Гриф, неестественно скрючив свою лысую розовую шейку, пялился поочерёдно то на Желчь, то на Бокари. Желчь ему нравился больше, что не удивительно, ведь гриф привык к обществу гиен, а вот шимпанзе - совсем другое дело. Но это совсем не значило, что Бокари был ему не интересен, скорее даже наоборот. Если гиен ему выпадало лицезреть большую часть своей жизни, то шимпанзе он видел, наверное, впервые. Чудной он был по мнению грифа и немного пугал пернатого падальщика. Но, как говорится, любая неизвестно пугает и это нормально, это наши инстинкты. От размышлений грифа и от его же бессовестных рассматриваний их новых членов "семьи" (грифу ещё тяжело давалось произносить это важное слово по отношению к другим зверям, кроме Оззборна, Рэго и Ханока), его снова отвлёк гавкающий командный тон бурого крокута.
- Ваако, у меня снова к тебе дело. Сейчас ты должен найти своего брата и передать ему сообщение для Шани. Она должна знать, что я уже близко и быть готова. Так же надеюсь что ты передашь Кибури все последние новости, - но вдруг гиен запнулся и обернулся на Желчь. Они с Бокари явно были вымотаны переходом. Что ж, сильные лапы, что он получил кровью и потом, давали свои результаты. Было душно, мышцы жалобно поскрипывали, но Оззборн мог снова проделать такой же путь.
- Иначе и быть не могло, друг мой. При ином раскладе на спине я потащил бы не только Бокари, но и тебя, - шутливо отозвался Оззи. Ко всему прочему он так и не велел Ваако никуда улетать, хотя обычно, стоило грифу хотя бы немного замешкаться, тому приходилось несладко. Оззборн никогда не скупился на ругательства и всегда знал, как обозвать Ваако так, чтобы тот готов был расплакаться. Порой Ваако даже думал о том, что лучше бы этот бурый негодяй бил его лапой по голове, чем так морально унижал. Впрочем, стоило признать, Оззи знал меру и не перегибал палку так, чтобы та могла сломаться.
- Прежде чем искать львов, ты бы лучше дух перевёл для начала, - снова засмеявшись, Озз снова стопорнул, раздумывая. Желчь дело говорил. Один крокут не беда, а вот двух уже могут воспринять как акт враждебности. И пусть Оззи уже доводилось болтать с некоторыми патрульными, всё же он помнил того мерзкого Рагнарёка и не хотел лезть на рожон. Хотя где-то в потайных уголках своей всё ещё чёрной местами души, он хотел встретить Рагнара с Рэго, Ханоком и Желчью, чтобы разодрать того на кучу чёрного пуха с кровью. Но новый Оззборн в нём заставлял его набрать полные лёгкие воздуха и медленно выдохнуть, успокаиваясь.
- Но думаю ты прав. Вам лучше остаться тут. Если что-то пойдёт не так, Ваако даст вам знать, что моя задница в беде и... рассчитываю на вашу поддержку. А пока сидите здесь, отдыхайте, а я осмотрюсь, поищу тропинку патрульных... - снова поведал о своих мыслях и действиях гиен, после чего ещё раз окинул товарищей взглядом. Он немного переживал, что патрульные найдут его друзей быстрее, чем он найдёт самих патрульных. Но выбора не было, это был самый оптимальный варант, так что с мгновение не решаясь куда-либо идти, Оззи всё-таки поковылял за камни, обходя каменную громаду, осторожно ступая по земле и принюхиваясь.
Тогда-то Оззборн и понял, что они тут совсем не одни. Сначала его уши уловили топот крошечных тонких ножек и показалась антилопа. Они переглянулись - оба с опаской, но Оззборн не делал резких движений и антилопа поковыляла себе дальше. Не спеша, с чувством собственного достоинства, но подальше от гиена. Но тут она сорвалась с места и рванула, потому что... вот и второй непонятный запах, шакал понёсся за ней следом. Оззи даже опешил, задрав голову от травы и выпучил глаза.
- Чем думал этот мелкий шакал? В одиночку завалить антилопу? Шакалу? Серьёзно? - Оззборн нервно усмехнулся. Но тут дело начало принимать более крутые обороты. Только перед бурым хищником впереди всё затихло, как внезапно, уже в обратную сторону, шакал нёсся от разъярённой рогатой мамаши той крошки, явно желая насадить крикливого наглеца себе на рога в качестве новой бижутерии.
- Это ведь не наше дело, босс. У нас своих проблем хватает... верно? - скрипуче протянул Ваако и Оззи кивнул.
- Верно. Ты прав, нам нужно скорее найти... - Оззборн уже повернул в противоположную сторону от убежавшего шакала и увидел начало протоптанной большими львиными лапами тропинки, как снова услышал вопль и остановился. Он отвёл уши назад и недовольно засопел, обернувшись через плечо. Ваако на спину тяжело вздохнул и взлетел.
- Да пошли уже... - буркнул он ворчливо, прекрасно понимая, что новый Оззи не оставит в беде нуждающегося. Хорошо это было или плохо, пока было трудно сказать, но это были сильные изменения. А Оззи был рад, что его старый пернатый друг его понял и даже после всего этого остаётся верным ему. Верным другом и крылатым братом. Что сказать, они семья. С большой буквы.
Теперь Оззборн бежал сломя голову, вывесив язык из пасти. Что шакал, что разбушевавшоеся травоядное бежали очень быстро и после похода через песчаные дюны этот кросс давался Оззборну нелегко.
- Ваако! Притормози её! Хотя бы немного! - почти взмолился гиен. Ваако кивнул и полетел вперёд, пестротой своих крыльев, громкими криками и интенсивными взмахами пытаясь отвлечь копытное от шакала. Ведь этой жвачной ничего не стоило сигануть через валун с её то "скачущими" способностями, да ещё и с такого разбега. Но стоило лишь сбить её с толку, только бы вышло, и она не сможет взять этот барьер так легко... И этого времени хватило, чтобы Оззборн смог догнать их и даже совершить прыжок, с целью "оседлать" антилопу, впившись в загривок ей своими клыками.