Начало игры.
Здешние земли казались Темари чересчур холодными. Она привыкла к жару пустыни, когда безжалостное солнце настолько печёт, что порой обжигаешь подушечки, пока идёшь от одного бархана к другому. Да, ночи в пустыни не менее жестокие, чем дни, и порой воздух так сильно остывает, что каждый вздох отдаётся неприятной колющей болью в горле. Но в пустыне у неё был прайд, и по ночам они могли прижаться друг к другу, согревая своими телами, поэтому их можно было пережить без особых трудностей. Сейчас рядом помимо Баки никого не было, а его тонкая шкурка была хреновой грелкой. Но со временем она всё же начинала привыкать к морозному воздуху, к неприятной ледяной росе по утрам и ласковому солнцу, не стремящемуся сжечь тебя заживо. Но погодите, а сколько они вообще путешествуют? Темари и её пятнистый спутник уже давно потеряли счёт времени, пока скитались по незнакомым землям, большую часть из которых уже успел занять какой-нибудь прайд или клан. Приходилось постоянно скрываться от патрульных, охотиться исподтишка, чтобы и с голоду не помереть, и не нарваться на проблемы. Естественно чужакам, которые втихомолку таскали пищу, не особо радовались, так что без стычек не обходилось. Вряд ли такую жизнь можно назвать подходящей для подростка. Однако у Темари никогда даже в мыслях не было сдаться. Юная львица ставила перед собой цель, и упрямо двигалась к ней, порой пренебрегая советами местных жителей и даже словами Баки, своего наставника и единственного друга, который остался с ней. Да, пару раз у неё появлялось желание махнуть хвостом на того засранца, что своими лапами погубил её отца и разрушил её будущее и будущее братьев, да вернуться в то семейство, где оставила Гаару и Канкуро. Вряд ли семейство откажется от молодой охотницы и взрослого гепарда, имеющих боевой опыт. Тем более Темари и Баки были единственными, кто не боялся Гаары и скрытой в нём силы. По крайней мере не боялись так сильно, как остальные. Но при этом план “развернуться и пойти за семьёй” был для песочной львицы скорее всего лишь очередной целью, которой она займётся, когда разберётся с первой, либо если будет вынуждена признать поход за убийцей бесполезным. Для Темари понятие “сдаться” это было скорее разлечься на зелёной травке или горячем песочке, и просто ждать, пока тебя сожрут те, у кого ещё есть силы бороться за выживание. Не в её характере было признавать свой проигрыш.
- Ты выглядишь уставшей.
Темари подняла голову, взглянув на гепарда, шедшего впереди. Он внимательно рассматривал спутницу через плечо, особо не отвлекаясь на путь, хоть и был сейчас ведущим в их компании. Баки остановился, позволив львице нагнать его, и серьёзно посмотрел в уставшие синие глаза. Сначала Темари выдавила из себя самоуверенную ухмылку, пытаясь показать наставнику, что с ней всё в порядке, и она может продолжать путь, да вот его это, похоже, не смогло переубедить. Львица закатила глаза, осознавая бесполезность своих действий, и с глухим стуком усадила пятую точку на траву, исподлобья уставившись на хмурого хищника.
- Я ещё и голодная. Предлагаешь прямо сейчас всё бросить и пойти на охоту? - фыркнула самка. Гепард, на её удивление, кратко кивнул, укладываясь рядышком. Темари с немым вопросом в глазах уставилась на наставника, и лишь когда он спокойно постучал хвостом рядом со своим боком, прилегла рядом с ним.
- Ну, не прямо сейчас, конечно. Нужно отдохнуть немного, а потом поискать кого-нибудь на ужин. Спи пока, - спокойно пробасил гепард, укладывая голову на шею подопечной. Львица слышно хмыкнула, но всё же подобрала лапы поближе и прикрыла глаза, позволяя Баки укрыть себя его тонким хвостом. Он прав. Им нужен отдых. Ещё пару минут Темари просто молча лежала с закрытыми глазами, вслушиваясь в тишину ночи, но всё-таки провалилась в глубокий сон. Жаль, что буквально через полчаса он был нарушен. Сначала она почувствовала резкий холод на спине, видимо от того, что её живое одеяльце поспешно поднялось. Потом настойчивые, но не сильные пинки по загривку, окончательно разрушившие сладкий сон, и заставившие вскочить уже Темари. Самка начала взволнованно вглядываться в сторону, куда смотрел наставник, но кроме небольшого львиного силуэта и птицы над ним никого не заметила.
“Мальчишка и его птичка? Хорошо, что не кто-то серьёзный”.
Темари воинственно распушила загривок, встала в боевую стойку и самоуверенно ухмыльнулась, всем своим видом демонстрируя готовность к сражению. Краткий сон помог ей частично восстановить силы, так что в подростке она угрозы не видела. Вместе с Баки они смогут разобраться с ним в два счёта, а его птица как раз станет долгожданным ужином. Однако Баки, похоже, не разделял желания своей спутницы, хоть и имел боевой опыт куда больше. Гепард настойчиво хлопнул хвостом её по боку, заставляя отвлечься от приближающегося самца. Львица вопросительно посмотрела на наставника, явно не понимая, почему он решил избежать этой разминки, но вместо объяснений он лишь кивнул в сторону стены, и сорвался с места. Не так быстро, как могут гепарды, чтобы сберечь силы и дать подопечной шанс не отставать. Темари ничего не оставалось, кроме как броситься вслед за ним.
- Это ведь всего лишь подросток! - на бегу выпалила песочная, возмущаясь поступком гепарда.
- А где-то поблизости его прайд. Вряд ли его папаша обрадуется, если сынишка не вернётся домой. Давно мои раны не зализывала, девчонка?!
А ведь прав, чертяка. Мальчишка выглядел здоровым и откормленным, вряд ли так выглядят детёныши одиночек, которым приходится делить одну добычу на всё семейство. С подростком-то они разберутся, а смогут ли одолеть целый прайд, который помчится гнать обидчиков их соратника? Вряд ли. Придётся отступить, засунув свою гордость куда подальше.
“Дочь Расы бегает от какого-то мальчишки, какой позор…”
Внезапно для себя Темари заметила небольшую пещеру. Возможно там удастся скрыться, либо разобраться с подростком без свидетелей, если он не поймёт по-хорошему. Песочная прибавила ходу, снова блеснув уверенной улыбкой. Краем глаза она заметила, что Баки замедляет ход, однако делать то же самое самка и думать не хотела, посчитав, что гепард просто ещё не заметил той пещеры, вот и решил остановиться. И только подбежав поближе Темари поняла, что то, что она издалека приняла за пещеру, оказалось всего лишь тенью от небольшого выступа на этой стене. Самка резко остановилась, подняв в воздух небольшое облачко пыли, и через плечо глянула назад. Баки уже ощетинился, готовый к сражению. Но при этом нападать первым он не спешил, дав мальцу шанс на переговоры. Темари последовала его примеру, подойдя к гепарду поближе. Им некуда бежать. Они в ловушке.