Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Форумы-партнеры » Партнер. Сайрон: Осколки всевластия


Партнер. Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68668.png

И так, разыскиваю представителей древней ушастой расы, именуемой эльфами. Они известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Существует 3 разновидности эльфов: светлые — обитающие в лесах и отличающиеся большой склонностью к магии природы, темные — правящие подгорными территориями и специализирующийся на темных искусствах, и серые — эльфы живущие в городах, и которых за эльфов-то принять трудно (даже острых ушей и тех нет). Игра ждет запутанная и многогранная, тут тебе и разборки при эльфийском дворе и древнее зло, и взбалмошные соседи и внезапно пропавшие целые города. В общем, не соскучишься.

К слову, небольшой набросок на сюжет: До Великой королевы эльфов дошли слухи, что Великий дом, который до этого считался полностью уничтоженным и бесследно потерянным ни так уж и уничтожен и потерян. Кое-кто выжил в той войне, конечно, седьмая вода на киселе, однако, этого вполне достаточно, чтобы наследник заявил права на свои владения и место в совете. Эта весьма опасная и щекотливая ситуация вынуждает Королеву действовать скрытно. Она тайно рассылает письма с просьбой помочь найти «пропавшего эльфа».

Пару идей на персонажей:

1. Представители темных домов — лучше других эльфов видят и ориентируются в темноте, а так же могут видеть тепло при отсутствии источников света (слабое зрение в инфракрасном диапазоне). Именно из-за этих способностей представители тёмного народа являются превосходными шпионами, стражниками, дозорными и разведчиками.

2. Представители светлых домов — учёные, философы, дворяне-просветители, деятели искусства и ремесленники всех мастей — светлый народ издревле жил плугом, а не мечом. Впрочем, это не говорит о том, что они неспособны за себя постоять или то, что они неукоснительно добры, светлый народ не менее других доблестно служит в армии, а высшие семейства особо искусны в дворцовых интригах.

3. Представители серых домов — не обладает острым нюхом или зрением. Их главная способность кроется в глубже — в глубинах сознания. Обладают гораздо более выраженными способностями к психологической эмпатии, чем любые другие народы. Серые могут понять мысли, движения, характер другого особо даже не помышляя об этом. Поэтому серый народ — превосходные дипломаты, торговцы, дознаватели и судьи.

4. Братство Тишины
- крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.

5. Жители
— простые охотники и следопыты, населяющие леса Эларии. Знаменитые артефакторы и оружейники. Мелкие воришки и шарлатаны, мастерски овладевшие магией иллюзии. Юные барышни, желающие во что бы то ни стало занять положение при дворе Великой Королевы, а может строптивицы, что бегут от заключения династического брака?

Важно: игра происходит на форуме Если кто-то раньше не играл в такие игры, то помогу, покажу, расскажу, все объясню и научу. Кроме того, будем рады авторским персонажам данной расы.

0

32

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/81503.png

Разыскиваю игроков на роль драконов (обладающих или нет человеческим обликом). Думаю, подробного описание данной расы не нужно, потому что, как говорится, дракон, он и в Африке дракон. Ищу ящеров для участие в глобальном сюжете, связанном с некромантами, древними артефактами и злом вселенского масштаба в рамках одного конкретного мира. В это безумие разыскиваются темные маги, могучие драконы (светлые и не очень), и конечно же те, кому не наплевать на судьбу мироздания.

Немного о сюжете:

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение — одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался засланным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Аристократия — знатные и не очень драконьи семьи, которые не собираются сидеть в стороне в нынешних условиях. В их состава входит совет (является законодательным органом, состоящим из представителей всех сословий королевства.)

2. Орден Радуги —главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе магит, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере

3. Золотой комитет -собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Деферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.

4. Некроманты — Крупнейший неоромантический орден. Занимается изучением некромантии и других темных искусств, а так же подрывом и уничтожением «мира живых», для образования Царства Мертвых.

5. Жители королевства — всевозможные мирные (и не очень) обитателя королевства драконов.

6.  Дикие драконы
-те, кто добровольно отказался от прелестей цивилизации и культуры в пользу древних обычаев и дикой свободной жизни. Дикие неспособны превращаться в свои антропоморфные формы и не желают этого, часто они не умеют и разговаривать. Дикие драконы разумны, но разум их подобен разуму опасного зверя.

0

33

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png

И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44503.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/14244.png

1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в  жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.

2. Наследник лорда
-Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/92756.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png


3. Ангельский демон
— Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png


5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

34

Тиграны — собирательное понятие для 5 народов, созданных Шарисией с началом времён. Впрочем, народы эти между собой строго не делят, называя скорее разновидностью одной расы. Сами себя они так же видят едиными и называют Народом, частью которого за исключением не являются мантикоры, устройство которых немногим менее далеко от остальных тигран, чем ото всех остальных рас Сайрона. Все тиграны от природы наделены острейшим звериным чутьём и скоростью реакции, а так же превосходной терморегуляцией, из-за чего даже как в жарком, так и умеренно-холодном климате могут обходиться минимум одежды.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/94588.png

Немного сюжета: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

http://sd.uploads.ru/ifUvS.png
Жрица

http://s8.uploads.ru/Xvf4K.png
Культист

http://sd.uploads.ru/YI0Br.png
Астролог

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Генерал

http://s7.uploads.ru/i9mJx.png
Культист

http://sa.uploads.ru/Mtd5W.png
Вдова

0

35

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76888.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/56292.png

+1

36

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/219028.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/2/169974.png

0

37

Люди — По меркам других рас люди являются только-только родившимся народом, но их существование уже подтачивает основы мироустройства. Они еще не образовали единую народность, разбросанные по всему миру и сильно отличающиеся друг от друга внешне, но некоторые уже шепчутся о скором господстве или гибели людского рода. У людей много государств, поэтому о власти их говорить можно практически бесконечно. Это и монархии, и аристократии, и республики, и дикие племена. Остановить своё внимание стоит лишь на устройстве Терры в целом и Вейтрала. Люди являются, пожалуй, одним из самых разнообразных народов.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.png

Апрель. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/91917.png

Немного сюжета: Лорды Терры — Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

Немного сюжета: Вольный Город — Нынче в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный, кто в данной ситуации получает удовольствие, так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну, что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте…

http://s5.uploads.ru/MzTDH.png
Лорд-протектор

http://s9.uploads.ru/f9TCA.png
Королева Терры

http://sd.uploads.ru/YQ6bT.png
Наследница дома

https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/48449.png
Основатель Брута

http://s5.uploads.ru/pQXEm.png
Основатель Брута

http://sg.uploads.ru/DctbY.png
Владыка Нефрит

0

38

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

0

39

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t873460.jpg
На выбор

Имя на выбор

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t650573.jpg
На выбор

Дракон/Эльф/Полуэльф

20-40 лет в пересчете на человеческие года

Роль (должность, профессия, призвание): заместитель и главный помощник Главы больницы Латт Свадже
Основное место игры: Даферанд, остальные области при необходимости
Способности: магия целительства не ниже уровня Мастер обязательно; если персонаж 30+ возрастом - возможна дополнительная ветка магии на выбор
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биографию оставляю практически полностью на твоё усмотрение, единственный важный момент - место помощника и заместителя персонаж занимает не менее пятидесяти лет. Как добился этого места и что стало с предшественником - также решать тебе. Что же касается характера... Я точно знаю, что ты хладнокровен, терпелив, аккуратен, исполнителен и на тебя можно положиться; также ты не приемлешь силовых методов, как и все целители. Именно благодаря этим твоим качествам я могу позволить себе заниматься другими делами и не беспокоиться за больницу - за что тебе, конечно же, огромное спасибо. Но вот в остальном... Я вижу тебя очень добрым, искренним и любящим свою работу. Но что, если это - всего лишь маска? Вдруг ты просто стремишься с помощью хитрости, природного обаяния и отточенного актерского мастерства, а также моей протекции и доверия заполучить как можно больше влияния и богатства? Мне было бы интересно узнать тебя поближе.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен тот, кто будет делать умное лицо и решать насущные вопросы во время её отсутсвия. А еще: для заумных бесед, совместных приключений, связанных с работой, научных споров и открытий и бессонных ночей над отчетами.
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
Теги: Даферанд, больница.

0

40

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/388962.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/919545.png

Февраль. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/793149.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/903648.png

0

41

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/388962.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/919545.png

Февраль. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/793149.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/903648.png

0

42

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t244968.jpg
На выбор

Кейлариан/Ровена
(предпочтительно, но, в целом, на твоё усмотрение)

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1046/t696780.jpg
На выбор

Тёмный эльф/Полуаэри/Полуэльф/Драган/Вампир/Потрошитель

Любой возраст

Роль (должность, профессия, призвание): на твоё усмотрение, но, явно, кто-то непростой, а точнее - могущественный и влиятельный. Тем не менее, если выберешь кого-то вне закона, то хотелось бы, чтобы было подходящее прикрытие.*
Основное место игры: весь мир
Способности: практически полностью на твоё усмотрение, однако точно не что-то светлое и доброе, а также персонаж в выбранном им области точно не новичок. В приоритете магические способности, но тут, думаю, договоримся.
Пол, семейное положение: на выбор
Характер, предположительная внешность и личные данные: внешность и биография - полностью на твоё усмотрение. Но что ты играешь на тёмной стороне - это точно. Был ли ты заодно с ней изначально или же присоединился после какого-то важного события - решать тебе. И к окружающему миру, за редкими исключениями, тёплых чувств не питаешь. Возможно, ты даже немного безумен (а, может, и не немного... На твоё усмотрение).
Теперь перейдём к нашим отношениям.
Всё очень сложно.
На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Не то чтобы ты меня ненавидишь... Скорее, мы очень разные - и это выводит тебя из себя. Практически всё во мне бесит тебя настолько, что прям убить хочется. Более того, ты даже несколько раз пытался, но не сказать, что успешно. А, может, все эти покушения были всего лишь "проверкой на вшивость"? Кто знает.
Я тоже тёплых чувств к тебе не питаю. Стать моим врагом довольно сложно - тебе, например, это пока не удалось - но что мы, по меньшей мере, оппоненты и активно недолюбливаем друг друга - так это точно.
Почему же мы до сих пор не только не поубивали или, по меньшей мере, не сломали друг другу жизнь, но и регулярно общаемся? Нам интересно вместе, и, несмотря на все различия, нас кое-что всё же объединяет - любовь к адреналину и знаниям, ради которых мы оба готовы если не на всё, то очень на многое. А еще наше сотрудничество выгодно не только нам с тобой непосредственно, но и так бывает, что и нашему окружению тоже. К тому же, бесить друг друга лучше всего непосредственно в близи, нежели в одиночку - равно как и влипать во всякие приключения. Поэтому ты активно переманиваешь меня на тёмную сторону, то соблазняя печеньками, новыми знаниями и прочими интересностями, а то просто неприкрыто угрожая, издеваясь и пытаясь убить. Я же, в свою очередь, делаю тоже самое, только наоборот - пытаюсь завлечь на условно "светлую" сторону, предлагая оставить свои тёмные дела позади. Впрочем, особо заметных успехов на этом поприще ни ты, ни я пока не достигли. Причем, часто мне даже кажется, что добейся кто-то из нас своего - и мы лишимся львиной доли удовольствия от нашего общения.
Собственно, с учетом всего вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что ты не только не собираешься враждовать со мной по-настоящему (к примеру, покушаясь на мой род и, в какой-то мере, родину), но и иногда спасаешь жизнь в тех случаях, когда особенно сильно запахнет жареным, аргументируя это тем, что если кто имеет право убить меня - то только ты сам. Но и я также регулярно поддерживаю тебя, предостерегая от неприятностей с помощью дара предсказателя. И, в общем-то, нас всё устраивает.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Эрейн нужен кто-то, кто будет регулярно досаждать ей и мотать нервы, но с кем при этом будет весело и нтересно и можно влипнуть в какую-нибудь передрягу. 
Пожелания к игроку: грамотность, умение излагать мысли литературно и договариваться.
*Важно: крайне нежелательно, чтобы персонаж был связан с Детьми Зарака (ибо в таком случае крайне маловероятно, что наши персонажи смогут вообще хоть как-то взаимодействовать).
Теги: тёмная сторона, сложные отношения

0

43

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png

И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

http://sg.uploads.ru/W4j3h.pnghttp://s9.uploads.ru/THuSc.png

1. Лорд-протектор -Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире.

2.Королева Терры
-Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара

http://s9.uploads.ru/RBVZa.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png


3. Воительница
— Странно видеть женщину в вольной среде наёмников, да ещё в командирском звании, да ещё на корабле… Ну, как говорится, не нравится – не смотрите, а вот претензий высказывать не стоит. Нрав у Алары крут и скор на расправу – дама с иным характером едва ли смогла удержать в повиновении отряд лихих бойцов.С раннего детства Алара умела раздавать зуботычины, знала назубок название снастей, а на судне чувствовала себя уютней, чем на земле. Когда же родной корабль оказался на дне, а отец – сперва в тюрьме Терры, а затем на виселице, девушке пришлось подыскивать себе новые занятия. Замужество с последующим рожанием детей и вышиванием крестиком её не слишком привлекало, поэтому Алара встала на стезю наёмника.

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png


5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

44

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/759786.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/444314.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/579509.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/603198.png

0

45

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/40174.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/742245.png

0

46

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/120062.png

Май. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/382611.png

0

47

Я хочу пригласить тебя в незабываемое путешествие по новому миру Сайрон: Осколки всевластия. Нам очень не хватает именно тебя.

Живые слишком распоясались в этом мире. Пора доказать, что их жалкие потуги достичь господства нелепы  и показать людишкам их место. В наших рядах сильнейшие и мудрейшие создания, которые нуждаются в мудром и коварном управлении. Если ты готов из гонимого всеми превратиться в правящую элиту мертвых, добро пожаловать. Смерть одарит каждого своей силой. Тебе же осталось только решить, какую роль сыграешь в ее плане.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/534009.png

1. Обращенный в нежить лорд Терры. Вынужден оставить собственные земли и теперь ищет отмщения. Не смотря на свою холодность и скрытность остается великодушным. Но с каждым годом проклятие делает его все жестче и беспристрастнее. Останется ли еще в нем человек спустя года или мертвецкий холод сделает его сердце каменным. Расскажет только время.

http://s7.uploads.ru/b0CKz.png

2.Вампир-некромант, когда то принадлежавший семье темных эльфов. Пример того, что жажда знаний и могущества бывает сильнее самой смерти. Единственный, кто смог сотворить невероятное. А именно дракона-лича, могущественное существо, внушающее страх самым смелым представителям мира. И совсем скоро болота станут первым королевством нежити.

http://s9.uploads.ru/c6gqJ.png

3. Монстр из топей, Дракон-лич. Существо, подобных которому не существует. При жизни был сильным магом темных наук. Умный дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Внушает страх всему миру и во имя ордена Зарака разрушит царство драконов!

http://s9.uploads.ru/sYDN5.png

4. Последователь детей Зарака. Молодая амбициозная девушка. Мастер вытащил ее из голодной жизни бродячего артиста цирка и открыл мир темной магии. Безмерно преданная и способная ученица. Наука и наставник для нее важнее жизни.

http://s3.uploads.ru/UEgbG.png

5. Глава союза смерти, Древнейший вампир. Под его управлением замок вечной ночи, и союз с перерожденной богиней. Возглавляет "Союз смерти" организация великих некромантов. Успел поучаствовать во многих конфликтах. Стремиться создать земли мертвых в пустыне.

http://sh.uploads.ru/zJhb8.png

6. Ангел, присягнувший темной магии. Валькирия – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир. Эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.

0

48

Сайрон: Осколки всевластия

Наш мир непрестанно меняется. Наследники лордов стремятся разорвать Терру на части. В эльфийском доме убийца королевы уходит из под носу у власти.  Спарды вынашивают планы по усилению влияния над "низшими" расами. Тиграны восхваляют кровавую богиню и готовятся к ее возвращению. И даже в землях драконов нет покоя, тьма просыпается в мрачных топях. Ходят слухи, что новая война уже близко. Расы ищут себе союзников, и стараются держаться только тех, с кем знакомы лично. И лишь власть аэри растет все дальше, захватывая новые уголки погрязшего в распрях мира.

Самой хитрой и прагматичной расе не хватает самых изысканных в мастерстве слова и тактики игроков:

http://sd.uploads.ru/td0o8.png

1.Владыка изумруд, аэри отправленная в мир людей, чтобы захватить власть в Терре. Хозяйка публичного дома. Очаровательная демонесса, эгоцентричная, театральная упрямая и независимая. Для своего возвышения убила собственную мачеху и будет убивать и других. Только для того, чтобы достигнуть своей цели.

http://s8.uploads.ru/2yWkd.png

2.Владыка рубин, дворянин. Самовлюбленный эгоист, который презирает любое живое существо, что находится рядом. Демон в своем лучшем обличии. Поднялся из самых низов и стал владыкой всех убийц. Мастерски обращается с оружием, разбирается в ядах, что делает его крайне умелым и опасным руководителем.

https://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/80610.png

3. Аристократка, опасная госпожа чудовищ. Потеряла собственное имя и обрела пугающий титул. С помощью древнего артефакта управляет низшими аэри, жуткими злобными созданиями, кто помог ей выжить в этом жестоком мире. Хотела поднять восстание в Агкхале, но стражи воспоминаний предложили
присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/593008.png

4. Маленькая правительница нижнего уровня царства Аэри. Ставленница своего отца, в прошлом бывшая крестьянка. Из за болезни попала под наблюдение алхимика, который ничуть не заботился о ее состоянии. Чтобы не сошла с ума стерли память, вплоть до младенческого состояния. Теперь бывшего мучителя считает отцом. Девушка хорошо вживается в роли и отыгрывает их до последнего, спокойна и сдержана, иногда бывают моменты, что эмоции накапливаются и она крушит все вокруг, не брезгует поступать аморально и жестоко.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/232256.png

5. Страж, продавший душу для спасения своей сестры. За сотни лет служения научился не плохо разбираться в стратегии и военных делах, превратившись из беспризорника в главу личной стражи Трибуна. Спокойный, сдержанный парень,  всегда готовый помочь своей любимой сестре и который всегда часто решал за нее разные вопросы. Жесток, но не бездумно, выполняет свою роль.

http://s8.uploads.ru/0wu3H.png

6. Да, эта девушка спард. Но ни один из тех, кто бы ее знал не поверит ни за что, что эта дикая бестия одна из светлых существ. Наглая, упрямая, заинтересованная больше в получение удовольствий, чем в благе общества, она должна была скорее родится аэри, ведь ее нрав так близок к демоническому. А благодаря мягким родителям избалована до нельзя. Девушку сослали на материк под предлогом охоты на врагов страны и поиска артефактов.

0

49

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/260501.png

Июнь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/399886.png

0

50

Гаданфар*
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/688185.png

Анкета по акции

Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Навыки: магией не владеет. Уникум: владеет одним видом оружия на уровне мастера / 1 на уровне специалиста + 1 на уровне адепта
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) тайная полиция Вейтрала 2) секретные документы, информация о важных для государства людей
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции, хотя причина получения этой должности - родственные связи с Шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу

0

51

Лукреции Кроу

http://sd.uploads.ru/YQ6bT.pnghttp://s8.uploads.ru/y1KS3.png
Анкета по акции

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Навыки: Знание алхимии (создания зелей и ядов) на  высоком уровне+ возможный зачатки магии (на уровне ученика). Боевыми навыками не владеет
Артефакты-осколки: «Лик Пустоты»
В распоряжении персонажа: 1. Перспективная невеста (хоть уже дважды вдова) 2. Возможно смогла сохранить за собой в качестве «верных» часть знати и дружин, служивших ее покойным супругам. 3. Корок Кроу
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Предпосылки в игре: Может попытаться самостоятельно забрать наследство. Или же использовать свое положение для усиления позиции брата. Вполне может выступить в качестве связующего звена между всеми членами семьи (все-таки единственная сестра). Не стоит забывать историю с «ворожеей», а вдруг это она, а не Корок не ребенок лорда?

0

52

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/45645.png

Август. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/963453.png

0

53

Сайрон: Осколки всевластия

Здравствуйте милые и пушистые, а возможно хищные и опасные? Нашему миру жуть, как не хватает вас, котики. Если в вашем дому уже все со стола скинуто, а шторы разодраны в клочья, приходите к нам. Здесь целый мир для вашего мохнатого величества. Выбирайте любую роль и вперед!

http://sg.uploads.ru/5pqfJ.png

1. Отступник и предатель. Таким его считают сородичи. Хитрый наемник, проклятый всеми, из за чего и остался верен лишь себе. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях.

http://sh.uploads.ru/NTwpW.png

2. Маг и верховная жрица культа кровакой богини. Грациозная и нежная держит в лапах души всего своего народа. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Истинная  кошка. Самая влиятельная фигура в империи.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/23255.png

3. Глава тайных агентов империи тигран. Мастер боевого оружия, и лучший шпион Суввори. Пытливый, любопытный и авантюрный никогда не мог найти себе места. С детства сбегал из под стражи и путешествовал по многочисленным землям. Ныне, он  — одна из самых влиятельных фигур в империи.

http://s9.uploads.ru/vZWDu.png

4. Кузнец цепи кровавого культа. Архимаг магии крови, хранительница темных знаний. Женщина с тяжелой судьююой. Всего всегда добивалась сама и сейчас горе тому, кто ненароком бросит косой взгляд в ее сторону. Под своим покровительством имеет множество учеников, которых постоянно подвергает мучительным испытаниям. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами. Ждет возрождении кровавой богини и стремиться восстановить разрушенный некогда культ.

http://sg.uploads.ru/gVyQC.png

5. Рубиновй глава уепи кровавой дани. Управляет культом и небольшими владениями. Один из самых уважаемых тигранов организации. Многие пытались занять его место, вызывали на дуэли, от которых он не мог отказаться, но каждый раз только снова и снова закреплялся на своем месте, показывая, на что он способен. Мужчина сдержанный, имеет зачатки лидера, прекрасный воин и маг, который далеко пойдет, если пожелает, но удерживается на своем месте, считая, что его место в цепи там, где он есть сейчас.

http://s7.uploads.ru/kfol0.png

6. Жрица культа кровавой богини, астроном, алхимик. Юная кошечка, цель которой сохранения знаний о одной из великих сестер. Большая охотница до запретных знаний.  Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.

Всем Мяу и послушных хозяев.

0

54

Квертиас

Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту
http://s7.uploads.ru/Q31TD.pnghttp://s5.uploads.ru/sjAXi.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Навыки: Архимаг ментальной магии + рядовой маг 1 школы магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Одаренный ученый Мистрила
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Предпосылки в игре: Контролирует стражей воспоминаний по этой причине может использовать их для увеличения своего влияния. Метет на роль Архимага Мистрила. Ищет способ спасти Теон от ее клятвы богини, ради этого готов пожертвовать практически всем

0

55

Нимиэль

Анкета по акции
готовая анкета (прием по пробному посту)
http://s5.uploads.ru/d2Kep.pnghttp://s3.uploads.ru/Vm9Xp.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великая королева Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет, не замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: Плач Баньши
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины  2. Дворец королей Контролирует внешнюю политику Эларии, а так же полностью держит под контролем Братство Тишины.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. Она не любит связывать себя правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она всегда следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть.
Предпосылки в игре:  В настоящее время подверглась покушению (о котором могла знать или не знать вовсе). Так же заинтересована в возвращение эльфам части земель Терры, для этого решила поддержать одного из наследников Кроу

0

56

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/449721.png

Посмотрите-ка какова запара нарисовалась - почти год газета не выходила. Но для того у нас в описании раздела (на главной странице форума, между прочим) указано: регулярный с важной припиской "(или не очень)" вестник Сайрона. Целых четырнадцать символов, включая пробелы (пробел - тоже гордый символ, негоже о нем забывать) на эту приписку извели. Что, четырнадцать символов уже не значат ничего?


Новости игрового мира

Кто регулярно читает Вестник, тот прекрасно знает, что этот раздел обычно посвящен похождениям по всяким заброшенным и аварийным местам, и до сих пор неясно, что в них все находят. Одно дело, когда в детстве все мы лазали по разным остановленным стройкам, чего уж там - у меня в одной такой был целый штаб, где наша компания собиралась, но сейчас то- взрослые люди и нелюди, а все туда же.

В первой нашей новости можно увидеть, как кое-кто, не будем называть их имена - Меллит и Стефан Ордре, решили исхитриться и, дабы злой дракон не писал, что они тоже в заброшки полезли, сходили на праздник в милый провинциальный городок, где жители каждый год отмечают подвиг мага, спасшего горд от тварей неведомых. А насладившись торжествами задумали они пойти в замок того самого мага, который лет сто как заброшен разумеется! А что, замок как замок, наверняка на него и соответствующие бумаги в терриской службе государственной регистрации кадастра и картографии имеются, значит, ничего не брошено, можно сходить, а ведь в замке даже мост подняли, но это бравых искателей приключений никогда не останавливали. Зачастую, такие проблемы решаются при помощи осадных орудий, но у наших героев их при себе не оказалось, и зря - таран, осадная башня и катапульта с набором снарядов давно входят в базовый набор искателя приключений (продается в любом магазине торговой компании зу Валлардов). Так что нам остается только понаблюдать за более деликатны решением данной проблеме, нам вот в детве в таких ситуациях очень лом помогал и ножовка.

А вот второе приключение длиться уже изрядное количество времени, но Вестник постоянно обходил его стороной, так как чего там твориться даже черт не разберет. А так как дракон - не черт, пришлось все же разбираться. Цимес: Шарисия, Мия и Данте пошли в бордель. В принципе, достаточно. Уже можно додумать все, что душа извращенная пожелает, но не торопитесь радоваться, действие переместилось в другой бордель, который эта троица должна была прикрыть. Вот - нормально же, никаких ветхих зданий, а стильное и модное место. Знаете, что произошло дальше? Бордель сгорел. Правильно: нет руин - давайте их создадим! Этого показалось мало и все дружно отправились в катакомбы под Брутом, и что-то мне подсказывает, что у них даже техпаспорта не имеется, поэтому: здравствуйте, руины родимые, мы так по вам скучали! Ну а что произошло дальше мы с вами и будем узнавать.

Следующие наши герои... даже говорить долго не буду - действие происходит в руинах, только на Тенебре. Когда мне описывали ситуацию, мне сказали: "Да там уже все к концу идет, еще чуть-чуть, только квест добить". Я ознакомился с содержанием. Расклад такой, что там Анхель Мора и Кирани сейчас против пятерых личей. И это называется "совсем чуть-чуть". Как за пару постов они уничтожат такого врага? Как личи вообще будут выполнять этот квест, а? Им же конец. Там Анхель, она водой управляет, и она посреди, аэри побери, снега! Нет, Кирани всеми силами упростила им задачу тем, что не пошла вместе с Анхель в их логово, но она же все равно где-то там рядом. Даже если личи как-то по-хитрому убегут от Анхель - им же встречаться с Кирани. Она же их убьет. Короче, как там все происходить будет, я не представляю.

Так, что у нас дальше... Шаграт охотится на тыкву... Здоровенный варвар пошел убивать тыкву... Овощ... В последний раз я видел подобное в фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" в том моменте, когда палач из-за того, что не смог казнить Клювокрыла решил разрубить хотя бы тыкву на огороде Хагрида (на месте Хагрида я бы потребовал компенсацию - растишь себе тыкву, растишь, ухаживаешь, удобряешь там, а тут приходят и на тебе). Не подумайте, я всецело желаю Шаграту удачи, тыква-то и сожрать может (вот такие у нас тыквы в этом году родились - на них вакцину от драконьего кашля проверяли), просто ... сражение с тыквой... что дальше? Окажется, что Маршару захватили помидоры? А что - они круглые, там в тему, ай все, неситу следующий раздел.


Новый год к нам катится!

Год выдался тот еще, потому и праздничная программа будет насыщенной. Поговорим немного о том, что нас ждет. Каждое это событий в свой срок обзаведется собственной темой в разделе конкурсов, а здесь расскажем в общих чертах, дабы все представляли, чего  них, собственно, катится.
Сперва будут вот эти конкурсы:
1. Конкурс новогодних аватаров.
Все просто: выбираешь себе аватар попраздничней да поновогодней и ходишь так, а все смотрят на тебя и любуются. Кстати, если захочется на новый аватар мишуры там добавить или чего-то такого характерного - обращайтесь, украшаться так украшаться. В общем-то выбирать можно любой аватар, главное, чтобы он персонажу соответствовал и празднику. Только чур в костюм шарика не наряжаться, он уже занят, что я зря его шил полгода.
2. Конкурс ассоциаций.
Куда же нам без уже традиционного развлечения. Те, кто знают, уже все поняли, а для тех, кто пропустил предыдущие конкурсы рассказываю: вам дается персонаж, кто-то из участников конкурса, и вы на него подбираете арт-ассоциацию. А темы этих ассоциаций могут быть самыми разными. В этот раз нас ждут герои русских сказок, легенд, преданий и все такого прочего.

За ними последует конкурс литературный:
3. Конкурс постов.
Задача проста и все мы ее регулярно (ну или не очень) выполняем - написать пост. Но не абы какой, а с дополнительными вводными, о которых вы узнаете непосредственно на страте конкурса. По сути - это конкурс эдаких небольших историй в формате поста, а рассказывать истории мы все здесь мастаки.

И на протяжении всех праздников будут активны следующие мероприятия:
4. Новогодние фанты.
Старая добрая традиция форума - два раза в год( на день рождения форума и под Новый год) выполнять безумные фанты Шарисии и грести гору подарков. Поэтому, если вы видите у кого-то в подписи неприлично огромную кучу артефактов, знайте - скорее всего, он не добыл их в каких-нибудь руинах, просто кто-то прекрасно играет в фанты.
5. Поиск подарков.
О, а вот это совсем другая тема. На страницах форума будут разложены подарки, которые надо будет отыскать. Кто отыщет - заберет подарок себе. Дело в том, что подарков немного, но, если вам не достанется - не переживайте, не станут ваши конкуренты сильнее вас ступеней на десять, подарки больше для души, чем для исследования руин, будь они не ладны. А какие именно - это станет известно только когда развернется праздничная упаковка.
6. Новогодняя коллекция.
Специально для наступающих дней будет создана новая коллекция. Доступна она будет только в праздники, так что если кто-то хочет собрать - не зевайте, а прозеваете - не зевайте на следующий, а в следующем году прозеваете - ну поспите тогда нормально, а здоровье ведь надо думать в конце то концов.

Вот и подошел к концу очередной выпуск Вестника Сайрона. Следующий будет... ну... он будет... А вообще, не страшно, если вы уже через месяц не прочтете свежий выпуск, не страшно, если у вас что-то не получится, ведь в новом году всех нас ждет много хорошего и много той еще фигни, так что от всей души и сердца желаю вам не офигеть, а все остальное устроится, не зря же во все предыдущие года у вас получалось это устроить)

0

57

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/449721.png

Посмотрите-ка какова запара нарисовалась - почти год газета не выходила. Но для того у нас в описании раздела (на главной странице форума, между прочим) указано: регулярный с важной припиской "(или не очень)" вестник Сайрона. Целых четырнадцать символов, включая пробелы (пробел - тоже гордый символ, негоже о нем забывать) на эту приписку извели. Что, четырнадцать символов уже не значат ничего?


Новости игрового мира

Кто регулярно читает Вестник, тот прекрасно знает, что этот раздел обычно посвящен похождениям по всяким заброшенным и аварийным местам, и до сих пор неясно, что в них все находят. Одно дело, когда в детстве все мы лазали по разным остановленным стройкам, чего уж там - у меня в одной такой был целый штаб, где наша компания собиралась, но сейчас то- взрослые люди и нелюди, а все туда же.

В первой нашей новости можно увидеть, как кое-кто, не будем называть их имена - Меллит и Стефан Ордре, решили исхитриться и, дабы злой дракон не писал, что они тоже в заброшки полезли, сходили на праздник в милый провинциальный городок, где жители каждый год отмечают подвиг мага, спасшего горд от тварей неведомых. А насладившись торжествами задумали они пойти в замок того самого мага, который лет сто как заброшен разумеется! А что, замок как замок, наверняка на него и соответствующие бумаги в терриской службе государственной регистрации кадастра и картографии имеются, значит, ничего не брошено, можно сходить, а ведь в замке даже мост подняли, но это бравых искателей приключений никогда не останавливали. Зачастую, такие проблемы решаются при помощи осадных орудий, но у наших героев их при себе не оказалось, и зря - таран, осадная башня и катапульта с набором снарядов давно входят в базовый набор искателя приключений (продается в любом магазине торговой компании зу Валлардов). Так что нам остается только понаблюдать за более деликатны решением данной проблеме, нам вот в детве в таких ситуациях очень лом помогал и ножовка.

А вот второе приключение длиться уже изрядное количество времени, но Вестник постоянно обходил его стороной, так как чего там твориться даже черт не разберет. А так как дракон - не черт, пришлось все же разбираться. Цимес: Шарисия, Мия и Данте пошли в бордель. В принципе, достаточно. Уже можно додумать все, что душа извращенная пожелает, но не торопитесь радоваться, действие переместилось в другой бордель, который эта троица должна была прикрыть. Вот - нормально же, никаких ветхих зданий, а стильное и модное место. Знаете, что произошло дальше? Бордель сгорел. Правильно: нет руин - давайте их создадим! Этого показалось мало и все дружно отправились в катакомбы под Брутом, и что-то мне подсказывает, что у них даже техпаспорта не имеется, поэтому: здравствуйте, руины родимые, мы так по вам скучали! Ну а что произошло дальше мы с вами и будем узнавать.

Следующие наши герои... даже говорить долго не буду - действие происходит в руинах, только на Тенебре. Когда мне описывали ситуацию, мне сказали: "Да там уже все к концу идет, еще чуть-чуть, только квест добить". Я ознакомился с содержанием. Расклад такой, что там Анхель Мора и Кирани сейчас против пятерых личей. И это называется "совсем чуть-чуть". Как за пару постов они уничтожат такого врага? Как личи вообще будут выполнять этот квест, а? Им же конец. Там Анхель, она водой управляет, и она посреди, аэри побери, снега! Нет, Кирани всеми силами упростила им задачу тем, что не пошла вместе с Анхель в их логово, но она же все равно где-то там рядом. Даже если личи как-то по-хитрому убегут от Анхель - им же встречаться с Кирани. Она же их убьет. Короче, как там все происходить будет, я не представляю.

Так, что у нас дальше... Шаграт охотится на тыкву... Здоровенный варвар пошел убивать тыкву... Овощ... В последний раз я видел подобное в фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" в том моменте, когда палач из-за того, что не смог казнить Клювокрыла решил разрубить хотя бы тыкву на огороде Хагрида (на месте Хагрида я бы потребовал компенсацию - растишь себе тыкву, растишь, ухаживаешь, удобряешь там, а тут приходят и на тебе). Не подумайте, я всецело желаю Шаграту удачи, тыква-то и сожрать может (вот такие у нас тыквы в этом году родились - на них вакцину от драконьего кашля проверяли), просто ... сражение с тыквой... что дальше? Окажется, что Маршару захватили помидоры? А что - они круглые, там в тему, ай все, неситу следующий раздел.


Новый год к нам катится!

Год выдался тот еще, потому и праздничная программа будет насыщенной. Поговорим немного о том, что нас ждет. Каждое это событий в свой срок обзаведется собственной темой в разделе конкурсов, а здесь расскажем в общих чертах, дабы все представляли, чего  них, собственно, катится.
Сперва будут вот эти конкурсы:
1. Конкурс новогодних аватаров.
Все просто: выбираешь себе аватар попраздничней да поновогодней и ходишь так, а все смотрят на тебя и любуются. Кстати, если захочется на новый аватар мишуры там добавить или чего-то такого характерного - обращайтесь, украшаться так украшаться. В общем-то выбирать можно любой аватар, главное, чтобы он персонажу соответствовал и празднику. Только чур в костюм шарика не наряжаться, он уже занят, что я зря его шил полгода.
2. Конкурс ассоциаций.
Куда же нам без уже традиционного развлечения. Те, кто знают, уже все поняли, а для тех, кто пропустил предыдущие конкурсы рассказываю: вам дается персонаж, кто-то из участников конкурса, и вы на него подбираете арт-ассоциацию. А темы этих ассоциаций могут быть самыми разными. В этот раз нас ждут герои русских сказок, легенд, преданий и все такого прочего.

За ними последует конкурс литературный:
3. Конкурс постов.
Задача проста и все мы ее регулярно (ну или не очень) выполняем - написать пост. Но не абы какой, а с дополнительными вводными, о которых вы узнаете непосредственно на страте конкурса. По сути - это конкурс эдаких небольших историй в формате поста, а рассказывать истории мы все здесь мастаки.

И на протяжении всех праздников будут активны следующие мероприятия:
4. Новогодние фанты.
Старая добрая традиция форума - два раза в год( на день рождения форума и под Новый год) выполнять безумные фанты Шарисии и грести гору подарков. Поэтому, если вы видите у кого-то в подписи неприлично огромную кучу артефактов, знайте - скорее всего, он не добыл их в каких-нибудь руинах, просто кто-то прекрасно играет в фанты.
5. Поиск подарков.
О, а вот это совсем другая тема. На страницах форума будут разложены подарки, которые надо будет отыскать. Кто отыщет - заберет подарок себе. Дело в том, что подарков немного, но, если вам не достанется - не переживайте, не станут ваши конкуренты сильнее вас ступеней на десять, подарки больше для души, чем для исследования руин, будь они не ладны. А какие именно - это станет известно только когда развернется праздничная упаковка.
6. Новогодняя коллекция.
Специально для наступающих дней будет создана новая коллекция. Доступна она будет только в праздники, так что если кто-то хочет собрать - не зевайте, а прозеваете - не зевайте на следующий, а в следующем году прозеваете - ну поспите тогда нормально, а здоровье ведь надо думать в конце то концов.

Вот и подошел к концу очередной выпуск Вестника Сайрона. Следующий будет... ну... он будет... А вообще, не страшно, если вы уже через месяц не прочтете свежий выпуск, не страшно, если у вас что-то не получится, ведь в новом году всех нас ждет много хорошего и много той еще фигни, так что от всей души и сердца желаю вам не офигеть, а все остальное устроится, не зря же во все предыдущие года у вас получалось это устроить)

0

58

Миранда*

Анкета по акции
http://s7.uploads.ru/VH5gA.pnghttp://sd.uploads.ru/W8TiG.pnghttp://s7.uploads.ru/zLhyH.png

Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:  драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом-осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье, доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантке как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет Миранда вместе с матерью постигала искусство некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Есть у Миранды ещё один секрет. Точнее, секретные договоренности с одной очень важной Даферандской леди. Две жестокие королевы нашли друг друга, а потом умер Айринг, драконий король. А у детей Зарака, точнее, у Миранды, осела немаленькая сумма золотом и почти два десятка зелья «Душа безликого». Правда, использовать именно знание о договоренностях не выйдет — обеих связала клятва о неразглашении, но, быть может, вам удастся договориться снова? Ириэль зу Муар добилась цели, села на трон. Больше власти — больше возможностей.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежити, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.

0

59

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/347520.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/312759.png

Январь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/426508.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/83027.png

0

60

Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/303682.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/600559.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/359616.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Форумы-партнеры » Партнер. Сайрон: Осколки всевластия