Соигрокам
Объединяю Ракха и Фило в одном посте
- Слушай, а давай его просто заберем с собой в плен? - выдал воистину "гениальную" идею Ракхелим, с подозрением разглядывая валяющееся тело льва. - Мы свяжем его лианами, а затем тихонечко притащим его к нашим, пока он в отключке. Ну а че? Пусть Маро и ма разбираются, что с ним делать, - обернувшись на младшенького, бурый задира задумчиво шмыгнул носом. - Если он мертвый, то его можно закопать где-нибудь подальше. А если жив… тем хуже для него.
В уме подросток уже смаковал над тем, как Шайена отреагирует на столь внезапного шпиона прямо у них под носом. Хотя не исключено, что суровая львица вновь пройдется по загривкам и жопам своих нерадивых отпрысков, обнаруживших в кустах очередную сиротку. Вот им везет на блудных сироток-то, а! По-хорошему, стоило бы тихо прикрыть морду чужака широким пальмовым листом и также тихо спетлять обратно на стоянку, дабы сообщить о нем взрослой части их каравана. Но у Ракхелима, этого гордого и независимого птыца среднего полета, подобная мысль рассматривалась исключительно в контексте детских куличиков, поэтому он был готов делать с незнакомцем все, что угодно, до того, как они вернутся. Конечно же братья не повторят своих прошлых ошибок и обязательно все расскажут Мэй, Шеру и остальным, просто, ну…. не сразу.
Пока сиблинги шушукались и рассуждали, как лучше им преподнести свою находку родичам, к ним плавно присоединился проснувшийся Дхани. Честно говоря, Ракха только обрадовал его приход, ведь гений ТОЧНО знает, что делать с телом и без тяжких последствий для заинтересованных сторон. - Э… Воду? - …наверное. - Не, ну в принципе мо-ожно, - красношкурый юнец почесал репу, натужно скрипя своими шестеренками. - Освежить, допросить… и взять в плен, че б нет. Неплохая идея, ага.
Чем дольше Ракхелим размышлял над предложенным Дхани планом, тем больше он (план, разумеется) ему нравился. Резкий фонтан прямо в рожу наверняка вызовет у неопознанного бродяги дезориентирование и временную слепоту от брызг. В это время трое братьев запросто скрутят ему лапы, и затем…
А что будет “затем” - так и осталось лишь в пределе догадок, ибо уже в следующий миг кусты вновь громко затрещали и к сиблингам стремительно ворвался последний участник марлезонского балета… точнее, въехал на своем бронированном гелике пузе, буквально сметя с ног не успевшего даже охренеть Ракха. Шлепнувшись мордой в грязную липкую жижу, красношкурый подросток медленно… очень медленно поднялся обратно на лапы, свирепо вращая желтыми зенками и с неподъемным усилием сдерживая выхлопы своей горящей задницы. Если бы он умел воспламенять взглядом, от Лайама уже давным-давно остался бы один обугленный тост.
- Да пошел ты! - зло рыкнул Ракхелим, довольно грубо пихнув лапой в грудак старшего. - Мы и так собирались рассказать об этом чуваке всем остальным, пока ты не приперся и не начал тут бычить! “А-а-паааа-ааасен!” - иронично закатив глаза в небо, передразнил юнец, повернувшись к остальным братьям. - Да видал я все эти опасности в жирной носорожьей ж….!
За начинающейся ссорой и собственными разглагольствованиями Ракхелим совершенно не обратил внимания, что незнакомец, который, как предполагается, весь из себя заразный-агрессивный-питающийся-подростками, раздраженно приоткрыл свои тяжелые веки…
Начало игры.
В воздухе пахнет бедой
Целых две тысячи лет,
Жизнь так жестока
На этой проклятой земле…
Ветер в твоей гриве
Тот же, что вечность назад,
Время застыло,
Луна и солнце встали в ряд…
Улететь бы птицей, прочь от проклятой земли,
С небом чистым слиться — вот о чем мечтаешь ты…
Если бы Фило верил в существование Айхею, он обязательно спел бы для божества свою самую лучшую песню. Попасть в эпицентр какого-то немыслимого ада, даже толком не протрезвев, и при этом суметь довольно быстро выбраться, ни на миг не заблудившись среди общей паники и пожара… это ж надо было уродиться таким везучим сукиным сыном! Мертвые позавидуют! Не то, чтобы у рыжего была волшебная интуиция, нашептанная духом свободного ветра - мелковат еще, жизненный путь только вчера, считай, начался. Все, что помнил Фил, кроме своих писклявых молитвенных мантр себе же под нос, так это пятнистые ноги-ходули незнакомого жирафа, за которыми он и волочился, пытаясь спастись. Ему сказочно фартануло, ибо жираф, сделавшийся невольным проводником полупьяного льва, быстро сориентировался в хаосе, в отличие от прочих зверей, после чего без особых проблем вывел на свежий воздух и себя и всех, кто рискнул довериться его уверенному бегу.
Выдавив куда-то в пятнистый хвост свое охрипшее "спасибо!", Фил с оставшимися силами потащился к дальним кустарникам, пытаясь попутно отдышаться. От едкого смога и не до конца выветрившегося хмеля у него дико болел и кружился мозг, поэтому думалось самцу из лап вон плохо. Вот категорически не думалось. Ни о своих дальнейших действиях, ни о том, как теперь догонять общину и где вообще застрял его закадычный (?) дружок Терн, с которым-то и начались все эти дикие свистопляски с забродившим виноградом. Кажется, Фил вообще потерялся в пространстве и времени, толком даже не осознавая, где он, когда и сколько лун уже утекло после извержения. Нервное потрясение слишком сильно ударило по юному бродяге словно бы разом выключив тому способность размышлять о собственном выживании. Бесцельно слоняясь по не тронутым огнем территориям, рыжий то и дело прикусывал подкисшие плоды, которые попадались на его пути - просто потому, что за ними не приходилось охотиться. Иногда случалась и падаль, однако здесь Филу везло куда меньше, ибо вокруг него вечно струилась конкуренция в виде оголодавших шакалов. Да и состояние нестояния, из которого самец уже практически не вылезал, тоже не способствовало успешной добыче еды. Впрочем, рыжему было плевать."Любую проблему надо сначала переспать,"- философски отметил про себя юный попойца, прежде чем устало развалиться посреди густых зарослей. Некоторое время он ерзал и терся спиной о прохладную влажную землю, пытаясь хоть немного соскрести с себя налипшие на шкуру пепел и сажу, однако вскоре Фил уже храпел в обе брыли. Ему снился даже не сон, скорее рваные, искаженные до неузнаваемости ошметки прошлого, которое буквально вцепилось в подсознание рыжего, вынудив того снова пережить весь ужас, приумноженный в несколько раз. Бродяга нервно вздрагивал, морщил нос и шевелил запястьями, то и дело называя имя своего потерянного приятеля, чтобы предостеречь его от ложного маршрута… Только вот проснуться Фило никак не мог, но зато постепенно проваливался в липкую пелену беспамятства. Там жуткие кадры катастрофы становились все тусклее и расплывчатей, пока не пропали окончательно, уступив место лишь черной пустоте. Вымотавшись и обессилев окончательно, бедолага прекратил свои тревожные ворочания и шептания - он, кажется, даже дышать перестал, словно бы душа решила покинуть его бренное тело, по лучшим заветам родной общины. От грязной тушки Фила довольно мерзко несло копотью и перегаром, что действительно могло навести на мысль о разлагающемся трупе. Хорошо, хоть дождь слегка смыл угольный налет с золотистой шкуры…
И неизвестно, сколько бы еще времени Фил проспал под своими кустами, только вот в мозгу вдруг начали возникать какие-то всполохи. Сначала неоформленные и абстрактные, которые, впрочем, принялись тихонько ратормашивать подсознание рыжего бродяги, возвращая того в земную реальность. Едва заметно шевельнулось ухо, уловившее некий приглушенный бубнеж откуда-то сверху. “Мам, можно еще поспать? Ну все так ле-е-е-ень…” - Фил хотел, было отмахнуться от назойливых пришельцев и перевернуться на другой бок, дабы продолжить свой беспокойный сон, однако ему тупо не дали этого сделать. Мало того, что тихое бормотание вдруг превратилось в словесную дуэль между некими особями, так еще и в нос внезапно прилетело чьей-то колючей кисточкой хвоста. - Ну э! - уже не сдержался молодой странник, медленно расклеивая свои тяжеленные веки и переворачиваясь на локти. - Можно не по лицу хотя бы, мой друг Огузок? - нет, ну а как иначе называть ту красную задницу, которая маячит прямо перед мордой, щедро шлепая по ней своим противным хвостом? Смачно зевнув во всю пасть, Фило обвел туповатым взглядом собравшихся, кое-как осознав, кто вообще стоит перед ним. - Пацанчики… Заблудились что ли? Я тоже заплутал здесь немножко, - он лениво перевернулся на спину и вновь поелозил хребтом о влажную траву, всей шкурой чувствуя приятный холодок. - Кстати… не подскажете, какой сейчас месяц луны? Сдается мне, я немного проспал… а если вы мне еще и дорогу к ближайшему винограднику укажете, жить станет совсем замечательно. Хотите, вместе поищем?
Отредактировано Devas (17 Авг 2022 15:28:28)