Сообщение отправлено Мастером Игры | {"uid":"72","avatar":"/user/avatars/user72.png","name":"HeathyWolf"} HeathyWolf |
Их было трое: Слепая, Глухая и Лысая. Матери то, наверное, при рождении их назвали по-другому, но теми именами уже давно никто не пользовался. Неразлучнее них была только главная тройка в клане, но даже со званием вторых по прочности своего трио они буквально всегда были вместе. Пережившие вместе и засуху, и чуму и, главное, самого Муфасу, гиены стали буквально уверены в своей бессмертности, а потому прогулка по чужим львиным территориям только раззадоривала их. Да, воздух портили, пусть и не в прямом (хотя кто их знает) двое новеньких, а еще этот прилипчивый, как слоновий навоз на лапе, Людовик. Но с полными желудками можно было стерпеть и их. Причем всех разом.
— Предлагаю торчать тут до тех самых пор, пока не найдем каких-нибудь львиных души и не притащим их за уши к Шензи, — Лысая, самая крупная и злобная, очень характерно для себя гоготнула, пихая правым боком "глазастую" сотоварку. Та засмеялась в ответ, выражая свое согласие.
— Чего?! — Глухая, тоже в характер своего прозвища, взорала гораздо громче того, нежели была сказан нерасслышанная ею фраза. Две подруги огрызнулись и почти в одновременно ответили:
— Надо прибить пару львов для Шензи, за такие заслуги она похвалит.
То, что "пара львов", пусть и для сегодняшнего большого патруля звучало смело, их совсем не заботило. Как и то, что на убитых кошек с каких-то сторонних территорий матриарху будет наплевать.
— Лучше перекусить шеи скопу другому львят, — поймав на себе злые взгляды подруг, неслышащая тут же начала говорить так, что для себя едва разбирала, — ими тут несет на километры.
Несмотря на ор, что Глухая тут устроила, Лысая и Слепая переглянулись и довольно кивнули. Прибить еще и львят было бы хорошей идеей...
Но, видимо, так думали только они.
— Как можно обижать беззащитных малышей, ума не приложу. Пусть даже и львят, — голос одного из сопартийцев за спиной заставил рослую самку обернуться. Она недовольно рыкнула, тут же остановилась и таким образом быстро сровнялась с Агот и Людовиком.
— Если тебе что-то не нравится, пусечка... — она выразительно глянула на неудавшегося "кавалера", показательно сплюнув ему под лапы густую слюну. Размерами его она знатно обгоняла, даже большего того, как обычно бывало у самок. Злобность своего взгляда она не уменьшала, но пред тем, как продолжить реплику, она перевела его на мальчишку поодаль.
"Совсем еще зеленый... Еще более никчемный. Мусор", — она едва заметно оскалилась на Табо. Но после коварно улыбнулась и снова посмотрела на местного бабника. Возможно для того эта ухмылочка могла показаться даже обворожительной. — То ты всегда можешь мне это сказать. Если не хотите убивать кошатину, то мы ее просто...
— Попугаем, — Слепая вмешалась в разговор внезапно, не понимая к чему и зачем такой блеф, но доверяя главной в их группе. К тому же мутить какие-то мутки ей всегда ой как нравилось, хоть до уровня королевских интриг она никогда не дотягивала. — Мы же все в команде, верно? Ваше мнение тоже... важно.
Пусть последнее слово и далось ей с какой-то натугой, но все же дружелюбие и благосклонность ее актерские данные смогли организовать (хотя о степени их убедительности еще можно было порассуждать). Тем не менее не-глухие из трио переглянулись, взглядами давая друг-другу понять, что все идет по плану. По только что придуманному, но все же плану...
Перекинувшись еще парочкой дежурных улыбочек с недавними собеседниками, они снова протопали далеко перед, утаскивая за собой третью подругу.
— Этот папкин сынок даже крови не видел, наверное, — она начала совсем уж тихо, чтобы Глухая совсем ничего не разобрала и не начала орать на всю плато.
— Вот мы его и... повзрослим немного... — Лысая снова сплюнула на землю слюну, знатно набравшуюся в пасти, несмотря на недавний ужин. — На него немного рявкни, он уже начнет делать то, что сказали...
Щадить никого они, конечно, не собирались. Лишь хотели заставить одного из новеньких в полной мере узнать, что такое быть на службе у их матриарха Шензи. А от того, если повезет, убежать далеко и надолго, поджав хвост.
***
Говорят, на хорошего ловца и зверь бежит. В случае с троицей звери бежали от них.
Львы каким-то образом заметили их первые. То ли сами старички глядели вокруг невнимательно, из-за того, что втягивали в свои пасти, как в болотную трясину, любую, даже самую мелкую встретившуюся живность, то ли просто ветер дул с их стороны. В любом случае, когда на мирно до этого идущих львов налетела паника, а от них самих полетел шум, гиены наконец-то их заметили. Заметили они и львят, поспешно подхваченных взрослыми, чтобы не терять из-за мелких в скорости.
— Вот они! — заревела Лысая, свистом сгоняя всех патрульных к себе. — Красавчик и новенькая страшила, вы берите льва — с такой то худой жопой вы поди справитесь вдвоем. А ты, — она с силой хватанула Табо за холку, подтягивая к себе, а после и с силой ударила того по крупу, чтобы не мешкал, — с нами. Пошел-пошел-пошел!!!
И они побежали. Несчастный и схваченный "за компанию" Табо, Слепая да Лысая. А куда делась Глухая? Все просто: pамешкалась, не расслышав точного приказа. Но решив, что разделение три на три логично, осталась с "красавчиком и страшилой". Две ее подруги же, поняв что в трио не хватает последнего компонента, разворачиваться уже не решились, а только втопили вперед.
— Бей, бей, никого не жале-ей! — Лысая хохотала во всю глотку, выбегая вперед на своих коренастых лапах удивительно быстро. Ее верная подруга смеялась ничуть не тише, гиеньим гоготом говоря о расположении их патруля всем вокруг. К черту осторожности, к черту правила — если они пришли сюда веселиться и отдыхать, а заодно и выслужиться пред главной, то так они и сделают. Быть может за один удар пятнистой лапы они собьют сразу нескольких птичек, спугнув кровавой расправой над детишками самого слабого из всех.
***
Глухая, пусть и глухая, но не глупая. Пусть эти две несутся убивать львят — хотя это была ее идея! — разорвать в клочья взрослого льва тоже было удовольствием. Тем более эта новенькая, что со шрамами, выглядела прилично. Достаточно прилично для того, чтобы не задавать лишних вопросов и не размазывать сопли по морде.
Пока союзники решали как им лучше начать атаку, старая уже на всех парах неслась прямо на худосочного "короля зверей", в разгоне этом планируя под конец прыгнуть прямо тому на спину и повиснуть на ней, утягивая к земле. Упавшая кошка легкая мишень, убивать такую еще приятнее.
***
Все было прекрасно, замечательно, и-д-е-а-л-ь-н-о. Львицы, как казалось гиенам, неслись вперед поджимая хвосты, трясясь от страха и паники. Пусть одна из них и была огромная, нет-нет, гигантская, но все же для двух опьяневших от воли и жрачки крокуток даже она казалась простой мишенью. И пусть этот хилый новичок только попробует отвертеться от погони, ведь если так...
— Остановишься, зайка, мы тебя на кусочки порвем и скажем Шензи, что такой и пришел!
Но потом что-то пошло не так. Неожиданная неожиданность, по другому произошедшее они бы никак и не назвали. Что-то резко промелькнуло прямо пред их мордами, громко и пронзительно крича, едва ли этим криком не закладывая бандиткам уши. А после за эти уши и вскользь цепанув, наконец-то давая понять, что это была какая-то птица.
— Откуда взялась эта курица! — Слепая остановилась почти сразу, пытаясь понять, что происходит. Лысая темпа сбавлять не хотела, все еще помня о погоне, но, видимо, за это и поплатилась. Не прошло и немного времени после внезапной атаки, как "какая-то птица", оказавшаяся ненормально большим орлом, вцепилась ей прямо в глотку.
— Пошла на...на... НА Х*Р ОТ МЕНЯ, — схваченная как щенок еще и за холку, самка попыталась сбросить с себя неожиданного противника, но вместо этого оказалась сброшена уже сама. На землю... Кем или чем она не успела понять.
Боль, совершенно не сравнимая с тем, какая раздалась по телу от орлиного удара. Она пронзила сначала ее брюхо, а после, так же резко, раздирая плоть и выпуская кровь, уколола всей своей силой в горло. Лысая снова захрипела. Уже от боли и страха, животного резкого страха, что смыл ее азарт и спесь так же, как обрушилась на ее тело агония.
— По.. омог..ии... — она выдавила это из себя. Вложила в это несчастное слово все силы, что испарялись вместе с утекающей из ран кровью. Ее пустеющий взгляд шарил в темноте (это ночь была такая темная или темнело уже в самих глазах?..), пытаясь найти хоть что-то, за что можно было зацепиться. Зацепиться и отчаянной молить хоть о какой-то помощи.
— Лысая! — слова верной и лучшей подруги, пусть и не для других, но для нее точно, продрались в сознание в последние секунды. После этого его накрыла тьма.
Слепая же, не понимая, что происходит, но ведомая ужасом и страхом, инстинктивно бросилась на возникшее чудовище. Она метила клыками в голову, надеясь прокусить тому череп.
***
Их было трое: мальчишка, Слепая и вместо Лысой Страшное Нечто.
От ГМа
У меня уже половина восьмого утра, я не спал, я устал. Я лучше опубликую пост сейчас, чем покажу всем и опубликую после, так что если есть какие-то вопросы или возмущения (я тоже могу понять чет неправильно), пинать в приват.
Действия обговорены. Кубики на атаки будут бросаться в конце круга.