Бескрайние луга —»
Вроде бы путь не так и далёк от лугов до заводи, но лапы ощутили эту дистанцию, поскольку подушечки начали сильно побаливать. Как известно на практике, лев может не есть несколько суток, по сему Шаго лишь мысленно дала себе по носу, мол, поешь потом, не хлипкая смазливая девчонка всё-таки.
«Гиены..» — мрачно вспомнила самка, поморщившись. — «Они заметно обнаглели. Неужто думают, раз Шрам стал королём, то теперь им всё дозволено?» Сегодня львица была крайне доброжелательна, что, кстати, странно для такой как Шаго. И ведь действительно: зная бунтовскую натуру молодой кошки, она за целый день держалась вдали от остальных членов прайда и, как следствие, у всех всё было хорошо. Хотя как знать, ведь «ещё не вечер».
Некогда находившийся здесь небольшой ручей Шаго отлично помнила, как и помнила то, что любила бывать у этой заводи. Сейчас же территория едва была отличима от лугов или засушенных пастбищ. Решив не мешать двум рослым самцам, о чём-то разговаривающим чуть поодаль, львица примостила свою пушистую задницу в тени одного из больших валунов и начала энергично вылизывать пыльную грудку. «Прайдовские.. Интересно: где этот, их, третий»
Естественно неопытная охотница была наслышана о телохранителе короля-льва и его братьях, видела их не раз, да и спят в одной пещере, чего уж. Но явно не так близко и таких что-то замысляющих наедине. Насторожиться, подслушать, рассказать кому? Только вот.. зачем? Собирать чужие проблемы — нет, это не в стиле бурой кошки. Куда проще развалиться в тени и почистить мех на спине, пройдясь шершавым языком против шерсти. После нехитрой процедуры умывания, Шаго свернулась поудобнее, решив что здесь не хуже, чем в душной пещере Скалы Славы, и положив голову на свои тощие лапы, прикрыла уставшие глаза.
UPD
Постепенно бок начал неметь, и львица решила, что это не дело. Поворочавшись немного, Шаго по-кошачьи вытянулась, ощущая приятную прохладу земли, что находится в тени валунов. И всё же есть всё ещё хотелось, как ни крути. «Так, Ленивая Задница, подними, наконец, свою пятую точку и докажи мне, что ты — кошка, мать твою» — внутренне Шаго никогда не жалела себя. Может именно это качество и помогло стать ей именно той, кто она сейчас.
Медленно поднявшись на все свои тощие четыре, самка лениво зевнула, озаряя округу не хилой пастью со слегка желтоватыми зубами. Всегда слегка выпущенные когти царапнули землю, вобрав немного грязи в лапы. «Твою.. Мать!» — мрачно закатила глаза бурая, хоть сама на этот раз даже не попыталась почистить коготки. Ну грязь и грязь, Африка вся, как бы, стоит на земле. Пыльной, сухой и грязной.
В никуда идти не хотелось, да и смысл? Его не было. Как и всегда. В прайде всё относительно спокойно, так что пещера подождёт, никуда не денется, а вот попытаться что-нибудь поймать за оставшуюся половину суток вполне можно. Что же, видимо непродолжительный дневной сон хорошо влияет на столь экспрессивного холерика.
Пастбища —»
Отредактировано Shago (12 Дек 2013 16:42:07)