Пещера внутри Скалы Прайда
Канто, как и обычно, шел тихо, неспешно, почти крадучись. Постоянно оборачивался, осматривался и принюхивался, словно поджидая опасность. Да, он был редким трусом, хотя причины своих страхов в большинстве случаев не понимал, хотя иногда и подолгу лежал в раздумьях, стараясь разобраться в себе. Увы, будучи еще маленьким львенком, ему это плоховато удавалось. Вернее, вообще не удавалось. Именно поэтому львенок никак не мог избавиться от своих фобий и постоянного чувства, что за ним кто-то наблюдает. Он постоянно сжимался в комочек при резком звуке, забивался в самый дальний угол при значимых событиях... Но не хотел, чтобы кто-то из львят прайда видел его таким. В их глазах он всегда хотел и старался выглядеть храбрецом, крутым, настоящим шалопаем. Увы, его характер позволял только выпендриваться и подлизываться к взрослым.
"Ну, чего ты жмешься? Давай, будь львом... - мысленно уговаривал себя Канто, - выпрямись, нос кверху, давай, ты же взрослый уже..."
В конце концов, львенку удалось поднять голову и уже более уверенно зашагать вперед. Все-таки, некоторые львята были здесь, следовательно, вести себя как трус было нельзя. Когда рядом друзья - Канто должен быть самым лучшим, самым крутым! Лучшим охотником, лучшим бойцом, лучшим следопытом... Проще говоря, самым-самым. Ведь нельзя всем показать, что он совсем другой - подлиза и трус.
Еще издалека Канто приметил Мхиту и Морта, львов из прайда, которых он видел когда-то мельком. Мешать львенок им не стал - мало ли, может, они заняты - просто прошел мимо, прямо к одному из плоских камней, на котором и сел, осматриваясь и надеясь, что рано или поздно кто-то из львят сам подойдет к нему. Хотя это, конечно, вряд ли, хотя, как говорится, надежда умирает последней.