Рагнарёк промазал, его лапа просвистела совсем рядом с головой одной из гиен. На самом деле, ему даже нравилось видеть страх в глазах своей добычи, он видел, как они дрожали, чуял запах страха, исходящий от них. Лев был доволен. Он видел, как задние гиены давили на передних, а передние пытались сбежать назад, но им опять же не давали делать это задние ряды. Но вот задние все-таки свалили, и гиен осталось всего-то пара, что, в целом, было не очень страшно. Тем не менее, Рагнарек промазал, и болью в его лапе отразился укус гиены. Хотя, какой к черту укус, на самом деле гиена впилась и повисла на его плече. Вспышка боли ненадолго ослепила льва, но вскоре сработали защитные реакции его крепкого организма, и боль ушла. Ну, не то что бы она ушла совсем, просто она перестала мешать, добавив только адреналина в кровь и ярости в разум.
Седогривый был берсерком. Настоящим северным берсерком, с той лишь разницей, что, в отличии от многих львов-берсерков, он умел контролировать себя в этом состоянии. Да, у него капала белая пена с зубов, его глаза разили холодом, а тело становилось более быстрым и менее уязвимым за счет слабой чувствительности к боли. Да, он платил за это Голодом, да, он через некоторое время станет слаб и ему нужен будет отдых. Во время отдыха Рагнар станет крайне уязвим, но... Разве это волновало льва сейчас? Нет, абсолютно нет, лев жил из принципа: решай любую проблему после ее поступления, а не до. И это много раз спасало ему жизнь. Лев был уверен, что спасет его и сейчас.
- Ну что, брат, я обещал тебе помочь. И я это сделал.. Смотри! - С этими словами Рем улыбнулся и развернулся, плавно запрыгнув на валун. Рагнар проводил его взглядом, оценивающе осмотрелся и резко двинул телом так, что бы гиена, повисшая на его могучем плече, резко двинулась вместе с ним в сторону острого края камня. Да, лев рисковал повредить при этом плече, но он надеялся на то, что если и не размажет гиену о острый край, так хотя бы контузиться... Как тут.
- За Север! За Нидхёгг! - На арене появился новый герой - крупный темный лев с таким же взглядом, как и у самого Рагнара. Этот лев был знаком седогривому, это был его старший брат, с которым в молодости отношения как то не сложились, а со временем Рагнар вообще начал забывать о нем. Тем не менее, именно сейчас лев был рад своему родственнику, в любом случае, лишняя помощь в бою никогда не помешает. К тому же, Рагнар в глубине своей темной, покрытой льдом душе был рад видеть именно брата. И плевать на то, что одного из своих старших братьев Айс грохнул собственными лапами.
Как вдруг...
Под дикий рев третий темный лев кинулся на гиен. Рагнар совсем уж удивленно отметил про себя, что и этот кажется ему знакомым. Черт, чертовски знакомым!
- Я же говорил тебе, Рагнар. Я привел тебе помощь. Они оба - наши братья по крови. Удачи вам! И славной охоты! За Нидхёгг! - Последние слова лев прорычал и растворился, но его фраза слилась с кличем самого Рагнара: - За Нидхёгг! - Прорычал Рагнар, еще раз оценивающе оглядев поля боя.
Две гиены. Одна вжата в валун прямо перед Рагнаром, одна висит у него на плече, и.. И, в общем-то, все. Гиен больше не было, что даже немного опечалило льва... Впрочем, может, отступившие вернутся?
Охота будет славной..., - подумал лев, улыбаясь в глубине души. Два его брата, две части его крови, члены его рода бились рядом с ним в этом бою. Черт подери, да лев был счастлив! Драться рядом с потерянными братьями, что может быть лучше? Бой в паре с Фаером? Нет, даже плече побратима не может сравниться с тем, что ты видишь и чуешь рядом с собой таких же, как и ты... Три льва, причем каждый из них был одолеваемым голодом в той или иной степени сошлись в одном месте, для того, что бы устроить тут локальный ад. Рагнар даже задумался над тем, что было бы не плохо отпустить одну из них с миром. Хотя нет... Сначала есть смысл ее обездвижить и заставить смотреть, как жрут ее товарищей. Потом напугать... И отпустить.
Да, это породит страх в их рядах. Возможно, после этого гиена, встретив на своем пути темного льва, от греха обойдет его стороной, возможно, они не станут ходить на территорию прайда Фаера. Из чувства лютого, ледяного страха, который до дрожи в лапах будет сидеть в их душах... Он будет грызть их, они будут хотеть отомстить за павших собратьев... Но он не пустит их за границу, ведь каждая из них будет знать, что может случиться с ними. Как они погибнут, и как будут похоронены... Трое из рода Нидхёгг - этого хватило бы для того, что бы загнать все это стадо в такое состояние.
Во всяком случае, лев хотел в это верить. И верить в то, что его братья не подведут его в этом бою. Северянин уже буквально своими ушами слышал хлопки крыльев. Крыльев тех, кто отнесет их души в случае смерти на небо, к вечному Пиру и Огню. Там тепло и много пищи, там бывшие враги едят одну на всех еду и сходятся в бесконечных дружеских битвах, в которых уже никто и никогда не сможет умереть. Там Лев собирает лучших воинов, погибших в славных боях, для последнего боя, для того дня, когда силы Ада обрушатся на средний мир, что бы стереть с лица Земли все живое. И Лев-прародитель поведет их, лучших воинов, в их последний бой...
За Нидхёгг, братья... За наш род.
Отредактировано Рагнарек (2 Окт 2014 17:51:05)