Термитник——-→>>
Никогда бы в жизни Шантэ не подумала, что мир может быть настолько разнообразным и огромным. Сначала были плодородные джунгли и сияющие холмы, которые сменились дикой пустошью, утратившей свое былое предназначение. Пустошь сменилась огромным термитником, о котором прежде львица слышала только от взрослых особей, что исколесили многие тысячи километров по саванне, а теперь она выросла и сама все лицезрит своими глазами.
О, все это доставляло бы ей приятное удовольствие, если бы их путешествие не было столь беспокойным и торопливым. Земли некоего Раннатая, где могли быть львы сильнее и больше количеством. Даже в термитнике они не задержались настолько сильно, но то была другая причина, заключавшаяся в нехватке провианта.
Если бы только львы могли переносить грузных антилоп с собой!
Шантэ не желала уже торопиться и ей было абсолютно наплевать на то, что их могут нагнать враги. Серая шла медленно, потому что меньше ощущала боль в лапах, которая снова усиливалась и неприятно отдавала в них глухим покалыванием и отяжелением. Но недолго самка шла неторопливо: ее жажда испить воду усиливалась и она понимала, что скоро ей придется пить из лужи, а этого делать очень не хотелось. Пришлось идти быстрее, подгоняться Айвором, который, впрочем, уже не тревожил молодую парочку спутников. Хотя мешать тут было все равно нечему, поскольку всю дорогу львы шли молча и думали каждый о своем. Иногда лишь только Шан поглядывала на своего возлюбленного и видела его, задумчивого и серьезного. Таким она его, пожалуй, никогда не заставала и прекрасно поняла, что Кову что-то тревожит.
Упорность и крепкое здоровье, впрочем, помогли ей. Пусть она шла с минутными остановками, в которых она присаживалась на землю и давала лапам отдых, но все же она дошла вместе с ястребом и Кову до каких-то других земель, о которых она ранее не слышала. Самка начала замечать, что ландшафт плавно меняется: травы становится больше, а облака еще не успели скрыться после оставленной здесь ими шалости. Погода нравилась юной хищнице; прохладный ветер дул в спину, в морду, освежая ее, а в воздухе не носились противные клочки пыли, забивавшие, простите, все щели принцессы. И еще через каких-то пару шагов показался вдалеке водопад, о котором поспешил возвестить ястреб.
"Вода", - всего лишь одно слово пронеслось в голове у молодой львицы и она ускорила шаг, немного жмурясь от боли в лапах. Это был последний рывок и если она сделает его, значит, она действительна сильная и сможет намного больше, чем думает она и думают все вокруг.
Она обогнала Кову, как только он обернулся на нее. Львица бежала к водопаду не быстро, прихрамывая, но настигла его быстрее, чем ожидала даже сама. Ничего не замечая вокруг, она опустила морду в воду, чтобы жадно испить то, чего так давно желала. Прохладная прозрачная вода немедленно коснулась ее горла, а сама львица закрыла глаза в удовольствии. Пожалуй, в эту минуту она испытывала настоящее счастье.
Когда самка, наконец, напилась, а казалось со стороны, что этого никогда не случится и она высосет все воды водопада до дна, она вскинула голову вверх, всматриваясь в местность вокруг водопада. Деревьев здесь по-прежнему не было еще с пустошей, что было плохо, если бы было солнце. Но солнца еще не было, была лишь серая завеса на небе, которая погружала местность в легкую серебристую дымку. Качались травы, а запах растений вперемешку с дождем доставлял удовольствие. Здесь хорошее место, чтобы можно было найти что-то крупное, то есть съестное.
Кову, кстати, времени не терял. Он позвал Шантэ присоединиться к нему, когда сам уже стоял лапами в воде. Львица мягко улыбнулась, но в воду заходить не стала. Она легла прямо на берегу, вытянув передние лапы. Они и часть груди омывались водою, а сама она почувствовала блаженство, довольно зажмурившись. Оказывается, ее самец был прав - это снимает боль и расслабляет.
Когда он вышел из воды, она даже не встала, продолжая наблюдать, как волны, создаваемые ветром, лижут ее лапы и шерсть. Она хотела спросить у одиночки, что его так заботило после того, как они ушли из термитника, но он будто бы прочел ее мысли и сам заговорил на данную тему.
Она слушала его молча, совершенно не перебивая, но по мере того, лев говорил и по мере того, как в его голосе слышались нотки сомнений, ее выражение морды сменялось на нечто такое, чего он, пожалуй, еще не видел.
- ...Мы можем восстановить силы и вернуться обратно, к твоему отцу, в прайд, - закончил самец свое объяснение, после которого Шантэ вскинула голову вверх, а губы ее дрогнули в недовольном рычании. Впрочем, остальные ее части тела остались в прежнем положении, за исключением хвоста, который злобно хлестал землю.
- Ты издеваешься надо мной? - Пророкотала она. Конечно, Кову лишь только предложил такой вариант событий, но Шантэ была уставшей и голодной, а значит злой, посему расценила его слова, как немедленное предложение повернуть обратно. - Я истоптала все лапы себе, намучилась голодом и жаждой для того, чтобы вернуться обратно?! - Уже громче спросила она, злобно вглядываясь в глаза Кову. Серая вдруг перевела взгляд на небо, будто бы проверяя, есть ли там Айвер или нет, а затем продолжила, но уже тише, - я пообещала тебе, что пойду с тобой до конца. Не важно куда - в пустыню, на север, да хоть в пасть к Скаровским гиенам - я буду с тобой всю свою жизнь, - она повернулась к глади воды и взглянула в свое отражение. Там она видела стальные глаза отца-северянина.
- Я не боюсь медведей, - уже спокойнее сказала она, - там твои родственники, они могут нуждаться в помощи, могут быть в опасности. Мы должны хотя бы проверить, правду ли сказал Айвор. Или ты думаешь, что его подослал медведь? Кову, мы прошли половину пути, мы многое смогли уже. Я не собираюсь отступать назад, мы сделаем то, что решили сделать. Мы пойдем дальше.
Шантэ замолчала, но взгляда от льва своего не отрывала. Никогда бы она не подумала, что у этого странника был такой отец, были такие корни. Они были похожи.