Начало
День не задался с самого начала. Эйнар проснулся, преисполненный уверенностью, что с утра непременно вернется с охоты мать, но последняя не появилась утром, ни к полудню. На все приставучие вопросы взрослым те лаконично отвечали “На охоте” и поскорее уходили, не дожидаясь, пока чудаковатый детёныш выдаст спонтанную загадку об охоте. Или ещё о чем-нибудь.
Во времена длительного отсутствия матери Эйнар обычно шел к Маис, которая без лишних уговоров и презрительных фырканий охотно проводила время с братцем. Однако, ещё утром львёнок умудрился после непродолжительного разглядывания морды старшей сестры ляпнуть, как её нос похож на помидорку. Такой же красный и большой, сегодня по виду даже крупнее, чем вчера. Ну чем не занятное наблюдение? Маис же внимание к своей внешности не оценила, отчего-то обидевшись на такое сравнение, и ещё долго не желала разговаривать с братом.
Так львята и провели целый день, на склоне. Несколько раз Эйнар не выдерживал и шустро бегал к пещере и обратно: проверить, не вернулись ли мама или папа? Как и Пиппа, их отец Лиланд частенько пропадал, патрулируя границы с другими самцами, и Эйни так же сильно скучал и по нему. Но нет, находящиеся в пещере львы устало объясняли малышу, что его родители пока не вернулись и от того, что тот каждый час бегает спросить о них, не вернулся быстрее. В конце концов Эйнар решил внять советам старших и более не устраивал забеги со склона и обратно. Благо, ближе к вечеру Маис оттаяла и перестала обижаться на брата. Львёнок тут же оживился, вовлекая сестру в дискуссию о том, где пропадают родители, когда они могут вернуться, постепенно их беседа перешла к охоте, травоядным, опасным одиночкам и гиенам. Время от времени вмешивалась Урсула, отдыхающая тут же в тени одного из кустарников, вставляя меткие реплики в разговор. Но вскоре обыденные для львов темы исчерпали себя и детёныши вновь замолчали. Ненадолго.
— Но Маис, он ведь и правда похож, — неожиданно начал Эйнар, покосившись на нос сестрички, который почему-то не давал ему покоя. — Такой же красный…
Надо ли говорить, что реакция Маис была бурной и возмущенной? Львёнок даже прижал уши, испугавшись гневного тона сестры, которая раньше никогда так не говорила с ним. К счастью, этого хватило Эйнару, чтобы оставить злополучный нос в покое. Зеленоглазый лишь грустно вздохнул, переводя взгляд на небо, где солнце уже завершало свой дневной путь.
— Может, мама уже вернулась в пещеру, — тихо предположил Эйнар, но Маис не пошевелила и ухом. — Тучи сгущаются, наверняка будет дождь, нам тоже надо идти, — уже громче и настойчивее произнес он. Медовая сестричка, очевидно, была слишком глубоко погружена в свои мысли и не слышала его слов. Ещё один быстрый взгляд на темнеющие небеса — и голову Эйнара пронзает догадкой, как можно разбавить их скучную и невеселую обстановку.
— Похитив вас ночью, с утра отпускаю, — только львёнок заговорил, его мордочка неожиданно приобрела крайне хитрое выражение, — со мной все довольны, в разлуке страдают. Что я?
Загадка, одна из сотни других, что рождались у Эйнара. И весьма уместное, по его мнению, напоминание, что им скоро пора ложиться спать. Но старшая из сестёр всё ещё хранила молчание, то ли от обиды, то ли думала о своём.
— Урсула, а ты.., — зеленоглазый осекся, повернув голову к кустарнику, где была его красношкурая сестра, потому что теперь там была только примятая трава. Спешно обшарив склон взглядом, львёнок почувствовал, как его стремительно накрывает паникой. — Маис, Маис! Урси пропала! — загорланил Эйнар, подбегая к сестре, и боднул её головой в плечо. — Надо найти её, пока не вернулась мама!
Прыжком оказавшись у кустарника, львёнок с крайне сосредоточенной мордой втянул носом воздух. Пускай он не силён, зато инстинкты прекрасные, и сейчас он отчетливо чувствовал запах Урсулы. — Пошли, я знаю, куда идти! — приободренный удачным началом поисков, Эйнар адресовал довольную улыбку старшей сестре. Но тут же замер, краем глаза уловив чьё-то приближение. Пара мгновений — и львёнок с радостным писком стремглав бросился навстречу подошедшей львице, чтобы потереться о её лапы. Однако Пиппа, не разделив восторгов сына, тут же спустила его с небес на землю, без обиняков поинтересовавшись у обоих детёнышей, где их сестра.
— Мы играли в прятки! — не моргнув, соврал Эйнар. Маис была чуть позади него, но он надеялся, что та сумеет сдержать своё удивление. — А Урси, наверное, пошла прятаться далеко. Слишком далеко, — последнюю фразу малец произнес чуть ли не шепотом.
Отредактировано Эйнар (27 Ноя 2017 19:33:19)