущей атаке, т.к. я ВООБЩЕ не предполагал никакойц атаки со стороны Скайварпа

Отредактировано Птолемей (8 Мар 2015 11:47:57)

0

159

Птолемей написал(а):

проблема в том, что адекватный игрок при этом не застрахован от внезапного нападения более сильного. Сразу вспоминаю свою драку со Скайварпом - я там из кожи вон лез в плане того, чтобы вообще избежать конфликта, а противник всё равно начинает мочилово только потому, что ему захотелось поубивать (в итоге пришлось вырываться и драпать)

так и правильно. при нападении более сильного - единственно адекватное решение - вырываться и драпать.

0

160

Мено написал(а):

так и правильно. при нападении более сильного - единственно адекватное решение - вырываться и драпать.

Или же можно было бы победить, воспользовавшись мозгами. Но поскольку продуманные атаки у нас не имеют преимущества, бессмысленно использовать их Х)

Отредактировано Akasiro (8 Мар 2015 12:13:05)

0

161

Маслахи написал(а):

А уровень интеллекта как определять?

ну, раз речь зашла об этом, лично я для себя как-бы пересчитываю в "львиный аналог человечьего IQ" со стандартными для IQ показателями

Диапазон нормы при прохождении теста Айзенка: 85-115 баллов. Набравшие 115-125 обладают уровнем интеллекта выше нормы, 125-135 - высоким уровнем интеллекта, более 135 - гениальны. А людей с IQ меньше 70 часто причисляют к умственно отсталым. Рекордный максимально зафиксированный показатель IQ равен 230 (Теренс Тао, знаменитый австралийский математик)

и (исходя из анкет персов и их отыгрыша) этот самый аналог IQ для моих персонажей я представляю так
Фестр IQ 190
Марафил IQ 210
Леми IQ 135
Альбиний IQ 140
Альфайири IQ 130
ну и из покойных персонажей
Лаодика IQ 115
Мелеагр IQ 55
Кишаси IQ 160
Малики IQ 110
Хараму IQ 110
Сенед IQ 170
Мбеха IQ 130
Нехо IQ 85
Ахеменес IQ 100
——

PS ну, если кому интересно -  а мой IQ ИРЛ (как-то мерял) будет 156

0

162

Птолемей написал(а):

Маслахи написал(а):

    А уровень интеллекта как определять?

ну, раз речь зашла об этом, лично я для себя как-бы пересчитываю в "львиный аналог человечьего IQ" со стандартными для IQ показателями

    Диапазон нормы при прохождении теста Айзенка: 85-115 баллов. Набравшие 115-125 обладают уровнем интеллекта выше нормы, 125-135 - высоким уровнем интеллекта, более 135 - гениальны. А людей с IQ меньше 70 часто причисляют к умственно отсталым. Рекордный максимально зафиксированный показатель IQ равен 230 (Теренс Тао, знаменитый австралийский математик)

и (исходя из анкет персов и их отыгрыша) этот самый аналог IQ для моих персонажей я представляю так
Фестр IQ 190
Марафил IQ 210
Леми IQ 135
Альбиний IQ 140
Альфайири IQ 130
ну и из покойных персонажей
Лаодика IQ 115
Мелеагр IQ 55
Кишаси IQ 160
Малики IQ 110
Хараму IQ 110
Сенед IQ 170
Мбеха IQ 130
Нехо IQ 85
Ахеменес IQ 100
——

PS ну, если кому интересно -  а мой IQ ИРЛ (как-то мерял) будет 156

но это так - лирическое отступление, совершенно неприменимое в игровой оценке, т.е. если я для определения способностей своих персов это еще как-то использую, то врятли кто решит последовать моему примеру и просчитывать IQ персонажей, поэтому, вестимо и НЕ ПРЕДЛАГАЮ сие делать

0

163

Птолемей написал(а):

ну, раз речь зашла об этом, лично я для себя как-бы пересчитываю в "львиный аналог человечьего IQ" со стандартными для IQ показателями

Шайена написал(а):

Именно тогда мы договорились, что не будем прибегать к сложным числовым значениям, а остановиться на максимальных бонусах/антибонусах в размере +/-3. Не более того.

0

164

Akasiro написал(а):

Или же можно было бы победить, воспользовавшись мозгами. Но поскольку продуманные атаки у нас не имеют преимущества, бессмысленно использовать их Х)

я представляю, как бы ты пользовалась мозгами, если бы тебя в переулке зажал громила с понятной целью. ты бы вырывалась и пыталась убежать, а не била бы кулаком в лицо, надеясь, что тебе повезет и ты внезапно сломаешь ему нос.

0

165

Мено написал(а):

я представляю, как бы ты пользовалась мозгами, если бы тебя в переулке зажал громила с понятной целью. ты бы вырывалась и пыталась убежать, а не била бы кулаком в лицо, надеясь, что тебе повезет и ты внезапно сломаешь ему нос.

даже в этом случае можно мозгами воспользоваться, другой вопрос - когда. Можно, например, убегая, как-то перегородить путь, чтобы задержать этого самого громилу и дать себе фору. Нэ?

0

166

Тесва, я ж сказал чуть ниже

Птолемей написал(а):

но это так - лирическое отступление, совершенно неприменимое в игровой оценке, т.е. если я для определения способностей своих персов это еще как-то использую, то врятли кто решит последовать моему примеру и просчитывать IQ персонажей, поэтому, вестимо и НЕ ПРЕДЛАГАЮ сие делать

т.е. этот расчёт я использую только для того чтобы самому наиболее реалистичнее отыгрывать умственные способности своих персонажей, вестимо, что для "массовой статистики" в игре такой подход в принципе непременим, о чём я и говорю. Т.е. я просто сказал как КОНКРЕТНО Я для САМОГО СЕБЯ поступаю в данной ситуации, и прямо сказал, что развернуть испольуемый лично мной опыт на всю игру априори невозможно и физически нереализуемо в силу того, что это был бы дичайший геморрой в плане вычеслений IQ каждого персонажа (особенно, если персонаж регистрируется львёнком и взрослеет, т.к. тогда надо было бы на главных этапах еще и пересчитывать заново) - посему, повторюсь, мой опыт абсолютно неприменим в качестве сколь-бы то ни было массового и стандартизированного для игры

0

167

Мено написал(а):

я представляю, как бы ты пользовалась мозгами, если бы тебя в переулке зажал громила с понятной целью. ты бы вырывалась и пыталась убежать, а не била бы кулаком в лицо, надеясь, что тебе повезет и ты внезапно сломаешь ему нос.

интеллект даёт подсказку, что если и бить - то не в нос, а в совсем иные болевые точки (тоже сразу вспомнил турнир, конкретно - второй уровень и босса-мишку и ПОДЛУЮ(тм) атаку Фестрыча

(с) ГМ

Бросок кубиков на подлющую, опять и опять! атаку Фестра

    3 + 5 = 8 + 3 (максимальный бонус от талисманов) = 11

        10-11 — настоящее везение, персонаж выигрывает/выполняет миссию, причем с меньшим трудом и легкими ранениями.

    Фестру необычайно везет в плане операции - его удар оставляет большие кровоточащие раны на.. хм...назовем это хранилищем медвежат. Хранилище-то на месте, но вид они представляют ОЧЕНЬ жалкий. Увы и ах, медведь, если и выживет, деток оставить уже не сможет. Инстинктивно медведь дергает лапой, отчего Фестр получает по мордам лапой. Удар не сильный, но неприятный. Фингал останется...

(с) ГМ

Мишке плохо. Мишке о-о-очень плохо. Мишка очень невезучий.

(с) II этап. Команда "ГМ". Бой #1

Отредактировано Птолемей (8 Мар 2015 12:33:30)

0

168

Птолемей
Меня цитируют, какая честь!

Akasiro
Мы ГМ-ила когда-нить? Поверь, и сейчас в некоторых боях черт мозг сломает, пока допетришь а)что хотел игрок б) что сказали кубики в) как это совместить.
+ все же реалистичность, все дела...
Статы на самом деле неудобны, геморра дофигища...
*опоздун*
Ок, вопрос про интеллект. У меня Кеша умный мелкий гиен с феноменальной памятью - у него 5 очков в интеллект? И Килем, умудрённый жизнью матерый лев, у него 3 очка, потому что у него просто среднестатистический ум?
каждый перс индивидуален, всех под систему не подведешь.
+
ИМХО
Боёвка\Охота/тэдэ должна быть такой, чтобы можно было относительно быстро играть. Это я все  про ГМ. Кубики в этом плане довольно удобны, хотя и не без греха ГМ, не отрицаю.

Эхе, продуманный атаки у нас есть. Не все же грудью на морду противника кидаются...
#кончилзакурил

+2

169

Akasiro написал(а):

Ну серьезно, это очень глупо, что персонаж, которого оппонент не видит, не имеет никакого преимущества при атаке.

Есть один нюанс. Рандом существует даже ирл. И даже напав со спины есть шанс ВНЕЗАПНО оказаться в полной ж, потому что ситуация развивалась очень сильно не так, как было запланировано. Такшт ассасинские скилы полюбас надо рихтовать напильником, а еще лучше - чтоб чем они круче и чем их на одном персе больше, тем больше они идут в ущерб защитным возможностям персонажа. http://s2.uploads.ru/u3KSe.gif Игру хорошими, годными, сбалансированными ниндзясинами же за адреналинчик любят?
Несколько не могу понять, чем именно нынешняя система так люто не устраивает, что её надо выкинуть нафиг. Кмк, если не устраивает рандом, то в некоторых ситуациях его можно, такскзть, ограничивать. Разными способами. Со всеобщего согласия и ко всеобщему удовлетворению, разумеется.

К слову, если есть идея принести ажно целую новую систему, то неплохо бы обеспечить окуительно успешные примеры работы такой системы в фрпг, шоб админы устыдились и вообще были крепко мотивированы её или её элементы опробовать. :) А если таких примеров нет, нет ли тому серьезной причины?
Как говорят программисты, работает - не трогай.

Отредактировано Вуду (8 Мар 2015 13:43:12)

+3

170

Вуду написал(а):

К слову, если есть идея принести ажно целую новую систему, то неплохо бы обеспечить окуительно успешные примеры работы такой системы в фрпг, шоб админы устыдились и вообще были крепко мотивированы её или её элементы опробовать.  А если таких примеров нет, нет ли тому серьезной причины?

Помимо серьезной причины (а таковой я могу представить только реальную несовместимость системы и мира) может быть нежелание/отсутствие времени у амс/игроков что-то менять. Это сейчас не кому-то конкретно камень в огород, поскольку это действительно геморрой тот еще, я знаю. Я пробовала перенести фрпгшного персонажа на дндшную систему прокачки и этот гребанный character sheet поимел мои мозги во всех возможных позах, несмотря на то, что, казалось бы: "система изначально разработана для рпг, пусть и словесных! в чем могут возникнуть проблемы? На Neverwinter Nights же ее перенесли как-то". А проблем нашлось немало. Я все еще думаю, что это возможно, но без реального драйва и кучи свободного времени даже пытаться этим заниматься не надо. А свободного времени все это продумывать, применять, тестировать, править нет ни у кого.
Я это к тому, что по большей части таких проектов нет не из-за какой-то физической невозможности (имхо), а из-за нежелания/отсутствия времени у амс/игроков с лупой вычитывать этот код выискивать дыры и заполнять их.

+2

171

Такита
Всё правильно. А касаемо нежелания париться с новшествами - таковое имеет место только если всех более-менее устраивает имеющееся. Когда не устраивает, начинается либо активное реформирование, либо отток.

0

172

вот что предлагаю я
подчёркиваю, предложения не предназначено довести систему до блаженного идеала, а просто чутка сделать "логичнее"
насчёт преимуществ скрытного режима... насколько я понимаю, обычный бой, в котором противники видят друг друга с участием ГМ очередь такая: Игрок 1 –→ Игрок 2 –→ ГМ. таким образом, Игрок 2 может на атаку что-то предпринять, будь то ответная атака, защита или вообще побег. ситуация 2: если один из противников потерял другого из поля зрения (тот применил "скрытность" или ещё что), или вообще не подозревал о его приближении, очередь будет такая: Игрок 1 (который осущ. атаку из укрытия/из-за спины) –→ ГМ –→ Игрок 2 –→ Игрок 1 –→ ГМ. таким образом, жертва на этот круг не может принять ответных мер.
ещё можно ставить противникам небольшие бонусы и антибонусы, учитывая габариты и опыт/возраст
ожидаю ваших разгромных отзывов

+3

173

Gtig написал(а):

таким образом, жертва на этот круг не может принять ответных мер.

+1
Вообще, по-моему, единственное, на что можно рассчитывать в плане скрытых атак.
И то, если "скрытность" сработала.

0

174

Gtig написал(а):

насколько я понимаю, обычный бой, в котором противники видят друг друга с участием ГМ очередь такая: Игрок 1 –→ Игрок 2 –→ ГМ.

Но... У нас же сейчас вроде система Игрок 1 –→ ГМ –→ Игрок 2 –→ ГМ —→ Игрок 1, разве нет? Мастер же всегда бросает кубик на атаку Игрока 1, и уже исходя из результатов кубика (попал/не попал, грубо говоря) Игрок 2 описывает свои действия (подвергся атаке/увернулся и атаковал сам)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Gtig написал(а):

таким образом, жертва на этот круг не может принять ответных мер.

А вот лишать соперника ответной атаки, если ты атакуешь скрытно - это интересно, да.

Отредактировано Маслахи (8 Мар 2015 15:21:59)

0

175

Маслахи написал(а):

Но... У нас же сейчас вроде система Игрок 1 –→ ГМ –→ Игрок 2 –→ ГМ —→ Игрок 1, разве нет?

тогда я предлагаю изменить её на

Gtig написал(а):

Игрок 1 –→ Игрок 2 –→ ГМ

чтобы было возможно хоть как-то помочь крысам стилерам ассасинам
ГМ будет смотреть на кубики, выпавшие на действие каждого игрока и делать выводы

0

176

Gtig
А клевая идея, кстати *_*

0

177

Akasiro
ну, я рад(

0

178

Gtig написал(а):

тогда я предлагаю изменить её на

По логике, по такой схеме должен быть только первый ход. Ассасин атаковал и тем самым спалил своё присутствие, а дальше традиционно.

0

179

о, вот вам новая система боя. на неё меня натолкнула свежая игра hand of fate
не нравятся вам, значит, циферки и подсчётики на пальцах? ладно, пожалуйста
почему у нас здесь и сейчас сырбор? людям не нравится, что боёвка основана на почти чистом рандоме.
в случае, если продолжать использовать кубики, я предлагаю:
1-2 — провал, персонаж не выполняет задуманное и (?) подставляется под удар
3-4 — успех
5-6 — успех
7-8 — успех (в конце концов, если перс не пьян в щи и никакие другие факторы на ситуацию не влияют, то почему бы ему просто не попасть пощёчиной по морде оппонента?)
9-10 — очень успех, двойной урон, крит, молодецкрасачик
всё это можно (как мне кажется, конечно) легко варьировать под бонусы, какой-то определённый скил добавит определённому действию вариант "успех", суперспец умение добавит лишний "очень успех" и т.д. у дезориентированного, оглушённого чувака резко становится больше вариантов "провал", чем "успех". у дерзкого льва, попёршего на носорога, должно быть все "плохо" и один или больше "очень плохо"
если администрация и модерация вся такая занятая, продумкой могу заняться я или ещё кто-то, совместными усилиями с теми, у кого есть время

Вуду написал(а):

По логике, по такой схеме должен быть только первый ход. Ассасин атаковал и тем самым спалил своё присутствие, а дальше традиционно.

йеп

Gtig написал(а):

Игрок 1 (который осущ. атаку из укрытия/из-за спины) –→ ГМ –→ Игрок 2 –→ Игрок 1 –→ ГМ и т.д.

+1

180

Gtig написал(а):

1-2 — провал, персонаж не выполняет задуманное и (?) подставляется под удар
3-4 — успех
5-6 — успех

Тут где-то надо воткнуть провал или недоуспех по каким-то случайным причинам, а то шибко всё успешно. http://s2.uploads.ru/viAdy.gif

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Конкурсы и голосования » Опрос: ваши предложения по улучшению форума