Поиск трав не занял у юной шаманки много времени, они с Рокси уже были неплохой командой и ловко выискивали заветные корешки, да тростинки, несмотря даже на непригодные природные условия. Однако все же ограничение по времени - ведь их помощи ждали, там, в устье - дало о себе знать и они собрали лишь определенный минимум необходимого.
- Знаешь, во время путешествий я видела, как многие целители, - задумчиво протянула пустынная лисица, копая очередной корешок, пока Вэсс его тянула на себя, ухватив покрепче зубами, - обзаводились весьма удобной и незаменимой вещью для травника - походной сумкой. Она могла быть из кожи, из листьев, а может быть и вовсе переплетена из лиан. Мне кажется и тебе пора приобрести что-о подобное, а то страждущих твоей помощи становится все больше и больше, будет довольно обидно если на одном из твоих друзей закончится то или или иное лекарство, - Рокси насмешливо повела ушами, но взглянув на свою подопечную, твердо дала понять серьезность своих, казалось бы непринужденных слов. Ведь в лекарстве каждая минута бывает дорога. Смерть ждать не будет.
Кажется Вэсс поняла все это без слов. Она всегда боялась опоздать и ради своих друзей, своей семьи готова была пожертвовать многим. Так что такая маленькая вещица - это ничто, поэтому Вэсс молчаливо кивнула и с силой дернула на себя уже хорошо подкопанный росточек. Корешок поддался и выскользнул из объятий земли, добавляясь в небольшую кучку найденного.
- Когда утихнет гроза, я думаю можно будет найти здесь мартышек, которых удастся уговорить нам помочь, - выдохнула львица и кивнула в сторону оставленной банды , - думаю пора возвращаться, остальное если встретим, то наберем по дороге.
Маленький дуэт повернулся назад и побрел к галдевшим львам, попутно заглядывая то к одним кустикам, то к другим, в поисках чего-нибудь интересного и полезного, постепенно пополняя уже имеющуюся аптечку. Как вдруг, уже почти подойдя к соплеменникам, Ванесса и ее фамильяр наткнулись на барханную кошечку и испуганного вида львенка. Быстро скользнув взглядом в поисках родителя чумазенькой малышки, Ванесса так никого и не нашла, лишь пустынно шумевшая высокая трава в округе. Неужели потеряшки?? Остановившись и стараясь не спугнуть их, юная шаманка опустила кулек трав на землю и обратилась к ним самым дружелюбным тоном, пытаясь показать, что не не несет никакой опасности. Думаю ей это удалось, ведь Вэсс сама была похожа на ребенка - небольшого роста, хрупкая, да с светящимися теплотой синими глазами. К тому же еще и сама измазюканная в грязи по уши.
- Привет! Меня зовут Ванесса, а это Рокси, - кошка махнула хвостом в сторону своей рыжей подруги, - Вы чего тут делаете одни в такую непогоду, да еще ночью?
Теперь, окинув новеньких более пристальным взглядом, Вэсс сумела различить выступающие ребра котенка, понурый вид, и осторожность в движениях барханной кошечки, похоже они уже давно были без защиты взрослого льва или львицы, что оставило на них явный отпечаток. Что же с ними приключилось? Вэсс давно не сталкивалась с детьми, а после ухода из прайда, где их было достаточно, прошло довольно много времени, и теперь, подобное зрелище явно брошенного котенка заставило ее сердце вздрогнуть. Юная шаманка и не догадывалась, что в ее душе дремлет такой материнский инстинкт и подобное было открытием и для нее самой.
- Ох, бедняжка, - Вэсс обеспокоенно приблизилась к серебристой львичке, перед этим вопросительно взглянув на барханную кошечку, которая похоже была тут за старшую, - Малышка, ты не ранена? Какая же ты исхудавшая ... - кремовая самочка нежно прошлась языком по важной от дождя макушке ребенка, пытаясь приободрить и расположить к себе, после чего опустила мордочку к глубоким сапфировым глазам самочки, - Пойдем со мной, я пришла с большой семьей и мы все сможем позаботиться о тебе. Позаботиться о вас.
Львица повернулась к барханной кошке, обращаясь в конце уже непосредственно к ней, так поняла, что последнее слово все таки будет за этим небольшим зверьком. Вэсс от всего чистого сердца надеялась, что они захотят последовать за ней, она очень хотела им помочь, накормить, обогреть, чтобы в глазах щупленькой малышки зажегся свет, потому что при взгляде на эти тусклые темно-синие озерца недетской печали, у юной шаманки обрывалось сердце. Не должны так выглядеть дети. Не должны дети оставаться без родителей. Без семьи. Уже ей ли не знать об этой боли, оставленной на волю судьбы вместе с единственно выжившим братом.
- Пойдемте, - неожиданно твердо сказала Ванесса, резко решив расширить свою разношерстную семью еще двумя участниками. Нежно приобняв плечо котенка хвостом, Вэсс повела их в сторону банды, - у нас вы будете в безопасности, в тепле и сытости.
Неожиданно небо рассекла яркая вспышка, а в следующий миг их слуха коснулся страшный скрежет не предвещавший ничего хорошего. И словно подтверждая самые страшные опасения юной шаманки, с места остановки банды послышались возгласы и крики.
- Торопись! Мы подоспеем за тобой следом, - крикнула Рокси, выплевывая кульки трав из пасти и нервно размахивая хвостом. Затем повернувшись к Аяне, сказала, - нужно быть осторожнее и близко не подходить, мало ли что там, а паникующая толпа не лучшее место для ребенка.
Кремовая же львица поспешно подхватила травы и рванула по чавкающей земле что есть силы, с ужасом представляя какое зрелище ждет ее там, впереди.
Навстречу выпрыгнула черная тень, от которой Вэсс тут же шарахнулась в сторону, однако спустя миг узнала знакомые черты Фараона и услышала его голос. Кивнув коту, Вэсс вновь припустила бегом, чтобы ворваться в самый эпицентр событий.
Выпрыгнув из кустов к банде, Ванесса оторопело остановилась, пытаясь понять что происходит. Кругом все было в движении, полыхало пламя, были крики, кто-то пытался сдвинуть поваленное черное дерево, кто-то помогал пострадавшим... а их было много. Сердце Вэсс ушло в пятки, когда она увидела Фастара. Он был ранен, сильно ранен, его красная шкура на левом плече алела сильнее обычного, а по лапе текли ручейки крови, окрашивая землю под лапами гиганта в красный цвет. Хлещущий дождь как-будто вымывал цвет с шерсти Фастара. Но Вэсс знала, что он не подпустит ее помочь, пока вокруг еще есть нуждающиеся в помощи. Как бы ни был суров этот устрашающего вида лев, он оберегал своих. Но в данный момент Вэсс это лишь тревожило, однако шаманка с трудом заставила себя оторвать взор от Фастара, чтобы оценить масштаб их урона. Вэсс не могла найти взглядом брата и лапы ее похолодели, потому что потерять обоих самых важных львов в ее жизни так глупо и легко, она не была готова совсем. Но тут же отмела подобные мысли. Что Фастар, что Диего, они оба сильные и выносливые. Они справятся. Она еще успеет им помочь, но сейчас она нужна другим. Она целитель и ее долг помогать всем, а не только бегать возле двоих.
Ванесса дрожала от распираемого страха за близких, но твердо вздохнула и трезво оценила ситуацию: Кажется все обошлось и почти все вышли без серьезных ранений. Лютер был цел и невредим, что не могло не порадовать, ведь Вэсс переживала за своего хмурого друга тоже. Да что там, она переживала за всех. Больше всего досталось Спектру и Элайдже, Кхикизу тоже придавило деревьями, но ей уже оказывали помощь. Все еще снедаемая мучительным переживанием за брата, Вэсс поспешила к пострадавшему отцу семейства, которому похоже сильно досталось по голове, потому что других ранений у него не было, а вот состояние было близко к обмороку. Бегло осмотрев льва, самка лишь убедилась в этом и поспешила оказать первую помощь.
- Так, Вирта, ты должна взять себя в лапы и помочь мне, - серьезно сказала песчаная, принявшись копаться в наспех собранной аптечке. Страх куда-то ушел и осталась только отсраненная собранность. К целительсту следовало подходить с холодной головой, как бы не плясало у тебя сердце от страха за других, - постарайся уложить его на бок, но при этом очень аккуратно с шеей и головой, слышишь? Это важно.
Вэсс судорожно составляла лечебный коктейль, собирая все самое нужное, чтобы помочь льву остаться в сознании и избежать тяжелых последствий. Правой задней ноги кошечка почувствовала ободряющее прикосновение Рокси, которая подоспела как только смогла. Вместе с лисичкой дела пошли бодрее и быстрее, они быстро собрали небольшую горку трав. Там былимята и мелисса, снимающие боль и предотвращающие рвоту, так же валерьяна, которая должна была успокоить самца и помочь тому уснуть. Пока что это все, что могли сделать в данной ситуации Ванесса с фамильяром, ведь главное лекарство при сотрясении это покой и сон. Положив собранный кулек перед мордой льва, Вэсс тихонечко сказала:
- Элайджа? ты меня слышишь? Постарайся не двигаться пока что и съесть эти травы, они тебе помогут,- за тем Вэсс выудила пахучие листочки базилика, которые быстро перемолола и готовую кашицу очень аккуратно втерла на голову Элайджи, чтобы попытаться снять боль местнос. Фенек в это время замочила в ближайшей лужице крупный листок, чтобы прикрыть им нанесенную мазь. После окончания первой помощи отцу семейства, юная целительница вместе с фамильяром негласно решили немного помочь и Вирте, поэтому тут же откопали в походной аптечке еще один чистый листочек базилика и подвинул его сильно обеспокоенной матери, - а это тебе, съешь. Он даст тебе сил, а насчет Эла не беспокойся, все будет хорошо. Он у вас очень сильный.
Ванесса ободряюще улыбнулась кошке, а затем вместе с фенеком поспешила помогать следующему раненому, напоследок произнеся:
- Пока что ему нужен покой, пускай его не трогают и не переносят, а я чуть позже осмотрю его еще раз.
Гм
Поиск трав с участием фамильяра. Базилик 6 шт, Валерьяна 1 шт, Кофейные зерна 2 шт, Адиантум.
Бросок кубов на лечение Элайджи:
1.Мята
2.Мелисса
3.Валерьяна
4. Базилик местно как обезболивающее
А Вирту я кормлю лотом из профиля - Базилик =3