Страх сковал тело юной шаманки. Страх добычи при виде двух огромных и ужасных хищников несущихся ей навстречу. Но желание прекратить ненужную драку было больше страха и поэтому, хоть каждая клеточка ее тела вопила: "Беги!", Вэсс все равно оставалась на месте. Дрожа на тонких лапах и судорожно цепляя когтями землю, но все стоя там же и упрямо мечтая прекратить воцарившееся безумие. Она надеялась, что ей не причинят вреда, что они остановятся, облагоразумятся. Но часть неё все равно боялась и это было видно.
Неожиданно темная фигура загородила ее от одного из двух разъяренных зверей - это Лютер не бросил ее в трудный момент и встал вблизи. Вэсс резко выдохнула. Боги, как же оказывается становится легче, если рядом есть дружеское плечо, когда знаешь что ты не один. Кремовая самочка даже сумела унять дрожь в лапах, ощущая собственным боком чужой мех и понимая - она не одна. Все будет хорошо.
Увы, но она ошибалась!
События разворачивались слишком быстро, чтобы успеть предпринять еще что либо. Два бойца налетели на Ванессу и Лютера грубой силой, сминая их вместе как бутербод, где они оказались начинкой. И если Фастар сумел успеть остановить свой ярый ход, лишь слегка сместив Ванессу массивным туловищем и задев подбородком ее голову, то Лютеру повезло гораздо меньше. Диего то ли не успел, то ли не сумел, а может и вовсе не захотел смягчать удар и на полном ходу впечатался в темношкурого подростка. Вот только незадача, Ванесса стояла к Лютеру вплотную и через него прочувствовала удар брата, по инерции заваливаясь назад и еще сильнее вжимаясь в Фастара. Во всей этой суматохе, пытаясь вернуть своему телу контроль и попытаться не задохнуться под чужим натиском, юная шаманка вдруг осознала неприятную истину: родной брат оказался здесь чужим, агрессивным и как-будто совершено не знакомым. Он единственный пугал ее здесь, пугал своей необузданной яростью.
Только Ванесса сориентировалась в пространстве и вновь встала твердо лапами на земле, готовясь предпринять ораторскую попытку вразумить бойцов не продолжать еще не начавшуюся драку, как Диего отшвырнул Лютера прочь и теперь предстал перед ней и Фастаром в полной красе. В этом искривленном злобой лице с безумными глазами Вэсс не узнавала своего брата. На секунду они замерли разглядывая друг друга, казалось что с последней их реальной встречи прошло столько времени, ведь они так успели измениться. Но нет, прошел всего день, а на свет уже вылезло нечто темное из души братца, о чем она догадывалась, но отказывалась верить. Самка поняла, что эта чернота была с Диего всегда, он просто держал ее в узде, они вместе держали ее под контролем. Однако стоило Вэсс пропасть и лев сразу стал уязвимым для темноты в своем сердце. Так вот о чем лепетала Рокси! Вот зачем она привела его к Ванессе. Потому что без чужой помощи черная злоба поглотит его с головой и от Диего не останетися ни-че-го.
- Остановись, - беззвучно произнесла Ванесса лишь губами, с мольбой взглянув на брата. Она хотела бы просто ткнуться в него носом и закрыть глаза, но не могла и пошевелиться.
Ей даже показалось, что он услышал ее и во взгляде его появилась осмысленность. Но ненадолго. Ярость в синих глазах полыхнула с новой силой и более Диего не глядел на сестру, потому что тьма в его душе знала - стоит их взгляду пересечься вновь и Ди подавит свою злобу. Если бы он увидел ужас и не узнавание в глазах родной сестры, увидел как хрупкая львичка жмется к красношкуорму исполину в поисках защиты, может быть тогда бы Диего остановился и задумался. Но он не глядел на нее. Синий взор полный необоснованного гнева намертво впился в Фастара .
- Ты сбежал тогда. Ты не имеешь права.
По шкуре кремовой самки пробежал холодок. Она не знала, что брат в курсе тех событий, они избегали этой темы. А тут оказывается Ди знает. Но он знает только свою правду и он обижен на нее за уход. А обиду перенес на кого-то чужого, хотя виновата то по большому счету Вэсс.
Подросток ощутила как напряглись мускулы Фастара, она знала, что тот зол и долго терпеть такое безрассудство не будет, ощущала от него волны чего-то мрачного, почти как в ту злополучную ночь. Красношкурый лев даже поддался вперед, легко подвинув мелкую самку, словно она и не стояла перед ним, упираясь лапами в землю.
- Нет-нет, Фастар! Не нужно проливать крови, прошу, - тихонечко зашептала Вэсс, правда не уверенная в том, что ее услышали.
- Уйди, - раздался рык брата.
Но Вэсс конечно же не послушала его и уткнулась мордой в грудь Фастара, быстро-быстро дыша. Пока она между ними обоими, драке не бывать. Загривком Вэсс ощутила боль от чужих впившихся клыков, это Фастар видимо решил все же убрать ее с перекрестного огня, но самка упрямо сопротивлялась и не желала менять позицию. Они ведь не ударят, точно не ударят ее!
Боги, пускай они прекратят! Я хочу чтобы все это закончилось.
Шерсть на спине зашевелилась от порыва воздуха вызванного чужими движениями, нос ощутил усилившийся запах брата. А потом ее затылок пронзила острая боль.
Он... Он ударил меня.
Осознание случившегося ошеломленно плескалось в широко раскрытых синих глазах, которые медленно начали угасать, так же как и ее силы. Она еще сумела различить какие-то голоса, чье-то нежное прикосновение к себе наперекор жгучей боли в затылке, в голове металось разочарование, но последнее что она запомнила перед тем как провалиться в беспамятсво - мягкие объятия крепких лап Фастара.
***
Рыжая лисичка недобряюще качала головой, пока следила за развернувшейся драмой между четырьмя львами. Ох уж эти подростки! Кровь кипит, необузданные эмоции просятся наружу, а у некоторых еще и мрак души стучится в этот мир. Но вмешиваться Рокси конечно же не спешила, кто ж послушает мелкую и незнакомую лисицу?
Когда рыжегривый самец попер на черношкурого и Ванессу, фенек прижала уши и сделала пару шажочков вперед, бормоча что-то себе под нос: то ли ругательства, то ли причитания. И вдруг на мгновение замерла, увидев как лапа драчуна необратимо обрушилась на голову ее подопечной львицы.
- О, Боги!- только и выдохнул зверек, хватая до этого брошенный кулек трав и срываясь с места.
Песчаная фигурка львички беспомощно скользнула вниз, словно увядающий цветок, и лишь красношкурый сумел остановить падение. Хоть кто-то здесь был умнее остальных и понял что нужно делать, укладывая пострадавшую к себе на лапы и принимаясь вылизывать рану. Даже с такого расстояния Рокси видела, что удар был силен для такой малышки и поэтому припустила бегом еще быстрее.
Пробегая мимо ошеломленного рыжегривого недодрачуна, лисица ворчливо бросила сквозь сжатые зубы:
- Ну и тдурак ше тхы! - а после наконец оказалась рядышком с Ванессой, которая безвольно лежала в надежных лапах красношкурого. Лисица осторожно приблизилась к ним обоим, сбросила ношу на землю и обнюхала рану, - Ох, дитя ...
Рокси сокрушенно покачала головой. Глупышка, так рисковать собой... но зато она добилась чего хотела - на время остановила драку. Но какой ценой!
- Я помогу ей. А вы решайте свои кошачьи дела, пока ещё кто-то не пострадал, - сварливо пробормотала лисица, тряхнув хвостом и поглядев в янтарные глаза льва. А после принялась шаманить над пострадавшей.