Ты упал. По твоим субъективным ощущениям падение длилось целую вечность, ты ощущал себя словно астронавтом, бороздящим космос в невесомости. Коснувшись земли, ты услышал как Абу во всю глотку орёт на тебя – ты хотел уже было начать смеяться, но держался. Держаться было очень, ОЧЕНЬ сложно! Абу перевернул тебя на спину и принялся откачивать. Лев тебя массажирует, обалдеть можно... Абу еще походу решил, что ты с ним заигрывал, так что от шуток про голубизну в дальнейшем ему точно не отделаться – правда, если ты ещё будешь в состоянии вспомнить что тут вообще было. И передоз? Серьёзно? Ох, знал бы Абу, как много ты жрал всякого забродившего добра когда был чуть моложе, он бы не стал так сильно недооценивать толерантность твоего организма. Когда Абу принялся уже что есть мочи давить на твоё брюхо, видимо желая прочистить твой желудок, ты уже не сдержался. Знал бы он только, что валерьяну жуют и она через слюну попадает в кровь, а не глотают... И когда Абу второй раз ударил тебя в живот, ты резко поднял голову и на всю глотку стал хохотать ему в морду.
– ААА-ПФФФХА-АХАХА-ХАААА! Ю-ХУ-ХУ-ХИ-ХИ-Х-ПХА! ЙАААААХХХХХ--ХАХ-ХААА! Ты ч-чё, пфхвхых, реаль-пхпх-но подумал что я ОТКИНУЛСЯ?! – уже не в силах сдерживать истеричный ржач, ты опёрся на локти передних лап, по прежнему лёжа на спине – Хехехех, же говорил одному скучно будет!
Абу выглядел очень сердито. Ты бы его каким-нибудь министром или вышибалой назначил с такой моськой. Но ты поступил даже лучше, негласно назначив его своим телохранителем – вон, даже первую помощь тебе оказывает.
– И да, ты, лев, не интересуешь меня в этом плане, не парься... Ноу гомо, только чистая мужская любовь! И никакой голубизны здесь нет! – попытался ты успокоить Абу и объяснить своё поведение, как быстро словил себя на том, что немного лукавишь – Хотя... Ниич-чё плохого в этом не вижу, мне примерно одинаково нравятся и самки и парни. Только ТСС, слышь?! – по-идиотски улыбаясь прошептал ты и приложил указательный палец к губам.
Затем ты перевернулся и встал на все четыре лапы. Основная эйфория уже прошла, сделав твою речь более внятной, но "вмазанное" поведение и восприятие реальности останется с тобой ещё, быть может, на пару часиков. Не смотря на то что ты хорошечно так разозлил Абракадара и отдавал себе в этом полный отчёт, ты всё равно воспринимал это несколько сюрреалистично. Настроение у тебя менялось резко, а под валерьяной ты думал что и у окружающих тоже. Ну подумаешь, подуется минутку-другую, а потом успокоится. И надо бы этому как-то поспособствовать... О, точно!
– Абу... Я помню что ты не любишь тяжёлую музыку, но эта песня даже моей маме понравилась – ты расселся, повернув передние лапы в разные стороны, нагло улыбнувшись и скрыв правый глаз за чёлкой. Ты игриво покусывал продетую в твою нижнюю губу кость, вспоминая слова, чтобы не облажаться. А облажаться никак нельзя, концерты львам ты ещё никогда не давал! Ты выбрал относительно спокойную песенку (по твоим меркам конечно же), учитывая вкусовые предпочтения Абу. Хотя ты не очень любил её, тебе она казалось какой-то... Говнарской? Наивной, подростковой? Да и текст ни о чём, очередное абстрактное нытьё о любви... Но она была одной из первых, что вы с Флоппой придумали и научились худо-бедно играть на подручных вам инструментах. Хотя играть было сильно сказано, скорее стучать на чём попало и орать... Так что вообще пофиг кто что подумает, она дорога тебе как память, да и под настроение она подходит как нельзя лучше.
Ты отошёл от Абу на пару шагов, встал на задние лапы, закрыл глаза и немного прокашлялся. В твоей одурманенной голове уже отчётливо играла мелодия, со всеми инструментами которые ты бы хотел слышать, многие из которых притом и вовсе не существуют. Пока в твоей голове играло вступление, ты тряс и размахивал своей чёлкой, похлопывая ритм партию в ладоши. А затем ты открыл глаза и принялся, с позволения, "петь" своим низким поломанным голосом, стараясь брать ноты выше чем ты можешь вытянуть и едва ли в них попадая:
Ложииииись...
Чтоб быстрей уснууу-ууть...
Здесь ты мне скажешь, что жизнь коротка...
Потерпи чуть-чууу-ууууть!
А затем ты переключился на хрипловатый полу-крик/полу-визг, упав на колени, вытянув передние лапы куда-то вперёд и размахивая ими в воздухе. Ты закинул голову вверх и словно в болезненной хватке сжимал пальцы лап, чуть ли не впивая когти в подушечки:
СЕЙЧААААААААААААС!
РВУТ МОЮ КОЖУ НА ЧАСТИИИИ!
СЛООООВААААА!
ЧТО Я-АА ТААА-ААК ЖДАА-ААЛ!
Ты отмахнул чёлку с глаз и переключился с кричалок на чистый голос. Ты вытянул переднюю правую лапу в сторону Абу, словно обращаясь к нему:
Скажи мне, что ты еще ждё-ёооошь
Меня в твой сломанный рай!
Ты знаешь, что я не могуу-ууу
Здесь оставить тебя!
Ты закрыл свои глаза, сжал передние лапы в кулачки и прижал к своей груди:
Шесть луу-ун...
Шесть черных прошлых дней...
Я задыхаюсь сейчас без тебя!
Я прошу, скореее-эээй!
И ты снова завопил...
ОТДАААААЙ!
МОЮ ПАМЯТЬ, ВЕРУ И МЫСЛИ!
ВЕЕЕРНИИИИИИИИ!
НАПОЛНИ ЛЁГКИЕ СМЫСЛОМ!
А затем ты вновь успокоился, и, смотря куда-то вниз и немного покачивая чёлкой влево-вправо, пропел уже шёпотом:
Скажи мне, что ты еще ждё-ёооошь
Меня в твой сломанный рай!
Ты знаешь, что я не могуу-ууу
Здесь оставить тебя...
После чего вновь повторил эти строчки уже в полный голос:
Скажи мне, что ты еще ждё-ёооошь
Меня в твой сломанный рай!
Ты знаешь, что я не могуу-ууу
Здесь оставить тебя!
После чего ты зажмурился и что есть мочи принялся трясти бошкой и выбивать финальный "брейкдаун" лапой по какому-то кусту, словно это бас бочка. Вдоволь наоравшись и успокоившись, ты тяжело дыша посмотрел на Абу и улыбнулся ему половиной своей морды.
Отредактировано Рентон (7 Апр 2022 14:13:50)