Утес >
Скар неспешно вышагивал по тропинке, огибающей Скалу и ведущей к небольшому пруду за ней... Вернее, к тому месту, где некогда был этот пруд. Теперь же яростное солнце фактически до на высушило этот крохотный водоем. Оставалось всего несколько крохотных и очень грязных лужиц. Поморщившись, Скар с досадой переступил одну из них. Сейчас, пока засуха еще не приняла катастрофические масштабы, он брезговал утолять жажду такой водой.
Дядя, - Симба, дотоле вяло плетущийся позади, неожиданно обогнал черногривого и встал прямо перед ним, прямо глядя Скару в глаза. Последний, в свою очередь, был вынужден остановиться и приподнять голову. Пока что его племянник еще не дотягивал ростом, но уже сейчас было очень заметно, что в будущем Симба станет весьма крепким и мускулистым львом. На нем не сказался ни голод, ни усталость... ну, разве что морда слегка похудела. Совсем скоро этот молодой и полный сил самец уже сможет заявить о своих правах на престол... если, конечно, решит, что достоин этого. Пока Скар отстранено размышлял об этом, подросток начал весьма пламенную речь. - Гиены погубят саванну! Совсем недавно они разогнали все стада! Это и их вина, что дичи стало меньше. А вместо того, чтобы получить по заслугам, они получили свободу и теперь гуляют по саванне! - речь гневно лилась из уст молодого монарха. Скар слушал его с вежливым терпением, но чем дальше заходил Симба в своих словах, тем ярче в сознании черногривого пылал образ разгневанного Муфасы. Что поделать, отец и сын... одного поля ягоды. Стоило ли говорить, насколько Таку раздражало их сходство. Видимо, что-то из этих эмоций отразилось во взгляде темного льва, потому как Симба неожиданно смущенно замолк. Скар негромко вздохнул, пытаясь взять себя в лапы. Голос его, как обычно, прозвучал совершенно спокойно.
Симба, я прекрасно понимаю твои чувства. Но я полагал, что Муфаса успел научить тебя кое-каким премудростям... - зеленоглазый медленно обошел племянника и улегся в тени одного из высохших деревьев, избрав своим ложем небольшой плоский валун. - Я уже говорил об этом у Скалы, скажу и здесь. Львы сами виноваты в своем бедственном положении. Соблюдай они... как это называл твой отец? Баланс, - он слегка пренебрежительно повел плечами: Таку и в детстве не особо увлекали лекции о Великом Круге Жизни и прочем, - Сейчас все было бы намного проще. Гиены имеют точно такие же права на эту землю, как и мы с тобой. И то, что их изгнал местный правитель - а точнее, мой покойный отец, - не прибавляет у нас авторитета в глазах падальщиков... Увы, я и сам не желал бы впускать их в королевство, мальчик мой, - Скар придал своей морде утомленно-вымученное выражение. - Но ситуация требовала того. Я знаю Шензи с детства, и благодаря этому имею некоторое влияние на ее клан. Быть может, именно это оберегало прайд от беды все предшествующие годы. Но любому терпению приходит свой конец... Думаю, если бы твоя мать отказала им сейчас, то они начали бы бой за Скалу. И у меня нет никакой уверенности, что мы бы выстояли в этой битве. Пойми, Симба, у нас просто нет иного выбора.