оффтоп
все действия обговорены с игроками
Едва темных, пушистых локаторов достиг низкий и знакомый голос самого неприязненного льва на всем свете (а в этом, пожалуй, обскакать Раавэля было очень сложно), Ривия мысленно застонала, от всей души желая исчезнуть прямо с этого места. Все, что она помнила об этом голосе, были лишь язвительные, едкие и колкие замечания, несправедливые, упрекающие. Сбивающие ее статус и авторитет, противоречащие ее словам, насмехающиеся абсолютно над всем, что бы она ни делала. Заслужила ли она такого спутника, не в пример всем остальным соклановцам? Хотелось бы верить, что нет.
— Отдыхаешь? — вкрадчивый тон, пробирающийся в самые глубины сознания, заставил Вожака передернуть плечами и моментально огрызнуться в ответ, даже не продумав смысл сказанного. Если Джеро продолжит идти за ней следом, наплевав на уединенный момент и просьбу отдохнуть, то, видят боги, усталость после долгой дороги может сказаться не в лучшую для него сторону. — В отличии от некоторых нет, как удивительно, правда?
— А в каком же конкретном месте отдыхаю я? Неужели я не шёл к чёрту на куличики всё это время, прямо как и ты… Так в чём подвох?
Ривия могла бы поклясться, что перестала слышать тихие шаги за спиной, что позволило самке втянуть обратно секундой раннее выпущенные когти. Да, существовал принцип не нападать на участника своего собственного клана, но как еще можно заставить этот наглый комок шерсти заткнуться и проследовать к отдыхающей группе? Львица глубоко вздохнула, чувствуя, как к ней возвращается потерянное самообладание. Если для Джеро единственный способ коммуникации - это слова, то и крыть его выпады она будет ими же. И не важно, насколько они окажутся оскорбительными и задевающими его чувства - Ривия пыталась, честно пыталась собрать сплоченный и дружный коллектив, но терпеть подобные плевки в лицо было ее последним желанием.
— Потому что я пыталась понять, в чём твоя чёртова проблема, но теперь вижу, что ты просто заносчивый эгоист. Ты зачем вступил к нам? — она с ходу обернулась, вперив пристальный взгляд в расслабленные глаза воина. Его вызывающая поза вкупе с играющей на устах ухмылкой едва не сбила ее с мысли, но обошла стороной, позволив лидеру выдержать эффектную паузу и продолжить. — Думаешь, с таким обращением сможешь влиться в коллектив, на каждом шагу строя из себя умника? Спешу тебя огорчить — то, что ты тогда победил — ничего не значит.
В груди кольнуло чувство превосходства, когда Джеро ощутимо вздрогнул, а его взгляд изменился. Очевидно, его действительно задело упоминание их первой встречи, такой нелепой, вызывающей лишь одно чувство стыда у северянки. Пройти обучение у Гладиатора, стать воином, отстаивать свои интересы направо и налево, не боясь запачкать лапы, выжить после едва-ли-смертельного ранения - и вот так просто, даже без особого шанса на победу, очнуться на лопатках под незнакомцем, в кругу рычащего клана. То, что Ривия изо всех старалась забыть уже целый месяц, каждый день маячило у нее перед глазами, своим поведением нарываясь то на хорошую взбучку, то на изгнание. И если бы Джеро действительно доставлял проблемы другим ее товарищам, этот вопрос бы даже не поднимался, но пока он отыгрывался лишь на ней... Она могла сцепить зубы и потерпеть. Это была ее ошибка, и за нее придется расплачиваться еще долгое время.
— Хахаха, это просто смешно… Возможно это странно, но в общении с другими проблем у меня нет. Не приплетай ту мою победу, она действительно ничего не значит, особенно для меня. Но если она создала так много проблем для твоей самооценки, то прости… — Ривия устало выдохнула, понимая, к чему катится этот диалог. Полностью подавив свое желание агрессивного выпада в сторону Джеро, она переступила с лапы на лапу, словно почувствовав на плечах весь груз тех проблем, свалившихся за сегодняшний день. То, что лев продолжал говорить, лишь обрывками фраз долетало до разума самки, пока она продолжала стоять и смотреть, словно безжизненный истукан. — Но для моей проблем не появилось. Хочешь, могу дать связь с одним знакомым львом... Он мог бы заняться этой проблемой.
— Прекрасно. Воспользуйся этим своим предложением сам и отвали от меня. - она развернулась, оставляя его наедине с самим собой, своими советами и знакомыми львами. Джеро был энергетическим вампиром, поддаваться которому оказалось лишь пустой тратой времени. Чем быстрее она поймет это и начнет игнорировать его, тем легче сможет свыкнуться с постоянными подколками и издевательствами. Лев продолжал что-то говорить, а она - отвечать, но мозг уже не обрабатывал поступающую информацию, а Ривия чувствовала себя слишком опустошенной, чтобы были силы даже на злость. У нее оставалась масса дел, в том числе - хоть немного отвлечься и осмотреть их возможный Рай. Как же здесь было красиво... Не в пример всем тем биомам, сквозь которые клан прошел за последние недели. И вновь чей-то голос разорвал наступившую тишину, и вновь Ривия уже открыла было рот, чтобы возмутиться, но тут же закрыла его обратно. Вальтер. Единственный член группы, который не играл на ее нервах и никогда не подставлял, он казался слишком идеальным спутником, словно вышедшим из чьей-либо мечты, не в пример многим остальным. Возможно, время выявит и его недостатки, но пока что Рив была довольна тем, что имела, и не собиралась разочаровываться еще хоть в ком-либо.
— Не приставай, пожалуйста. Вожак не хочет сейчас лишних разговоров. - звучало так, словно телохранитель отвечал Джеро, и лидер со смешком улыбнулась, оборачиваясь назад. Даже несмотря на то, что она оставила серого льва наедине со своими приколами, Вальт все равно умудрился втиснуться в эту нишу, полностью оправдывая свою должность. Иногда она, признаться честно, забывала, что рядом или позади нее всегда существовала эдакая подушка безопасности, готовая помочь с любым вопросом и оградить от нежелательных оппонентов. Стравливать двух самцов не хотелось, но, возможно, в следующий раз следует молчаливо указать Вальту красноречивым взглядом, а не стоять и не оправдывать свою позицию, оставляя в пассивно-агрессивном споре последние крупицы энергии.
- Не стоило, но все равно спасибо! Это не такая уж.. -, оживший на мгновение взгляд Рив переместился в сторону, за спину Вальтергиуса, к оставленной ими группе львов, у которых, по всей видимости, только что кончилась какая-то новая заварушка. И вновь в главных ролях самый конфликтный Руди и максимально неконфликтный Курт. Тот самый дуэт, который по счастливой невезучести постоянно сталкивался, то физически, то мнениями, нередко вовлекая в это кого-либо третьего. С одной стороны Курта было жаль - подросток зачастую оказывался в эпицентре не по своей воле, но и Рудфельду было абсолютно побоку на любые выговоры, а шутки про челюсть вскоре потеряли свою актуальность. Со стороны посматривая на бежевый и рыжий силуэты вместе, Ривия качала головой, понимая, что не сможет выгнать нахального калеку, настолько сильно он успел сблизиться с их единственным лекарем.
Не слыша их и не зная, что происходит, а без возможности читать по губам сие действо более не представляло никакого интереса, львица закатила глаза, в сотый раз успев помолиться северным богам за здоровье и здравомыслие, свое и своих ребят. Когда-нибудь.... пожалуй, спустя действительно неопределенное время они смогут стать по-настоящему едины, а сейчас... Кто там остался за главного, Прикли? Ну вот пусть и учится адекватному разруливанию подобных ситуаций, если хочет продолжать быть Варисом и вторым столпом и опорой Ан`Крайта. На обратном пути нужно будет поблагодарить ее, так часто Ривии казалось, что без верной подруги она бы не вывезла все то, что происходило с их небольшим отрядом день за днем, на постоянной основе.
Гортанный рык, врезавшийся в мысли львицы, словно нож в масло, заставил ее крутануться на месте, за долю секунды фокусируя взгляд на плато и его окрестностях. Незнакомый лев, на вид такой же бродяга, буквально из ниоткуда налетел на Федора, завладев ситуацией и вниманием окружающих его сородичей. Сердце ухнуло вниз, когда Федор, покачиваясь, едва удержался на лапах, а чужак даже не подумал отступить, лишь припал вниз, словно бросая ему вызов. Чувствуя, как мышцы наливаются свинцом, Ривия напряглась, рванув со своего места и бросаясь обратно к ребятам, обогнав Джеро и Вальтера, промелькнувших, словно искаженные образы на фотопленке. Неозвученные вопросы набатом стучали в ее ушах, отзываясь по всему телу, лапы дробно стучали по земле, а короткая, курчавая шерсть на загривке вздыбилась и встала плотным рядом, делая свою обладательницу похожей на небольшого овцебыка.
Ворвавшись в зону конфликта, плотной аурой напряжения и опасности окутывающей тот небольшой клочок местности, на котором они стояли, Ривия с трудом затормозила недалеко от Прикли, оставляя в мягкой траве длинные, пропаханные борозды. С мимолетным ужасом она заметила за спиной атаковавшего группу из еще нескольких самцов, взрослых, крупных, неторопливо приближающихся к своему другу. Скорее всего первый акт нападения был просто показательным шоу, предысторией к возможной резне, и, если бойня до сих пор не развернулась, у них мог быть - мог! - шанс на мирное урегулирование спора. Вот только какого спора?... Неужели даже это плато, находящееся на такой высоте, практически под небесами, было занято? Весь этот путь, который они отпахали, был проделан зря? И тут ведь даже нельзя было ничего возразить - по традиции "кто успел, тот и сел" у клана не было никаких прав здесь обосноваться. Рваный выдох из горла Вожака был прерван возгласом, очевидно, их главаря, выступившего вперед и оглядывающего подтянувших клановцев.
— Плодородные земли, да? Нравятся? Какая жалость, что я совсем не собираюсь ими делиться.
Прекрасно. Именно то, что нужно было услышать после выматывающих суток, проведенных в походе, без единой минуты отдыха или сна. То, что нужно, чтобы погасить зарождающуюся надежду в глазах молодых путников, заставить их усомниться в правильности и нужде и далее оставаться на равнине. Но Ривия не могла отдать приказ поворачивать обратно, даже не попробовав переговорить, хотя, глядя на эту шайку, в голове мелькало лишь единственное слово "разбойники", что значительно уменьшало их шансы на компромиссный итог. Подавив желание оскалиться прямо в лицо Шабе, светлоглазая медленно выступила сделала шаг навстречу главному бродяге, заранее пробуя зарождающиеся в глотке слова на вкус. Куцый хвост мелко-мелко подрагивал, выдавая нервозность и решительность владельца, а нервы были натянуты, словно струна. Одно неверное слово - и может начаться кровавая баня.
- Для начала приветствую вас, незнакомцы. Меня зовут Ривия, я Вожак этой группы и я буду говорить с вами. - она с трудом установила зрительный контакт с самцом на передовой, чувствуя нарастающее отвращение. - Приношу извинения за беспокойство, но я думаю, что занятую территорию необходимо помечать во избежание подобных... казусов.
Отредактировано Ривия (28 Июн 2021 15:32:25)