На этот раз сбор трав прошел чуть менее удачно, чем в прошлый раз, но пополнить запасы все же удалось. Немного того, немного сего, но все же в моей сумке места поубавилось. Но основной целью был не поиск трав, а осмотр местности, поэтому я тщательней всматривался в рельеф, нежели в растительность вокруг.
Цепь этих каменных выступов оказалась немного длиннее, чем показалось мне изначально. Но мое предположение все же оказалось верным: если пойти от них вправо, то вскоре эти ступени становятся все более редкими пока совсем не пропадут, уступив место высокому плато. Там уже просто так спуститься и подняться не получится, быстрее переломаешь себе все кости. Если здоровяк не покинул плато, то он запросто мог оказаться и там, а если он там, то уйти далеко не сможет. Отметив про себя, что потом мне следует отправиться именно туда на поиски черношкурого, я развернулся и поплелся обратно.
Удивительно, но я не встретил практически никого на своем пути. Лишь пара антилоп вдали убежали прочь, едва завидев меня, расхаживающего практически по краю этих каменных образований туда-обратно. Не то, чтобы меня это сильно беспокоило: я был сыт и начинать охоту не собирался, а значит, что мне нет особой надобности прятаться от них. Такая беспечность отчасти была мне даже в плюс: возможно черношкурый заметит меня раньше и может даже окликнет, кто знает.
В пути меня немного завлекла мысль о том, что я все же воздвигаю очень большие надежды на того незнакомца. Не факт, что он знает хоть что-то, да и похоже прячется он очень хорошо. С таким же успехом я мог бы искать и кого-нибудь еще, но, как я уже заметил, никого в округе не было, даже гиен. И эта мысль постепенно переросла в тревогу:
"А почему здесь вообще никого нет?"
Конечно, гиены могли бояться прийти сюда, потому что тут обитает мой большой зеленоглазый "друг", но что мешает какому-нибудь прайду прийти и заявить свои права на эту землю? Территорию банда покинула уже довольно давно, неужто такой жирный кусок никому не нужен? Или черношкурый настолько опасен, что никто не рискует связываться с ним? Или может он действует не один и собирается привести своих дружков на плато? Внезапный поток вопросов, обрушившийся на мою голову, также внезапно прервался, когда в нос ударил запах травы. От удивления я раскрыл пасть и просыпал траву, которую нашел чуть ранее.
— Хм, что за?.. — пробубнил я себе под нос и принюхался еще сильнее.
Запах казался таким знакомым и в то же время невероятно странным. Он был приятным, но как бы я не силился - название травы, источающей сей аромат, вспомнить не мог. Это чувство было одновременно взбудораживающим и отвратительным: пытаться ухватить в голове слово, которое вроде бы знаешь, но никак не можешь ухватить за хвост, чтобы вспомнить до конца и, наконец, произнести вслух. Казалось, что я очень близок к ответу, но нет, голова наотрез отказывалась давать его. Возможно, если бы я увидел источник запаха...
Краем уха я услышал небольшой шелест, словно дуновение ветра, однако не ветер издал этот звук: рядом со мной приземлилась птица с крайне большим клювом. Настолько большим, что на нем даже был небольшой выступ, прямо как у носорога. Мысленно окрестив этого пернатого сим нехитрым именем, я продолжил молча осматривать его. Для птицы он выглядел довольно красиво: его розовое оперение эффектно переливалось на солнце. В смелости птице явно не откажешь, чтобы так близко приземлиться с незнакомым хищником, надо быть крайне уверенным в себе. Впрочем, и его есть я не собирался: даже если и попытаться прихлопнуть его ради еды, то придется еще долгое время копошиться в его перьях.
— Не правда ли, великолепный вид? Чудесный! И какой прекрасный день! А травы! Просто чудо!
"Носорог" был невероятно жизнерадостным, что мне оставалось лишь позавидовать его отношению к жизни. Видеть радость в таких мелочах дано не каждому. Я, к примеру, обделен этим чувством. Для меня еще ни один день не был настолько хорошим, чтобы я мог начать делиться радостью от него со всеми.
— Вполне обычный день, — ответил я безэмоционально и монотонно. — Ничего плохого и ничего хорошего в нем не вижу.
Но "носорог" не унимался, продолжая крутиться на месте, словно ему колючку вставили в зад, и радоваться всему, что видел перед собой. Наблюдать за его выкрутасами было даже немного забавно. Внезапно меня осенило, что он-то мне и нужен: его я мог бы расспросить про территорию вокруг, может даже он встретил кого-нибудь еще. Только вот у "носорога" были явно другие планы. Продолжая распинаться на тему того, как прекрасен сегодняшний день, он быстро на своих лапках подошел к краю и без лишних слов спрыгнул вниз, не раскрыв крылья.
Секунду я стоял на месте, просто пытаясь осознать, что я сейчас увидел. Это был самый жизнерадостный самоубийца, которого мне удалось встретить. Конечно, он мог раскрыть крылья позже или вообще оказаться на камне, но его финальное "Прекрасно" не особо укладывалось в эти варианты. Но мне ничего не мешало проверить самому. Внимательно осмотревшись ради собственной безопасности (вдруг кто еще бродит здесь), я подошел к краю и посмотрел вниз, пытаясь углядеть "носорога".
— Эй, ты там живой?